Демонтаж керамзитобетонных плит

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Демонтаж керамзитобетонных плит

Сообщение Паганэль » 21 янв 2008, 22:32

Парни!!!!!!!!!!!
Не было ли у кого опыта по демонтажу плит.? Есть цех, надо раздеть торец, высота 50 м., ширина 45 м., стена собрана из керамзитобетонных плит, 12 м. на 1,20 м. Плита весит грубо 5000 кг. Приварена к ж/б столбам или опорам(как они правильно называются). Либхер не подогнать, коммуникации мешают. Ронять нельзя....Опускать есть куда....
Был ли у кого опыт обращения с такими зверями, как они себя ведут, мошт кто из знающих подскажет какого типа арматура там обычно стоит, был ли опыт обрашения с лебедками при спуске таких плит или аналогичных, ну и т.д.

Есть мнение посотрудничать в этом вопросе с компетентным человеком или организацией!

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 21 янв 2008, 23:06

Привет!
Я бы наверное их попробовал разрезать на удобноспускаемые части( сколько определи сам)
делали проемы в таких плитах на 14 этаже...сначала режется борозда болгаркой с диском по железобетону( хороший диск достаточно дорогой)потом долбится отбойником( мы долбили макитой)
и кусками спускайте...пердварительно застарховав...арматура внутри была от 12 до 16....
все остальные детали тебе известные...

по трудозатратам будет примерно так- одна плита ( 12 х 1,2) подготовка, разделка и спуск - 4 человека за день...
блин много получается аж 5 месяцев....
12 человек значит за 1.5 месяца сделают...серьезная работа...
техника все равно понадобится...
можем посотрудничать, давай фото, посчитаю смету по госрасценкам..
толщину плиты не забудь указать....

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Сообщение П.М. » 21 янв 2008, 23:56

Олег, а с коммуникациями никак не разобраться? ИМХО, вручную подобные плиты ворочать несерьёзно. Заплатить за подобную работу достойно вряд ли захотят. Да и сроки... Впрочем, на месте тебе виднее.

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 22 янв 2008, 10:34

2П.М. Коммуникации никуда не денешь, снимать придется пердячим паром :sm:

2Сай Вы не такими штуками пользовались?
Изображение

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 22 янв 2008, 12:30

Появилась идея приволочь туда башенный кран :sm:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 22 янв 2008, 21:28

Всем привет!

Лебедка хорошая, в принципе разницы нет какой пользоваться, важен сам принцип организации работы...

а в ручную никто и не собирается...а насчет денег, так это стоит столько, просто важен факт работы напрямую, если 3-4 посредника, то конечно никто не даст денег.
попробую завтра теоретически посчитать сметную стоимость...времени мало, столько дел....одни проекты :sm:

работы бы... :sm:

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 22 янв 2008, 22:32

Первое что пришло в голову - так это быстрый перенос комуникаций(временно).
А что за комуникации? И для чего делается данная работа - чтобы к торцу добавить ещё одно такое строение или подвести галерею ? просто при ведении следующих работ скорее всего придёться комуникации переносить. И вообще Олег - ну у тебя то фотик должен быть под рукой - даёшь фоторепортаж!

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 23 янв 2008, 11:02

Фото пока дать не могу, опасаюсь конкуренции. Выход прямой-потому и боюсь. Коммуникации убрать нельзя ни при каких условиях. Донесся до меня слух, что есть какие то питерские производители кевларовых веревок для промальпа и типа держат они по пять тонн....
Никто ничего не слышал?????
Т.Е. пока идея такова - две лебедки трехтоннки и тросы или веревки с блоками и опускать по одной плите. А перед этим поэксперементировать на бетонных блоках на базе, на предмет жизнеспособности всей затеи.....

Большие опасения насчет того какого плана там арматура, пока данных по этому нет и не сломается ли она пополам....

Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер » 23 янв 2008, 12:59

две лебедки трехтоннки и тросы или веревки с блоками и опускать по одной плите.

Лучше три(один по центру)
Потому как если на двух, и один из тросов не выдержит,второй уйдет автоматом.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 23 янв 2008, 15:01

Честно говоря я бы посмотрел внимательно, потому что я лично 12 м плит никогда не видел...

А спускать можно и целиком, только изготовить подвесную систему.
Сломаться не должны, ведь их же ставили...

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Сообщение П.М. » 23 янв 2008, 17:10

2 САЙ По поводу " Их же ставили". Предполагаю, ставили их довольно давно. В каком состоянии арматура- вопрос. Да и бетон панелей, думаю, по состоянию отличается от того, что был,"когда их ставили".

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 23 янв 2008, 18:14

П.М. писал(а):2 САЙ По поводу " Их же ставили". Предполагаю, ставили их довольно давно. В каком состоянии арматура- вопрос. Да и бетон панелей, думаю, по состоянию отличается от того, что был,"когда их ставили".


Это точно!!!!!
Если там катанка, а не периодичка,я не знаю где что положено применять, то ломается она на раз, два.....
Плиты при поверхностном осмотре имеют трещины, насколько они серьезны неизвестно.....
И вот почесывая нос я задаю себе вопрос..... как бы это все безопасно спустить.....

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Сообщение VL » 23 янв 2008, 18:44

В Питере спецверевки из кевлара или базальтового волокна, разных модификаций, делают для и по конструкции Кашевника Б.Л.--смотри сайт ООО Спасснаряжение. По веревкам--надо ему звонить.
Думаю, использовать надо трос.

Вообще, этим занимался пользователь Скакун из Россоши. Позвонил ему--он сказал, задать ему вопросы в личку.

Влад.

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 23 янв 2008, 22:39

Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз. Благо, внизу ничего не было.
1. Надо крепить.
2. Надежно и производительно снимать.
А сколько будет стоить башенный кран с путями вдоль стены? Народ, кто ставил? Есть идея.

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 24 янв 2008, 18:02

Башенный кран - в аренде у нас гдето 350 000руб.месяц + проект и т.д. Отвезти, увезти, собрать, разобрать-достойно набегает денжаток....

Появилась идея использовать противовесы.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RedFox » 25 янв 2008, 02:27

плиты конкретно опиши, пустотелые?
возни много в любом случае. надо аккуратно либхером... на то он и сделан.

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 25 янв 2008, 02:36

Хожаев писал(а):Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз.


Сталкивался с подобными плитами - рассыпаются на раз. Вариант: (в грубом приближении )- ломать по мелким кускам и вниз, в свободном полёте. Болгаркой, перфоратором и кувалдой.

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 25 янв 2008, 12:26

alex45 писал(а):
Хожаев писал(а):Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз.


Сталкивался с подобными плитами - рассыпаются на раз. Вариант: (в грубом приближении )- ломать по мелким кускам и вниз, в свободном полёте. Болгаркой, перфоратором и кувалдой.


В том то все идело, что ронять нельзя практически ничего.....
:(

Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер » 25 янв 2008, 16:11

Если рассыпаются,то -
- долбить дыры под трос ВНИЗУ плиты- делать удавку
- под трос вставлять трубу\швеллер - в длинну с обеих сторон по нескольку штук(зависит от ширины плиты)
-тросов три МИНИМУМ

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 26 янв 2008, 02:02

Тросом?
Трос успешно режет рыхлую плиту.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 26 янв 2008, 09:21

Тема начинает переходить в область фантазий...

Ребята!
На осмотр объекта надо срочно...потом можно все обсуждать...
даже завеситься с перфом и попробовать...я думаю не один глав. инж. от заказчика против не будет....

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 26 янв 2008, 22:08

Правильно. Сначала надо провести грамотную экспертизу промбезопасности здания перед капремонтом. Учитывая аварийный характер, это необходимо сделать тщательно, с отдельной сметой. На основании экспертизы выдается заключение с рекомендациями.
Затем ППР. (Оплачивается отдельно).
А когда без экспертизы и ППРа - это уже криминал.
Хотят сэкономить деньги на наших рисках.
Распечатайте заказчикам анализ несчастных случаев.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 27 янв 2008, 01:01

Хожаев писал(а):
А когда без экспертизы и ППРа - это уже криминал.
Хотят сэкономить деньги на наших рисках.



Получив ППР всегда внимательно его изучали и решив что придерживаться его не экономично или небезопасно писали свой ППР,показывали его начальнику участка. Получив добро работали по нему.
В моем случае ППР писали люди которым было всеравно как по нему будут работать.
Диалог с ними наладить не удалось.




Я демонтировал бы так:

Стропил бы плиту через траверсу длинной метров 8. Вплотную несколькими стандартными синтетическими стропами.
Опускал бы трехтонной лебедкой через полиспаст.
Лебедку поставил бы или на земле или на дальнем конце консоли.
Консоль должна опираться на двенадцатиметровые двутавры которые опираются на кровлю через подушки в тех местах где находятся фермы.
На дальнем двутавре площадка [короб] для пригруза и может лебедки.

Двутавры сделал бы соединив два швеллера болтами для удобства транспортировки по кровле. И всю конструкцию на болтах.

Чтобы уменьшить номер швеллера можно к нему снизу приварить уголки чтобы получилось чтото типа фермы. А на консоль сверху.

Если демонтировать надо только на торце здания, то опорные швеллера надо сделать короткими, а консоль метров 13.
Подушки класть в местах,где плиты покрытия [если там плиты] опираются на ферму.
[над стульчиками].
Последний раз редактировалось Галахов 27 янв 2008, 07:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 27 янв 2008, 02:28

Широкие полимерные стропы – отлично.
Я бы добавил:
1. Ролики, для возможного перекатывания такого "крана" вдоль крыши.
2. Лебедку (можно цепную) только, чтобы приподнять. А спускать по направляющим тросам с фрикционным торможением тяговых канатов.
3. Если бы было устройство, способное тормозить по натянутому тросу, или прутку, то и грузовых тросов бы не понадобилось, … однако…

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 28 янв 2008, 15:46

Хожаев писал(а):2. Лебедку (можно цепную) только, чтобы приподнять. А спускать по направляющим тросам с фрикционным торможением тяговых канатов.


Опустить плиту без трехтонной лебедки можно.

Приподнять ее двумя цепными талями, а потом опустить через двойной полиспаст с помощю тормоза работающего так же как блок-тормоз в специальном спасательном тросовом снаряжении.
В нашем случае это будет закрепленное бревно твердой породы дерева с намотанным на него спусковым тросом.

Однажды я применил такой способ.[для другой работы]
Но сейчас двадцать первый век на дворе.
Работать с электрической лебедкой гораздо быстрее.

Направляющие тросы натягивать слишком трудоемко.
Проще найти точку опоры и оттянуть плиту рычажной лебедкой.

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 28 янв 2008, 21:50

Вон спасательное устройство переделать и пусть плита сама вниз едет.

Аватара пользователя
Скакун
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 00:13
Город: Острогожский р-н, Воронежской обл.

Сообщение Скакун » 30 янв 2008, 00:58

С керамзитовыми плитами дела не имел. Но соглашусь с Галаховым. Можно и одной трёхтонкой, через полиспаст. Можно плиту, предварительно подготовленную к спуску, разрезать пополам. Керамзитовые плиты мягкие, в них дюбель от молотка идёт, т.к. они не несущие, а ограждающие от холода. Канатную дорогу я бы не стал делать. Лучше опустить вниз, а там погрузчиком, если есть просвет между строениями. Если плиты разморожены, то проще всего их просто раздолбить на месте. Что бы осыпались мелкими кусками. а от падения кусков побольше сделать настил из досок над коммуникациями. Плита в 1,4 кубометра объёмом, долбится двумя рабочими и одним эл. отбойником за 1 день.

Аватара пользователя
august_tc
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 22:33
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение august_tc » 30 янв 2008, 01:40

А это не в Тихвине часом?

Аватара пользователя
Байкер
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:15
Город: Астрахань
Контактная информация:

.

Сообщение Байкер » 30 янв 2008, 15:41

И не верьте "монтажкам".Участвовал (без промальпа)в разборе подобного при помощи крана,так пару раз кольца отрывались.После этого плиты насквозь удавками цепляли.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 30 янв 2008, 18:41

Всем привет!

А где инициатор дискуссии???

Как там дела на объекте, плиты не начали сами падать от стыда....

Могу сделать ППР....если что...и будет время...

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 30 янв 2008, 19:12

Сай писал(а):Всем привет!

А где инициатор дискуссии???

Как там дела на объекте, плиты не начали сами падать от стыда....

Могу сделать ППР....если что...и будет время...


Я пока в Сочи.
На объекте разговоры разговариваем....
Внизу на высоте 6 метров в 4 метрах от стены эстакада с коммуникациями-метровая газовая труба и штук 20 полметровых с паром давление 100 атм. Заказчик нервничает и седеет :sm:
Пока не знаю что будет, убрать плиты нереально из-за коммуникаций или же над ними надо строить противотанковый бункер, потому что кусочек плиты падая с 50 метров развивает страшную убойную силу. Никакая труба не устоит и деревянные щиты тоже.....
Рисковать не хочется, одно ЧП и вся работа бесплатно, если вааще отпустят :vr:
Вот такие дела - т. е. пока никакого дела а одни разговоры....

Аватара пользователя
Саныч
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 09:18

Сообщение Саныч » 31 янв 2008, 15:51

Я что думаю, а внутрь корпуса нельзя ронять фрагмены? Там то нет паропроводов и т.п.? Жаль посмтреть нельзя на фотках.

Аватара пользователя
Паганэль
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 22:01
Город: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Паганэль » 31 янв 2008, 18:54

Саныч писал(а):Я что думаю, а внутрь корпуса нельзя ронять фрагмены? Там то нет паропроводов и т.п.? Жаль посмтреть нельзя на фотках.


Внутри вобще места нет, где плюнуть, одни паропроводы.....

Аватара пользователя
Байкер
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:15
Город: Астрахань
Контактная информация:

.

Сообщение Байкер » 31 янв 2008, 19:08

Глупо наверно- ну А если леса собрать и кусками в ведрах плиты спускать?Или чуть ниже плиты завешивать подмосток и работая на нем пилить плиты не куски?Двое ломают еще двое спускают.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: .

Сообщение Галахов » 01 фев 2008, 08:33

Байкер писал(а):Или чуть ниже плиты завешивать подмосток и работая на нем пилить плиты не куски?Двое ломают еще двое спускают.
Деревянную люльку фасадную* самолет завесить банернойсеткой и вдвоем работатать. Или лучше ппдвесные леса повесить.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 01 фев 2008, 09:00

Лет восем назад на Орловской ТЭЦ такая плита неразмороженная выпала из стены с высоты метров тридцать. В полете вращаясь перелетела через газопровод, который начетыре энергоблока и крановый путьь. Упала на то место где моя бригада перддд этим отдыхала в тенечке. Отойти успели метров на двадцать.

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 02 фев 2008, 00:33

А может стену не трогать? Положить слой торкрета и пусть стоит 100 лет. Не дешевле ли будет?

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 02 фев 2008, 00:55

Зимой порвет его по швам. И отслоится с наружным слоем размороженной плиты.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: .

Сообщение Галахов » 02 фев 2008, 01:03

Байкер писал(а):Двое ломают еще двое спускают.
По мусоропроводу.

Аватара пользователя
august_tc
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 22:33
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение august_tc » 02 фев 2008, 14:33

Паганель, это что секрет что ле? скажи пожалуйста где это? Я похожую стенку знаю в Тихвине, и то, что видел очень подходит под твоё описание если покопаться может и фотка найдётся. Ради спортивного интереса спрашиваю:)


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей