Какую спусковуху купить? (Или "Вопрос коллегам-спелеологам")

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
Хрон-с

*

Сообщение Хрон-с » 07 окт 2005, 22:59

Извини. но мне кажется, что проблемы больше- психологические.

Собирая веревку на сидухе, ты перестраховываешься. а перестраховка , в отличие от страховки, усложняет работу сильно, а безопасность повышает слабо.
А то и вовсе уменьшает эту безопасность.

Вероятность попадания волос или одежды в спусковуху есть
ИМХО, просто надо быть реально внимательным и аккуратным.
Не должна болтаться и торчать одежда, воротник, волосы и тп.

Mart-sem выше сказал про опасность того, что веревка недостанет земли.
Вот это гораздо более реальная опасность, и рано или поздно кончится может серьезными травмами.
Я такие случаи знаю.
Сам однажды не покалечился в этой ситуации только потому что замотаный изолентой конец веревки ЗАСТРЯЛ В ДЕСАНТЕРЕ
Это очень важный момент, когда ты бросаешь веревку, ты всегда должен внимательно смотреть и
БЫТЬ УВЕРЕН ЧТО ОНА ДОСТАЛА ЗЕМЛИ.
Это серьезно.
Никакой проблемы при вывешивании сидушки, кроме психологии, нет
Сидуха должна быть достаточно широкой чтоб бе\з всякого протискивания точно и легко в нее садиться.
И чтоб можно было активно ногами работать.
Еще один плюс вывешиваемой сидухи, это то , что обычно ты становишься на нее ногами,проверяешь своим весом и в случае какойто заминки(или, бывает, инструмент забудеш :oops: ), вот, тогда легко и без лишнего стресса вылазишь обратно на крышу.
Без проблем, как правило.

Просто надо побольше практики.
Удачи!

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Сообщение VL » 07 окт 2005, 23:46

Ну про подвеску веревки на сидушке--бывает, что это совершенно необходимо, бывает--что можно бы и не делать, но сделав--становишься независим от происходящего (и проходящих) внизу.. Я тоже люблю, когда веревка "со мной", только я "забиваю" её в трансик "по СРТ", трансик вешаю на дельту на трансрепе, и она оттуда сама выдается при спуске. Типично спелео.

Чтоб подстраховать себя, надо просто завязать на конце веревки узел--это все знают, хорошо бы все делали! Ну, а если в "хватит-не хватит" сильно сомневаешься--и это принципиально--можно сначало скинуть веревку, посмотреть, а потом и сбухтовать или забить в транс). Время--до 15 минут на 120 м неспеша.

А "сидуха"--еще может быть и наоборот, с совсем короткой подвеской. Так, что бы влезть можно было впритирку. И тогда спусковуха оказывается на удобном месте--на уровне груди-чуть выше.
Я , кстати, именно так люблю работать. При чем блокирую спелео-беседку и сидуху ОДНОЙ дельтой, и на неё же встегнут кроль.

И тогда получаешь свободу движений полную, и не надо корячиться, влазить в сидуху уже вися. И подниматься можно сколь душе угодно.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

DoubleStop--кто пробовал?

Сообщение VL » 07 окт 2005, 23:52

Возвращаясь к первоначальной теме:
Кто-нибудь имеет опыт использования или отзывы об использовании Дубль-Стопа (DoubleStop) производства "Antron" или "Singingrock" ?

Насколько эффективно и надежно работает их функция "антипаник"?

Влад.

xron
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
Город: ставропольский край
Контактная информация:

*

Сообщение xron » 08 окт 2005, 12:04

Это хорошо все,когда "неспеша"

Но что то я неприпомню такого " неспеша"

а вот гонка сплошь и рядом возникает.
если ты в составе бригады работаешь. то терять по 15 мин на каждом спуске-
это легче пойти и сразу удавица.
потому что быть последним всегда- это убьет тебя морально, не говоря уж о том что нифига не заработаешь, ибо твою работу за тебя никто не сделает.
Профи работает быстро и без перестраховки
этим и отличается от дилетанта который работает время от времени
и постоянно преодолевает трудности :sm:

а спусковуха на самом деле имеет небольшое значение
посмотри на людей работающих по многу лет, и увидишь. что по большей части каждый пользуется тем, к чему привык. что нравится.
попросту говоряю дело вкуса.
можно самыми дорогими железками обвешаться, мастерства это не прибавит.
Вообще. имхо для промальпа вполне достаточно восьмерки и вентовского десантера.
к томуже восьмерка из толстенной стали греет душу, когда в гнусную Московскую погоду, мороз и ветер, висишь гденить на торце 22шки
один........ :sm: :sm: :sm: :sm:

Аватара пользователя
notsaint
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 21:51
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение notsaint » 09 окт 2005, 18:43

И тут я решил помодерировать :)

Ребята, читайте название темы! Вопросы по теме теряются в личной переписке "по поводу"

Прозвучал вопрос по "ДаблСтопу" кто-нить пользовался?

лютый

Сообщение лютый » 16 окт 2005, 00:29

салют всем, а я на рекламе работаю в "пиране". хоть она для каньонинга, зато удобно. на днях гришу приобрел, весчь. надо руку набить при работе с ним.

Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

Сообщение mart-sem » 16 окт 2005, 00:49

пиранья - это такая восьмёрка - по форме напоминает рыбу. там рога маленькие - вернее сказать выступы - может соскочить - особенно при монтажных работах...

Аватара пользователя
mrsvan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 21:08
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение mrsvan » 23 окт 2005, 02:14

Итак...
Восьмерка и ее производные(пиранья там и т.д.) удобны при работе на обьектах высотой до 50м.
если же прийдется работать на всякой хрени повыше, а еще и при ветре( или там например необходимо закрепить веревку внизу, по независящим от тебя обстоятельствам, а бывало и такое), то более подходящий вариант, если ты конечно хочешь доехать до земли - лесенка , гриша, десантер, и всякоразно-другое спускове устройство, которое не крутит веревку.
для маятника и там разных сложных перемещений удобны, и восьмерка и гри-гри( У каждой спусковухи свои минуса) .
имхо - гри-гри рулит

BECHA HA TAHKE писал(а):А у меня как и у we только не гришу я использую а урал альп с ручкой , очень офигенная железяка, многофункциональная очень 1 работает на срыв в обе стороны что просто замечательно на перилах 2 на крайняк используется как спусковуха которая очень легко встегивается.

Здесь упомянули "зажим ручку" титановую, поизводства "Урал......" юзал, остался доволен полностью,смесь шанта и жумара, удобно, практично, и похоже что пока у этого изделия нет западных аналогов.
Держит на любой веревке(сухой, покрашеной,обледенелой, в обе стороны). Я даже по стальному пруту заземления " восьмерке " при помощи двух таких ручек, на трубу залазил(какой-то гад первые десять метров "лесенок" цинично спилил)) Вопщем отличное схватывающее-средство-подьема-которое-в-экстренном-случае-может-быть-и-спусковухой,при всем при этом может находится не под спускавухой, а на страховочном усе...
Да его просто приятно держать в руках!

Аватара пользователя
ГриЛ
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 12:41
Город: Дубна м.о.
Контактная информация:

Сообщение ГриЛ » 01 ноя 2005, 13:10

WhiteEagle писал(а):Я как-то выставлял на форуме фотку своей сидушки. Но она пропала во время хакерского нашествия.
Придется повторить:

Изображение

Никаких усов и страховок. При обрыве одной из веревок (трижды тьфу!) не будет никакого рывка, т.к. карабины обоих спусковух встегнуты в систему.
Длина веревок на сидухе отрегулирована так, чтобы нагружена была только сидуха. Но в случае ее разрушения весь вес мгновенно переходит на систему.

Ну, если быть совсем корректным, то рывок будет - в виде падения на 8-10 см, т.е. на размер карабина, которым система сблокирована со спусковухой. Все автономно - на каждую спусковуху свой блокирующий карабин!


я правильно вижу, что петля, в которую встегнут карабин, это 6 или 8-ми мм.шнурок?

ну-ну!

Я бы не доверял.

Аватара пользователя
ГриЛ
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 12:41
Город: Дубна м.о.
Контактная информация:

Сообщение ГриЛ » 01 ноя 2005, 13:12

Hippie писал(а):WE, внимательно смотрим на Навахо Босс...

Изображение

И что мы там видим? а видим мы там твою сидушку с пришитой зачем-то к ней системой...


а такие в РФ продаются?
Для монтажа рекламы очень хороша кажется, правда.

А вот куда не нее подвесить два ведра с раствором? ;-)

Аватара пользователя
notsaint
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 21:51
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение notsaint » 01 ноя 2005, 16:15

И такие продаются - и Венто даже аналог слепило за соответствующую цену

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 01 ноя 2005, 17:16

ГриЛ писал(а):...я правильно вижу, что петля, в которую встегнут карабин, это 6 или 8-ми мм.шнурок?

ну-ну!

Я бы не доверял.


А при чем здесь 6мм? Она может быть сделана хоть из 3 мм. Сколько раз уже говорил:

Сидушка - есть элемент удобства, никакого отношения к безопасности она не имеет.
Она может сломаться пополам, рассыпаться в труху, просто испариться по мановению злой волшебной палочки - это никак не повлияет на безопасность.

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hippie » 01 ноя 2005, 19:44

ГриЛ писал(а): а такие в РФ продаются?
Для монтажа рекламы очень хороша кажется, правда.

А вот куда не нее подвесить два ведра с раствором? ;-)


ГриЛ, вот ссылки на Венто:
http://www.vento.ru/shop/goods/965.html - Это та, что на фотке, стоит 11058 рублей.
http://www.vento.ru/shop/goods/17.html - вентовский клон, стоит 1300 руб. (не советую :))) )

Сидушка и там и там узковата, эти системы хороши для монтажей, а для строительных работ отдельная сидушка размером с небольшой аэродром удобнее.

avant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:30
Город: Odessa
Контактная информация:

Сообщение avant » 15 дек 2005, 22:59

Позвольте вставить и свои 5 копеек.
Действительно,восьмерка сильно крутит и греется при быстром спуске. Спускаться быстро-это плохо-в местах остановок оплетка остекляется и при закручивании в этом месте,раньше,чем хотелось-бы сердцевину выворачивает.Даже если веревка еще бы послужила-чисто психологически видеть такое и висеть дальше как-то неприятно.
Вывод:решетка и медленнее спуск.Толстый метал решетки и греется медленнее.Хотя для "русских",любящих быструю езду,пора бы о водяном охлаждении задуматься ::russian:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 15 дек 2005, 23:06

avant писал(а):...восьмерка сильно греется при быстром спуске....оплетка остекляется...пора бы о водяном охлаждении задуматься.


:roll:
Писал уже как-то, что не сталкивался с такой проблемой. Рогатина у меня тяж-ж-желая, стальная, в нее встегнуты два стальных Ринга. Теплоемкости и теплопроводности всей этой схемы вполне достаточно чтобы безболезненно "полихачить" с 17-этажки.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 15 дек 2005, 23:30

avant писал(а):Представляю... :cry:


Чего представляешь? И почему слезы?

avant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:30
Город: Odessa
Контактная информация:

Сообщение avant » 15 дек 2005, 23:33

Размер и вес.
Думаю,сложно добиться неперегрева :naug:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 15 дек 2005, 23:40

Ну не настолько же чтоб "качаться." :naug:

avant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:30
Город: Odessa
Контактная информация:

Сообщение avant » 16 дек 2005, 01:22

Дюже сильно я искал возможность торможения(в области авто.техн)-геморой.
Может придумали чо?Имею ввиду после быстрого спуска(без вреда перегрева веревки)
::download: ::pooh7: ::slow:

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 17 дек 2005, 00:32

Охота быстро покататься вниз. так лучше попрыгайте с парашутом, кайфа больше! :!: А на работе надо спокойно работать

avant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:30
Город: Odessa
Контактная информация:

Сообщение avant » 17 дек 2005, 09:12

А если нужно проехать какую-то часть дома быстро?
Все равно,новое изобретать и внедрять будут пока спрос есть.

Tuk

Сообщение Tuk » 29 дек 2005, 00:13

Кроме теплопроводности существует еще и форма, определяющая поверхность теплоотдачи. Если деталь массивная или ребристая, можно скомпесировать низкую теплопроводность. Теоретически, по крайней мере.
А вообще, мне помнится, крымчане в Ялте чертыхались, что один из них свистнул вниз на лепестке, снял его с веревки и обжегшись, бросил его на мокрый камень, отчего лепесток раскололся. Это при том, что у алюминия теплопроводность немалая.
Не утыкайтесь в один фактор. И не спешите.

Аватара пользователя
notsaint
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 21:51
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение notsaint » 29 дек 2005, 23:17

лепестки ваще отличались ломкостью, и формой удобной для наступания-ломания :) там и алюминий был особый с присадками для хрупкости :)

Tuk

Сообщение Tuk » 30 дек 2005, 23:05

Всякие были. Я уже где-то тут описывал. А одним я и сейчас регулярно пользуюсь.

Аватара пользователя
notsaint
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 21:51
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение notsaint » 30 дек 2005, 23:16

А если нужно проехать какую-то часть дома быстро?
Все равно,новое изобретать и внедрять будут пока спрос есть.


надо быстро - отпускайте верёвку и летите :) потом мастерски притормаживайте, сочетая плавное быстрое торможение с растягиванием верёвки, железо нагреваться не особо успевает :)
особенно хорошо на узле "UIAA"+толстый стальной пожарный карабин - волшебный контроль скорости при минимальном усилии :)

... Ах каким я был лётчиком до первого серьёзного падения :)

кстати, после "спусков в свободном падении" по верёвке, прыгнув с парашютом (на "дубе") почувствовал себя обманутым - паращют атстой :) сначала колбасит в самолёте, потом как кусок дерьма в унитазе колбасит под вытяжным, потом минуту летишь кудапопало, потом как мешок с картошкой приземляешься, контроля - ноль, всей радости - что живой, а нам альпиноидам это не особая и радость, ибо никто и не сомневался что всё будет намана, так что если кто надумает прыгать - тока в тандэме с инструктором за 100$ c 3000м или сразу курс обучения "На крыло" 2000$ (Два инструктора сразу с "крылом" с первого прыжка выносят вас из самолёта и учат ЛЕТАТЬ пока не научат :)) Остальное полная лажа.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 30 дек 2005, 23:39

notsaint писал(а):...прыгнув с парашютом (на "дубе") почувствовал себя обманутым - паращют атстой :)
...если кто надумает прыгать - тока в тандэме с инструктором за 100$ c 3000м или сразу курс обучения "На крыло" 2000$. Остальное полная лажа.


Точно, Валентин! Именно такой же вывод я для себя и сделал.
Вот только руки никак до AFF не дойдут. :(

Аватара пользователя
TYTAHXAMOH
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:29
Город: Питер
Контактная информация:

Сообщение TYTAHXAMOH » 04 янв 2006, 01:50

Слово Гостю :" ...относится ко всем промальперам ...мужики,не летайте на титане , это очень ОЧЕНЬ ОПАСНО, потому что, если напрячь мозг и вспомнить курс физики 8 класса, то отсюда следует, что титан очень крепкий сплав, НО ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ (прим. гл. мордератора - очевидно, хотел сказать "низкая"). , Теперь перевожу, что сам сказал ... допустим, ты захотел прыгнуть вниз. "С ветерком" пролетаешь этажей пять ,останавливаешься перевести дыхание и наблюдаешь , как твоя титановая спусковуха просто секунд за 5 - 10 переплавляет веревку ... дальше, надеюсь объяснять не надо ??? Вам повезет, если страховка не подведет... на моих глазах разбился десантник ...он мыл стекла на Гражданском пр в Питере, здание 22 этажа, ему на 16 надо было, Закончив работать, он, выстегнув страховку, прыгает вниз. Этаже на десятом он выстегивает страховку (ШАНТ от петцл) и эти 10 этажей он пролетает с переплавленной веревкой до земли ... смерть мгновенно..."




я тогда не был законным пользователем форума... текст мой

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hippie » 04 янв 2006, 14:13

Подправил немножко.

Я только одного не понял, зачем прыгать вниз? Он промальп, или воздушный гимнаст?

Промальп должен спускаться медленно и степенно, как пожилой мудрый бык в известном анекдоте.

Аватара пользователя
TYTAHXAMOH
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:29
Город: Питер
Контактная информация:

Сообщение TYTAHXAMOH » 04 янв 2006, 16:31

Хип, ну в самом деле, никогда сам с ветерком не прыгал ШтолЬ??
Или, ты, чисто меня критикуешь?? :doh:

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 04 янв 2006, 18:35

Ну вы, блин, даете! Это уже не флуд.
Сразу видно, хорошо Новый год отметили.

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hippie » 04 янв 2006, 18:45

TYTAHXAMOH писал(а):Хип, ну в самом деле, никогда сам с ветерком не прыгал ШтолЬ?? Или, ты, чисто меня критикуешь?? :doh:


Не критикую. Прыгал когда-то. Когда желание попонтоваться преобладало над здравым смыслом. Теперь стараюсь так не делать.

Кстати, а что это за титановая спусковуха? Очередной самопал?

Аватара пользователя
TYTAHXAMOH
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:29
Город: Питер
Контактная информация:

Сообщение TYTAHXAMOH » 04 янв 2006, 20:32

штото между Восьмерой класической и Лепестком К ашерского (вроде его а может и не Кашерского ... не помню фамилию ... )КССТАТИ на нас нападают спамеры ... надо убить... СРОЧНО ЗАМОЧИТЕ ЭТОГО КОЗЛА .. ИЛИ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ.. :gun:

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 07 июн 2007, 18:05

WhiteEagle писал(а):
ГриЛ писал(а):...я правильно вижу, что петля, в которую встегнут карабин, это 6 или 8-ми мм.шнурок?

ну-ну!

Я бы не доверял.


А при чем здесь 6мм? Она может быть сделана хоть из 3 мм. Сколько раз уже говорил:

Сидушка - есть элемент удобства, никакого отношения к безопасности она не имеет.
Она может сломаться пополам, рассыпаться в труху, просто испариться по мановению злой волшебной палочки - это никак не повлияет на безопасность.


Я думаю что из 3 мм будет более безопасно чем из 10 в случае гипотетического рывка.
Пусть лучше пострадает седушка чем мой позвоночник.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 07 июн 2007, 19:47

galahov писал(а):Я думаю что из 3 мм будет более безопасно чем из 10 в случае гипотетического рывка.
Пусть лучше пострадает седушка чем мой позвоночник.


А почему позвоночник то должен страдать? :roll:
Моя 10-миллиметровая под моей ж. прогибается. А я отнюдь не геракл.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 07 июн 2007, 21:46

WhiteEagle писал(а):А почему позвоночник то должен страдать? :roll:
Моя 10-миллиметровая под моей ж. прогибается. А я отнюдь не геракл.


Если она под ж. то будет компрессионный перелом позвоночника. У пецеля получше немного.

А еще лучше без седушки рывки переносить.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 07 июн 2007, 21:51

galahov писал(а):Если она под ж. то будет компрессионный перелом позвоночника. У пецеля получше немного.


Если моя фанерная под ж. изначально прогибается, то при рывке точно пополам сломается.

А что там у Петцеля запихано?

Аватара пользователя
PIXEL
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение PIXEL » 07 июн 2007, 22:48

Люминий. Милиметров 5-6...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 07 июн 2007, 23:01

PIXEL писал(а):Люминий. Милиметров 5-6...


Ну а тогда без разницы - что фанера сломается, что люминь согнется... один хрен, амортизация при срыве. А вся остальная нагрузка на систему пойдет.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Сообщение Jack » 07 июн 2007, 23:41

Я ползаю на восьсёре стальной, большой и на грише.
Восьмёра удобна:
- быстрый спуск на засранной верёвке,
- обносы узлов (не часто но бывает)
- хорошо проходит козырьки, края и проч. не гнётся не ломается, а тихонько цепляется
- мона одной рукой управлять

Гриша удобен:
- ползти вверх одно удовольствие
- страховка, отпустил - остановился.
Неудобства
- козырьков гриша не любит
- обносы на нём только через перестёгивание
- грязные гудронные верёвки - не любит ужасно
- лучше работать двумя руками

В сочетании двух спусковух - нет проблем.
Сидушка промальп - красная с усом самостраха. Ус см 80 длины, люблю свободно от сидушки подвигаться. Ногами на неё родную встать и проч. А так принцип такой же как у Белого Орла.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 07 июн 2007, 23:45

Jack писал(а):...А так принцип такой же как у Белого Орла.


Да. Все верно ты описал.

Разница меж нам лишь в том, что у меня усов вообще нету.
И на сидушку ногами никогда не становлюсь. Да и невозможно это: я, система и седло - одно целое.


Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 303 гостя