Демонтаж керамзитобетонных плит
Демонтаж керамзитобетонных плит
Парни!!!!!!!!!!!
Не было ли у кого опыта по демонтажу плит.? Есть цех, надо раздеть торец, высота 50 м., ширина 45 м., стена собрана из керамзитобетонных плит, 12 м. на 1,20 м. Плита весит грубо 5000 кг. Приварена к ж/б столбам или опорам(как они правильно называются). Либхер не подогнать, коммуникации мешают. Ронять нельзя....Опускать есть куда....
Был ли у кого опыт обращения с такими зверями, как они себя ведут, мошт кто из знающих подскажет какого типа арматура там обычно стоит, был ли опыт обрашения с лебедками при спуске таких плит или аналогичных, ну и т.д.
Есть мнение посотрудничать в этом вопросе с компетентным человеком или организацией!
Не было ли у кого опыта по демонтажу плит.? Есть цех, надо раздеть торец, высота 50 м., ширина 45 м., стена собрана из керамзитобетонных плит, 12 м. на 1,20 м. Плита весит грубо 5000 кг. Приварена к ж/б столбам или опорам(как они правильно называются). Либхер не подогнать, коммуникации мешают. Ронять нельзя....Опускать есть куда....
Был ли у кого опыт обращения с такими зверями, как они себя ведут, мошт кто из знающих подскажет какого типа арматура там обычно стоит, был ли опыт обрашения с лебедками при спуске таких плит или аналогичных, ну и т.д.
Есть мнение посотрудничать в этом вопросе с компетентным человеком или организацией!
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Привет!
Я бы наверное их попробовал разрезать на удобноспускаемые части( сколько определи сам)
делали проемы в таких плитах на 14 этаже...сначала режется борозда болгаркой с диском по железобетону( хороший диск достаточно дорогой)потом долбится отбойником( мы долбили макитой)
и кусками спускайте...пердварительно застарховав...арматура внутри была от 12 до 16....
все остальные детали тебе известные...
по трудозатратам будет примерно так- одна плита ( 12 х 1,2) подготовка, разделка и спуск - 4 человека за день...
блин много получается аж 5 месяцев....
12 человек значит за 1.5 месяца сделают...серьезная работа...
техника все равно понадобится...
можем посотрудничать, давай фото, посчитаю смету по госрасценкам..
толщину плиты не забудь указать....
Я бы наверное их попробовал разрезать на удобноспускаемые части( сколько определи сам)
делали проемы в таких плитах на 14 этаже...сначала режется борозда болгаркой с диском по железобетону( хороший диск достаточно дорогой)потом долбится отбойником( мы долбили макитой)
и кусками спускайте...пердварительно застарховав...арматура внутри была от 12 до 16....
все остальные детали тебе известные...
по трудозатратам будет примерно так- одна плита ( 12 х 1,2) подготовка, разделка и спуск - 4 человека за день...
блин много получается аж 5 месяцев....
12 человек значит за 1.5 месяца сделают...серьезная работа...
техника все равно понадобится...
можем посотрудничать, давай фото, посчитаю смету по госрасценкам..
толщину плиты не забудь указать....
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Всем привет!
Лебедка хорошая, в принципе разницы нет какой пользоваться, важен сам принцип организации работы...
а в ручную никто и не собирается...а насчет денег, так это стоит столько, просто важен факт работы напрямую, если 3-4 посредника, то конечно никто не даст денег.
попробую завтра теоретически посчитать сметную стоимость...времени мало, столько дел....одни проекты
работы бы...
Лебедка хорошая, в принципе разницы нет какой пользоваться, важен сам принцип организации работы...
а в ручную никто и не собирается...а насчет денег, так это стоит столько, просто важен факт работы напрямую, если 3-4 посредника, то конечно никто не даст денег.
попробую завтра теоретически посчитать сметную стоимость...времени мало, столько дел....одни проекты
работы бы...
- Мишка Дикий
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
- Город: Белгород
- Контактная информация:
Первое что пришло в голову - так это быстрый перенос комуникаций(временно).
А что за комуникации? И для чего делается данная работа - чтобы к торцу добавить ещё одно такое строение или подвести галерею ? просто при ведении следующих работ скорее всего придёться комуникации переносить. И вообще Олег - ну у тебя то фотик должен быть под рукой - даёшь фоторепортаж!
А что за комуникации? И для чего делается данная работа - чтобы к торцу добавить ещё одно такое строение или подвести галерею ? просто при ведении следующих работ скорее всего придёться комуникации переносить. И вообще Олег - ну у тебя то фотик должен быть под рукой - даёшь фоторепортаж!
Фото пока дать не могу, опасаюсь конкуренции. Выход прямой-потому и боюсь. Коммуникации убрать нельзя ни при каких условиях. Донесся до меня слух, что есть какие то питерские производители кевларовых веревок для промальпа и типа держат они по пять тонн....
Никто ничего не слышал?????
Т.Е. пока идея такова - две лебедки трехтоннки и тросы или веревки с блоками и опускать по одной плите. А перед этим поэксперементировать на бетонных блоках на базе, на предмет жизнеспособности всей затеи.....
Большие опасения насчет того какого плана там арматура, пока данных по этому нет и не сломается ли она пополам....
Никто ничего не слышал?????
Т.Е. пока идея такова - две лебедки трехтоннки и тросы или веревки с блоками и опускать по одной плите. А перед этим поэксперементировать на бетонных блоках на базе, на предмет жизнеспособности всей затеи.....
Большие опасения насчет того какого плана там арматура, пока данных по этому нет и не сломается ли она пополам....
П.М. писал(а):2 САЙ По поводу " Их же ставили". Предполагаю, ставили их довольно давно. В каком состоянии арматура- вопрос. Да и бетон панелей, думаю, по состоянию отличается от того, что был,"когда их ставили".
Это точно!!!!!
Если там катанка, а не периодичка,я не знаю где что положено применять, то ломается она на раз, два.....
Плиты при поверхностном осмотре имеют трещины, насколько они серьезны неизвестно.....
И вот почесывая нос я задаю себе вопрос..... как бы это все безопасно спустить.....
В Питере спецверевки из кевлара или базальтового волокна, разных модификаций, делают для и по конструкции Кашевника Б.Л.--смотри сайт ООО Спасснаряжение. По веревкам--надо ему звонить.
Думаю, использовать надо трос.
Вообще, этим занимался пользователь Скакун из Россоши. Позвонил ему--он сказал, задать ему вопросы в личку.
Влад.
Думаю, использовать надо трос.
Вообще, этим занимался пользователь Скакун из Россоши. Позвонил ему--он сказал, задать ему вопросы в личку.
Влад.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз. Благо, внизу ничего не было.
1. Надо крепить.
2. Надежно и производительно снимать.
А сколько будет стоить башенный кран с путями вдоль стены? Народ, кто ставил? Есть идея.
1. Надо крепить.
2. Надежно и производительно снимать.
А сколько будет стоить башенный кран с путями вдоль стены? Народ, кто ставил? Есть идея.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хожаев писал(а):Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз.
Сталкивался с подобными плитами - рассыпаются на раз. Вариант: (в грубом приближении )- ломать по мелким кускам и вниз, в свободном полёте. Болгаркой, перфоратором и кувалдой.
alex45 писал(а):Хожаев писал(а):Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз.
Сталкивался с подобными плитами - рассыпаются на раз. Вариант: (в грубом приближении )- ломать по мелким кускам и вниз, в свободном полёте. Болгаркой, перфоратором и кувалдой.
В том то все идело, что ронять нельзя практически ничего.....
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Правильно. Сначала надо провести грамотную экспертизу промбезопасности здания перед капремонтом. Учитывая аварийный характер, это необходимо сделать тщательно, с отдельной сметой. На основании экспертизы выдается заключение с рекомендациями.
Затем ППР. (Оплачивается отдельно).
А когда без экспертизы и ППРа - это уже криминал.
Хотят сэкономить деньги на наших рисках.
Распечатайте заказчикам анализ несчастных случаев.
Затем ППР. (Оплачивается отдельно).
А когда без экспертизы и ППРа - это уже криминал.
Хотят сэкономить деньги на наших рисках.
Распечатайте заказчикам анализ несчастных случаев.
Хожаев писал(а):
А когда без экспертизы и ППРа - это уже криминал.
Хотят сэкономить деньги на наших рисках.
Получив ППР всегда внимательно его изучали и решив что придерживаться его не экономично или небезопасно писали свой ППР,показывали его начальнику участка. Получив добро работали по нему.
В моем случае ППР писали люди которым было всеравно как по нему будут работать.
Диалог с ними наладить не удалось.
Я демонтировал бы так:
Стропил бы плиту через траверсу длинной метров 8. Вплотную несколькими стандартными синтетическими стропами.
Опускал бы трехтонной лебедкой через полиспаст.
Лебедку поставил бы или на земле или на дальнем конце консоли.
Консоль должна опираться на двенадцатиметровые двутавры которые опираются на кровлю через подушки в тех местах где находятся фермы.
На дальнем двутавре площадка [короб] для пригруза и может лебедки.
Двутавры сделал бы соединив два швеллера болтами для удобства транспортировки по кровле. И всю конструкцию на болтах.
Чтобы уменьшить номер швеллера можно к нему снизу приварить уголки чтобы получилось чтото типа фермы. А на консоль сверху.
Если демонтировать надо только на торце здания, то опорные швеллера надо сделать короткими, а консоль метров 13.
Подушки класть в местах,где плиты покрытия [если там плиты] опираются на ферму.
[над стульчиками].
Последний раз редактировалось Галахов 27 янв 2008, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Широкие полимерные стропы – отлично.
Я бы добавил:
1. Ролики, для возможного перекатывания такого "крана" вдоль крыши.
2. Лебедку (можно цепную) только, чтобы приподнять. А спускать по направляющим тросам с фрикционным торможением тяговых канатов.
3. Если бы было устройство, способное тормозить по натянутому тросу, или прутку, то и грузовых тросов бы не понадобилось, … однако…
Я бы добавил:
1. Ролики, для возможного перекатывания такого "крана" вдоль крыши.
2. Лебедку (можно цепную) только, чтобы приподнять. А спускать по направляющим тросам с фрикционным торможением тяговых канатов.
3. Если бы было устройство, способное тормозить по натянутому тросу, или прутку, то и грузовых тросов бы не понадобилось, … однако…
Хожаев писал(а):2. Лебедку (можно цепную) только, чтобы приподнять. А спускать по направляющим тросам с фрикционным торможением тяговых канатов.
Опустить плиту без трехтонной лебедки можно.
Приподнять ее двумя цепными талями, а потом опустить через двойной полиспаст с помощю тормоза работающего так же как блок-тормоз в специальном спасательном тросовом снаряжении.
В нашем случае это будет закрепленное бревно твердой породы дерева с намотанным на него спусковым тросом.
Однажды я применил такой способ.[для другой работы]
Но сейчас двадцать первый век на дворе.
Работать с электрической лебедкой гораздо быстрее.
Направляющие тросы натягивать слишком трудоемко.
Проще найти точку опоры и оттянуть плиту рычажной лебедкой.
С керамзитовыми плитами дела не имел. Но соглашусь с Галаховым. Можно и одной трёхтонкой, через полиспаст. Можно плиту, предварительно подготовленную к спуску, разрезать пополам. Керамзитовые плиты мягкие, в них дюбель от молотка идёт, т.к. они не несущие, а ограждающие от холода. Канатную дорогу я бы не стал делать. Лучше опустить вниз, а там погрузчиком, если есть просвет между строениями. Если плиты разморожены, то проще всего их просто раздолбить на месте. Что бы осыпались мелкими кусками. а от падения кусков побольше сделать настил из досок над коммуникациями. Плита в 1,4 кубометра объёмом, долбится двумя рабочими и одним эл. отбойником за 1 день.
.
И не верьте "монтажкам".Участвовал (без промальпа)в разборе подобного при помощи крана,так пару раз кольца отрывались.После этого плиты насквозь удавками цепляли.
Сай писал(а):Всем привет!
А где инициатор дискуссии???
Как там дела на объекте, плиты не начали сами падать от стыда....
Могу сделать ППР....если что...и будет время...
Я пока в Сочи.
На объекте разговоры разговариваем....
Внизу на высоте 6 метров в 4 метрах от стены эстакада с коммуникациями-метровая газовая труба и штук 20 полметровых с паром давление 100 атм. Заказчик нервничает и седеет
Пока не знаю что будет, убрать плиты нереально из-за коммуникаций или же над ними надо строить противотанковый бункер, потому что кусочек плиты падая с 50 метров развивает страшную убойную силу. Никакая труба не устоит и деревянные щиты тоже.....
Рисковать не хочется, одно ЧП и вся работа бесплатно, если вааще отпустят
Вот такие дела - т. е. пока никакого дела а одни разговоры....
.
Глупо наверно- ну А если леса собрать и кусками в ведрах плиты спускать?Или чуть ниже плиты завешивать подмосток и работая на нем пилить плиты не куски?Двое ломают еще двое спускают.
Re: .
Деревянную люльку фасадную* самолет завесить банернойсеткой и вдвоем работатать. Или лучше ппдвесные леса повесить.Байкер писал(а):Или чуть ниже плиты завешивать подмосток и работая на нем пилить плиты не куски?Двое ломают еще двое спускают.
Re: .
По мусоропроводу.Байкер писал(а):Двое ломают еще двое спускают.
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей