Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
Ну крестовину эту рисовать просто лень. там обеспечивать 3 вещи нужно, чтобы не съехала никуда, чтобы выдерживала вес, чтобы веревки не перетирались. Как это сделать зависит от типа площадки, которая будет зависеть от конкретной трубы. В этом ППР и заключаться будет. Разрабатываться должен еще на этапе обследования трубы и составления сметы на работы, так как эти площадка и точки крепления в расходные материалы пойдут. Ну а как что- либо прикрепить к трубе, так это вообще не та проблема, можно и не варить и не сверлить, а использовать хомутовый крепеж (вру сами хомуты сверлить нужно будет).
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
marafonec писал(а):Я реально ЗНАЮ, что данное сварное соединение (ухо из прутка приваренное к уголку, балке, и тд) лично я могу сломать.
Вот шевр который (и я тоже) варил
А вот тпруба весом 18 тонн... на котором она висит
Я даже не сомневался что всё выдержит я просто сварщик
Пи.Си. я тебя убедил? Или всё ещё есть желание отломать?
- marafonec
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
Fedorov писал(а):Пи.Си. я тебя убедил? Или всё ещё есть желание отломать?
несколько вопросов:
- Конструкции на фото можно перевести в багажнике машины или кузове Газели?
- Данные конструкции можно использовать для крепления подъемной платформы внутри заводской трубы?
Ибо! Я не говорил про ЛЮБЫЕ СВАРНЫЕ элементы.
А тема валится в флуд.
Наверное прав Аки - надо плясать от конкретной трубы. Потому что способов действительно тьма, а дешевле поддона из под кирпичей на веревке в пожарном рукаве все равно не придумать.
Так что еще ни один полетает.
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
Конструкцию, которую можно будет перевезти в кузове багажника, и будет безопасной Владимир может сварить, я в этом уверен. Также, как буду уверен в ушах, которые он приварит (хотя сейчас сам склоняюсь, что хомутовый крепеж удобнее будет, так как переставлять проще). Ну, и опять же привязаться к профильной трубе, так, чтобы веревка не елозила не проблема. Притом, что вот для конкретных работ, которые проводились, наверняка заказывался грузовик досок на объект. Для работ по обследованию, думаю стоит применять другие, более легкие решения для перехода таких участков типа кусков цепи или троса. Да, именно тросовые слинги считаю пижонством, изготавливается из троса и зажимов в течении 10 минут, трос прямо в магазине и нарежут.
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
marafonec писал(а):Fedorov писал(а):Пи.Си. я тебя убедил? Или всё ещё есть желание отломать?
несколько вопросов:
- Конструкции на фото можно перевести в багажнике машины или кузове Газели?
- Данные конструкции можно использовать для крепления подъемной платформы внутри заводской трубы?
Ибо! Я не говорил про ЛЮБЫЕ СВАРНЫЕ элементы.
-Эту конструкцию перевозили в кузове обычного (не длинномера) грузовика (не газели конечно)
-Если очень надо то можно но она была сделана для других задач и по их выполнению её порезали на металл...
Я привёл этот пример потому что строю мачты и башни,если бы работал на трубах завалил бы фото с труб... Ты сказал:
marafonec писал(а):Отвечу, потому что тоже недоверяю. На раз - можно, на стационарной конструкции - тоже. То есть, положили трубы, приварили Ухи...
В случае перевозки конструкции сварные элементы однозначно будут испытывать ударные нагрузки, а проверить качество/состояние сварного шва на глазок практически не реально. То есть если нет наружных дефектов то внутренние не угадаешь.
marafonec писал(а):Fedorov писал(а): и ты реально думаеш что я приварю и оно отвалится??? Гы гы гы
Я реально ЗНАЮ, что данное сварное соединение (ухо из прутка приваренное к уголку, балке, и тд) лично я могу сломать.
Ты думаеш я зря писал ту малую часть которую должен знать сварщик? Почему ты не боишся ездить на машинах,поездах...? там тоже есть сварные детали. Я не против болтового соединения но такая конструкция требует точных размеров и контрольной сборке. Ошибка и пересверливание одного и более отверстий что может ослабить конструкцию. Поверь я знаю что значит ошибки
Вот.
На лацменном узле отверстия 32мм на теле мачты 24мм ну а болты само сабой 32мм... результат несколько часов работы магнитным станком.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
Немножко не мой профиль,но при наличии пропан-кислородной горелки изготовить 4 п образных скобы с проушиной на одном конце из 25мм прутка ст3 время одного часа с ковырянием в носу....
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
А при наличии еще болгарки и дрели изготовить 4 хомута из 50 уголка и 16 шпильки сколько времени займет. Нарезать 8 кусков уголка, рассверлить 16 отверстий м16, 8 кусков шпильки м16. Крепеж трубостоек, все-таки и на трубах производим.
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
и сварка и болты имеют право на жизнь в соответствующих местах. сварка ответственных соединений-только Сварщиком !
а петли (уши) я бы делал из полосы, а не прутка-меганадежно при правильной сварке .
а петли (уши) я бы делал из полосы, а не прутка-меганадежно при правильной сварке .
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
Фейс писал(а):и сварка и болты имеют право на жизнь в соответствующих местах. сварка ответственных соединений-только Сварщиком !
а петли (уши) я бы делал из полосы, а не прутка-меганадежно при правильной сварке .
1.Всё что варит НЕ сварщик-это не сварка (а так,присрали...)
2.Про уши из полосы (или вырезанные из листа) полностью согласен,надёжней в разы.
Re: Крепление веревки при работе на дымовой трубе.
При работе на дымовых трубах, веревки всегда крепим за обводные троса. которые натягиваем с максимальным натягом вручную и крепим жимками, на трос вешаем карабины. за карабин крепим, уголок 50мм (штанга), второй конец уголка кладем на перила светофорной площадки, там просверлены отверстия под карабины. Вывешиваем люльку, на конце уголка спусковина любая, от спуковины. веревка крепиться за второй конец уголка и трос. оставшаяся веревка маркируется и вешается на трос. трос крепится на одном уровне с перилами.
трос обычно диаметр 13 мм, На перила площадки кладем две штанги. перемещая в ручную штанги по кругу ремонтируешь трубу по горизонту. после спускаешь люльку ниже и снова по горизонту... как то так)))!!!
трос обычно диаметр 13 мм, На перила площадки кладем две штанги. перемещая в ручную штанги по кругу ремонтируешь трубу по горизонту. после спускаешь люльку ниже и снова по горизонту... как то так)))!!!
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 199 гостей