о сокращении call-центра МСС

Обмен мнениями по всем вопросам, связанным с промышленным альпинизмом.
Аватара пользователя
CBD
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:11
Город: Санкт-Петербург

о сокращении call-центра МСС

Сообщение CBD » 02 ноя 2011, 23:05

Прошу прощения, если написал не в ту тему - модераторы поправят. Проходил в Московской Службе Спасения курсы первой помощи и никак не мог оставить без внимания:
Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.

В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
«АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.
Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

С огромным уважением и признательностью
Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.

P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.

И последняя просьба! Кто может! Помогите расположить наше последнее обращение на страницах СМИ. SOS!

Аватара пользователя
Север
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:10
Город: Москва

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение Север » 03 ноя 2011, 00:10

.. других слов нет...только благодаря номеру "112" смогли спасти женщину в невменяемом состоянии лежащую на снегу голой и орущую....было это 4 года назад в лесополосе в 100 метрах от станции "Долгопрудная"....там оживленное место, поток людей по тропинке нескончаемо идет, крики все слышали но никто не пошел помогать....я вышел из вагона электрички, и встречающий меня парень сказал про крики которые слышал идя к станции.....мы вдвоем и еще две девченки с нами по колено в снегу лазили по лесу и искали откуда кричат.....нашли....в милицию позвонили 3 раза с разных телефонов- нас 3 раза послали- типа это не наша территория а линейной милиции, хотя ОВД в 10 минутах ходьбы от места было....в скорую- тоже послали, и только через 112 дозвонившись приехала машина скорой....

Пожалуйста, находи другие слова. rezo

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение marius » 03 ноя 2011, 00:41

Свято место пусто не бывает. Бизнесмены ищут новые сферы деЯтельности.
Какой нибудь большой "папик" из Москвы присмотрел себе сферу для бизнеса,приехав из отпуска по Европе.
Закроется государственная служба спасения - откроется частная компания или несколько и будут за оказание помощи громадные деньги грести. Деньги то налогоплательщиков,то есть тех кого будут спасать.
А главное что на людей, бизнесу, будет наплевать.
Cмутные времена :gun: :gun: :gun:

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение rezo » 03 ноя 2011, 00:42

Тандему на воланчики не хватает. Деньги экономить надо :gun:

Аватара пользователя
CBD
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:11
Город: Санкт-Петербург

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение CBD » 03 ноя 2011, 00:47

marius писал(а):Свято место пусто не бывает. Бизнесмены ищут новые сферы деЯтельности.
Какой нибудь большой "папик" из Москвы присмотрел себе сферу для бизнеса,приехав из отпуска по Европе.
Закроется государственная служба спасения - откроется частная компания или несколько и будут за оказание помощи громадные деньги грести. Деньги то налогоплательщиков,то есть тех кого будут спасать.
А главное что на людей, бизнесу, будет наплевать.
Cмутные времена :gun: :gun: :gun:

Дык это и была на 100% коммерческая структура, которая прекрасно функционировала на протяжении 16 лет. Теперь государство разродилось создать собственную службу, отобрав у МСС номер 112. Call-центр МСС - служба платная, но они при этом делают свою работу, перенаправляя вызов в соответствующую службу с последующим сопровождением. Между прочим, поисково-спасательные отряды службы спасения изначально тоже были на попечении частного капитала.

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение marius » 03 ноя 2011, 01:09

CBD писал(а):
marius писал(а):Свято место пусто не бывает. Бизнесмены ищут новые сферы деЯтельности.
Какой нибудь большой "папик" из Москвы присмотрел себе сферу для бизнеса,приехав из отпуска по Европе.
Закроется государственная служба спасения - откроется частная компания или несколько и будут за оказание помощи громадные деньги грести. Деньги то налогоплательщиков,то есть тех кого будут спасать.
А главное что на людей, бизнесу, будет наплевать.
Cмутные времена :gun: :gun: :gun:

Дык это и была на 100% коммерческая структура, которая прекрасно функционировала на протяжении 16 лет. Теперь государство разродилось создать собственную службу, отобрав у МСС номер 112. Call-центр МСС - служба платная, но они при этом делают свою работу, перенаправляя вызов в соответствующую службу с последующим сопровождением. Между прочим, поисково-спасательные отряды службы спасения изначально тоже были на попечении частного капитала.


Значит конкуренты,больше заплатили. :sm:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение Сай » 03 ноя 2011, 06:19

Классный ход, просто так не задушишь, проще отобрать номер телефона...
власть и страсть к деньгам любые дьявольские формы принимает... :(

Аватара пользователя
McS
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 00:51
Город: М-ква

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение McS » 03 ноя 2011, 19:16

Прежде чем демонстрировать собственную проницательность в происходящих процессах, всего лишь прочитав только это письмо, попробуйте изучить историю вопроса. Ну просто чтоб не выставлять себя в невыгодном ракурсе. :sm:
Все не так просто с МСС. Но и не так трагично. Пока есть только устное заявление учредителей МСС. Два года назад, например, операторам выдали на руки письменные уведомления. Прорвались тогда, могут прорваться и сейчас. На самом деле там совсем другие проблемы и другие вопросы.
Но волна нужна. Поэтому просто распространите это письмо дальше. Без лишних пальцев.

Т-34
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 01:17
Город: Санкт-Петербург

Re: о сокращении call-центра МСС

Сообщение Т-34 » 13 ноя 2011, 11:51

"Перетягивание денежного одеяла". По другому этого не назовёш.
А рядовым работникам переживать не чего. На хороших исполнителей хозяин всегда найдётся. Главное "переатестацию" пройти....


Вернуться в «Главный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 106 гостей