На днях приобрел такую штуку
Возник вопрос, стоит маркировка 22кН, это нагрузка только на тот шов, в который вшита бирка или на все швы?
Петля "SINTO"
Re: Петля "SINTO"
22 - разрывная нагрузка при ее приложении от одной крайней петли к другой крайней петле. Промежуточные рвутся что-то около 5кN вроде, обычно вроде так делают. Поправьте, если неправ. Лень идти искать точнее
Re: Петля "SINTO"
А возможно ли спользовать в качестве оттяжки для самостраховки?
Re: Петля "SINTO"
Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?sapsan писал(а):...оттяжки для самостраховки...
Re: Петля "SINTO"
Вот тебе информация к размышлению. http://vertical.kiev.ua/index.php?optio ... opic=847.0sapsan писал(а):А возможно ли спользовать в качестве оттяжки для самостраховки?
Да многим есть повод задуматься.
Re: Петля "SINTO"
Дык вроде не про дайниму здесь речь идет. И ссылка не самая показательная "...этот несчастный самострах испытал около 10-а последовательных рывков силой 9.8 килоньютона, а место его закрепления десять рывков силой до 16 килоньютон. Маркировка самостраха указывает на нагрузку которую держит сама петля, а не каждая промежуточная прошивка, и то такой рывок петля держит единажды. Именно поэтому основная сшивка так и не порвалась, а вот петля в точке крепления испытав десяток рывков по 16 килоньютон сдохла!...." Ну рвали-рвали и порвали - и че?
Здесь весь вопрос - что человек с этим изделием делать надумал?
Здесь весь вопрос - что человек с этим изделием делать надумал?
Re: Петля "SINTO"
Pavel T писал(а):22 - разрывная нагрузка при ее приложении от одной крайней петли к другой крайней петле. Промежуточные рвутся что-то около 5кN вроде, обычно вроде так делают. Поправьте, если неправ. Лень идти искать точнее
Совершенно верно!
К данному изделию должна прилагаться бумажечка, где прорисованы варианты прикрепления и разрушающие нагрузки.
Если бумажки нет, значит продавцы либо вытащили, либо потеряли.
Re: Петля "SINTO"
Если покопаться, там и про "нейлон" в частности, и про дейзичен в общем.Pavel T писал(а):Дык вроде не про дайниму здесь речь идет.
Основная мысль это то, что его нельзя считать разрывным амортизатором. А видимо, именно это заблуждение подталкивает некоторых рассматривать его качестве адсорбирующего звена в самостраховке.
Re: Петля "SINTO"
Pavel T писал(а):Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?
В данном слуаче подразумеваю ус для самостраховки.
Возникает следующий вопрос, у Венто есть аналогичный "аксесуар", так называемый: "Самостраховка-накопитель 100см" (
http://www.ventosport.ru/product/607). К нему же прилагается описание: "Самостраховка регулируемой длины. Может быть использована в качестве амортизатора рывка. (Усилие срабатывания - 4,5 кН). Рабочая нагрузка 2200 кг (22кН) Длина 100 см". Т.е. получается это и амартизатор, но не такой же, как у Petzl (к примеру: Absorbica,Nitro) у которых порог срабатывания, как заявлено производителем 2.5 кН.
Re: Петля "SINTO"
sapsan писал(а):Возникает следующий вопрос, у Венто есть аналогичный "аксесуар", так называемый: "Самостраховка-накопитель 100см" (
http://www.ventosport.ru/product/607). К нему же прилагается описание: "Самостраховка регулируемой длины. Может быть использована в качестве амортизатора рывка. (Усилие срабатывания - 4,5 кН). Рабочая нагрузка 2200 кг (22кН) Длина 100 см". Т.е. получается это и амартизатор, но не такой же, как у Petzl (к примеру: Absorbica,Nitro) у которых порог срабатывания, как заявлено производителем 2.5 кН.
1. Данное изделие ни в коем случае нельзя считать полноценным аммортизатором рывка.
Да при разрыве промежуточных прошивок часть энергии гасится. Но 5 kN (4.5 kN) - слишком высокий порог срабатывания для аммортизатора и энергоёмкость уса вызывает сомнения. Можно провести некоторую аналогию со Спеледжикой (подробно изложено в статье Константина Серафимова).
http://www.sumgan.com/srt/descriptions/ ... legyca.htm
2. 22 kN Следует понимать так: Разрушающая(!!) нагрузка не менее 22 kN.
Если указывается рабочая нагрузка (читай - грузоподъемность), то по нормам для грузоподъемных устройств разрущающая нагрузка рассчитывается с увеличивающим коэф. 4 или 5. Считайте.
Для справки: по ТУ у данной ленты (ЛТКМкр. 26-2000) разрывная нагрузка 2000 кгс.
Re: Петля "SINTO"
Значит потребуем нормальный паспорт с продавца...... либо просто вернем назад...
Re: Петля "SINTO"
Ну зачем сразу возвращать. Вещь полезная - пригодится. Вот попенять продавца за отсутствие паспорта стоит!
Судя по городу, продавец - "Вертикаль", а у них, мягко говоря, присутствует легкая степень раздолбайства.
Судя по городу, продавец - "Вертикаль", а у них, мягко говоря, присутствует легкая степень раздолбайства.
Re: Петля "SINTO"
А вот какую интересную петельку я обнаружил:
Источник: http://www.risk.ru/users/vgr/4334/
По сути цепочка из страховочных петель, каждая! с силовой прошивкой (напр. 22kN). Возможность ступенчатой регулировки сохраняется, но при этом ты всегда находишься на полноценном усе. Видимо штучка будет потяжелее (незначительно) и подороже Дейзи-чейна, но интересно.
Ваше мнение?
Источник: http://www.risk.ru/users/vgr/4334/
По сути цепочка из страховочных петель, каждая! с силовой прошивкой (напр. 22kN). Возможность ступенчатой регулировки сохраняется, но при этом ты всегда находишься на полноценном усе. Видимо штучка будет потяжелее (незначительно) и подороже Дейзи-чейна, но интересно.
Ваше мнение?
Re: Петля "SINTO"
По-моему, результаты испытаний PAS в качестве полноценной самостраховки удручающие.
Для позиционирования, ИМХО, удобнее пластина типа KONG SLYDE. Ее преимущество - плавная и точная регулировка. Сделал себе пару - на регулируемую педаль к жумару и на скай-хук или присоску для стекла. Пока доволен.
Для позиционирования, ИМХО, удобнее пластина типа KONG SLYDE. Ее преимущество - плавная и точная регулировка. Сделал себе пару - на регулируемую педаль к жумару и на скай-хук или присоску для стекла. Пока доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей