Страница 1 из 1

Разборка ж\б ствола дымовой трубы Н=100м

Добавлено: 23 июл 2007, 18:44
ROCK
Предлагают демонтировать 45м ж\б ствола высотой 100м в этом году и остальное в следующем с футеровкой. Плюс при необходимости восстановить подовое перекрытие после демонтажа ствола. Верхний внутренний диаметр 4,5м. В Самаре.

Добавлено: 23 июл 2007, 21:09
Хожаев
Была гнилая 100м труба на Новомосковском Азоте. Внизу бетон гвоздем ковырял - рассыпался (10 лет назад). Вместо арматуры - катанка Д=6мм. Ни разу труба не работала, простояла лет 40. Труба дело, т.е. гиблое. Деньги-деньгами, но расскажите о ее состоянии.

Добавлено: 25 июл 2007, 21:09
ROCK
Это на период 2006г.
• отслаивание защитного слоя бетона с обнажением арматуры, коррозия арматуры
• разрушение защитного слоя бетона с обнажением арматуры площадью более 50% от общей площади поверхности ствола тубы, коррозия арматуры
• сквозные разрушения стенки ствола трубы с обнажением арматуры общей площадью S≈5,5м2, коррозия арматуры ;
• сквозные разрушения стенки ствола трубы (выпадение цементного камня глубиной от 60мм до 80мм) с обнажением арматуры общей площадью S≈0,45м2, коррозия арматуры
• дефект металлоконструкций (ограждение светофорной площадки выполнено с отступлением от НТД и проекта, неисправна система светоограждения)
• крупнозернистый (крупнопористый) бетон ствола трубы
• шелушение защитного слоя бетона и маркировочной окраски ствола трубы

Согласно заключению ЭПБ от августа 2004г.:
• прочность бетона находилась в пределах 273,9 до 349,7 кгс/см2;
• разрушение, отслоение защитного слоя бетона с обнажением арматуры составляло около 30% от общей площади наружной поверхности ствола тубы;
• сквозные разрушения в стенке наружной поверхности ствола составляли площадь S≈3м2.
Согласно заключению ЭПБ от сентября 2005г.:
• прочность бетона находилась в пределах 224,7 до 389,6 кгс/см2;
• разрушение, отслоение защитного слоя бетона с обнажением арматуры составляло около 40% от общей площади наружной поверхности ствола тубы;
• сквозные разрушения в стенке наружной поверхности ствола составляли площадь S≈5м2.
В результате проведенной ЭПБ в августе 2006г. обнаружено, что объем дефектов и повреждений изменился:
• прочность бетона находится в пределах 212,3 до 319,2 кгс/см2;
• разрушение, отслоение защитного слоя бетона с обнажением арматуры составило более 50% от общей площади наружной поверхности ствола тубы;
• сквозные разрушения в стенке наружной поверхности ствола составили площадь S≈5,95м2.
Выводы:
• Прочность бетона по всей высоте ствола трубы уменьшается.
• Наблюдается прогрессия дефектов и повреждений в связи с тем, что в процессе эксплуатации дымовой трубы не соблюдается проектный тепловой режим (вместо шести котлов работают два).
А на данный момент еще хуже, Практически все швы бетанирования разрушены, в некоторых местах сквозные отверстия от расслоившегося бетона. защитного слоя нет 50% всей поверхности. Арматура наружу и местами прогнета. в оснавном с отм. +49,0 до 85,0м и многое другое. Конечно онаеще и простоит, но ответственность с такими дефектами брать ни кто не хочет. Я думаю, что разрушать можно Эл. отбойниками с УШМ для арматуры или газ картами и всю внутрь.

Добавлено: 25 июл 2007, 21:13
ROCK
Хотел вставить фото да не получается.

Добавлено: 26 июл 2007, 06:27
Хожаев
Электрический отбойник, при равной мощности в несколько раз тяжелее пневмо. При наличии агрессивной пыли быстро сломается. Ломать надо иначе.
Можно и восстановить трубу, создав внутренний монолитный ж/б ствол. А уж затем безопасно ломать наружный (резать, как асфальт).

Добавлено: 30 июл 2007, 23:00
Гость
В некотором роде согласен, но ствол внутри это дороже чем ломать. Да и она им не нужна вовсе т.к. строится новая котельная. Я так думаю модульная. Может придумать проще пылезащиту?

Добавлено: 31 июл 2007, 00:13
Хожаев
Anonymous писал(а):В некотором роде согласен, но ствол внутри это дороже чем ломать.
Нет, не дороже, а там сколько удасться взять. Т.е. есть сврхприбыль.

Добавлено: 01 авг 2007, 11:26
ROCK
Много не дают. Да и резать не известно как т.к. эта пила крепиться на один анкер, а бетон плохой по этому может оторваться (вырваться).

Добавлено: 03 авг 2007, 20:05
Fedorov
Слабо пригласить сапёров? У нас в Питере практиковали.

Добавлено: 16 авг 2007, 09:48
ПастухПодвесныхПТУшнегов
1.СНАЧАЛА НУЖНО ВАЛИТЬ ФУТЕРОВКУ - ЕСЛИ ОНА, КОНЕЧНО, ОСТАЛАСЬ.
2. ПОТОМ ДЕЛАЙ ПЕРЕДВИЖНУЮ РАБОЧУЮ ПЛОЩАДКУ - СНАРУЖИ ТРУБЫ НА КОЛЬЦАХ (ОБВОДНОЙ ТРОС ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!)
3. ЛОМАТЬ ОТБОЙНИКАМИ - ВАЛИТЬ ВНУТРЬ ТРУБЫ.
4. МУСОР - В ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОБИТЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ГАЗОХОДАХ - И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЕЧЕРОМ УБИРАТЬ.
5. ПО ЦЕНЕ - ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИКИНУТЬ ВЕСЬ ОБЪЕМ РАБОТ В КУБАХ , ПОТОМ ПОДЕЛИТЬ НА КОЛИЧЕСТВО МЕТРОВ ВЫСОТЫ ТРУБЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО СЛОМАТЬ, И НАЗЫВАТЬ ЦЕНУ УЖЕ ЗА СЛОМКУ ПО ВЫСОТЕ, ТО ЕСТЬ : метр высоты трубы сломал - 15000 заработал.
6. НО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДИАМЕТР БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, СООТВЕТСТВЕННО И ОБЪЕМ РАБОТ ТОЖЕ.
КАК-ТО ТАК

Добавлено: 16 авг 2007, 15:35
baron
буду нужен- звякни.

Добавлено: 22 авг 2007, 09:03
Гость
89261402262 звони обсудим ок

Если захочешь грамотно взорвать -

Добавлено: 22 авг 2007, 11:46
Серый
могу связать с нужными людьми. :wink:

Добавлено: 26 авг 2007, 16:27
ROCK
буду нужен- звякни.

Куда звонить?