Демонтаж ж/б дымовых труб
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Не забывайте , что одним из ответвлений изобретений Сергея Михалыча является кормление крыши и недетские откаты заказчику. На спасе есть даже тема с названьем типа- " откат или прогрессивка". Мол , чиновники и так рвут себе кусок , так пускай рвут ещё больше- не 15 % . а 30% , а я тут придумаю какую-нибудь хреновину. Собственно эти мысли совершенно не его, а его хозяев. И именно в этом кроется чудовищный перекос- вроде как через него пропускаются нормальные большие деньги , а он за квартиру не платит и на свои изобретения с шапкой ходит собирает , паря всем мозги , мол так лучше подбирать команду единомышленников. Несчастный миллион спокойно взять в своём кармане или в кредит - по нему хуже чем у непонятного "инвестора ". которому он теперича будет платить из своего будущего. Естественно всё это прокатывает в нашей паталогической действительности , но вот Мариус привёл цены на работу буржуев и небуржуев и всё видно - кто и на что деньги тратит.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Верно подмечено.rezo писал(а):Зйисты то вин зйисть, та хто ж йому дасть?Миха60 писал(а):Я бы взял за 25 млн. руб. в ценах 2012г.
Кому то отдали за 33 млн, а мне не дадут и за 25.
И за 20 млн. не дадут тоже.
Но говорить можно сколько угодно.
Я полагаю, что в этом году как раз не будет тендеров на демонтаж.
Финансовый поток пойдет другим руслом.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Неплохо бы и ссылку дать, где Хожаев пишет, что он дает откаты.baron писал(а): Не забывайте , что одним из ответвлений изобретений Сергея Михалыча является кормление крыши и недетские откаты заказчику. На спасе есть даже тема с названьем типа- " откат или прогрессивка". Мол , чиновники и так рвут себе кусок , так пускай рвут ещё больше- не 15 % . а 30% , а я тут придумаю какую-нибудь хреновину. Собственно эти мысли совершенно не его, а его хозяев.
А в чем отличие отката от прогрессивки писалось здесь:
http://gelio-nsk.livejournal.com/167189.html
И я согласен. Если инженер заказчика участвует во внедрении технологии, которая помогает в будещем сократить расходы на ремонт или сделает дешевле демонтаж, то инженер вправе рассчитывать на премию.
И если хозяин не платит премию, то его обязательства должен исполнить подрядчик, внедряющий новую технологию, на которой он в будущем будет зарабатывать.
Я назвал цену генподрядчика.baron писал(а): но вот Мариус привёл цены на работу буржуев и небуржуев и всё видно - кто и на что деньги тратит
Какая у меня цена будет на субподряд – это касается только наших партнеров.
Поверьте – немцев они точно не наймут.
А можно пойти и другим путем.
1. Продавать установки всем, что обрушит рынок.
2. Опубликовать конструкцию в Инете.
Что будет?
А пока я помогу «безлошадным».
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Немцев не наймут, Ваша правда. И Вас не наймут. Дорогой Вы больно. Вот гоблинов за тарелку супа смогут. Или не гоблинов, а фирму-кидалу типа Марины 1966, которая подтянет спецов... и уж чем они ее крушить будут - не важно, только один хрен денег не видать. Вот ежель Вы демпингнете процентов этак на 50, то у Вас есть шанс. Только опять вряд ли - слава о Вас скандальная. Вместо того, чтобы бабки на ФЗП отправить, Вы на Ваши ТРИЗовские задачки все просадите.... Удивлюсь, если потенциальные заказчики об этой Вашей особенности не знают.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Ну если я сам не понял, о какой особенности идет речь, что смогут понять заказчики?jetcool писал(а):Вместо того, чтобы бабки на ФЗП отправить, Вы на Ваши ТРИЗовские задачки все просадите.... Удивлюсь, если потенциальные заказчики об этой Вашей особенности не знают.
Тема переходит из обсуждения разных способов демонтажа и их стоимости в конкурентную борьбу с переходом на личности.
В принципе, можно понять моих конкурентов.
Они столько средств потратили на все эти алмазные пилы, супер экскаваторы с длинной стрелой, а тут некто "марсоход" изобрел, да еще и выдал положительный результат - облегченный марсоход крушит бетон толщиной 400мм с прочностью 60 МПа и двойным армированием с шагом 100мм.
В США уже давно бы обратили внимание на суть задачи.
Исходные данные примерно такие:
Чем легче марсоход – тем дешевле его доставка на Марс.
Чем тяжелее марсоход, тем дешевле бурение грунта Марса.
И я сделал легкий марсоход, который обеспечивает прижатие бурильной установки в несколько тонн.
Посмотрим развитие событий.
А сценарий то прост – попытаются украсть идею.
Ну а иначе зачем весь этот сыр-бор.
Вот придет ответ из ФИПСа, что заявка принята к рассмотрению – выложу видео.
Когда я предложил валить трубы частями, сколько было хая?
Забыли!
И когда я сказал, что могу укладывать трубы с высокой точностью – все (регулярные мои оппоненты) тоже смеялись.
А уж когда я сказал, что надо шпалы под вырубку в трубе укладывать горизонтально, а не вертикально, так вообще скандал подняли.
Начали аргументировать, что вдоль волокон дерево прочнее.
Дерево и правда вдоль волокон прочнее, если:
1. Это кубик.
2. Отклонение от параллельности плоскостей сжатия не более 0,1мм.
А устанавливаем то мы шпалы, а не кубики.
И ни о какой параллельности речи быть не может.
И сгорают вертикальные волокна не одновременно.
Любой альпинист/турист скажет, что костер «колодец» горит лучше, чем «шалаш».
И сейчас все повторяется.
Пошла яростная атака конкурентов с умышленным отводом разговора в сторону от сути самой проблемы.
На земле чем лучше рушить бетон?
Гидромолотом.
Какие еще могут быть вопросы?
Вопросов ДВА:
1. Насколько оперативно и безопасно можно управлять молотом на трубе.
2. Насколько дешевле и безопаснее других способов, например алмазной резки.
А зафлуживание темы и переход на личности – это преступление.
Потому, что в результате неправильного подхода к демонтажу будут гибнуть люди.
И это будет на совести яростных оппонентов-флудистов.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Поэтому сам я в генподрядчики и не прошусь. Будет у кого труба – посоветуемся.jetcool писал(а): Немцев не наймут, Ваша правда. И Вас не наймут. Дорогой Вы больно.
Например, я спокойно мог сломать оставшиеся 45% кубатуры трубы за 20% общей сметной стоимости. Правда, учитывая опытный характер работ, под жесткие сроки подписываться не стал.
А партнеру заказчик выставил жесткие требования именно по срокам.
И я подписывался на опытную часть вообще за 17% от оставшейся сметной стоимости, или 7,7% от общей стоимости.
Т.е. я старался минимизировать риски, вкладывая не только ресурсы партнера, но и свои ресурсы тоже не в меньшей степени .
Вот такой расклад опытных работ.
jetcool писал(а): Вот ежель Вы демпингнете процентов этак на 50, то у Вас есть шанс.
А вот демпинговать нельзя.
Нам надо окупить расходы на научную часть.
Конкурентам надо дать возможность перестроиться на новые рынки или новые технологии.
Не враги мы друг другу.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):Очень хотелось бы разобраться по многим вопросам и по этому Хожаеву, которым меня однажды обозвали.
Миха60 писал(а):Когда я предложил валить трубы частями, сколько было хая?
Забыли!
И когда я сказал, что могу укладывать трубы с высокой точностью – все (регулярные мои оппоненты) тоже смеялись.
А уж когда я сказал, что надо шпалы под вырубку в трубе укладывать горизонтально, а не вертикально, так вообще скандал подняли.
Ну, можно считать, что признание получено. Потому, Сергей Михайлович, напоминаю Вам п. 13 Правил форума:
Или Вы будете утверждать, что Вас зовут Михаил Буркот?13. Запрещено указывать в личных данных ложные сведения.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Папа Шура озвучил главную цель темы форума!
Вопросов больше нет.
"Пилите, Шура, они золотые".
Пилите трубы алмазными пилами, угробляйте людей далее, но . . . без меня.
Вопросов больше нет.
"Пилите, Шура, они золотые".
Пилите трубы алмазными пилами, угробляйте людей далее, но . . . без меня.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
На прямо поставленный вопрос он ответил уклончиво…
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Я захожу сюда для тех, кому я нужен.
С Вами лично общаться не хочу и не буду.
Вот вам до кучи, вместо закрытых тем по сферическим домам:
Прислали интересную ссылку:
http://gelio-nsk.livejournal.com/167189.html
Да, сильны были наши предки.
И, несмотря на то, что тогда технология торкрета оставляла желать лучшего, сделали такой купол.
Обратите внимание, какая тонкая скорлупка при диаметре 60м.
Спустя 60 лет нами был построен гораздо меньший купол – всего 9м.
Но тогда был получен эффект увеличения прочности бетона при торкрете.
При определенных режимах торкрета бетон становился прочнее, чем укладкой с вибрированием.
И, главное, торкрет был уложен на воздухоопорное сооружение.
И тоже не впервые – до меня укладывали цемент-пушкой на надувные ангары в Ангрене.
Авторов технологии из Ангрена убили, организовав им лобовое столкновение в 1995г.
Как раз перед их отъездом в Калугу строить наш сферический дом нашей торкрет-пушкой.
Цена этой вашей войны - человеческие жизни.
И с этим я не смирюсь никогда.
С Вами лично общаться не хочу и не буду.
Вот вам до кучи, вместо закрытых тем по сферическим домам:
Прислали интересную ссылку:
http://gelio-nsk.livejournal.com/167189.html
Да, сильны были наши предки.
И, несмотря на то, что тогда технология торкрета оставляла желать лучшего, сделали такой купол.
Обратите внимание, какая тонкая скорлупка при диаметре 60м.
Спустя 60 лет нами был построен гораздо меньший купол – всего 9м.
Но тогда был получен эффект увеличения прочности бетона при торкрете.
При определенных режимах торкрета бетон становился прочнее, чем укладкой с вибрированием.
И, главное, торкрет был уложен на воздухоопорное сооружение.
И тоже не впервые – до меня укладывали цемент-пушкой на надувные ангары в Ангрене.
Авторов технологии из Ангрена убили, организовав им лобовое столкновение в 1995г.
Как раз перед их отъездом в Калугу строить наш сферический дом нашей торкрет-пушкой.
Цена этой вашей войны - человеческие жизни.
И с этим я не смирюсь никогда.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Ути-пусеньки… Сколько пафоса.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Щусев -голова , недаром его реставраторы и православные арихитекторы уважают .а ещё МПС за Казанский-Рязанский вокзал и коммунисты за мавзолей для дедушки Ленина. Ссылка просто замечательная ,респект. Только при чём тут ваши потуги с колобком В последние столетия бетонные своды и купола изготавливали все кто хотел. Их достаточно много в сельских храмах 18-19-х веков. Воздухоопорные бетонные ангары украшают нашу родину с 70-х годов 20-го века , где Ангрен не знаю , но Рязани такой ангар есть. Гидромолот на дымовой трубе - обыденная реальность современной демонтажной фирмы.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
2 последних сообщения не в тему дымовых труб, потому прошу удалить.
Касательно гидромолота на трубе - какая альтернатива?
А еще обсуждают тему здесь:
http://promalp51.ru/forum/viewtopic.php ... 5339#p5339
Касательно гидромолота на трубе - какая альтернатива?
А еще обсуждают тему здесь:
http://promalp51.ru/forum/viewtopic.php ... 5339#p5339
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Вы тоже применяли гидромолот на высоте без экскаватора?baron писал(а): Гидромолот на дымовой трубе - обыденная реальность современной демонтажной фирмы.
Или Вы знаете таких, раз для Вас это обыденное?
Фото и примеры в студию.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Чего?papa Shura писал(а):Ути-пусеньки… Сколько пафоса.
Напомню:
Оборотни в погонах, используя свое положение, с начала перестройки, занимаются захватом бизнеса.
Это привело к предреволюционной ситуации.
Поэтому В.В.Путин в феврале 2013г. однозначно ответил, что он не даст раскачивать страну и потребовал от ФСБ не влезать в дела бизнеса, а заниматься своей работой.
Потому, давайте заниматься работой.
Каждый - своей работой.
Сегодня ни ремонт труб, ни их демонтаж не отвечают требованиям промышленной безопасности.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
papa Shura писал(а):На прямо поставленный вопрос он ответил уклончиво…
На вход под именем Хожаев читаем:
"Вам закрыт доступ к конференции".
Еще раз повторяю - пишу для тех, кому моя информация приносит пользу.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Ну, Сергей Михайлович, и компашка у вас подобралась.... Один прикрутил четыре проволочки на каску и развел вонь на три страницы украинского форума, какой он гениальный изобретатель... да еще и с поджопником своим росится как с писаной торбой. Второй сначала мозг выносил своим торкретом, толком даже не представляя как должна работать изобретенная им "чудо-торкрет-пушка", потом сел в лужу с деформационным швом, конструкцию которого на профильном форуме разнесли в прах и пух и который почил в бозе, не прослужив и года (был бы хорош,наверное, не ликвидировали бы его?). Потом этот же, второй, изобрел "марсоход" (интересно, кто Вам так польстил? неужто на Марс таквю ерунду посылали?), который не принес ни копейки прибыли...
И как прикажете расценивать такого рода изобретения? Которые либо нерентабельны, либо не востребованы вообще? У Вас ведь патентов было с десяток, и толку-то? Не внедрено ведь ничего и нигде.
И методы Ваши весьма занимательны.... для прокуратуры. Вы называет преступлением некий флуд вокруг Ваших одиозных идей, а прокуратура запросто назовет преступлением нецелевое расходование средств. Сомневаюсь, что Ваш заказчик знал, как именно будут потрачены бабки. Либо Вы умудрились найти не бизнесмена, а какого-то прожектера-сподвижника... жаль, что вероятность этого стремится к нулю.
Вы сейчас с Вашими победными реляциями напоминаете мне один персонаж и старого и доброго фильма "Назад в будущее" первой части - странного доктора-изобретателя, восторженно глядевшего на машину времени, прибывшую из будущего, и воскликнувшего что-то типа "ура, наконец-то мое изобретение работает!"
Патентуйте, внедряйте, получайте прибыль и уж потом оглашайте саванну победным рыком. А сейчас.... Как там Вы говорили? "моськи тявкают? вот это именно и слышится.
Кстати, ничто Вам не мешало списаться с администратором нашего форума Юрием и поднять вопрос о разблокировке Вашей учетки. Тогда не пришлось бы шкериться как школяру, прикрываясь левым именем. Впрочем, писать Юрию Вы бы не стали - гордый, однако..... Опять же, как потом Балобану в глаза смотреть? Понимаю......
И как прикажете расценивать такого рода изобретения? Которые либо нерентабельны, либо не востребованы вообще? У Вас ведь патентов было с десяток, и толку-то? Не внедрено ведь ничего и нигде.
И методы Ваши весьма занимательны.... для прокуратуры. Вы называет преступлением некий флуд вокруг Ваших одиозных идей, а прокуратура запросто назовет преступлением нецелевое расходование средств. Сомневаюсь, что Ваш заказчик знал, как именно будут потрачены бабки. Либо Вы умудрились найти не бизнесмена, а какого-то прожектера-сподвижника... жаль, что вероятность этого стремится к нулю.
Вы сейчас с Вашими победными реляциями напоминаете мне один персонаж и старого и доброго фильма "Назад в будущее" первой части - странного доктора-изобретателя, восторженно глядевшего на машину времени, прибывшую из будущего, и воскликнувшего что-то типа "ура, наконец-то мое изобретение работает!"
Патентуйте, внедряйте, получайте прибыль и уж потом оглашайте саванну победным рыком. А сейчас.... Как там Вы говорили? "моськи тявкают? вот это именно и слышится.
Кстати, ничто Вам не мешало списаться с администратором нашего форума Юрием и поднять вопрос о разблокировке Вашей учетки. Тогда не пришлось бы шкериться как школяру, прикрываясь левым именем. Впрочем, писать Юрию Вы бы не стали - гордый, однако..... Опять же, как потом Балобану в глаза смотреть? Понимаю......
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Отвлеклись от главного аспекта темы форума - безопасности.
Стоимость и производительность важны, но вторичны.
Остальное, озвученное здесь не имеет значения.
Вообще.
Еще раз повторю по поводу безопасности.
На спилах видел вертикальные тангенциальные (перпендикулярные радиальным) трещины между наружной и внутренней поверхностью.
Это отслаивающая трещина.
И трещины эти видны становятся уже после того, как сегмент скинут.
А радиальной арматуры на трубах нет.
Вырезанный сегмент весом в несколько тонн, т.к. у него срезана арматура и когда его начнут наклонять лебедкой, сколет основание и уйдет в другую сторону основанием вниз.
Те, кто сейчас пилят трубы пилами – рискуют жизнью людей.
Чужими жизнями рискуют!
Стоимость и производительность важны, но вторичны.
Остальное, озвученное здесь не имеет значения.
Вообще.
Еще раз повторю по поводу безопасности.
На спилах видел вертикальные тангенциальные (перпендикулярные радиальным) трещины между наружной и внутренней поверхностью.
Это отслаивающая трещина.
И трещины эти видны становятся уже после того, как сегмент скинут.
А радиальной арматуры на трубах нет.
Вырезанный сегмент весом в несколько тонн, т.к. у него срезана арматура и когда его начнут наклонять лебедкой, сколет основание и уйдет в другую сторону основанием вниз.
Те, кто сейчас пилят трубы пилами – рискуют жизнью людей.
Чужими жизнями рискуют!
Последний раз редактировалось Миха60 03 мар 2013, 17:56, всего редактировалось 2 раза.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
jetcool писал(а):Ну, Сергей Михайлович, и компашка у вас подобралась....
Могу сказать тоже самое о вашей Ко.
jetcool писал(а):Кстати, ничто Вам не мешало списаться с администратором нашего форума Юрием и поднять вопрос о разблокировке Вашей учетки. Тогда не пришлось бы шкериться как школяру, прикрываясь левым именем. Впрочем, писать Юрию Вы бы не стали - гордый, однако..... Опять же, как потом Балобану в глаза смотреть? Понимаю......
Ничего вы не понимаете.
Вообще.
Будет еще встреча.
И с Юрием и со всеми вами.
Но сначала мне надо сделать более срочные дела, включая и гидромолот.
Из-за задержки на дымовых трубах я не могу переключиться на другие, более важные темы.
Это жилье, которое дешевле жигуля, которое греет, дает тепло, горячую воду, пищу и к которому подведен струнный транспорт.
Решение проблемы пробок через струнный транспорт (и сидушку БГС) – это освобождение от пробок, рабства на бензин, авто и дороги.
Ну и воздух станет чище.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Насчет радиальной арматуры... как так ее нет? Вы хотите сказать, что вертикальная арматура идет всего в один ряд??? Это какая же толщина стенки трубы получается? Не свыше 100 миллиметров, что ли?
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
СкажитеМиха60 писал(а):jetcool писал(а):Ну, Сергей Михайлович, и компашка у вас подобралась....
Могу сказать тоже самое о вашей Ко.
Миха60 писал(а):другие, более важные темы.
Это жилье, которое дешевле жигуля, которое греет, дает тепло, горячую воду, пищу и к которому подведен струнный транспорт.
Решение проблемы пробок через струнный транспорт (и сидушку БГС) – это освобождение от пробок, рабства на бензин, авто и дороги.
Ну и воздух станет чище.
Начни с укрощения вулканов Или действующий бульбулятор сделай. Это два одинаково реальных дела.
А то жопушка за десять лет еще от заусениц не ошкурена, а ты ею весь транспорт заменить хочешь
И Колобку еле крышу прилепили, а тепла он не дает, и пищи тоже, разве что для поржать
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
1. Любой форум – это СМИ
2. Если СМИ агитирует за методы, представляющие опасность для жизни граждан, или скрывает и пытается скрывать реальную опасность жизни граждан, любой гражданин обязан вмешаться.
3. Попытки препятствовать такому вмешательству – есть преступление.
А вот и по делу:
Например, труба высотой 160м.
От отм. 60 до отм 160м толщина стенки 180мм.
Арматура однослойная на расстоянии 50-60мм от наружной поверхности.
Ниже 60м идет утолщение стенки до 400мм с добавлением внутреннего слоя арматуры.
Изнутри защитный слой 30-40мм.
В том то и дело, что радиальной арматуры нет!
2. Если СМИ агитирует за методы, представляющие опасность для жизни граждан, или скрывает и пытается скрывать реальную опасность жизни граждан, любой гражданин обязан вмешаться.
3. Попытки препятствовать такому вмешательству – есть преступление.
А вот и по делу:
jetcool писал(а):Насчет радиальной арматуры... как так ее нет? Вы хотите сказать, что вертикальная арматура идет всего в один ряд??? Это какая же толщина стенки трубы получается? Не свыше 100 миллиметров, что ли?
Например, труба высотой 160м.
От отм. 60 до отм 160м толщина стенки 180мм.
Арматура однослойная на расстоянии 50-60мм от наружной поверхности.
Ниже 60м идет утолщение стенки до 400мм с добавлением внутреннего слоя арматуры.
Изнутри защитный слой 30-40мм.
В том то и дело, что радиальной арматуры нет!
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Заказчики выставляют на торги демонтаж труб и требуют, чтобы применялся только один способ - пиление.
Также заказчик обязан сначала демонтировать неработающую трубу, а уж после начинать застройку прилегающей территории.
На деле, людям приходится демонтировать трубу в условиях, когда под ними в 10 метрах от основания трубы идет строительство новой печи.
А из под крыши старой печи идет угарный газ, т.к. для увеличения мощности производства старую печь просто так перегружают, что дым не вмещается в маленькую дымовую трубу.
Я лично несколько раз угорал на трубе.
Признаки – теряется ориентация, ухудшается мышление (последовательный ряд ошибок), «штормит» (это когда не можешь пройти прямо по доске и идешь как пьяный), начинается головная боль.
Также заказчик обязан сначала демонтировать неработающую трубу, а уж после начинать застройку прилегающей территории.
На деле, людям приходится демонтировать трубу в условиях, когда под ними в 10 метрах от основания трубы идет строительство новой печи.
А из под крыши старой печи идет угарный газ, т.к. для увеличения мощности производства старую печь просто так перегружают, что дым не вмещается в маленькую дымовую трубу.
Я лично несколько раз угорал на трубе.
Признаки – теряется ориентация, ухудшается мышление (последовательный ряд ошибок), «штормит» (это когда не можешь пройти прямо по доске и идешь как пьяный), начинается головная боль.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
По поводу арматуры.
Эээээ..... Сказать, что это странно - не сказать ничего. Точного СНиПа сейчас не приведу по производству конструкций из железобетона, но абсолютно уверен, что Вы ошибаетесь. Для толщины стенки в 180 мм должно быть два ряда минимум, а про 400 и говорить нечего. Но это пока лично мое мнение, не подкрепленное нормативами. Вечером-ночером поищу и выложу.
К слову, по поводу "меня и Ко". Вы хоть список всей Ко выложите, пжалста.... хоть знать, кто там еще со мной....
На все прочее вечерком отпишусь, недосуг сейчас... Вы уж только на вопросы-то отвечайте, а? А то ощущение, что разговариваешь с автоответчиком...
Эээээ..... Сказать, что это странно - не сказать ничего. Точного СНиПа сейчас не приведу по производству конструкций из железобетона, но абсолютно уверен, что Вы ошибаетесь. Для толщины стенки в 180 мм должно быть два ряда минимум, а про 400 и говорить нечего. Но это пока лично мое мнение, не подкрепленное нормативами. Вечером-ночером поищу и выложу.
К слову, по поводу "меня и Ко". Вы хоть список всей Ко выложите, пжалста.... хоть знать, кто там еще со мной....
На все прочее вечерком отпишусь, недосуг сейчас... Вы уж только на вопросы-то отвечайте, а? А то ощущение, что разговариваешь с автоответчиком...
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
На адекватные технические вопросы я отвечаю.
Иногда огрызаюсь на невежество.
Про арматуру-абсолютно точно.
Иногда огрызаюсь на невежество.
Про арматуру-абсолютно точно.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):Про арматуру-абсолютно точно.
Вы хотите сказать, что внешний и внутренний слои арматуры меж собой не связаны??? то есть, есть лишь кольцевые и вертикальные арматурные стержни, и всё?
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Почему вы все, приближаясь к деформационному шву моста, притормаживаете?jetcool писал(а): Сергей Михайлович, . . . потом сел в лужу с деформационным швом, конструкцию которого на профильном форуме разнесли в прах и пух и который почил в бозе, не прослужив и года (был бы хорош,наверное, не ликвидировали бы его?)
Подвеску жалко?
Фирма Маурэр, 95% швов которой установлены на мостах в ПФ, честно призналась, что есть мосты, которые простояли 2000 лет.
Почему?
Там нет швов.
Бетон простоять может и более, если бы не было швов.
Вибрационная нагрузка на швах не только разрушает бетон, но и ускоряет коррозию арматуры.
На уроках химии ВСЕМ показывали, что встряхивание пробирки ускоряет реакцию.
Измерения виброускорения на бетоне возле нашего шва было в 10 раз ниже, чем на шве Маурэр.
Думайте сами.
А касательно долговечности – так 2 директора ведущих профильных институтов России (ЦНИИС и ИМИДИС) мне сказали однозначно:-«Вы взялись за задачу, которая не имеет решения! А ваша сварка не простоит и недели.»
Я задачу решил.
И сварка простояла 9 месяцев и стояла бы еще, если бы шов не заменили на Маурэр.
И отказ из Высшего арбитражного суда мне подписал судья по фамилии Пауль.
Но шов не доведен до конца.
Нужны испытания и внесение изменений, о которых пока промолчу.
Пусть спрашивают с тех, кто мне мешал.
А пока швы и далее будут разбивать мосты и подвески ваших автомобилей.
«Удачи на дорогах».
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
jetcool писал(а):Миха60 писал(а):Про арматуру-абсолютно точно.
Вы хотите сказать, что внешний и внутренний слои арматуры меж собой не связаны??? то есть, есть лишь кольцевые и вертикальные арматурные стержни, и всё?
Это именно так.
И это на всех ж/б дымовых трубах.
Не ведитесь на поводу у провокаторов.
Если я говорю "не надо чистить ружья кирпичом", то это реальный призыв задуматься.
Наружный и внутренний слой арматуры может быть связан куском проволоки, брошенным случайно.
Или арматуру согнули синусоидой, чтобы впихнуть в опалубку.
Такое бывало.
Еще на Черепетской ГРЭс (г.Суворов Тульской обл.) на ж/б трубе Н=180м на отм. 100м. молния пробила в 2000 г. сквозное отверстие.
Толщина стенки в этом месте всего 50мм.
Вот молния, прошедшая внутрь по газовому шлейфу, и ударила в то место, где арматура ближе.
А теперь задумайтесь, как будут ломать эту трубу?
На самом деле самый безопасный способ демонтажа (после валки), это ставить наверх экскаватор с гидромолотом, который все раздолбит в щебень.
Но на такую трубу и экскаватор ставить нельзя.
А кто проверяет толщину стенки и ее прочность на трубе перед демонтажем?
И как проверить?
Просверлить 5 отв. На каждый квадратный метр?
Кто оплатит?
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Чтобы картина была более понятной.
Когда я поднялся на трубу, я, мягко говоря, удивился.
Народ работает в монтажных поясах.
У многих опыт на трубах лет по 10.
Многие работают без касок.
Узлы (кроме проводника) вязать не умеют.
Они просто смелые парни.
Смелости им не занимать.
Не боятся там, где я реально боюсь.
Рассказали, какие они крутые, когда убегали и уворачивались от «пирожков» (выпиленных сегментов 2х6, которые валили), которые норовили снести наружные настилы.
Ко мне отнеслись презрительно – демонстративно-негативно.
Сначала.
Из 12 человек, к концу, осталось двое - способных к обучению.
С ними и сделали наше устройство для гидромолота.
В то, что получится, не верил никто, включая этих двоих.
Сначала научили (желающих) вязать узлы.
Потом все остальное.
Эти двое теперь лучшие кадры в фирме наших партнеров.
Вот за их жизнь и боюсь.
Когда я поднялся на трубу, я, мягко говоря, удивился.
Народ работает в монтажных поясах.
У многих опыт на трубах лет по 10.
Многие работают без касок.
Узлы (кроме проводника) вязать не умеют.
Они просто смелые парни.
Смелости им не занимать.
Не боятся там, где я реально боюсь.
Рассказали, какие они крутые, когда убегали и уворачивались от «пирожков» (выпиленных сегментов 2х6, которые валили), которые норовили снести наружные настилы.
Ко мне отнеслись презрительно – демонстративно-негативно.
Сначала.
Из 12 человек, к концу, осталось двое - способных к обучению.
С ними и сделали наше устройство для гидромолота.
В то, что получится, не верил никто, включая этих двоих.
Сначала научили (желающих) вязать узлы.
Потом все остальное.
Эти двое теперь лучшие кадры в фирме наших партнеров.
Вот за их жизнь и боюсь.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):jetcool писал(а):Миха60 писал(а):Про арматуру-абсолютно точно.
Вы хотите сказать, что внешний и внутренний слои арматуры меж собой не связаны??? то есть, есть лишь кольцевые и вертикальные арматурные стержни, и всё?
Это именно так.
И это на всех ж/б дымовых трубах.
Странно.... весь мой опыт работы в капитальном строительстве восстает против этого. Пока я не смог найти требования по армированию железобетонных дымовых труб. Найду, если такой документ вообще существует в природе.
Я Вам не верю, Сергей Михайлович. Назовите, пожалуйста, коли Вы уж специалист по трубам, хотя бы один ГОСТ или СП, или ВСН, или ещё что-нибудь в этом роде, в котором бы описывалась именно та схема армирования, о которой Вы говорите. и не надо ссылаться на Ваш богатый опыт - только документ необходим. Иначе все Ваши слова
Миха60 писал(а):На спилах видел вертикальные тангенциальные (перпендикулярные радиальным) трещины между наружной и внутренней поверхностью.
Это отслаивающая трещина.
И трещины эти видны становятся уже после того, как сегмент скинут.
А радиальной арматуры на трубах нет.
Те, кто сейчас пилят трубы пилами – рискуют жизнью людей.
Чужими жизнями рискуют!
выглядят пустыми.
Вы же знаете, что если я найду подтверждение Ваших слов, или Вы сами укажите источник таких технических решений, я первый извинюсь перед Вами как перед специалистом, действительно знающим свое дело. Но сейчас... я в жуткой растерянности. Вы зародили во мне сильные сомнения в Вашей квалификации.
Извольте доказать.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Навскидку открыл книгу всеми восхваляемой книги Ельшина "Дымовые трубы".
Стр 154. ( В Ельшин А.М. - Дымовые трубы.djvu – стр 70). Скачать легко.
Ни слова про количество рядов и радиальную арматуру.
Но о чем мы спорим?
Вас интересует «Де-юре».
Я говорю о «Де-факто».
Де-факто в юриспруденции перекрывает де-юре.
Откройте любой проект дымовой трубы и сами убедитесь.
Проект армирования там есть.
А радиальная арматура встречается при армировании поясов.
Сам ствол радиальной арматуры не имеет в проекте тоже.
Это я не Вам ( jetcool ) пишу.
Мне не важно, будете ли Вы считать меня специалистом.
Я пишу для ремонтников и владельцев труб.
Они имеют доступ к проектам.
И Ростехнадзор тоже имеет доступ.
Просто более простой технологии, чем алмазная резка сейчас нет.
Раньше и ее не было.
Теперь народ знает об ожидающей их опасности.
Именно для устранения этой опасности и занялся гидромолотом.
Если не резать всю арматуру, то можно минимизировать риски.
Но алмазные диски режут все.
А молот крошит бетон, оставляя арматуру.
P.S.
Дымовые трубы – это запущенная область строительства из-за своей труднодоступности.
Стр 154. ( В Ельшин А.М. - Дымовые трубы.djvu – стр 70). Скачать легко.
Ни слова про количество рядов и радиальную арматуру.
Но о чем мы спорим?
Вас интересует «Де-юре».
Я говорю о «Де-факто».
Де-факто в юриспруденции перекрывает де-юре.
Откройте любой проект дымовой трубы и сами убедитесь.
Проект армирования там есть.
А радиальная арматура встречается при армировании поясов.
Сам ствол радиальной арматуры не имеет в проекте тоже.
Это я не Вам ( jetcool ) пишу.
Мне не важно, будете ли Вы считать меня специалистом.
Я пишу для ремонтников и владельцев труб.
Они имеют доступ к проектам.
И Ростехнадзор тоже имеет доступ.
Просто более простой технологии, чем алмазная резка сейчас нет.
Раньше и ее не было.
Теперь народ знает об ожидающей их опасности.
Именно для устранения этой опасности и занялся гидромолотом.
Если не резать всю арматуру, то можно минимизировать риски.
Но алмазные диски режут все.
А молот крошит бетон, оставляя арматуру.
P.S.
Дымовые трубы – это запущенная область строительства из-за своей труднодоступности.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Извиняться будете тогда, когда я сделаю миниградирню, которая будет лучше сегодняшних кондиционеров.jetcool писал(а):Я Вам не верю, Сергей Михайлович.
Вы же знаете, что если я найду подтверждение Ваших слов, или Вы сами укажите источник таких технических решений, я первый извинюсь перед Вами как перед специалистом.
Или другие сделают, раз идея озвучена.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Так не нужно ставить телегу впереди лошадиМиха60 писал(а):Но шов не доведен до конца.
Нужны испытания и внесение изменений
И никто вам не давал права проводить эксперименты на живых людях.
Беру свои слова обратно!Миха60 писал(а):Извиняться будете тогда, когда я сделаю миниградирню, которая будет лучше сегодняшних кондиционеров.
Или другие сделают, раз идея озвучена.
Я не буду поставлять в Калугу бесплатные бутыли для бульбулятора
А то многие мои друзья останутся без работы
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):Это я не Вам ( jetcool ) пишу.
Мне не важно, будете ли Вы считать меня специалистом.
Я пишу для ремонтников и владельцев труб.
Писать "для ремонтников и владельцев труб" извольте либо на профильных форумах, либо у себя на сайте, если не в состоянии привести ссылки на документы, регламентирующие способы строительства, об опасности которых Вы предупреждаете.
Именно "де-юре". "Без бумажки я букашка". Чего Вы ерепенетесь-то??? Ну, сделайте милость, киньте хоть одну фотографию проекта со схемой армирования, а? А то мне сдается, что Вы себе сейчас только цену набиваете специально "для ремонтников и владельцев труб", этакая скрытая реклама.
Значицца, так. Все дальнейшие сообщения - строго по теме. Пока нет доказательств - никаких предупреждений о мнимых опасностях тангенциального расслоения ствола трубы. Иначе буду нещадно тереть.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Ваше право.jetcool писал(а):Миха60 писал(а): Значицца, так. Все дальнейшие сообщения - строго по теме. Пока нет доказательств - никаких предупреждений о мнимых опасностях тангенциального расслоения ствола трубы. Иначе буду нещадно тереть.
Перед демонтажем трубы необходимо сделать проект демонтажа, который должен пройти экспертизу промышленной безопасности.
Так что, трите, jetcool.
Под Вашу личную ответственность.
А пока выложу то, что под рукой – чертеж армирования сборной трубы, которую я завалил осенью.
И фото армирования этой трубы.
Время будет – сфотографирую проект монолитной ж/б трубы у заказчиков.
Хотя почему никто не подтверждает правоту моих слов о том, что на трубах нет радиальной арматуры в несущем стволе?
Или здесь такие специалисты?
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):
Хотя почему никто не подтверждает правоту моих слов о том, что на трубах нет радиальной арматуры в несущем стволе?
Или здесь такие специалисты?
Очень плохо видно чертёж. Это сборная труба из царг? Если так, то есть там поперечное армирование на стыках.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Верно.
Это сборная труба и там поперечное армирование только на стыках.
На монолитных же трубах поперечное армирование только на консолях, удерживающих футеровку.
По всему стволу радиальной арматуры не предусматривается проектом.
Все проекты ж/б труб делал институт Теплопроект.
Это сборная труба и там поперечное армирование только на стыках.
На монолитных же трубах поперечное армирование только на консолях, удерживающих футеровку.
По всему стволу радиальной арматуры не предусматривается проектом.
Все проекты ж/б труб делал институт Теплопроект.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Задумайтесь, что такое радиальная арматура в дымовой трубе.
Это проводник тепла.
Арматура нагревается быстрее бетона.
Поэтому она будет и расширяться быстрее, чем бетон.
Следовательно, нагреваясь, радиальная арматура при расширении начнет отслаивать слои бетона.
Тогда вдоль образовавшегося канала (щели вдоль арматуры) потечет агрессивный раствор и съест всю арматуру.
Арматура внутреннего слоя вся гнилая, по сравнению с наружным слоем.
Это проводник тепла.
Арматура нагревается быстрее бетона.
Поэтому она будет и расширяться быстрее, чем бетон.
Следовательно, нагреваясь, радиальная арматура при расширении начнет отслаивать слои бетона.
Тогда вдоль образовавшегося канала (щели вдоль арматуры) потечет агрессивный раствор и съест всю арматуру.
Арматура внутреннего слоя вся гнилая, по сравнению с наружным слоем.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Сергей Михалыч, ваше изобретение вызывает большие сомнения. Метод намазывания пики гидромолота глицерином и долбёжка стенки смазанной нитрующей смесью вызывет больше вопросов , чем ответов.
1. вами заинтересуется настоящая ФСБ, поскольку вы будете закупать дымящую азотную кислоту , а она - компонент таких коктейлей , что не приведи Боже.
2.применение нитрующей смеси вызовет зверскую коррозию всей контактирующей с ней оснастки , в химпрмышленности применяют винипласт, но он не любит ударов и дымовых труб.
3.износ пики , под которой постоянно будут микровзрывы будет катострофическим. фактически она будет как электрод дуговой сварки.
Если подумать, то поймёшь, что вы изобрели чахлое подобие взрывогенератора. Но этот прибор применяется много лет , им даже в Туле мост через Упу снесли в 70-е годы.Тыкнете несколько раз в клаву и найдёте продающийся новый отечественный промышленный прибор на шасси . Кажется стоит 5 миллионов рублей , а может 3 , я давно смотрел.И топливо там более реальное.
Кроме взрывогенератора рекомендую почитать про артиллерию с жидким метательным зарядом.
1. вами заинтересуется настоящая ФСБ, поскольку вы будете закупать дымящую азотную кислоту , а она - компонент таких коктейлей , что не приведи Боже.
2.применение нитрующей смеси вызовет зверскую коррозию всей контактирующей с ней оснастки , в химпрмышленности применяют винипласт, но он не любит ударов и дымовых труб.
3.износ пики , под которой постоянно будут микровзрывы будет катострофическим. фактически она будет как электрод дуговой сварки.
Если подумать, то поймёшь, что вы изобрели чахлое подобие взрывогенератора. Но этот прибор применяется много лет , им даже в Туле мост через Упу снесли в 70-е годы.Тыкнете несколько раз в клаву и найдёте продающийся новый отечественный промышленный прибор на шасси . Кажется стоит 5 миллионов рублей , а может 3 , я давно смотрел.И топливо там более реальное.
Кроме взрывогенератора рекомендую почитать про артиллерию с жидким метательным зарядом.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Пока это сырая идея дальнейшего развития.baron писал(а):Сергей Михалыч, ваше изобретение вызывает большие сомнения.
То, что пика будет корродировать - это обсуждалось еще месяц назад.
Возможно придется менять ВВ.
То, что мною заинтересуются - не вызовет беспокойство.
Моя задача - создать эффект усиления, безопасный как для исполнителей, так и невозможный для применения в качестве взрывчатки.
Спасибо за ссылки. Про взрыв моста мне еще Балабанов рассказывал.
Но и во взрывогенераторе применяют азотную кислоту.
Почему у них сопла не корродируюут?
P.S.
Как интересно пересеклась тема.
Лет 20 назад я думал, как из взрывогенератора сделать реактивный двигатель, который сможет разогнать ракету до очень больших скоростей.
Похоже, что уже разогнали. . . инопланетяне над Челябинском :)
Последний раз редактировалось Миха60 04 мар 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей