Страница 1 из 1

Маркетинговые исследования в промышленном альпинизме

Добавлено: 10 июл 2007, 02:17
Malu
Встречал ли кто-то материалы о маркетинговых исследованиях в
направления промышленного альпинизма?
Если есть у кого-то информация поделитесь пожалуйста.
Также интересует вопрос брендинга, необходим ли он на ваш взгляд в такой интересной сфере деятельности? Судя по форуму тут собрались люди одного духа взглядов, корпоративный дух проще говоря. есть ли примеры успешного использования бренда в получении заказов?

Добавлено: 10 июл 2007, 03:19
Nikita
Старичок, мы здесь люди большей частью простые. В плане - побелить, покрасить. Ты нас, пожалуйста, "брендированной" терминологией не озадачивай. А более понятно спросишь - мы обязательно ответим.

Добавлено: 10 июл 2007, 23:20
Хожаев
Альпиндустрия - Бренд, как очень дорогой фирмы.

Добавлено: 10 июл 2007, 23:32
Заяц Несудьбы
Брэнд по технологии исполнения работ? Ну, фиг знает... Брэнд все-таки по виду работ... Фасадчики, монтажники, антикоровцы, клинеры.... Продаем-то в первую очередь услугу.... А каким методом ее производить, это второй вопрос.

Добавлено: 13 июл 2007, 12:01
Mamamushi
Для справки

Понятия и термины: товарный знак, торговая марка, логотип, слоган, знак обслуживания.
Для начала разговора нужно определиться в понятиях и терминах.

Торговая марка и торговый знак, логотип и товарная марка, фирменный знак и фирменная эмблема - все эти понятия используются как названия обозначений, позволяющих отличать товары и услуги одних производителей от других.
Понятия торговая марка, торговый знак, являются вариантами перевода англоязычного слова trademark.
Фирменный знак, логотип, фирменная эмблема это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Эти понятия часто используют, однако в законодательстве РФ термины торговая марка, товарная марка, фирменный знак или торговый знак отсутствуют.
Обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и услуг и позволяют отличать товары и услуги одних производителей от других, определяются Законом РФ "О товарных знаках..." термином товарный знак (для товаров) или знак обслуживания (для услуг).

Терминология: товарный знак, торговая марка, логотип, слоган.

Товарный знак – это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации.
Trademark (торговая марка, торговый знак, товарная марка) – то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.
Логотип - [нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos слово + typos отпечаток] - Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Фирменный знак - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.
Знак обслуживания (SERVICE MARK) - это тот же товарный знак, только он используется по отношению не к товарам, а к услугам. Знак обслуживания эквивалентен понятию товарный знак, разница состоит лишь в маркировке компаниями этим знаком услуг, оказываемых ими.
Слоган - [англ. slogan < to slog сильно ударять] - Рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы.
Брэндом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому "раскрученную" торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом.

Копнуть глубже:
учебник Гусевой О.В. "Брэндинг" писал(а):Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.

Добавлено: 13 июл 2007, 15:43
Mamamushi
Какой нахрен брендинг в промальпе?! Не надо бредить (брендить! :sm: ). На даном уровне развития рынка промальпуслуг об этом не может быть и речи.

:?: А, как Вам такое в мировых масштабах
ПромАльпФорум - брэнд.
Указываю в письмах/статьях "ПромАльпФорум", как источник весьма полезной информации - делаю брэндинг ПромальпФоруму.
С уважением
ps Как проявляет себя замаскированная спамерская ссылка?

Добавлено: 13 июл 2007, 17:21
Mamamushi
Mamamushi писал(а):Как проявляет себя замаскированная спамерская ссылка?
Вот так.

Я люблю такие замаскированные спамерские ссылки.

С уважением,
замаскированный ПромАльпСпамер - Mamamushi

1-й ПромАльпСпамер

Добавлено: 13 июл 2007, 17:50
Mamamushi
Старшему Модератору ПромАльпФорума
От Форумянина
Mamamushi

Заявление

Прошу выдать мне сертификат/удостоверение на звание первого зарегистрированного в стране ПромАльпСпамера.

С уважением

Добавлено: 21 июл 2007, 02:16
Сергей Алхутов
Кстати, без байды, я сталкивался с брендом в промальпе. Один чел изобрёл штуку под названием "гермозамок" - это типа круче обычной герметизации вертикального шва, и брал он за него с клиентов дороже, чем за обычную герметизацию. А вы говорите - не бывает брендинга :) Исчо как бывает!

Добавлено: 22 июл 2007, 05:38
сашка
Проще пример - "тёплый шов"