Меня удивило то что это:
- 1.Витая верёвка
- 2. Работа на верёвке только с помощью "прусиков"
1.Какая в этом необходимость?
2. Работа идёт на спуск?
3. Можно ли на витых верёвках пременять спусковые устройства?
Пчёла писал(а): ЗДЕСЬ
Меня удивило то что это:1.Витая верёвка
2. Работа на верёвке только с помощью "прусиков"
Вопрос:
1.Какая в этом необходимость?
2. Работа идёт на спуск?
3. Можно ли на витых верёвках пременять спусковые устройства?
RedFox писал(а):им ещё тельняшки напялить... морячкИ, блин
chernyсh писал(а):да вот только не стоит ругать чужие методы работы, только потому, что вы с ними не совсем знакомы, каждая снаряга под свое дело хороша.
Laest писал(а): Судя по нижнему фото - под доской только одна диагональ веревки, противоположные концы - узлы и все.
chernyсh писал(а):Они наверное, отсюда вот древностей понабрались:
http://www.skitalets.ru/books/alp_kondratiev/index.htmТам ещё такая картинка есть:
Laest писал(а):...согласно испытаниям (см. раздел "безопасность" ) - это опасно, реп должен быть двойной петлей в карабине и на веревке - восемь (а не четыре) витков.
VL писал(а):Laest писал(а):...согласно испытаниям (см. раздел "безопасность" ) - это опасно, реп должен быть двойной петлей в карабине и на веревке - восемь (а не четыре) витков.
Согласно разным испытаниям, репшнур петли схватывающего в карабине прикрепления к себе должен быть просто прощелкунут. Ни в коем случае ни каких "заячьих ушей", "стремени" и пр.
А витков в собственно узле действительно, должно быть минимум 6 (т.е. 3 оборота петли).
Влад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей