Ремонт дымовых труб
Re: Ремонт дымовых труб
Такая труба монолитной никак не может быть даже теоритически, учитывая вышесказанные ветровые нагрузки, ваш совет по-моему становится актуальным из тех соображений, что при колебаниях на таком ветру с внутренней стенки отклоться неожиданно что угодно может? Ага.
Трещины, которые на кирпичной трубе, маркированные полосами раствора для опредения динамики, на фото видно одну из них.
Трещины, которые на кирпичной трубе, маркированные полосами раствора для опредения динамики, на фото видно одну из них.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Эти трещины - ничего страшного.
http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/100 ... 9.jpg.html
Длинная, вертикальная. Она стянута бандажами.
Смотрите норильские трубы с моих фото в теме "Фотографии труб".
Обратите внимание, когда труба вздувается "бочкой". Это должно начаться с верхней частью трубы. Бандажи, как бы талию трубе делают.
Или наоборот - гиперболоид.
Ещё сечение из круглого переходит в многогранное. У вас, похоже, в треугольное переходит верхняя часть.
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099 ... d.jpg.html
В теодолит смотреть надо.
http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/100 ... 9.jpg.html
Длинная, вертикальная. Она стянута бандажами.
Смотрите норильские трубы с моих фото в теме "Фотографии труб".
Обратите внимание, когда труба вздувается "бочкой". Это должно начаться с верхней частью трубы. Бандажи, как бы талию трубе делают.
Или наоборот - гиперболоид.
Ещё сечение из круглого переходит в многогранное. У вас, похоже, в треугольное переходит верхняя часть.
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099 ... d.jpg.html
В теодолит смотреть надо.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Смотрите справочное издание:
На обложке:
АССОЦИАЦИЯ ПЕЧЕ И ТРУБОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ
"РОСТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ"
ГОСТЕХНАДЗОР РФ
«ДЫМОВЫЕ ТРУБЫ»
под ред. Ижорина М.Н. М.Ж Теплотехник 2004г.
Стр.250 последний абзац:
«При изменении технологического процесса и возникающих при этом резких температурных перепадах на стволах кирпичных труб появляются значительные вертикальные трещины. Особенно чувствительна верхняя часть дымовой трубы, ибо здесь мала вертикальная нагрузка и возникающие напряжения на разрыв не могут компенсироваться силами давления.»
Начало верно – трещин больше вверху.
Но это не потому, что вертикально давление меньше, а потому, что толщина кладки в верхней части ствола меньше. Это еще наши деды знали, потому и оголовок толще делали.
Бандажи перед нагрузкой простучать надо. Дребезжащий звук укажет, что бандаж имеет трещины.
Я оснастку креплю к двум, трем бандажам и связываю их между собой. Если один бандаж лопнет, то не убъет.
Если срезаете бандажи - лучше связать 2 и более и после резать. Они разлетаться далеко не будут.
А одиночный бандаж летит далеко.
Еще в той же книге: стр. 288.
"В некоторых случаях, когда ствол кирпичной дымовой трубы интенсивно разрушается, производят его усиления путем устройства железобетонной обоймы. Рис. 12.17.».
Ну и народ начал лепить обоймы снаружи. Внутри обоймы кирпич потеряет прочность сразу. Лучше тогда делать обойму то изнутри.
У нас в Калуге на неработающей трубе высотой 100м сделали наружную обойму на цоколе. Сверху 100 метров трубы опирается на наружную тонкую ж/б оболочку.
Жду, когда труба упадет при сильном ветре.
А ее еще положено обследовать каждые 5 лет. И кто то рискует. Предупреждаю: г. Калуга, пос. Северный. Не лезьте в ветер.
На обложке:
АССОЦИАЦИЯ ПЕЧЕ И ТРУБОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ
"РОСТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ"
ГОСТЕХНАДЗОР РФ
«ДЫМОВЫЕ ТРУБЫ»
под ред. Ижорина М.Н. М.Ж Теплотехник 2004г.
Стр.250 последний абзац:
«При изменении технологического процесса и возникающих при этом резких температурных перепадах на стволах кирпичных труб появляются значительные вертикальные трещины. Особенно чувствительна верхняя часть дымовой трубы, ибо здесь мала вертикальная нагрузка и возникающие напряжения на разрыв не могут компенсироваться силами давления.»
Начало верно – трещин больше вверху.
Но это не потому, что вертикально давление меньше, а потому, что толщина кладки в верхней части ствола меньше. Это еще наши деды знали, потому и оголовок толще делали.
Бандажи перед нагрузкой простучать надо. Дребезжащий звук укажет, что бандаж имеет трещины.
Я оснастку креплю к двум, трем бандажам и связываю их между собой. Если один бандаж лопнет, то не убъет.
Если срезаете бандажи - лучше связать 2 и более и после резать. Они разлетаться далеко не будут.
А одиночный бандаж летит далеко.
Еще в той же книге: стр. 288.
"В некоторых случаях, когда ствол кирпичной дымовой трубы интенсивно разрушается, производят его усиления путем устройства железобетонной обоймы. Рис. 12.17.».
Ну и народ начал лепить обоймы снаружи. Внутри обоймы кирпич потеряет прочность сразу. Лучше тогда делать обойму то изнутри.
У нас в Калуге на неработающей трубе высотой 100м сделали наружную обойму на цоколе. Сверху 100 метров трубы опирается на наружную тонкую ж/б оболочку.
Жду, когда труба упадет при сильном ветре.
А ее еще положено обследовать каждые 5 лет. И кто то рискует. Предупреждаю: г. Калуга, пос. Северный. Не лезьте в ветер.
Последний раз редактировалось Хожаев 07 май 2010, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт дымовых труб
Хожаев писал(а):В теодолит смотреть надо.
И чего там в теодолит можно увидить? Отклонение?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Геометрию. Разве Вы не сможете замерить отклонение от формы конуса?
Re: Ремонт дымовых труб
Грани доложны быть чёткими и ровными,тогда теодолит поможет,а так... можно и биноколь использовать.
Если ваш конус "правильный" и с постоянным изменением то это ешё реально,а тут я понимаю хаотичное (не предсказуемое) изменение формы трубы.Боюсь что это невозможно,во всяком случае измерения и вычисления будут не точны.
Если ваш конус "правильный" и с постоянным изменением то это ешё реально,а тут я понимаю хаотичное (не предсказуемое) изменение формы трубы.Боюсь что это невозможно,во всяком случае измерения и вычисления будут не точны.
- Владимир Мусин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 май 2004, 19:19
- Город: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Ремонт дымовых труб
MixailS писал(а):Ничё!.. Покрасим, никто и не увидит уже.
По ремонту ж/б трубы:
а) Гидроструйная обработка наружной поверхности трубы
б) Торкретирование дефектных мест
в) Грунтовка и окраска поверхности воздухопроницаемыми красками
г) Соответствие светомаркирационной окраски ПРИКАЗУ от 28 ноября 2007 г. N 119 ФАС РФ
(труба окрашивается на всю высоту, иначе Ростехнадзор может не принять работу у За казчика или необходимо предварительно получить его письменное согласование) С Уважением, Владимир Мусин
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
По торкрету: мы проверяли образцы - разрушаются по границе сред. При этом торкрет имеет меньшую паропроницаемость, чем бетон. Поэтому торкретировать (усиливать) можно только изнутри.Владимир Мусин писал(а):MixailS писал(а):Ничё!.. Покрасим, никто и не увидит уже.
По ремонту ж/б трубы:
а) Гидроструйная обработка наружной поверхности трубы
б) Торкретирование дефектных мест
А паропроницаемые краски - паропроницаемость краски д.б. выше паропроницаемости материала трубы, соответственно, кирпича или бетон, с учетом толщин.
Re: Ремонт дымовых труб
За бадажи делаю вывод крепиться нельзя и вобще трогать нежелательно т.к. поди угадай какой как нагружен, ладно при простукивании не звенит так и его пользовать тоже не получится, а звенит - лопнув зашибёт не говоря про то что груз улетит. Очередной вопрос у меня, футеровка внутри бетонной трубы, какая должна быть? как устроена, какова её прочность, можно ли в неё анкериться?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Если не доверяете бандажам (слушайте свой внутренний голос), то делайте петли и крепитесь. Все прочнее.
Футеровка - развалюха. Сами увидите – спуститесь разок и все осмотрите обязательно.
Были случаи, когда обрушалась футеровка и накрывала всю бригаду.
Еще внутренняя деревянная площадка загоралась и сгорала за несколько минут ... с людьми. Тяга сразу увеличивается при появлении огня.
Можно за верх барабана зацепиться и подтянуться. Пробурить насквозь ствол под консольным кольцевым выступом и закрепиться.
Не опирайтесь на перила площадки – отваливаются по болтам или по сварке. Позавчера наступил на люк – люк улетел. Обязательно самостраховка за петлю вокруг трубы.
Футеровка - развалюха. Сами увидите – спуститесь разок и все осмотрите обязательно.
Были случаи, когда обрушалась футеровка и накрывала всю бригаду.
Еще внутренняя деревянная площадка загоралась и сгорала за несколько минут ... с людьми. Тяга сразу увеличивается при появлении огня.
Можно за верх барабана зацепиться и подтянуться. Пробурить насквозь ствол под консольным кольцевым выступом и закрепиться.
Не опирайтесь на перила площадки – отваливаются по болтам или по сварке. Позавчера наступил на люк – люк улетел. Обязательно самостраховка за петлю вокруг трубы.
Re: Ремонт дымовых труб
Не парьте мозг- 99,5 % бандажей вполне исправны.за свою практику встречал 2-3 лопнувших бандажа , и то это был явный недогрев при гибке.То есть банжаж простоял под 100 лет с ремонтами.( в двух случаях это было на столетних трубах). Перетянутые опасные бандажи типичны для Норильска. там их с дуру ума тянули при каждом ремонте . Почему-то считается , что они ослабляются И при периметре 20 метров , при перерезании шпилек, обруч отстреливается , как катапульта из истребителя.
Вспомнил -в третий раз лопнул обруч из полос распущенных из листа 8-ки газовым резаком и нарощенный в длинну сваркой с накладками ( один раз такое попалось). И сварка была с нерасчищенным шлаком , и под шлаком шов оказался плох....
обычные трубы 60-70-х годов могут быть паршиво сложены . но обруча там хорошие.
Вспомнил -в третий раз лопнул обруч из полос распущенных из листа 8-ки газовым резаком и нарощенный в длинну сваркой с накладками ( один раз такое попалось). И сварка была с нерасчищенным шлаком , и под шлаком шов оказался плох....
обычные трубы 60-70-х годов могут быть паршиво сложены . но обруча там хорошие.
Re: Ремонт дымовых труб
Хожаев писал(а):Если не доверяете бандажам (слушайте свой внутренний голос), то делайте петли и крепитесь. Все прочнее.
Футеровка - развалюха. Сами увидите – спуститесь разок и все осмотрите обязательно.
Были случаи, когда обрушалась футеровка и накрывала всю бригаду.
Еще внутренняя деревянная площадка загоралась и сгорала за несколько минут ... с людьми. Тяга сразу увеличивается при появлении огня.
Можно за верх барабана зацепиться и подтянуться. Пробурить насквозь ствол под консольным кольцевым выступом и закрепиться.
Не опирайтесь на перила площадки – отваливаются по болтам или по сварке. Позавчера наступил на люк – люк улетел. Обязательно самостраховка за петлю вокруг трубы.
Хорошо бы свод правил ТБ и случаев составить при работе на дымовых трубах со всеми подобными частностями. Кстати, спрашивал ссылок на уже имеющиеся - пока не дождался, жажду ознакомиться.
Насквозь ствол бурить по-моему сомнительная затея, четверть метра футеровки и полметра ж/б с вису? Верх барабана - это сразу над слизняковым выступом (у него такое название?) или под ним? Сама футеровка делится, я так понимаю на бараны как отдельные независимые друг от друга элементы, что несущее у них тогда получается кроме раствора, какая-то арматура, металлические полки связанные со стволом? Буриться не насквозь, а хотя бы пройти футеровку, на карте указана её толщина от высоты, и там уже на необходимую глубину в бетон, наверное так.
От того как защитится от обвала футеровки, есть мысль сварить из металла зонтик в виде четырёхгранной пирамидки и как-то над собой её крепить, видел такую штуку в старой книжке про французских спелеогов для спуска в колодцах под водопадом.
Страшной дело летающие люки, когда там толпой лазить будем, чёрт-чёрт. По сварке это понятно, но по болтам-то как? Это ж болт?! Самостраховка петлёй это разумеется, сразу колец троса на каждый уровень надо заготовить.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Алексей, если человек считает опасным - не надо отговаривать. Может это шестое чувство указывает на опасность.
Или пусть сблокируют бандажи (не сложно), или вешают кольцо из каната.
В процессе работы все равно будут крепиться к бандажам.
Если бандаж плохой, то он зимой бы и лопнул. Сейчас лето.
Блокировать бандажи вдоль лестницы - день работы и 150м веревки из кусков.
Вяжется узел за нижний бандаж, далее, по обороту за шпильку каждого последующего, и узел за верхний. И так каждым куском веревки по несколько бандажей.
Если нет ограждения – вертикальную перильную веревку обязательно.
Можно же и снаружи забурить.
Толщина обычно 120мм. Редко 250мм. Внизу.
А что, трудно палиспастом точку страховки проверить? 15 мин.
Или пусть сблокируют бандажи (не сложно), или вешают кольцо из каната.
В процессе работы все равно будут крепиться к бандажам.
Если бандаж плохой, то он зимой бы и лопнул. Сейчас лето.
Блокировать бандажи вдоль лестницы - день работы и 150м веревки из кусков.
Вяжется узел за нижний бандаж, далее, по обороту за шпильку каждого последующего, и узел за верхний. И так каждым куском веревки по несколько бандажей.
Если нет ограждения – вертикальную перильную веревку обязательно.
MixailS писал(а): Насквозь ствол бурить по-моему сомнительная затея, четверть метра футеровки и полметра ж/б с вису?
Можно же и снаружи забурить.
Под уступом.MixailS писал(а): Верх барабана - это сразу над слизняковым выступом (у него такое название?) или под ним?
Барабан – это кольцо. Разомкни кольцо и все посыплется.MixailS писал(а): Сама футеровка делится, я так понимаю на бараны как отдельные независимые друг от друга элементы, что несущее у них тогда получается кроме раствора, какая-то арматура, металлические полки связанные со стволом?
Толщина обычно 120мм. Редко 250мм. Внизу.
Типа крышки гроба?MixailS писал(а): От того как защитится от обвала футеровки, есть мысль сварить из металла зонтик в виде четырёхгранной пирамидки
MixailS писал(а): По сварке это понятно, но по болтам-то как? Это ж болт?!
А что, трудно палиспастом точку страховки проверить? 15 мин.
Зачем трос рубить? Зажимкуете в размер, а лишнее пусть себе висит. Пригодится трос то еще.MixailS писал(а): Самостраховка петлёй это разумеется, сразу колец троса на каждый уровень надо заготовить.
Re: Ремонт дымовых труб
MixailS писал(а):От того как защитится от обвала футеровки, есть мысль сварить из металла зонтик в виде четырёхгранной пирамидки и как-то над собой её крепить, видел такую штуку в старой книжке про французских спелеогов для спуска в колодцах под водопадом
если у вас нет башни от танка Т-34 и за ним следующих , то лучше не попадать под падающюю футеровку.Совсем.И даже в правилах написано - очистил сыпуху- можно вниз .
Re: Ремонт дымовых труб
baron писал(а):если у вас нет башни от танка Т-34 и за ним следующих , то лучше не попадать под падающую футеровку.Совсем.И даже в правилах написано - очистил сыпуху- можно вниз .
Спасибо, понял :) башни танка, увы, нету :\ Про сыпуху понятно, но хочется хоть малой гарантии от чего-либо недобитого-необнаруженного.
Re: Ремонт дымовых труб
Хожаев писал(а):MixailS писал(а): Насквозь ствол бурить по-моему сомнительная затея, четверть метра футеровки и полметра ж/б с вису?
Можно же и снаружи забурить.
Снаружи придётся именно насквозь бурить, и промахнувшись можно делов наделать. Чем плох вариант с несквозным бурением изнутри?
Хожаев писал(а):Барабан – это кольцо. Разомкни кольцо и все посыплется.MixailS писал(а): Сама футеровка делится, я так понимаю на бараны как отдельные независимые друг от друга элементы, что несущее у них тогда получается кроме раствора, какая-то арматура, металлические полки связанные со стволом?
Толщина обычно 120мм. Редко 250мм. Внизу.
По карте: верхние два с 1/2 метра - 250мм, ниже до отметки +100 - 180мм и далее до пола 200мм. Что несущее у этого барабана кроме раствора? Он связан со стеной арматурой или каким иным железом?
Хожаев писал(а):Типа крышки гроба?MixailS писал(а): От того как защитится от обвала футеровки, есть мысль сварить из металла зонтик в виде четырёхгранной пирамидки
Типа пирамидки, крышка она продолговатая, вспомнил даже книжку - Норбер Кастере "Зов бездны", найти бы посмотреть конкретное устройство
Re: Ремонт дымовых труб
Если начинать ремонт трубы с верху и сразу мыть отбивать лишнее и торкретировать то ни каких колпаков не надо все укрепляется торкретом который стоит на спускающейся площадки.Валера
Re: Ремонт дымовых труб
Валера, ваши слова, да Богу в уши.. Заказчик едвали подпишется на такую технологию, выше на соседней странице у меня есть дефектовка ствола изнутри, те полости и трещины преполагается просто замазывать.
Re: Ремонт дымовых труб
Кроме того, уже было где-то: вода в трубе неприменима, песочить тоже проблематично пылища, хотя под тягой всё должно хорошо вылетать.
Re: Ремонт дымовых труб
Отмывать водой 1.не рекомендует ЦЫЦЫНД
2.натурально ,можно замазученную трубу пустить под пученье раствора.
Но тем не менее ,их мыть очень удобно......Мы мыли несколько труб - как правило смыть мазутную грязь перед нанесением обмазки на футеровку.один раз была хохма- на стекольном заводе труба изнутри была покрыта шубой из соды толщиной примерно 5 см.Сода очень легко смылась.
2.натурально ,можно замазученную трубу пустить под пученье раствора.
Но тем не менее ,их мыть очень удобно......Мы мыли несколько труб - как правило смыть мазутную грязь перед нанесением обмазки на футеровку.один раз была хохма- на стекольном заводе труба изнутри была покрыта шубой из соды толщиной примерно 5 см.Сода очень легко смылась.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Торкрет не будет оплачен.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Однако, вернемся лет на 30 назад. Представьте, что 30 лет назад (или просто в другой стране) какой-то ненормальный объявил, что нельзя красить кирпичные трубы.
Кто у нас отвечает за промышленную безопасность?
Соответствующий отдел ФСБ и Ростехнадзор.
Так как называется такое попустительство?
Нет, они не деньги зарабатывают.
Это ДИВЕРСИЯ!
Мы победили, но война продолжается. И скоро вы это увидите.
Кто у нас отвечает за промышленную безопасность?
Соответствующий отдел ФСБ и Ростехнадзор.
Так как называется такое попустительство?
Нет, они не деньги зарабатывают.
Это ДИВЕРСИЯ!
Мы победили, но война продолжается. И скоро вы это увидите.
Re: Ремонт дымовых труб
Сергей Михалыч!Хожаев писал(а):Это ДИВЕРСИЯ!
Мы победили, но война продолжается. И скоро вы это увидите.
Для информирования компетентных органов есть соответствующие сайты и телефоны.
Думаю, что промальпфорум к ним не относится.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Форум - это СМИ. А в органы я уже давно отписал. И если бы мои заявления были клеветой - давно бы привлекли меня к ответственности.
Но есть и нормальные офицеры и в Ростехнадзоре и в ФСБ и даже у в технадзоре ФСБ.
Но пока мы проигрываем. Вы же видите - 2 трубы, которые здесь обсуждаем собираются красить.
Поэтому мы должны сами найти способ противостоять разрушению энергетики и росту цен на тепло и энергию.
И грамотно выявить тех, кто мешает нашей работе по реальному восстановлению дымовых труб.
А Вы, Rezo, как я вижу, против этого.
Я постараюсь собрать научный совет по проблемам дымовых труб с участием Ростехнадзора и других струткур, отвечающих за промышленную безопасность страны.
Наказать представителей гос. заказчиков за умышленное разрушение дымовых труб надо.
Генподрядчиков - лишить лицензии их СРО или заставить их оплатить ущерб. Это как минимум.
А наемные промышленные альпинисты - они не виноваты. Они своим генподрядчикам передали мои рекомендации. И консультирую я большинство бесплатно. Только там, где требуется мое непосредственное участие я могу рассчитывать на оплату, эквивалентную квалифицированного спеца их бригады.
Но есть и нормальные офицеры и в Ростехнадзоре и в ФСБ и даже у в технадзоре ФСБ.
Но пока мы проигрываем. Вы же видите - 2 трубы, которые здесь обсуждаем собираются красить.
Поэтому мы должны сами найти способ противостоять разрушению энергетики и росту цен на тепло и энергию.
И грамотно выявить тех, кто мешает нашей работе по реальному восстановлению дымовых труб.
А Вы, Rezo, как я вижу, против этого.
Я постараюсь собрать научный совет по проблемам дымовых труб с участием Ростехнадзора и других струткур, отвечающих за промышленную безопасность страны.
Наказать представителей гос. заказчиков за умышленное разрушение дымовых труб надо.
Генподрядчиков - лишить лицензии их СРО или заставить их оплатить ущерб. Это как минимум.
А наемные промышленные альпинисты - они не виноваты. Они своим генподрядчикам передали мои рекомендации. И консультирую я большинство бесплатно. Только там, где требуется мое непосредственное участие я могу рассчитывать на оплату, эквивалентную квалифицированного спеца их бригады.
Последний раз редактировалось Хожаев 09 май 2010, 13:43, всего редактировалось 2 раза.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Ремонт дымовых труб
Сергей Михайлович! Деятельность, равно как и бездеятельность, соответствующих органов находится вне сферы обсужения технологий.
Официально прошу прекратить флуд*.
_________________________
*Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах.
Флуд также определяют как пустословие, пустую болтовню (сообщения) пользователей, в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо информации или очень малое количество полезной информации.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить.
В большинстве форумов флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.
У Вас есть свой форум, также являющийся СМИ. Волнующую Вас информацию о диверсиях и т.п. размещайте там.Хожаев писал(а):Форум - это СМИ.
Официально прошу прекратить флуд*.
_________________________
*Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах.
Флуд также определяют как пустословие, пустую болтовню (сообщения) пользователей, в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо информации или очень малое количество полезной информации.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить.
В большинстве форумов флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Разместил давно. http://sppas.ru/papa Shura писал(а):Сергей Михайлович! У Вас есть свой форум, также являющийся СМИ. Волнующую Вас информацию о диверсиях и т.п. размещайте там.
И многие документальные подтверждения размещаю там же.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Заделка трещин нужна. Но вот что делать, если раствор представляет из себя песчаник и отлично фильтрует воду?MixailS писал(а):Валера, ваши слова, да Богу в уши.. Заказчик едвали подпишется на такую технологию, выше на соседней странице у меня есть дефектовка ствола изнутри, те полости и трещины преполагается просто замазывать.
БЦ21-020303-0101 «Торкретирование поверхности футеровки слоем 25 мм при высоте трубы до 60 м»
Стоит 269,5 руб. за 1 кВ.м. футеровки.
Но простой торкрет – это всего лишь защитный слой.
Если все швы промазывать. Это получается, что в одном кв.м. поверхности футеровки 15 п.м. "трещин".
Операция заделки швов идентичная заделке трещин.
БЦ21-020302-0201
«Ремонт футеровки заделкой трещин жароупорным бетоном (с шахтного подъемника) при высоте трубы до 60 м»
Стоит 310 руб. за 1 п.м. или, получается, 4650 руб. /кВ.м. футеровки.
Нужно делать внутреннюю обойму из инерционно-упрочненного бетона.
Применительно надо рассмотреть расценку ФЕР45-06-006-01
«…. с применением панцирной сетки» стоит в ценах 2001г = 3052,52 руб.
Нужно только заменить в расценке некоторые материалы и добавки.
-Песок металлический
-Шпильки из жаростойкой стали
-Шайбы из жаростойкой стали
-Заполнители для каолинового шамота для огнеупорных бетонов марки ЗШС
С учетом накладных и прибыли, К=1,15 (. Производство ремонтных и других работ на открытых и полуоткрытых производственных площадках в стесненных условиях: с наличием в зоне производства работ действующего технологического оборудования или движения технологического транспорта)
Получается 3044,4 за кв.м. в ценах 2001г., в т.ч. НДС.
Далее можно вводить договорной и инфляционный коэффициенты.
А после можно сравнивать со стоимостью новой дымовой трубы (включая демонтаж старой трубы, проект новой, согласования.)
Стальные трубы (выше 30м) не намного дороже. Недостатки – менее долговечны, и дороже в эксплуатации. Сильно корродируют изнутри и требуют регулярной АКЗ.
Мет. труба снижает температуру дыма => повышают нагрузку на дымососы.
Если уж и менять трубу, то нужно честно сказать – дымовые трубы морально устарели.
Новое концептуальное решение:
Котлы надо располагать внутри дымовой трубы. А значит и конструкция трубы должна быть иной – более прочной.
Преимущества: не нужны газоходы, воздуховоды, дымососы, здание котельной.
Остается только химводоподготовка и помещение оператора.
Re: Ремонт дымовых труб
Я двумя руками за!Хожаев писал(а):А Вы, Rezo, как я вижу, против этого.
Я постараюсь собрать научный совет по проблемам дымовых труб с участием Ростехнадзора и других струткур, отвечающих за промышленную безопасность страны.
Наказать представителей гос. заказчиков за умышленное разрушение дымовых труб надо.
Генподрядчиков - лишить лицензии их СРО или заставить их оплатить ущерб. Это как минимум.
Но Вы снова ставите телегу впереди лошади(может это у изобретателей и принято, но, как минимум неэффективно).
Назначьте день и место, где участники Форума с плакатами (кстати их тоже надо изготовить) выйдут протестовать против разрушения труб.
Но что-то не вериться, что Вы, кроме сотрясания воздуха на различных форумах, сможете сделать.
Кстати та же картина по Норильску. Я спросил куда прийти протестовать, а Вы не ответили.
..........(слова говорить) - не мешки ворочать. (С)
Re: Ремонт дымовых труб
baron писал(а):Перетянутые опасные бандажи типичны для Норильска. там их с дуру ума тянули при каждом ремонте . Почему-то считается , что они ослабляются
Сегодня узнал, что нам поставлена такая же задача на кирпичной трубе, а именно подтяжка бандажей и замазывание щелей, кроме того будем делать по заданию проектировщиков спецбандаж для навешивания верёвок с забуриванием и анкерением оного - ну я уже и незнаю.. это что такое твориться то!
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Насчет слов – иногда легче мешки ворочать. И безопасней.rezo писал(а):
Назначьте день и место, где участники Форума с плакатами (кстати их тоже надо изготовить) выйдут протестовать против разрушения труб ... (слова говорить) - не мешки ворочать. (С)
А работа на форуме потихонечку движет дело.
Плакаты, типа: -«Я ПРИТИВ РАЗРУШЕНИЯ ДЫМОВЫХ ТРУБ ПОД ВИДОМ РЕМОНТОВ», ничего не решат.
Вот если бы в отдельных черных страницах был вывешен список заказчиков, которые снаружи поштукатурили и покрасили дымовые трубы, а после подняли цены на тепло – это была бы работа.
После этого можно писать письмо, собирать подписи в вашем городе с требованием отнести все ремонты такого предприятия не на себестоимость, а в счет прибыль.
Т.е. чиновники воруют на карман за счет повышения цены на тепло, а воровать то не с чего. Цены на тепло повысить им не дали. И у них выбор: или идти воровать в другом месте, или зарабатывать, а не воровать.
Re: Ремонт дымовых труб
Если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкойХожаев писал(а):Вот если бы в отдельных черных страницах был вывешен список заказчиков, которые снаружи поштукатурили и покрасили дымовые трубы, а после подняли цены на тепло – это была бы работа.
Вывешивайте!!! Кто Вам мешает!!!
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Разумеется, подготовлю и вывешу тех владельцев труб, которых знаю.
Надеюсь и другие за мной последуют, кому не дали ремонтировать трубы правильно, а отдали тем, кто трубы снаружи красит и штукатурит, короче, угробляет.
Надеюсь и другие за мной последуют, кому не дали ремонтировать трубы правильно, а отдали тем, кто трубы снаружи красит и штукатурит, короче, угробляет.
Re: Ремонт дымовых труб
У меня возник вопрос по поводу вывешивания с площадок снаружи трубы, мелочь всё-таки, но вдруг кто-то изобрёл менее гемморойный способ. Я навешиваю верёвку вплотную к трубе и дотав её из-под площадки цепляю на неё доску с баулом, вщёлкиваюсь в неё усом и отправляю под площадку, потом вторым усом зацепившись за край площадки протискиваюсь в нижнию щель ограждения, далее повисая на руках нащупываю доску ногами и отстёгиваюсь от площадки, потом рукоходом добираюсь до верёвки и ныряю в доску. Казалось что такого, но какая-то напряжная акробатика получается, хотелось бы без неё обойтись.
Re: Ремонт дымовых труб
да ты акробат!.гораздо проще вывесив верёвку вдоль трубы
1.перелезть через перила и зависнув на руках и шунте( страховку вообще лучше вешать сверх перил) закинуть ноги в сидуху и подтянув её ногами разместить седалище где должно.
2.вывешенную вдоль трубы сидуху пристегнуть к краю площадки . Залезть в неё, а после отстегнуться.
1.перелезть через перила и зависнув на руках и шунте( страховку вообще лучше вешать сверх перил) закинуть ноги в сидуху и подтянув её ногами разместить седалище где должно.
2.вывешенную вдоль трубы сидуху пристегнуть к краю площадки . Залезть в неё, а после отстегнуться.
Re: Ремонт дымовых труб
Так-так, вдоль трубы - это как? У меня она навешена за бандаж и от него вниз сквозь решётку настила площадки, работа преполагает моё расположение вплотную к телу трубы, таки тянем бандажи пока и замазываем трещины. Вдоль это я полагаю верёка уходит за внешним краем площадки? А так в целом понял и сам подумал, что верёвку можно временно оттянуть к краю поближе, только подвязать повыше от самой площадки.
Re: Ремонт дымовых труб
Тоесть надо думать, такая площадка имеет реальную возможность обрушится? И вязаться с учётом этого варианта?
Re: Ремонт дымовых труб
Вдоль трубы - это основная верёвка привязана за станционную петлю , или за бандаж , или за что вам понравилось и пропущена вдоль ствола трубы , в щель между площадкой и стволом.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Ремонт дымовых труб
Берется 2 спусковых устройства.
Одна веревка вплотную к трубе, а другая снаружи площадки.
Сначала СУ на наружной веревке и самостраховка усом.
Далее встегиваю в СУ веревку 2-го дюльфера. Можно пользоваться СУ для двух веревок. (Букашка Кашевника, например.)
Это удобно, когда надо быть прижатым к трубе, и иметь возможность "отъехать от стены", чтобы сделать более панорамное фото при ЭПБ.
Если спуститься на полной страховочной системе и после (под балконом) встегнуть сидушку БГС, то получается довольно быстро.
А вот ремонтировать трубу изнутри, это означает, что в одном месте рассол будет лучше пропитывать несущий ствол, а в другом – хуже. Так за зиму труба в г. Железнодорожном согнулась в вопросительный знак. Осенью 2009г ее изнутри покрыли составом, типа Эмако или Барс.
Необходимо поднимать вопрос о легитимности отчетов ЭПБ труб, на которые ссылаются заказчики и Ростехнадзор.
Чтото заказчики нагло угробляют трубы и не боятся. Пора их ... нет, не снимать. Сажать.
Одна веревка вплотную к трубе, а другая снаружи площадки.
Сначала СУ на наружной веревке и самостраховка усом.
Далее встегиваю в СУ веревку 2-го дюльфера. Можно пользоваться СУ для двух веревок. (Букашка Кашевника, например.)
Это удобно, когда надо быть прижатым к трубе, и иметь возможность "отъехать от стены", чтобы сделать более панорамное фото при ЭПБ.
Если спуститься на полной страховочной системе и после (под балконом) встегнуть сидушку БГС, то получается довольно быстро.
А вот ремонтировать трубу изнутри, это означает, что в одном месте рассол будет лучше пропитывать несущий ствол, а в другом – хуже. Так за зиму труба в г. Железнодорожном согнулась в вопросительный знак. Осенью 2009г ее изнутри покрыли составом, типа Эмако или Барс.
Необходимо поднимать вопрос о легитимности отчетов ЭПБ труб, на которые ссылаются заказчики и Ростехнадзор.
Чтото заказчики нагло угробляют трубы и не боятся. Пора их ... нет, не снимать. Сажать.
Re: Ремонт дымовых труб
Хожаев писал(а):Чтото заказчики нагло угробляют трубы и не боятся. Пора их ... нет, не снимать. Сажать.
Шумим уже много лет!
Когда же не сажать, а хоть снимать будем?
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя