Помни о смерти, или очень полезное чтиво.
Помни о смерти, или очень полезное чтиво.
СПРАВКА О ПАРАШЮТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
ЗА 1989 – 2005 годы.
Отлично прочищает мозг.
http://www.ulrpsb.ru/xoops/download/analiz.htm
ЗА 1989 – 2005 годы.
Отлично прочищает мозг.
http://www.ulrpsb.ru/xoops/download/analiz.htm
Что такое не везёт и как сним бороться.
Кусочек из текста выше по ссылке и примечание из моего опыта прыжков на круглом куполе (4 прыжка).
На всех четырёх парашютах с которыми я прыгал - эти самые устройства "отсоединения правой пары" были заблокированы, дабы всякие чайники их не дёргали. Правда с тем же успехом можно просто тянуть любой пучёк строп, купол так же сдуется.
В первый прыжок мной так же не попали в поле, я очень старался в поле всётаки попасть, и, так же как эта девушка, забыл отключить прибор на запаске. Благополучно сел на какие-то гаражи, запаска повисла на фонаре. Ветра, слава богу которого нет, не было.
Кусочек из текста выше по ссылке и примечание из моего опыта прыжков на круглом куполе (4 прыжка).
при выполнении первого прыжка с парашютом погибла.
по упражнению 3 КПП-2003.
Раскрытие основной парашютной системы происходило штатно. Процесс снижения парашютистки под куполом парашюта шел нормально. На высоте, приблизительно 400 метров, из-за неразблокировки страхующего прибора, установленного на запасной парашютной системе, произошло его срабатывание и открытие запасного парашюта. В дальнейшем снижение парашютистки происходило под двумя наполненными куполами. Под воздействием ветра Обвалиничеву B.C. отнесло от расчетного места приземления. Парашютистка приземлилась в 240 метрах от ЛЭП, погасить купола основного и запасного парашюта не смогла. Расчековочным устройством для отсоединения правой пары свободных концов от подвесной системы не воспользовалась. В результате протаскивания купола основной и запасной парашютных систем запутались в проводах ЛЭП, и парашютистка зависла на высоте 5-6 метров над землей. Прибывшие к месту происшествия парашютисты и стартовый наряд обнаружили Обвалиничеву B.C. в бессознательном состоянии.
После снятия парашютистки с проводов и оказания ей на месте первой медицинской помощи было принято решение на эвакуацию пострадавшей в лечебное учреждение вертолетом Ми-2. При выполнении посадки на ограниченную площадку, расположенную неподалеку от лечебного учреждения, вертолет столкнулся хвостовым винтом с препятствием, упал на землю и разрушился. Экипаж вертолета получил травмы различной степени тяжести, парашютистка погибла.
Причины происшествия:
неудовлетворительный анализ метеообстановки при принятии решения на проведение прыжков с парашютистами первоначального обучения;
при подборе площадки приземления не были учтены требования, обязательного наличия за ее пределами 250 метровой зоны безопасности, не имеющей препятствий, опасных для приземления парашютистов;
ошибка в расчете выброски;
неудовлетворительная подготовка парашютистки к прыжку с парашютом;
неотсоединение правой пары свободных концов от подвесной системы при протаскивании.
На всех четырёх парашютах с которыми я прыгал - эти самые устройства "отсоединения правой пары" были заблокированы, дабы всякие чайники их не дёргали. Правда с тем же успехом можно просто тянуть любой пучёк строп, купол так же сдуется.
В первый прыжок мной так же не попали в поле, я очень старался в поле всётаки попасть, и, так же как эта девушка, забыл отключить прибор на запаске. Благополучно сел на какие-то гаражи, запаска повисла на фонаре. Ветра, слава богу которого нет, не было.
Последний раз редактировалось notsaint 06 авг 2007, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
А меня первый раз кидали при 7 м/с. Помню - купол раскрылся, а под ногами лес! Думаю, блин, во попал!
Но не учел что ветер то дует... Аккурат не стерню и приземлился.
А друг мой по своему общежизненному рас***яйству купол не погасил, забыл. Так его по ентой стерне еще до-о-олго мордом волочило. Как в том анекдоте - "до батареи одни уши доехали".
Но не учел что ветер то дует... Аккурат не стерню и приземлился.
А друг мой по своему общежизненному рас***яйству купол не погасил, забыл. Так его по ентой стерне еще до-о-олго мордом волочило. Как в том анекдоте - "до батареи одни уши доехали".
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
UZBEK писал(а):Страховка тут ни причём.Просто я буддист.
Привет. друг.
Я- тоже.ну мантры так особо не пою. но. по убеждениям- скорей,да,чем нет
А с невезением можно бороться повышеным вниманием. чтоб был запас прочности.
Чтоб одна две наложившиеся непрухи небыли фатальны.
Всегда следить надо за Етим
Прочитал внимательно.Если она приземлилась в 240м её могло протащить но поднять на ЛЭП чтобы она повисла в 6м (парашут не пароплан он только вниз) Что касается верталёта всё может быть, хотя сам летал много и лётчики со штурманами к своей работе подходят ответственно.Может кореспонденту просто нужна сенсация?
Re: Помни о смерти, или очень полезное чтиво.
notsaint писал(а):СПРАВКА О ПАРАШЮТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
ЗА 1989 – 2005 годы.
Отлично прочищает мозг.
http://www.ulrpsb.ru/xoops/download/analiz.htm
Так это к чему - чтобы с парашютом не прыгали или предупреждение о заблокированных "отсоединениях правой пары"?
!
Ой, меня в армии просто пинком отправили с вертолёта. Прыжок в никуда окончился нормально. Правда, без сапог, но ничего пережил ещё 3.
Это не журналист, это оффициальные результаты работы комиссии. А выпускают не лётчик со штурманом, выпускает инструктор.Прочитал внимательно.Если она приземлилась в 240м её могло протащить но поднять на ЛЭП чтобы она повисла в 6м (парашут не пароплан он только вниз) Что касается верталёта всё может быть, хотя сам летал много и лётчики со штурманами к своей работе подходят ответственно.Может кореспонденту просто нужна сенсация?
Это о том "что такое не везёт и как с ним бороться" чтоб, в принципе не расслаблялись. Там 9\10 смертей от недостаточной подготовки.Так это к чему - чтобы с парашютом не прыгали или предупреждение о заблокированных "отсоединениях правой пары"?
notsaint писал(а):А выпускают не лётчик со штурманом, выпускает инструктор.
При выполнении посадки на ограниченную площадку, расположенную неподалеку от лечебного учреждения, вертолет столкнулся хвостовым винтом с препятствием, упал на землю и разрушился.
выпускает-то инструктор, а вертолетом управляет пилот(летчик)
да, если подготовка недостаточная, то неповезти может легко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 89 гостей