где обучают пром. альпинизму

Обмен мнениями по всем вопросам, связанным с промышленным альпинизмом.
сергей

где обучают пром. альпинизму

Сообщение сергей » 21 янв 2005, 14:11

Подскажите, где проходит подготовка и аттестация промышленных альпинистов, напишите телефон или адрес, что для этого нужно. Работаем давно, у всех 1, 2 разряды, а корочек нет.

evpator

Сообщение evpator » 21 янв 2005, 21:03

В каком городе? В Москве в Учебно-производственных комбинатах.

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 21 янв 2005, 23:24

Позвони 3028463
Мамонов Валентин Иванович, он проводит курсы и дает корочки,
курсы очень хорошие, грамотные.

вроде 110 евро, два дня теории и два дня практики

Саня.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 21 янв 2005, 23:49

Ну да, конечно - за "два дня теории и два дня практики" просто ассами промальпа станете.Изображение

Аватара пользователя
zmei
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 03:44
Город: Москва
Контактная информация:

А такой вопрос!

Сообщение zmei » 22 янв 2005, 07:52

Где прост корочки можно сделать без обучения, или хот-бы где можно сдат типа экстерном?

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Re: А такой вопрос!

Сообщение wolgalp » 22 янв 2005, 10:32

zmei писал(а):Где прост корочки можно сделать без обучения, или хот-бы где можно сдат типа экстерном?


Купи себе корочку, напиши туда че хошь и поставь печать какую хошь, можешь нарисовать. :wink:

Стоимость твоего удостоверения будет равнятся стоимости корочки в твоем городе, ну не как не 100$ или сколько там.

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 10:47

Ну в общем то я говно не стану советовать...

я проходил и мартыновские курсы, многие считают их очень хорошими,
так вот мамоновские - гораздо лучше,
этот человек включает вам мозги

Естественно что на курсах вам никто не расскажет технологию промальпа - что и как делать, именно это и отличает профессионала от новичка,

НО - необходимые навыки работы со снаряжением, чтобы выжить,
будут вам даны.

Этот человек не просто дает кусок информации, который новичкам и так запомнить трудно, т.е. на практике забывается часть оной -
я, например, уже не помню как стопорить узел уиаа,
т.е. спуститься я на нем смогу, а как его застопорить, если нужно зависнуть, не помню уже.
НЕ ПРОСТО ЗАСТОПОРИТЬ, а застопорить ГРАМОТНО!

Он не просто показывает схемы работы со снарягой,
а дает понять - чем чревато неправильное использование
и чем отличается на интуитивном уровне правильное от неправильного!

Очень много расскажет про ПРАВИЛЬНУЮ СТРАХОВКУ!!!
при этом сделает это так, что вы это запомните!

Ну и материалы дает конечно, потом можно что-то прочитать если забыл.

А просто купить корочки - это отмазка для самого себя,
если вам жизнь дорога, идите на курсы.

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 14:01

Новичок ходит по лезвию бритвы, по краю пропасти и даже не подозревает об этом,

а профессионал знает это, и делает все чтобы максимально обезопасить свою работу

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 22 янв 2005, 14:42

alpclimber писал(а):...просто купить корочки - это отмазка для самого себя...


Любые корочки есть отмазка от кого-нибудь, а не от себя.

Чтобы научиться нужно либо работать с опытными людьми, либо сходить с ними в горы. В любом случае, наличие головы - обязательное условие. И таким же обязательным условием является время. Ни о каких двух днях речи быть не может. И о двух месяцах тоже.

Меня давно еще отец учил: чтобы стать водителем, а не "прокладкой меж рулем и сиденьем", надо 100 000 км проехать. И теперь, проехав где-то 300 000, я понимаю, что он был прав.

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 15:20

Уважаемый, White Eagle

Смысл корочек - это не отмазка от кого бы то ни было,
это реальная гарантия для заказчика того что человек обладает навыками работы на высоте, что он просто так не упадет у него на работе,
что работа, предоставленная вам заказчиком будет сделана максимально безопасно в реальные сроки,
ну и тому подобное.
А также это гарантия для меня, как возможно зовущего на работу-
приходится звать людей на большие объекты, когда свои заняты,
что я зову не лохов, которые только дюльферять умеют,
а нормальных работяг, которые соображают!



в ответ на
Ни о каких двух днях речи быть не может. И о двух месяцах тоже.

читайте внимательно:
Естественно что на курсах вам никто не расскажет технологию промальпа - что и как делать, именно это и отличает профессионала от новичка,

НО - необходимые навыки работы со снаряжением, чтобы выжить,
будут вам даны.



В любом случае, наличие головы - обязательное условие.

У многих есть голова, и все считают - что я крут, я все знаю,
и при этом делают такие ошибки, которые могут стоить им жизни!
неоднакратно это было мною видено.

Работать с опытными людьми - полностью согласен, но это большая привилегия!!!
по нескольким причинам - не вы лично набираете бригаду на объект,
не всегда вас возьмут в бригаду опытных людей.

Опытных людей очень мало, поверьте мне!
опытных не в смысле - я крут, я десять лет работаю, я все знаю.
Моя железка классная, потому что то то и то то,
но - не говорят о недостатках своей железки.

А опытных - которые не просто висят на веревке, а висят и считают -
сколько здесь нагрузка, а сколько здесь,
и постоянно самосовершенствуются - читают о новой снаряге, смотрят схемы ее использования, покупают новые системы, железки.
Придумывают и реализуют новые максимально безопасные технологии работы, позволюящие работать с двухметровыми карнизами, и ускоряющие работу по максимуму.



Меня давно еще отец учил: чтобы стать водителем, а не "прокладкой меж рулем и сиденьем", надо 100 000 км проехать. И теперь, проехав где-то 300 000, я понимаю, что он был прав.

В этом я тоже согласен с вами и вашем отцом,
но это не полностью профессионализм - это навык работы, набить руку что называется.
НУ и водить машину и работать промальпером далеко не одно и то же!

Это не полное понятие профессионализма,
в этом и заключается ошибка многих -
набивают руку, и перестают работать головой!

а в результате делают работу очень медленно,
либо вообще не могут ее сделать, либо это заканчивается плачевно.

В общем, включайте голову!!!
А не выпендривайтесь - мол, я и так все знаю, что мне учиться.



Сходить в горы - это хорошо и очень полезно,

но как раз в горах часто пренебрегают страховкой,
показывая свою браваду или еще почему-то, длинный маршрут,
а надо дойти до лагеря успеть, погода плохая, устали, голова уже не соображает, ну и тому подобное-

пример, последние слова альпиниста - это троечные скалы, здесь страховка не нужна.


В горах все достаточно формально и используется минимум снаряжения - жумар, восьмерка, никаких гри гри там нет.
Да и карабины вовсе не стальные, а что-нибудь полегче.

После похода в горы тело человека получает определенные навыки, ловкость, и он уже ходит по краю карниза непривязаный, чувствую себя в своей тарелке.

Звание мастер спорта по альпинизму - это вообще кердык, в советские времена его можно было выполнить только полностью забыв о страховке, иначе просто не уложишься в нормативы.


С туристами и альпинистами как раз тяжело работать в этом плане,
не со всеми конечно.
Но голова часто у них забита - заработать денег для похода поскорее и рвануть, а то что у них "под ногами" происходит,
их мало волнует, мелочей они вообще не замечают.

Да еще плюс завышенная самооценка - мол, вы лохи, форма у вас спортивная на нуле, а я вот скалы 7-ки лажу.

Прошу извинения за столь длинный тред, что-то меня понесло.
Это наверное от вина, и от выходных, суббота.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 22 янв 2005, 16:01

alpclimber писал(а):Смысл корочек - это не отмазка от кого бы то ни было,
это реальная гарантия для заказчика того что человек обладает навыками работы на высоте, что он просто так не упадет у него на работе,
что работа, предоставленная вам заказчиком будет сделана максимально безопасно в реальные сроки,
ну и тому подобное.


Это никакая не гарантия. Я тут в похожей ветке написал свои мысли про ценность всяческих лицензий - http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t= ... 2%E8%EB%E8 - чтоб не повторяться.

alpclimber писал(а):Опытных людей очень мало, поверьте мне!


Охотно верю и полностью поддерживаю. Все беды из-за "человеческого фактора". Самая большая проблема всегда - это где найти людей, которые умеют работать, умеют думать, и хотят работать. Таких единицы!

alpclimber писал(а):НУ и водить машину и работать промальпером далеко не одно и то же!
Это не полное понятие профессионализма...


Разумеется, не одно и то же. Но подход к оценке мастерства един. Суть в том, что накопленный с годами (и километрами) опыт позволяет перенести часть умственной работы на подкорковый уровень, оставляя больше свободы для принятия творческих решений.

А термин "профессионализм" вообще не имеет отношения к качеству. Он означает лишь то, что ты зарабатываешь деньги тем или иным видом деятельности.
Я, например, считаю себя неплохим фотографом. Да и многие меня знающие так же думают. Но я здесь голимый любитель, т.к. ни одного рубля мне мои фото не принесли. Одни убытки. :cry:

alpclimber писал(а):Сходить в горы - это хорошо и очень полезно


Обеими руками за!

alpclimber писал(а):Это наверное от вина, и от выходных, суббота.


Тоже - за! Не все ж работать. :sm:

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 16:42

Приятно "читать" умного человека!

ну я разумеется говорил про альпинизм в узком смысле -
с "новичковой" позиции

Хотя и новичкам в горах- благодать, красота, девушки, да и просто человеческие отношения!
а песни под гитару, фантастика!!!

В тройках туристических-
где уже не нтп (начальная туристская подготовка)
- им это все дают, но они мало запоминают.

а стп - средняя,
там уже полиспасты реальные дают, люди соображать начинают.

Если говорить о стеновом альпинизме - там уже конечно, все примочки,

вместо усов - дейзи чан (daysi chan вроде) пецелевая
либо спекрта блек даймондовская
- это амортизатор рывка разрывного типа, стропа двойная, с петельками прошитыми, при рывке 300-400 кг швы петельки разываются и карабин проскакивает в следующую петельку, если рывок все еще большой - рвется следующая и так далее пока рывок не погасится до 300-400 кг, при котором человек выживает благополучно и муфта карабина не лопнет скорее всего ( по крайней мере производители заявляют на поперечный рывок в карабине около 400 кг, а то и поболе).


Михаил Деви использует для страховки и спуска реверси пецелевую вместо восьмерки, или шайбы штихта. У реверси свои преимущества есть по сравнению с шайбой.

Вместо жумара ти блок - для однвременного движения обоих в связке.


ну в общем дофига всего!

Приятных выходных!
Удачи!

Может где вместе поработаем.

roman
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 13:09
Город: Ростов на дону

Сообщение roman » 22 янв 2005, 17:00

Всем привет. чтож Вам всем недает покоя лицензирование? :oops: значит короткие курсы и корочка это нормально,что за них надо отдать 110евро.А заплатитьт за лицензию и иметь ее на руках,это может и дороже чем 110евро но простой чайник ее уже не возмет. Да и для заказчика лицензированный специалист всеже лучше чем промальп с простым удостоверением.
Я не ярый приверженец лицензирования,но может лицензирование или может быть сертификация как рас и поможет решить много вопросов с обучением.Человек решивший получить корочку промальпа сможет отучится и получить лицензию или сертификат что он такойто специалист.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 22 янв 2005, 17:07

Роман, а чего ты меня на прошлой ветке про неразрушающий контроль спрашивал? Есть что-ли маза трубы просветить, но уже на высоте? :D

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 17:08

Привет!

Тоже вариант в общем то!

Лицензия по моему в настоящее время более применимо к понятию Фирма, Юридическое лицо.

Хотя все может и измениться.



To White Eagle:

у нас тут возникла мысль "попрыгать" с моста какого-нибудь,
т.е. пролетаешь маятником на веревке, метров 10-20, ну и жумаришь потом наверх.

Можно было бы с крана - но с водой безопаснее, удар о воду не одно и тоже что удар о землю при прочих равных.

Веревка - динамика, калина.
Разумеется на двойной, одна в работе, другая с провисом небольшим на страховке.

Если есть желание поучаствовать или варианты - можно обсудить.

Пиши на мыло,

Саня.

roman
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 13:09
Город: Ростов на дону

Сообщение roman » 22 янв 2005, 17:23

Привет WhiteEagle, по поводу труб к нам обратились с грэс,просят проверить ихние трубы.А они хорошие основание гдето 60-70м ,а горловина около 30,и их 4 шт.Вышли на нас через ГУ МЧС ,мы поговорили по общим вопросам типа сможем или нет,сколько будет людей сколько это займет времени,в кратце про деньги и все.Договорились что они на нас выйдут ориентировочно в Марте.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 22 янв 2005, 17:24

alpclimber писал(а):...у нас тут возникла мысль "попрыгать" с моста какого-нибудь,
т.е. пролетаешь маятником на веревке, метров 10-20, ну и жумаришь потом наверх...


Так эти корки братва из "220 вольт" отмачивала. С крана. Только они, кажется, вниз спускались, безо всяких жумарок. Ленивые, наверно. :sm:

А насчет удара об воду... Все зависит от скорости. При падении со скоростью свободного падения вода ведет себя как твердое тело.Изображение

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 17:29

Мда

ну да, они это делали,
но нам то тоже хочеца
;0)

не к ним же бежать, сами с усами

Об ударе об воду -
всяко лучше чем на землю падать,
тем более что прыгают люди и с 10-метров,
смотря как в воду войдешь,
какое будет сопротивление.

А там как раз будет запас до воды получаться - метвро десять.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 22 янв 2005, 18:01

Тогда быстрее надо - пока морозы не стукнули. А то если с 10 м да еще и об лед...Изображение

Люди, конечно с 10 м прыгают, но только надо о-о-очень умеючи. Я по молодости с 15 метровой скалы сиганул. Непередаваемые ощущения. Изображение

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 18:11

Насчет быстрее - не знаю.

Надо обвязку пецелевую купить под это дело.

Съезжу на неделе.

Ну в общем то если отложится, то не страшно.

Доживем до лета.

Веревка не обязательно будет обледенелой, главное следить - чтобы сухая была, так она и не обледенеет.

потом это наверное будет быстро все - часа два, три максимум.

Чтоб власти не засекли,
либо мост надо выбирать подальше...

Я вообще думаю на метромосту, на Воробьевых горах, когда уже стемнеет.
Там перила мощные, т.е. крепеж будет нормальный,
главное - чтобы теплоход мимо не проходил -а то они обалдеют
;0)

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 18:13

Об лед - навряд ли, москва река не замерзает почти вроде...
А вот вода холодная - это да.
Надо подумкать - можт и действительно до лета отложить.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 22 янв 2005, 18:35

alpclimber писал(а):Надо обвязку пецелевую купить под это дело.


Вот-вот, у меня тоже сразу мысль возникла, что пора бы обвязку обновить, а то моей уж лет изрядно.

А насчет лета мысль трезвая (хотя, я так понимаю и после вина :wink:). Об теплую воду гораздо приятнее стучаться.
Могу попробовать все это безобразие с вису на параллельной веревке сфотографировать - может получиться прикольно.

Вот еще что - вторую прослабленную веревку можно с амортизатором сделать.

Ба! да у нас целая ветка получилась! Обсуждали лицензии и доболтались до незаконного сигания с мостов. Вот это по-русски. :D

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 19:00

Да, поболтать мы умеем

;0)

Главное - на работе не заболтаться

;0)))

А с фотканием - хорошая идея!

Амортизатор на страховочную - тоже грамотно!

тем более что есть у меня,
я тоже об этом подумал - вот решаю какой выбрать,
спектру, т.е. стропу с петлями,
или когда веревка под трением протравливается сквозь отверстия.

Удачи!

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Сообщение VL » 22 янв 2005, 20:56

По поводу аттестации промальпов: И Федерация альпинизма, и Мартыновский "Профессионал" дают возможность сдачи экстерном. Я сдавал так осенью. В "Профессионале"--1000р. Но если экзамен не сдашь--проблемы твои.

А вообщем, корки не дают НИ КАКОЙ реальной гарантии, что их обладатель неупадет, все сделает правильно или хотя бы все умеет. Посмотрите на контингент курсов! Да и на программу... Реально, человек, никогда не работавший на веревке, после прохождения курсов не сможет сам работать. (Что , впрочем, в удостоверении и говорится--требуется год работы.)

А с моста я бы принял участие в мероприятии. Может где-нибудь еще большой троллей натянуть? (Ну не как "Ледниковый период", конечно...)

Влад.

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 22 янв 2005, 21:49

Привет, Влад!

здорово,

вообще принимаются заявки на участие - маятник с моста!

насчет троллея - я планирую сделать метров двадцать канатной дороги,
а ты сколько хочешь?

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Сообщение VL » 23 янв 2005, 03:13

Привет!
Ну, наклонный троллей метров 35 я натягивал для развлекух народа. Вообщем-то , конечно поинтересней хотя бы метров 50 сделать, покататься да пообдумывать. И я предложил бы загород, где-нибудь в лесу, на пересеченной местности, где большие склоны-овраги. И возможность у костерка посидеть, от людей отдохнуть, о вечном подумать , вина попить!..
Да и веревки подергать, может быть заодно (в смысле испытаний на разрыв узлов, снаряги). Да, и еще--давно хотел отработать "бросание" самостраха при срыве\потере контроля за спуском. Но желательно, с верхней страховкой, что б в случае "чего" не долететь до земли. Но это и на деревьях организовать можно.
О, кстати, вспомнил место для твоих прыжков: на дмитровсом шоссе километров 10 за МКАД, там где оно пересекает канал Им. Москвы (водохранилище). Там еще лет 10 назад рядом с действующим мостом стоял старый, с одной стороны отсоединенный, автомобильный мост. Кстати, там снимался заключительный эпизод фильма "Ночной экипаж" (кто помнит). Только леса там нет...

Влад.

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 23 янв 2005, 11:08

Привет, Влад!

по троллею- можно сделать 70 метров реально,
да и мне тоже интересно попробовать - как это все будет работать!

Есть место на примете в подмосковье - где можно это сделать?

Нужно наверное на опушке леса, чтобы полумесяцем шел,
и натянуть по хорде, а если просто в лесу - сложно будет найти прямой участок, чтобы не врезаться в промежуточные деревья.

Да, посидеть отдохнуть у костерка - полностью за!!!

Веревки тоже можно подергать, если у тебя есть для этого,
у меня тоже старая есть, статика коломна 10-ка метров 40, только у знакомого нужно забрать.

Только при этом рывок нужно создать - килограмм 700-800, а то и поболе,
это либо много народу нужно,
либо полиспастом тянуть.

Насчет бросания самостраха - ты хочешь испытать случай при обрыве основной веревки?
- тоже можно, с верхней страховкой, вполне.


Спасибо за место для прыжков!
-съездим, посмотрим.


Как сейчас в лесу надо узнать, наверное мокро очень,
я поспрашиваю сегодня.

Саня.

клим

Сообщение клим » 24 янв 2005, 21:59

по поводу корок:::
блин ,задолбало,,у самого корка УККом выдали на год,,уже просрочил,звонил-узнавал.....продлить(подписать следующий листик и шлёпнуть печать стоит 750 РУБЛЁВ :naug:
про троллей:::100 метров не предел,только тянуть и кататся на 2х совершеннорядомнатянутых линиях,чтоб если одна всётки лопнет от перетяга,то чел не Ёкнулся:) а то мы тож бывало тянули-тянули,токо думаешь ай-да прокачусь,ап она ККККККККККККААААААААААААККККК лопнет да ещё и стрельнет в придачу,так что при натяжке посторонних да и себя по возможности из опастной зоны старайтесь убрать...... :dance:
про прыжки:::
в воду или в асфальт..........А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПАДАТЬ???
вы же развлечся хотите а не :vau:
P.s::::ЦИТАТА:"""Вот еще что - вторую прослабленную веревку можно с амортизатором сделать"""""".
Амортизатор на страховочную - тоже грамотно""""
РЕБЯТА ВЫ О ЧЁМ???
зачем на прослабленную верёвку ставить амортизатор если она не будет нагружаться???

alpclimber
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
Контактная информация:

Сообщение alpclimber » 24 янв 2005, 22:12

вот-вот

вот этим и отличаются профи от новичков,
такие вопросы задавать, вообще просто я в отпаде.

Знаешь - каждому отвечать - руки отсохнут,
в общем то для этого и нужно ходить на ПРАВИЛЬНЫЕ КУРСЫ!!!
а не корочку за 750 р. покупать,
ну в общем это я уже повторяюсь...

Без наездов, Клим, серьезно, я тебя уважаю конечно, ты парень шустрый. Если это ты тот Клим, о котором я думаю ;0)

Но как я и говорил - мало кто понимает реально,
при этом все крутые - а головой подумать лишний раз лень.

Удачи!


В общем-то если по существу - какие там будут динамические нагрузки хрен знает, но можно посчитать конечно,- все зависит от величины радиуса маятника и веса конкретного "прыгуна"
и при обрыве в самый ответственный момент рабочей веревки-
на страховочную пойдет рывок, так как она изначально прослаблена,
и вот этот самый рывок может превысть допустимый, т.е. 350-400 кг,
для того чтобы погасить этот самый рывок и нужен амортизатор!

Ну а насчет - вы же падать не собираетесь,
кто знает какой крепеж - ты дашь на него 100 %-ную гарантию?!
вот-вот, думаю никто не даст, потому что это равносильно взятию на себя отвественности за чью-то жизнь.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 24 янв 2005, 22:15

клим писал(а):"Вот еще что - вторую прослабленную веревку можно с амортизатором сделать".
Амортизатор на страховочную - тоже грамотно""""
РЕБЯТА ВЫ О ЧЁМ???
зачем на прослабленную верёвку ставить амортизатор если она не будет нагружаться???


Она будет нагружаться рывком в случае обрыва той, на которой прыгают. Так - на всякий случай, а случаи бывают всякие. :D
Прослабленная - не значит провисшая на 10 м. Просто ненагруженная с выбранной слабиной. Падать разумеется никто не собирается. Ни в воду, ни на землю. Для того со второй веревкой и колбасимся.

Кто против второй веревки - прыгают на одинаре. Изображение

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 24 янв 2005, 22:34

alpclimber писал(а):...какие там будут динамические нагрузки хрен знает, но можно посчитать конечно...


Насколько мне подсказывают зачатки физико-математической грамотности, нагрузки должны быть плавно возрастающие - от нуля до двукратной перегрузки в самом низу. Независимо от радиуса и массы. Изображение

Но это теоретически...

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 23 май 2004, 23:26
Город: Киров http://vyatka-promalp.ru/
Контактная информация:

Сообщение Михаил » 25 янв 2005, 15:59

Чтой то я не понимаю. Тема форума "Где обучают промальпинизму?" И открывают тему те люди, которым интересно почитать чужие размышления и выложить свои.
В связи с этим:
1. После того как отправить свое сообщение на форум - прочитайте еще раз заголовок.
2. Если я (или кто-то еще) захочет когда нибудь в дальнейшем почитать Ваши высказывания насчет "троллея" и т. д. так ведь не найти их, уважаемые. Это ж надо вспомнить в какой теме об них говорили.
Открывай тему - и вперед.
Давайте будем уважать не только себя, но и хотя бы тех, кто задает вопрос и читает сообщения.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 25 янв 2005, 16:43

Михаил в целом прав. :oops: Ну, так спонтанно получилось.Общались-общались и разговор потихоньку утек в другое русло. Нас оправдывает лишь то, что форум есть способ виртуального общения. А в общении трудно удержаться в рамках одной узкой темы. Тем более людям с близкими интересами и профессиями.

Мы бы с радостью продолжили эту тему в "Трепе". Вот только как выборочно выдернуть наши посты и перекинуть в новую ветку? Может, это модераторам под силу? :pray:

Гость

Сообщение Гость » 12 мар 2005, 13:57

Кстати ПРОСТО ТРЕП что уже не существует?


Вернуться в «Главный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя