Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение WhiteEagle » 18 апр 2009, 23:00

Чего? Каких факторов? Производитель не дурак наверное, сотни тестов провел прежде чем написать про обязательное использование сорберов.
Хочется пробовать без оных - в путь. Только нас "на слабо" не бери. Не поведемся. Слабые мы и малодушные.

Bigotry
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:48
Город: Украина, Харьков

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Bigotry » 18 апр 2009, 23:19

WhiteEagle, почему Вы так уверены, что производитель не предусматривает варианта применения ASAP без амортизаторов рывка? Ну предусматривает же! Так что насчёт обязательного использования - эт Вы немного погорячились :D .

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение WhiteEagle » 18 апр 2009, 23:43

Потому что я умею внимательно читать.

Изображение

Перевод требуется?

Рисунок же и переводить не нужно:

Изображение

Жду подтверждения обратного.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение papa Shura » 18 апр 2009, 23:45

Bigotry писал(а):Не хотелось бы особо спорить из-за цифр, но обычная логика подсказывает, что для "безопасного" срыва без амортизатора минимальная высота меньше, чем при использовании "сорберов". Да и раздел 5 "Clearance" инструкции к ASAP подтвердит мои слова.
С последним тезисом абсолютно согласен. Но давайте сопоставим возможные факторы рывка с амортизатором (что-то подсказывает, что это значение будет около двух) и без оного (возможно, чуть больше единицы). Так что отсутствие "сорберов" не настолько существенно.

Есть всего один важный момент. Срабатывание асапа произойдёт в любом случае - вне зависимости, есть аммортизатор или нет. А вот куда дальше передастся энергия рывка - на разрывание аммортизатора или на тушку всящего альпиниста - каждый выбирает сам. И производитель в этом ему не мешает.
Венедикт Ерофеева - "Москва-Петешки" писал(а):Ну вот и успокойся. Все идет как следует. Если хочешь идти налево, Веничка, иди налево, я тебя не принуждаю ни к чему. Если хочешь идти направо – иди направо.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение papa Shura » 18 апр 2009, 23:52

Игорь, производитель допускает использование асапа без аммортизатора.
- Карабин и самостраховка с амортизатором рывка:
ASAP должен использоваться:
- ТОЛЬКО с карабином OK TRIACT-LOCK для соединения ASAP/беседка (система) или ASAP/самостраховка с амортизатором рывка.
- ТОЛЬКО для следующих самостраховок с амортизатором рывка:
ASAP’SORBER 20 L71 20, ASAP’SORBER 40 L71 40 или ABSORBICA L57.
Не увеличивайте длину этих амортизирующих самостраховок (за исключением двух карабинов на каждом конце самостраховки).
Не используйте другие амортизаторы или самостраховки.
- Для соединения амортизатора с беседкой (системой) следует также проверить совместимость соединительного элемента и точки подвески Вашей беседки или системы (форма, размер).
Любое снаряжение используемое вместе с ASAP (анкеры, муфтованные карабины, амортизаторы и т.д.) должно отвечать стандартам EN.
В случае сомнений относительно состояния изделия свяжитесь с дистрибьютором PETZL.

Рисунок 1. Установка
1A. Установка на верёвке
- Откиньте вниз запорное колесико, нажав вниз большим пальцем на фиксатор.
- Вложите веревку и проследите за соблюдением маркировки направления
„UP“ (стрелка вверх) на корпусе ASAP и затем отпустите колёсико. Стрелка „UP“ должна показывать в сторону точки присоединения устройства.
ASAP является устройством, которое блокируется только в одном направлении. ВНИМАНИЕ, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ: работа ASAP зависит от направления.
1B. Соединение ASAP / беседка (система) или ASAP / самостраховка с амортизатором рывка
Для присоединения ASAP к обвязке применяйте только карабин OK TRIACT-LOCK. Защелка карабина должна быть всегда закрыта и заблокирована муфтой. Прочность карабина существенно снижается при открытой защелке. Карабин имеет наибольшую прочность при закрытой защелке и нагрузке направленной вдоль главной оси. Любое другое положение карабина уменьшает его прочность. Ничто не должно мешать
работе карабина. Любой перекос или чрезмерный нажим уменьшает его прочность.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение WhiteEagle » 19 апр 2009, 00:01

Ты сам себе противоречишь. Или инструкция сама себе.
Ну тогда, все участники дискуссии, извините. Встегивайте его наглухо. А я не стану.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение papa Shura » 19 апр 2009, 00:06

WhiteEagle писал(а):Ну тогда, все участники дискуссии, извините. Встегивайте его наглухо.

Это что ж, мне теперь снимать его с аммортизатора? Не дождётесь! :lol:

Bigotry
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:48
Город: Украина, Харьков

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Bigotry » 19 апр 2009, 00:23

Что ж, подумаю перед сном об использовании амортизаторов в народном хозяйстве. Хотя спрашивал, собственно, не об этом :D .
Кстати, просто из любопытства: как бы вы разблокировали ASAP в ситуации, изображённой в разделе 5 "Clearance" под заголовком "without absorber"?
Всем спасибо и спокойной ночи!

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение VL » 19 апр 2009, 02:14

Что асап-сорбер-20, что ..-40 --оба подразумевают энергоемкость для гарантированного гашения рывка при падении максимум с фактором 2 с высоты, равной длине этих амортизаторов плюс карабины. Т.е., для асап-сорбера 20--с высоты 40 см, а для асап-сорбера -40--с высоты 60 см. Не более.

Разрешается встегивать АСАП непосредственно карабином в систему без амортизатора. Подразумевается, что в этом случае не возможно образование сколько-нибудь значимой слабины страховочной веревки. В том числе, и потому, что на ней висит груз 1 кг (см. интрукцию к АСАП).

Т.е. использование амортизаторов асап-сорбер предохраняет только от срывов С ЛОКАЛЬНЫМ ФАКТОРОМ ПАДЕНИЯ 2 (расчетная длина амортизатра), а не вообще от любых срывов.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Pavel T » 19 апр 2009, 06:45

WhiteEagle писал(а):Ты сам себе противоречишь. Или инструкция сама себе.
Инструкция не противоречит, просто читай внимательней. Имеется ввиду, что АСАП заточен и сертифицирован под использование только с Сорберами, но никакими другими амортизаторами. Использование без амо вообще разрешено - только крепить АСАП надо напрямую ТриактЛоком к ИСС, без уса. Картинка из инструкции Изображение

Если немного утрировать, суть Сорбера - поглощать энергию рывка, которая и возникает благодаря Сорберу. Он как бы сам на себя работает. Нет Сорбера - нет рывка. Тока неудобно чаще всего АСАП прямо к ИСС крепить, чисто технический момент.
Последний раз редактировалось Pavel T 19 апр 2009, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение WhiteEagle » 19 апр 2009, 12:07

Да, я вчитался. Там написано нечетко, но действительно вы правы.
Свой сорбер из цепи не исключу. Да и неудобно глухо асап пристегивать.

Bigotry
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:48
Город: Украина, Харьков

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Bigotry » 19 апр 2009, 12:11

Всем доброго дня!
Христос воскрес!!!
:dance:
В продолжение о безабсорберном применениии ASAP: оказывается, что разблокировать сработавшее устройство, закреплённое непосредственно на задней точке подвески страховочной системы вполне возможно и достаточно легко! Несколько сложнее выглядит установка ASAP на верёвку при такой навеске, но и это вполне решаемая проблема. Да, технически неудобно - согласен, но на мой взгляд это вполне приемлемая плата за фактор рывка не более 1 и безопасное удержание при срыве с минимальной высоты.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Pavel T » 19 апр 2009, 20:07

Bigotry писал(а): Да, технически неудобно - согласен, но на мой взгляд это вполне приемлемая плата за фактор рывка не более 1 и безопасное удержание при срыве с минимальной высоты.

Ну, про фактор рывка промолчу :D , а про безопасное удержание.... Просто за всю жизнь, скорее всего, не сорвешься ни разу, если по уму. А если сорвешься разок с креплением за грудную точкум - тоже переживешь. Но вот париться всю жизнь ради этого... :no: :no: :no:

Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: МОНИТОРИНГ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

Сообщение Комоныч » 19 апр 2009, 22:55

ух ты! я мне-то говорили, что пластиковые ручки гришки ваще неубиваемые... буду осторожней, т.к.сам около 110кг+ снаряга... а одна из моих грих уже 3й год ездит....

A&V
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 май 2008, 23:14
Город: москва

Re: МОНИТОРИНГ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

Сообщение A&V » 19 апр 2009, 23:11

с подобной проблемой за 800р фрезеровщик помог пару лет назад..
дюраль..

vladimir123

Re: МОНИТОРИНГ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

Сообщение vladimir123 » 20 апр 2009, 00:08

Вот взял на место низового одного "Лётчика". Работал без страховки на снегоочистке, поломал ступни при падении. Срослись.4 месяца был без работы. Вот взяли по протекции одного из нас. Хромал, помогали с подноской стройматериала, помаленьку ходил. Но пришлось расстаться, точнее выгнать без оплаты дней. Смысл : работаешь - не подводи напарника, если опаздываешь- отзвонись. А то из 4 рабочих дней опоздал 3 раза. , на 40 минут, на 1,5 часа и на 2 часа. Последний раз выключил телефон и нельзя ему было позвонить. Сам позвонил в 10,05. Вот такие Несчастные альпенисты. Совесть иметь им кроме страховки надо. Я сам из-за них попадаю в неприятную ситуацию.

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Лев » 20 май 2009, 14:44

Для чего такая переделка? Про страховку гриши понимаю. Зачем вторая дырочка и репик в ней? Не ослабляет ли это конструкцию?

Изображение

Аватара пользователя
stefan
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 19:29
Город: Новосибирск

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение stefan » 20 май 2009, 15:38

Для страховки при соло восхождениях.

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Лев » 20 май 2009, 20:50

stefan писал(а):Для страховки при соло восхождениях.


Подробнее можешь объяснить?

Аватара пользователя
stefan
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 19:29
Город: Новосибирск

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение stefan » 20 май 2009, 21:30

Ща поищу ссылки, своими словами долго.


Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Лев » 21 май 2009, 12:50

stefan писал(а):Вот что сходу нашлось: http://tochkastrahovki.ru/forum/index.php?topic=56.0
viewtopic.php?f=3&t=16222
http://ulrichprinz.de/alpin/equipment/s ... index.html


Спасибо, перелопатил... Первое отверстие вполне функционально.

Изображение

Но я так и не увидел и не понял, для чего сделано второе (нижнее) отверстие с продетым белым репиком... :(

Аватара пользователя
stefan
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 19:29
Город: Новосибирск

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение stefan » 21 май 2009, 14:48

Белый реп как раз для подстраховки, его в карабин чтоб не пропинать гриню, а красный чтоб жостко зафиксировать гриню между беседкой и грудной обвязкой. На последнем фото красным отмечено где подпиливается щёчка, это чтоб уменьшить перегиб верёвки-при лазании она должна походить сама, без помощи руками.

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Лев » 21 май 2009, 15:02

Спасибо, теперь понял.

sergo48148
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 23:26
Город: Москва
Контактная информация:

Ктонить юзал девайс под названием Cinch?

Сообщение sergo48148 » 10 окт 2009, 16:46

http://trango.com/prod.php?id=102
Похож чем то на эделрид,в цене уступает 30е. Эделриды только заказывать надо,этот в магазине лежит. В принципе здесь использовать его не могу, сертифицированы для промальпа только stop и I'D. Думаю взять на когда в Россию поеду. Кто нить знает? Как он в действии?

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Ктонить юзал девайс под названием Cinch?

Сообщение WhiteEagle » 11 окт 2009, 02:16

Предыстория :arrow: тут

Имею сабж, правда ваша. Использую нечасто, ибо есть еще много других девайсов.
Сейчас он у меня на усе самостраховки регулируемом (аналог Грилона). В отличие от Гриши, Синч не травит веревку при небольших нагрузках.
Отличный вариант для походных условий - легкий, маленький.

Гораздо более плотно в работе Синч использует ТИХОН. Но его сейчас на форуме вообще не бывает.

sergo48148
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 23:26
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Ктонить юзал девайс под названием Cinch?

Сообщение sergo48148 » 12 окт 2009, 11:52

Eсли grillon слепить можно,уже полезная штука.Я пробовал из гриши смастерить,что то не получилось,хотя конструкция у них одна и та же.Я думаю дело в верёвке,у грилона она мягче и потолще.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Pavel T » 20 окт 2009, 18:16

Немножечко инфы по АСАПу. Сейчас общался с коллегами, которые работают на северах. Укрепляют борта карьеров, в которых алмазы роют. Работа ведется в условиях очень жестких в плане загрязнения. Степень абразивного воздействия можно оценить по тому, что у них выходят из строя карабины ОК-триакт-лок (!), которые идут в комплекте с АСАПом. Они просто протираются глиной и каменной крошкой, которая покрывает веревку. Железо, в частности АСАП, напоминает в этих условиях кусок глины с камнями. При этом не было ни одного случая не только отказа, но и серьезных нарушений в работе. После работы АСАПы отмываются в воде щетками. Работают все на АСАПах уже два года, работа постоянная (кроме 4-5 зимних месяцев в году). Не отбраковали ни одного.
Но есть какое-то невнятное упоминание про случаи отказа при работе в морозы. Видимо, забивается льдом и ролик зубатый подвисает в отжатом положении. Попросил уделить этому моменту внимание и сделать фото и видео.

Аватара пользователя
miteli
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 19:19
Город: София

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение miteli » 03 ноя 2009, 19:57

стоп едди и шунт

eff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:31
Город: от туда)
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение eff » 19 ноя 2009, 22:38

часто приходиццо передвигаться маятниками, или дорабатывать с ггрузом вверх, в такелажном накопителе на сидухе гри и айди, до безобразия удобно, выше грихи или айди кладешь жумар с блоком и хоть с роялем мотыляйся :sm:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение Пчёла » 19 ноя 2009, 23:05

eff писал(а):часто приходиццо передвигаться маятниками, или дорабатывать с ггрузом вверх, в такелажном накопителе на сидухе гри и айди, до безобразия удобно, выше грихи или айди кладешь жумар с блоком и хоть с роялем мотыляйся :sm:

:arrow: Подъём по верёвке или метод Мюнхаузена.

Мне так не нравится...

eff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:31
Город: от туда)
Контактная информация:

Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.

Сообщение eff » 20 ноя 2009, 09:19

поднимацца на всю длинну веревки долго, канечно, а вот чуть подлезть, то супер, и если далеко маятником уходить, то гуд

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Пчёла » 01 мар 2010, 14:52

Jack писал(а): Ай-ди - более громоздкий и дорогой чем Гри-гри.... НИКАКОЙ необходимости в нём нет.

Исправил. Модератор VL.


Что за бред?
Гри-гри это не альтернатива Ай-ди...
Ай-ди чисто для спуска однозначно лучше на порядок
Для каждой работы свои плюсы и минусы. В арсенале лучше иметь обе спусковухи.

По Дискавери часто показываю иностранных промальпов.
Так они вообще почти гришками не пользуются, только грилонами.
В почёте Ай-ди или десанетёры.
Гришка хороший девайс, но естественно не для всех задач.
Последний раз редактировалось Пчёла 01 мар 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Jack » 01 мар 2010, 14:53

А чем лучше? На порядок.....

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Пчёла » 01 мар 2010, 14:57

Ну если ты пробовал, то и сам знаешь.
А если нет, то и объяснять при таком категоричном совете, не за чем.
Jack писал(а): Ай-ди - более громоздкий и дорогой чем Гри-гри.... НИКАКОЙ необходимости в нём нет.

Ай-ди Лучше только в том случае если нужно просто тупо спусаться, без подъёмов и маятников.
Последний раз редактировалось Пчёла 01 мар 2010, 15:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Jack » 01 мар 2010, 15:08

Да да да.. И объснять ничего не надо. И выводов делать не надо и вообще никто никому не должен....
Спасибо за диалог. Но..
Последнюю строку вообще не понял по сути. Так "Что" лучше и почему и какая необходимость в Ай ди????????

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Пчёла » 01 мар 2010, 15:23

Необходимость для того, что бы комфортно работать на простом спуске.
Гришка для простого спуска не комфортна, да и не позицианируется, как простое спусковое устройство.

Для себя вообще не воспринимаю гришку как девайс, котоый можно использовать на обычном спуске.
Пользую только для маятников и на вспомагательные цели.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Jack » 01 мар 2010, 15:36

"""Гришка для простого спуска не комфортна,"" - объясните мне пож- та чем некомфортна?
И ещё откройте мне глаза на "простой" спуск?? Это что такое???? Какой бывает ещё спуск и в чём разница????
Может бывает праздничный спуск с Ай ди???? А я дурак не знаю ничего... :sm:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Пчёла » 01 мар 2010, 15:50

Ну значит и правда Дурак.

Объясню ещё раз.
Я лично имел опыт работы, как с гришей, так и с Ай-ди.
Так вот спуск при помощи Ай-ди, намного комфортней, чем спуск на грише. Допускаю, что мой немалый вес, на эти ощущения тоже влияет.

Если на Ай-ди, я просто непринуждённо спускаюсь, то на грише напрягаюсь, постоянное ощущение, что отламлю хлипкую ручку.

Все высказывания, про
Jack писал(а):"""Гришка для простого спуска не комфортна,"" - объясните мне пож- та чем некомфортна?
И ещё откройте мне глаза на "простой" спуск?? Это что такое???? Какой бывает ещё спуск и в чём разница????
Может бывает праздничный спуск с Ай ди???? А я дурак не знаю ничего... :sm:

Пропустил бы мимо ушей, если бы не знал и не слышал тех людей, которые заметили разницу между двумя этими девайсами.
А так считаю, что это заявление, человека который не пользуется Ай-ди. Потому что разница очевидна.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Navaho Bod. Дайте совет новичку.

Сообщение Jack » 01 мар 2010, 15:56

""Если на Ай-ди, я просто непринуждённо спускаюсь, то на грише напрягаюсь, постоянное ощущение, что отламлю хлипкую ручку."""
АУТ.
Это и есть некомфортность???????????
Ощущение что ручку оторвёшь???????????
:sm:
я в шоке.....


Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей