Помогите, пожалуйста: быстро отстегнуться надо!
Docent писал(а):Анекдот. Держал в руках книгу типа "техника спецназа" - ну там на тему набедренный мешок для веревки(шоб не маячила перед окном). И РЕКОМЕНДАЦИЯ - заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи
Во-первых, представьте, как вы будете отмерять длину в боевой ситуации, где риска и так хватает, а его нужно свести к минимуму, во-вторых, а если что-то не так, ранение потеря сознания, да и вообще необходимость приземлится? А как будет выглядеть штурмовик, беспомощно зависший перед объектом? Смех! Сквозь слезы!
Вообще такого рода книг много и ведь нечего же делать людям что-ль, такой хлам на свет выпускать!???
агресор писал(а):Помню был казус когда спецы впрыгнули в окно старушки (она в это время принимала душ). Видно у них веревка была до подоконника , ошиблись а выбора не осталось!!
А оно вот где собака порылась!
По телику или в М.к. это все равно, один хрен, говна везде полно, ты ладно сам веришь комментариям этих засранцев, так хоть не повторяй на людях, треп этот фуфлыжный. Не пиши "помню" как будто сам видел.
Насколько я знаю, спецназовцам легче и быстрее обрезать верёвку.
В док.фильмах видел, как французский "спецназ" использовал Петцелёвые СТОПы, и руки у них были надр*чены так, что выстёгивались за доли секунды, при этом прикрывая друг друга огнём.
В Германии раньше протравливали через спусковуху всю верёвку. Но после такого использования верёвку списывали, т.к. был нехилый сдвиг оплётки (узел на конце не вязали).
Есть вариант дульфернуть на восьмёрке "новым" спотривным способом.
Хотя ИМХО лучше купить какой-нибудь Дэ-Джамп и не гемороиться.
В док.фильмах видел, как французский "спецназ" использовал Петцелёвые СТОПы, и руки у них были надр*чены так, что выстёгивались за доли секунды, при этом прикрывая друг друга огнём.
В Германии раньше протравливали через спусковуху всю верёвку. Но после такого использования верёвку списывали, т.к. был нехилый сдвиг оплётки (узел на конце не вязали).
Есть вариант дульфернуть на восьмёрке "новым" спотривным способом.
Хотя ИМХО лучше купить какой-нибудь Дэ-Джамп и не гемороиться.
Да это все понятно. Зайти и перемещаться, не отстегиваясь, это один случай, отстегнутся от спусковухи (карабин автомат) под прикрытием это другой и т.п. Вопрос БЫСТРО ОТСТЕГНУТСЯ, то есть, не глядя, одной рукой в движении, меньше секунды, Глен я ничего не упустил? Есть у меня железка, как показать не знаю, не умею фотки вставлять лень разбираться.
домовой писал(а):... Есть у меня железка, как показать не знаю, не умею фотки вставлять лень разбираться.
А чего тогда пишешь? Не лень?
нет уж, теперь заинтриговал--давай, разбирайся как фотки вставить! Всё очень просто: в своем сообщении нажимаешь два раза "кнопку" "Img", а потом между ними двумя--"вставляешь" адрес в интернете твой картинки. Если она у тебя только на компе--надо её выложить сперва в интернет, хотя бы на Фото-Майл ру. Ну и конечно, с указанным--миниальным весом-разрешением.
Влад.
Решил ответить глену сюда про отцеп от веревки.
Как-то давно соорудил вот такую приблуду.
Сделал я ее из строительного карабина, удалив излишества.
И натянул мелконавитую тугую пружинку. Можно и резинку подобрать.
Надеюсь из рисунка принцип работы понятен.
Под весом человека, допустим карабин, прожимает пружину в крюк.
После снятия нагрузки пружина выталкивает его наружу.
Можно использовать для сбрасывания веревки и для отстегивания.
НО! Внимание! Это ОЧЕНЬ и очень опасная игрушка.
Я ее даже показываю не всем.
Первый же решивший испытать ее после меня сорвал бурные аплодисменты.
Разогнавшись на спуске он тормознул перед самой землей.
Коэффициент растяжения веревки сработал как по нотам.
Веревочку сначала растянул, потом дернул его наверх, как чертика на резинке.
Этого ослабления нагрузки хватило, чтобы крюк сбросился.
Мало того, что герой себе жопу отбил, так он еще железкой этой по башне получил.
Смешно с одной стороны, с другой оч.поучительно!
Как-то давно соорудил вот такую приблуду.
Сделал я ее из строительного карабина, удалив излишества.
И натянул мелконавитую тугую пружинку. Можно и резинку подобрать.
Надеюсь из рисунка принцип работы понятен.
Под весом человека, допустим карабин, прожимает пружину в крюк.
После снятия нагрузки пружина выталкивает его наружу.
Можно использовать для сбрасывания веревки и для отстегивания.
НО! Внимание! Это ОЧЕНЬ и очень опасная игрушка.
Я ее даже показываю не всем.
Первый же решивший испытать ее после меня сорвал бурные аплодисменты.
Разогнавшись на спуске он тормознул перед самой землей.
Коэффициент растяжения веревки сработал как по нотам.
Веревочку сначала растянул, потом дернул его наверх, как чертика на резинке.
Этого ослабления нагрузки хватило, чтобы крюк сбросился.
Мало того, что герой себе жопу отбил, так он еще железкой этой по башне получил.
Смешно с одной стороны, с другой оч.поучительно!
Домовой! Ваше устройство--на базе "треугольника". Для предотвращения возможности соскакивания веревки со среднего ролика--и отделения устройства от веревки--необходимо сделать на среднем ролике сверху торчащую на 2-3 см пластинку, чтобы веревку накидывать через неё.
Типа вот этой (с сайта пещеры Снежной, коллекция А. Шелепина)
Влад.
Типа вот этой (с сайта пещеры Снежной, коллекция А. Шелепина)
Влад.
домовой писал(а):Одним движением, вниз и на себя, вылетает чека потом ось, все на одной веревочке. Получается быстро, проверено.
Это плохо. Надо бы--что б двумя движениями!
Веревочка с бобышкой может при спуске и маневрах, входе в окно-- зацепиться за что-нибудь... и хана.
Её может затянуть вместе с основной веревкой в спусковуху; она может попасть между стропами подвески спусковухи в момент облегчения на карнизе, кратковременного снятия нагрузки; она может заклинится --и вырвать замок--зацепившись о рельеф, проволку, кондиционер,... в процессе спуска.
Мне показалась идея Сибиряка надежнее : подвешивать спусковуху на коротком Фроге. Под нагрузкой не открывается, а при снятии нагрузки--легко. Случайно открыть нельзя.
Влад.
С фрогом, как правильно было замечено, надо тренироваться работать.
Уж больно много там условий для идеального срабатывания.
Фрог должен быть разгружен, отстегиваемый карабин или СУ определенной толщины и чтоб без перекосов.
Потом, на мой взгляд, мелковаты рычажки - абы как на них не нажмешь. По запаре можно не сразу нужным хватом взять.
При отстегивании карабин или СУ нужно принудительно вынимать из фрога, одновременно с нажатием на рычажки. Мешают закрывающие скобы.
Т.е. то что делает фрог первоклассным встегивателем(в первую очередь) мешает быть таким же отстегивателем.
Уж больно много там условий для идеального срабатывания.
Фрог должен быть разгружен, отстегиваемый карабин или СУ определенной толщины и чтоб без перекосов.
Потом, на мой взгляд, мелковаты рычажки - абы как на них не нажмешь. По запаре можно не сразу нужным хватом взять.
При отстегивании карабин или СУ нужно принудительно вынимать из фрога, одновременно с нажатием на рычажки. Мешают закрывающие скобы.
Т.е. то что делает фрог первоклассным встегивателем(в первую очередь) мешает быть таким же отстегивателем.
Да стремновато. Но дело в том, что при входе в окно, при перелете через подоконник наш конец веревки бросается, конечно, и система разгружается, но не полностью, натяг остается и к тому же при касании пола желательно начать перемещаться, рука действует автоматически. Насколько надо разгрузить систему? Надо поработать с фрогом.
Несколько дней назад смотрел и щупал руками устройство быстрой отцепки в комплекте с несколькими модификациями спусковух--авторские разработки Кашевника Б.Л., ООО Спасснаряжение.
Впечатление тщательно продуманного и отработанного устройства.
Домовой! Не надо ничего придумывать! Подобная твоей "чека" с разными , достаточными степнями защиты и возможностью мгновенного отцепления оказывается производится ими с 1991 года! Мне очень понравилось.
Фото автор предоставить отказался, но вот строка с их сайта
http://www.requipment.ru/uap/
--думаю, совершенно объективно характеризующая это снаряжение:
Отличительные особенности данного снаряжения :
- Возможность быстрой ( в доли секунды) отцепки от спусковой верёвки после завершения спуска
- Несколько ступеней защиты от произвольного расцепления
- Для всех моделей создана унифицированная система подвески бойца мод. "Combat"позволяющая работать в бронежилете с переворотом и в положении вниз головой
- Модульная конструкция всех моделей и возможность компоновки спусковых устройств "под задачу"
- Унифицированный узел быстрой расцепки для всех моделей
Влад.
Впечатление тщательно продуманного и отработанного устройства.
Домовой! Не надо ничего придумывать! Подобная твоей "чека" с разными , достаточными степнями защиты и возможностью мгновенного отцепления оказывается производится ими с 1991 года! Мне очень понравилось.
Фото автор предоставить отказался, но вот строка с их сайта
http://www.requipment.ru/uap/
--думаю, совершенно объективно характеризующая это снаряжение:
Отличительные особенности данного снаряжения :
- Возможность быстрой ( в доли секунды) отцепки от спусковой верёвки после завершения спуска
- Несколько ступеней защиты от произвольного расцепления
- Для всех моделей создана унифицированная система подвески бойца мод. "Combat"позволяющая работать в бронежилете с переворотом и в положении вниз головой
- Модульная конструкция всех моделей и возможность компоновки спусковых устройств "под задачу"
- Унифицированный узел быстрой расцепки для всех моделей
Влад.
VL писал(а):Несколько дней назад смотрел и щупал руками устройство быстрой отцепки в комплекте с несколькими модификациями спусковух--авторские разработки Кашевника Б.Л., ООО Спасснаряжение.
Впечатление тщательно продуманного и отработанного устройства.
Домовой! Не надо ничего придумывать! Подобная твоей "чека" с разными , достаточными степнями защиты и возможностью мгновенного отцепления оказывается производится ими с 1991 года! Мне очень понравилось.
Фото автор предоставить отказался, но вот строка с их сайта
http://www.requipment.ru/uap/
--думаю, совершенно объективно характеризующая это снаряжение:
Отличительные особенности данного снаряжения :
- Возможность быстрой ( в доли секунды) отцепки от спусковой верёвки после завершения спуска
- Несколько ступеней защиты от произвольного расцепления
- Для всех моделей создана унифицированная система подвески бойца мод. "Combat"позволяющая работать в бронежилете с переворотом и в положении вниз головой
- Модульная конструкция всех моделей и возможность компоновки спусковых устройств "под задачу"
- Унифицированный узел быстрой расцепки для всех моделей
Влад.
Всё верно Влад!!!!
подобных вещей как у Кашевника Б.Л. я больше нигде не видел..... просмотрел кучу импортного видео....и нигде подобного нет...тока родина-уродина
в начале января попробую заказать себе КСС-3, он просто более дешёвый и практичный , на мой взгляд, на свои денюшки...
буржуи бы в ноги кланялись автору...а у нас , действительно, не ценят...
не ту страну назвали гандурасом
Последний раз редактировалось Лев 06 фев 2008, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей