Встречал ли кто-то материалы о маркетинговых исследованиях в
направления промышленного альпинизма?
Если есть у кого-то информация поделитесь пожалуйста.
Также интересует вопрос брендинга, необходим ли он на ваш взгляд в такой интересной сфере деятельности? Судя по форуму тут собрались люди одного духа взглядов, корпоративный дух проще говоря. есть ли примеры успешного использования бренда в получении заказов?
Маркетинговые исследования в промышленном альпинизме
- Заяц Несудьбы
- Сообщения: 3381
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:27
- Город: Питер
Для справки
Понятия и термины: товарный знак, торговая марка, логотип, слоган, знак обслуживания.
Для начала разговора нужно определиться в понятиях и терминах.
Торговая марка и торговый знак, логотип и товарная марка, фирменный знак и фирменная эмблема - все эти понятия используются как названия обозначений, позволяющих отличать товары и услуги одних производителей от других.
Понятия торговая марка, торговый знак, являются вариантами перевода англоязычного слова trademark.
Фирменный знак, логотип, фирменная эмблема это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Эти понятия часто используют, однако в законодательстве РФ термины торговая марка, товарная марка, фирменный знак или торговый знак отсутствуют.
Обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и услуг и позволяют отличать товары и услуги одних производителей от других, определяются Законом РФ "О товарных знаках..." термином товарный знак (для товаров) или знак обслуживания (для услуг).
Терминология: товарный знак, торговая марка, логотип, слоган.
Товарный знак – это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации.
Trademark (торговая марка, торговый знак, товарная марка) – то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.
Логотип - [нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos слово + typos отпечаток] - Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Фирменный знак - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.
Знак обслуживания (SERVICE MARK) - это тот же товарный знак, только он используется по отношению не к товарам, а к услугам. Знак обслуживания эквивалентен понятию товарный знак, разница состоит лишь в маркировке компаниями этим знаком услуг, оказываемых ими.
Слоган - [англ. slogan < to slog сильно ударять] - Рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы.
Брэндом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому "раскрученную" торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом.
Копнуть глубже:
Понятия и термины: товарный знак, торговая марка, логотип, слоган, знак обслуживания.
Для начала разговора нужно определиться в понятиях и терминах.
Торговая марка и торговый знак, логотип и товарная марка, фирменный знак и фирменная эмблема - все эти понятия используются как названия обозначений, позволяющих отличать товары и услуги одних производителей от других.
Понятия торговая марка, торговый знак, являются вариантами перевода англоязычного слова trademark.
Фирменный знак, логотип, фирменная эмблема это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Эти понятия часто используют, однако в законодательстве РФ термины торговая марка, товарная марка, фирменный знак или торговый знак отсутствуют.
Обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и услуг и позволяют отличать товары и услуги одних производителей от других, определяются Законом РФ "О товарных знаках..." термином товарный знак (для товаров) или знак обслуживания (для услуг).
Терминология: товарный знак, торговая марка, логотип, слоган.
Товарный знак – это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации.
Trademark (торговая марка, торговый знак, товарная марка) – то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.
Логотип - [нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos слово + typos отпечаток] - Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Фирменный знак - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.
Знак обслуживания (SERVICE MARK) - это тот же товарный знак, только он используется по отношению не к товарам, а к услугам. Знак обслуживания эквивалентен понятию товарный знак, разница состоит лишь в маркировке компаниями этим знаком услуг, оказываемых ими.
Слоган - [англ. slogan < to slog сильно ударять] - Рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы.
Брэндом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому "раскрученную" торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом.
Копнуть глубже:
учебник Гусевой О.В. "Брэндинг" писал(а):Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.
Последний раз редактировалось Mamamushi 13 июл 2007, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Какой нахрен брендинг в промальпе?! Не надо бредить (брендить! ). На даном уровне развития рынка промальпуслуг об этом не может быть и речи.
А, как Вам такое в мировых масштабах
ПромАльпФорум - брэнд.
Указываю в письмах/статьях "ПромАльпФорум", как источник весьма полезной информации - делаю брэндинг ПромальпФоруму.
С уважением
ps Как проявляет себя замаскированная спамерская ссылка?
Последний раз редактировалось Mamamushi 13 июл 2007, 19:17, всего редактировалось 6 раз.
1-й ПромАльпСпамер
Старшему Модератору ПромАльпФорума
От Форумянина
Mamamushi
Заявление
Прошу выдать мне сертификат/удостоверение на звание первого зарегистрированного в стране ПромАльпСпамера.
С уважением
От Форумянина
Mamamushi
Заявление
Прошу выдать мне сертификат/удостоверение на звание первого зарегистрированного в стране ПромАльпСпамера.
С уважением
Последний раз редактировалось Mamamushi 04 авг 2007, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Алхутов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 11:01
- Город: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость