АФУ, АМС и базовые станции
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Я завязал с сотовой связью. )) В настоящий момент, по крайней мере.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Voznesen писал(а):И если по честному,нас всех наверное больше заботит не зависимость КСВ от электрического угла наклона,а сколько мы должны на этой работе зарабатывать
Ну без нормального КСВ за работы не получите ничего, так как сайт не будет принят оператором. Ну а с ценами действительно полный швах.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Не то слово.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Занесло отечественную сотовую связь куда-то. Операторы с аутсерсерами инвестиции осваивают, вроде работа есть, только и их жидкие ценники поедает структурная плесень - и собственная и из плохоскрытоаффелированных помощников. До исполнителя доходит цена, за которую качественно работать нет возможности. Поэтому совестливый народ пошел прочь. Сейчас спрос на людей, способных "закапывать в землю столбы вместо труб" лишь бы это сдать.
Поэтому и связь, если её визуализировать, будет похожа на русские дороги из вчерашнего прямого эфира.
плохо как-то всё организовалось.
Поэтому и связь, если её визуализировать, будет похожа на русские дороги из вчерашнего прямого эфира.
плохо как-то всё организовалось.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
amba писал(а):Занесло отечественную сотовую связь куда-то. Операторы с аутсерсерами инвестиции осваивают, вроде работа есть, только и их жидкие ценники поедает структурная плесень - и собственная и из плохоскрытоаффелированных помощников. До исполнителя доходит цена, за которую качественно работать нет возможности. Поэтому совестливый народ пошел прочь. Сейчас спрос на людей, способных "закапывать в землю столбы вместо труб" лишь бы это сдать.
Поэтому и связь, если её визуализировать, будет похожа на русские дороги из вчерашнего прямого эфира.
плохо как-то всё организовалось.
Не совсем так. При всем этом ужесточаются условия приемки. И закапывающие "столбы вместо труб" просто не получат денег. Сейчас еще по всей стране Huawei свою систему контроля качества внедряет, совсем интересно будет. Банально уже необходимо на объекте 3 человека обязательно, сроки от получения оборудования до вывода в эфир 2 недели и.т.д..
Да, работа качественно и некачественно по времени занимает практически одно и то же время (если не брать монтажи на скорую руку непригодные категорически к сдаче). И прибыльным это все может быть если весь механизм (от проекта и получения допуска на объект, до приемки и подготовки исполнительной документации) будет работать как часы
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Добавить сюда что в работу вписываются выигравшие конкурс понижающим процентом на и так уже минимально-минимальные расценки, станет ясно что все организационные заморочки переводят исполнителей с картошки на доширак, с гостиниц - в автомобили, на расходники похабного качества и т.д. А время видно какое одинаковое даже на откусывании стяжек: БС-ки прямо позаросли ими.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Предстоит демонтаж пары стяжных колец с 3-мя трубостойками с бетонной трубы. Над площадкой 0,5м и 3м.
Сам не ставил. Есть ли нюансы при демонтаже?
Сам не ставил. Есть ли нюансы при демонтаже?
Re: АФУ, АМС и базовые станции
При демонтаже болгаркой "стреляют" иногда
Re: АФУ, АМС и базовые станции
думаю замки доступны для раскручивания.
где-то видел полосы заанкериные, здесь - не знаю.
Проблема удержать разомкнутое кольцо будет-нет.
где-то видел полосы заанкериные, здесь - не знаю.
Проблема удержать разомкнутое кольцо будет-нет.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Не, удержать кольцо несложно
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Это скорее банку тюкнули при установке. При этом такие спецеффекты в аппаратной наблюдаются, что закачаешься. Ну и картинки с взрывом климат-шкафа наверняка видели.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Там только нижняя группа без трещин была, просто вздувшаяся. Верхняя - самая разрушенная, причем все четыре аккума. Ну и запах картинка не передаёт.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Это не результаты долгой эксплуатации аккумов, это результат какого-то факапа. Либо пробита банка, потек гель- электролит, с них ток на корпус потек с электрохимической коррозией, нагревом аккумов и прочими прелестями. Или отказ кондеев, температура под 60, с закипанием геля и.т.д.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Пожалуй, версия с перегревом ближе всего к истине. Доступ на сайт очень не прост, так что выход из строя кондеев мог быть не устранен в течении двух месяцев, пока первый отдел не согласует списки на проход.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Всем привет. Подскажите технологию демонтажа БС 60 м из уголка. Демонтаж аккуратный с последующей установкой в другом месте.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Что за башня такая - из уголка? Можно фото?
А так - поищите/сколхозьте towerjack и разбирайте спокойно, помечая краской каждый элемент
А так - поищите/сколхозьте towerjack и разбирайте спокойно, помечая краской каждый элемент
Re: АФУ, АМС и базовые станции
fixer.rus писал(а):Что за башня такая - из уголка? Можно фото?
А так - поищите/сколхозьте towerjack и разбирайте спокойно, помечая краской каждый элемент
Что такое towerjack? Ползучий кран что ли? Первый раз слышу такой термин. Ну а для маркировки элементов сейчас неплохие маркеры есть с шариками, значительно быстрее чем краской.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
towerjack это для маленьких по ширине мачт. А у меня проблема как снять четвёртую грань(уголок 100мм на 6 метров) не погнув, т.к. она находится между двух пластин, которые что бы снять нужно разобрать половину нижней секции.
- instryktor.vrn
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:37
- Город: Воронеж
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Platan писал(а):towerjack это для маленьких по ширине мачт. А у меня проблема как снять четвёртую грань(уголок 100мм на 6 метров) не погнув, т.к. она находится между двух пластин, которые что бы снять нужно разобрать половину нижней секции.
Сложно со слов понять о чём речь. Посмотреть-бы. Или уже демонтировали?
Re: АФУ, АМС и базовые станции
БС разобрали, частично используя арботехнику(завешивани части конструкции).
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Добрый день, товарищи.
Прошу прощения за оффтоп, но хочу спросить совета или может пользуется какими-нибудь хитростями в определении перепуток на АФТ со 100% результатом без каких-либо механических работ (откручивание джамперных и фидерных кабелей, прохождению по АФТ, ибо это занимает ооочень много времени, ресурсов и человекочасов, да и не всегда АФТ можно на ощуп прроследить)???
Через SiteMaster можно, НО... в многодиапазонных антеннах, я думаю будет сложно, а может и невозможно определить перепутки.
Ездить вокруг БС с тестовым телефоном, выключая и включая при этом BCCH канал, тоже муторно и времени много отнимает, особенно в городе, где много отраженных волн от других секторов.
Всем спасибо большое.
Прошу прощения за оффтоп, но хочу спросить совета или может пользуется какими-нибудь хитростями в определении перепуток на АФТ со 100% результатом без каких-либо механических работ (откручивание джамперных и фидерных кабелей, прохождению по АФТ, ибо это занимает ооочень много времени, ресурсов и человекочасов, да и не всегда АФТ можно на ощуп прроследить)???
Через SiteMaster можно, НО... в многодиапазонных антеннах, я думаю будет сложно, а может и невозможно определить перепутки.
Ездить вокруг БС с тестовым телефоном, выключая и включая при этом BCCH канал, тоже муторно и времени много отнимает, особенно в городе, где много отраженных волн от других секторов.
Всем спасибо большое.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
что-то братия афушная попримолкла.
Какая ситуация на полях страны?
В Питере системно сложилось как-то так что на большие кучки модернизации БС сели разнообразные московские лавки, дальше предлагают только нал.
Ценник заниженный ещё от конкурсных торгов.
Работа при комплексной реконструкции точно не для чайников, когда 12-15 РРУ ставишь-подключаешь с виса, трассу кабельную с креплений на другие фирменные перекладываешь по-над мерседесами, аппаратную и питание меняешь с выносом.
Не понимаю кто это тянет по таким ценам.
Вот, рассказали, что есть люди, которые принципиально не откусывают стяжки (мол, за такие-то деньги) - мелочь.
Может ещё какие есть принципиальные новшества в нашем деле? Поделитесь. кто освоил.
По моим ощущениям операторы с такой системой должны запарывать свои сроки и программы, но как-то ползет всё потихоньку.
Какая ситуация на полях страны?
В Питере системно сложилось как-то так что на большие кучки модернизации БС сели разнообразные московские лавки, дальше предлагают только нал.
Ценник заниженный ещё от конкурсных торгов.
Работа при комплексной реконструкции точно не для чайников, когда 12-15 РРУ ставишь-подключаешь с виса, трассу кабельную с креплений на другие фирменные перекладываешь по-над мерседесами, аппаратную и питание меняешь с выносом.
Не понимаю кто это тянет по таким ценам.
Вот, рассказали, что есть люди, которые принципиально не откусывают стяжки (мол, за такие-то деньги) - мелочь.
Может ещё какие есть принципиальные новшества в нашем деле? Поделитесь. кто освоил.
По моим ощущениям операторы с такой системой должны запарывать свои сроки и программы, но как-то ползет всё потихоньку.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
В Москве сейчас 2 стройки: Билайн на Хуавее и Мегафон на Нокии. У Билайна модер - нечто похожее на фидерлесс. Снимают всё старое гавно и ставят новое. По МО - фидера до сих пор стояли!! У МЕгафона - модер - 2600/1800 с добавлением всяких ретов итд. И Йоту туда же - демонтаж. Теле-2 - есть предложения по индору. Репиторы итд. У Билайна цены - я просил 80 за БС - пошли в отказ. Мегафон - 55-60 - работаем потихоньку. Но у них договор рамочный. Теле-2 - цены прожиточные для тех кто может что-то строить, но не более.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
amba писал(а):что-то братия афушная попримолкла.
Какая ситуация на полях страны?
В Питере системно сложилось как-то так что на большие кучки модернизации БС сели разнообразные московские лавки, дальше предлагают только нал.
Ценник заниженный ещё от конкурсных торгов.
Работа при комплексной реконструкции точно не для чайников, когда 12-15 РРУ ставишь-подключаешь с виса, трассу кабельную с креплений на другие фирменные перекладываешь по-над мерседесами, аппаратную и питание меняешь с выносом.
Не понимаю кто это тянет по таким ценам.
Вот, рассказали, что есть люди, которые принципиально не откусывают стяжки (мол, за такие-то деньги) - мелочь.
Может ещё какие есть принципиальные новшества в нашем деле? Поделитесь. кто освоил.
По моим ощущениям операторы с такой системой должны запарывать свои сроки и программы, но как-то ползет всё потихоньку.
По Питеру у Вымпела обратный своп на эрикссон, мегафон на хуавее, теле 2 на эрикссоне работает, МТС провело перехо на фидерлесс. Москва, - большой своп и стройка столбов, вымпел свои областные станции на фидерлесс переводит, а на городских новыве RRU эриксоновские ставятся.
- Грешный Ангел
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
- Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Нужна консультация по БС Билайна, кто поможет в оценке работ?
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Грешный Ангел писал(а):Нужна консультация по БС Билайна, кто поможет в оценке работ?
Спроси у Работодателя Техническое задание. Акт обследования площадки, Акт предпроектного исследования, Протокол обследования... Выложи его для просмотра.
- Грешный Ангел
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
- Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Jack писал(а):Грешный Ангел писал(а):Нужна консультация по БС Билайна, кто поможет в оценке работ?
Спроси у Работодателя Техническое задание. Акт обследования площадки, Акт предпроектного исследования, Протокол обследования... Выложи его для просмотра.
Проект имеется, могу на почту, Вацап скинуть
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:56
- Город: Воронеж
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Выскажу свое мнение. С хуевеем больше никогда нибуду связываться. Мудреная система приемки, работать нужно онлайн, работать и одновременно выкладывать фотки в программе, которая тормозит постоянно. Если в месте проведения работ слыбый интернет и не грузятся фотки - можно сматывать удочки, фотки должны быть привязаны к координатам, и без этого с приемкой будет гемор. Расценки вне зависимости от высот - что 25м., что 75м. цена одна, прим. от 12 до 25 тыщрублей, куда входит и демонтаж фидеров и оборудования, доставка этого на склад(предварительно все это разобрав до винтика). АЗС, жилье, питание, звонки(др. регионы) на коммутатор и представителям хувея - т.е. необходимые затраты как раз укладываются в систему оплаты 40+40 процентов. Остальные 20 процентов и есть ваш барыш, который неизвестно когда оплатят. Неизвестно потому, что работодатель нифига не решает вопросы, а у меня нет номера телефона того китайца, который принимает работу, а хоть и был бы, я хзнаю китайского языка. С осени прошлого года мне так и не оплачены три объекта. Дешевле будет за такое не браться. Знакомые ребята также не рекомендуют связываться с свап мтс - придирки на пустом месте.
А такто, можно работать. Если в командировки ездить на мопеде, который работает на газе, жить в шалаше, кушать бомжовку и не курить.
А такто, можно работать. Если в командировки ездить на мопеде, который работает на газе, жить в шалаше, кушать бомжовку и не курить.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
стахановец писал(а):Выскажу свое мнение. С хуевеем больше никогда нибуду связываться. Мудреная система приемки, работать нужно онлайн, работать и одновременно выкладывать фотки в программе, которая тормозит постоянно. Если в месте проведения работ слыбый интернет и не грузятся фотки - можно сматывать удочки, фотки должны быть привязаны к координатам, и без этого с приемкой будет гемор. Расценки вне зависимости от высот - что 25м., что 75м. цена одна, прим. от 12 до 25 тыщрублей, куда входит и демонтаж фидеров и оборудования, доставка этого на склад(предварительно все это разобрав до винтика). АЗС, жилье, питание, звонки(др. регионы) на коммутатор и представителям хувея - т.е. необходимые затраты как раз укладываются в систему оплаты 40+40 процентов. Остальные 20 процентов и есть ваш барыш, который неизвестно когда оплатят. Неизвестно потому, что работодатель нифига не решает вопросы, а у меня нет номера телефона того китайца, который принимает работу, а хоть и был бы, я хзнаю китайского языка. С осени прошлого года мне так и не оплачены три объекта. Дешевле будет за такое не браться. Знакомые ребята также не рекомендуют связываться с свап мтс - придирки на пустом месте.
А такто, можно работать. Если в командировки ездить на мопеде, который работает на газе, жить в шалаше, кушать бомжовку и не курить.
Согласен полностью. Цены ниже плинтуса а требования как-будто космический корабль строишь. Пока есть Мегафоновский СВАП на Хуавее делать нечего.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
стахановец писал(а):Выскажу свое мнение. С хуевеем больше никогда нибуду связываться. Мудреная система приемки, работать нужно онлайн, работать и одновременно выкладывать фотки в программе, которая тормозит постоянно. Если в месте проведения работ слыбый интернет и не грузятся фотки - можно сматывать удочки, фотки должны быть привязаны к координатам, и без этого с приемкой будет гемор. Расценки вне зависимости от высот - что 25м., что 75м. цена одна, прим. от 12 до 25 тыщрублей, куда входит и демонтаж фидеров и оборудования, доставка этого на склад(предварительно все это разобрав до винтика). АЗС, жилье, питание, звонки(др. регионы) на коммутатор и представителям хувея - т.е. необходимые затраты как раз укладываются в систему оплаты 40+40 процентов. Остальные 20 процентов и есть ваш барыш, который неизвестно когда оплатят. Неизвестно потому, что работодатель нифига не решает вопросы, а у меня нет номера телефона того китайца, который принимает работу, а хоть и был бы, я хзнаю китайского языка. С осени прошлого года мне так и не оплачены три объекта. Дешевле будет за такое не браться. Знакомые ребята также не рекомендуют связываться с свап мтс - придирки на пустом месте.
А такто, можно работать. Если в командировки ездить на мопеде, который работает на газе, жить в шалаше, кушать бомжовку и не курить.
C ISDP можно работать, если приноровиться 15-25 тыщ, - это 4 посредник, башня это 75-120, в зависимости от удаленности. Звонки безлимитные по всей стране, - это в районе 1500-2000 в месяц. Основной гемморой не это, а сдача фидера на палетах. Принимают вроде не китайцы, а вполне себе русские люди (правда с весьма своеобразными разными требованиями к отчетам). Насчет Мегасвопа я бы так тоже не горячился. Разделка Йотовских разгрузочных рам, спуск шкафов и железа, восстановление кровель то еще развлечение. Что за своп МТС? Какой регион?
Re: АФУ, АМС и базовые станции
А мы йоту только на 1 БС вместе с металлом снимали. Металл пошёл ко мне на дачу.. Больше такой гимор не попадался.. На йоте всё демонтированное освобождается от изоленты и прочего, антенные разбираются и сдаются без крепежа.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
парни, поделитесь: как часто битая оптика попадается?
Тут по своп-МТС 30м проявилась при пуске вечером, будем искать новую.
Так проверяли попробовали ("по совету друзей") даже на одноглазых флешках - типа оба волокна не проканали.
РРУ эриксон.
Тут по своп-МТС 30м проявилась при пуске вечером, будем искать новую.
Так проверяли попробовали ("по совету друзей") даже на одноглазых флешках - типа оба волокна не проканали.
РРУ эриксон.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Эриксоновская крайне редко. Российского производства (с бежевыми разъёмчиками) - очень часто. На одном объекте 2 из 3-х бракованные попались. Правда, последнее время российскую не выдают.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
amba писал(а):парни, поделитесь: как часто битая оптика попадается?
Тут по своп-МТС 30м проявилась при пуске вечером, будем искать новую.
Так проверяли попробовали ("по совету друзей") даже на одноглазых флешках - типа оба волокна не проканали.
РРУ эриксон.
Одноглазые флешки с DUW могут не работать. Светили? Бывает на оптике Rx c Txом попутаны. Да, точно одномодовую оптику Вам дали? Многомодовая на одномоде может и не проканать.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Надо купить детектор целестности оптического волокна. Есть разного типа и разной стоимости. При получении оптического кабеля на складе можно проверить этот кабель сразу же.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Всем доброго времени суток. Извиняюсь за возможный оффтоп. Вопрос вот в чем. Предложили работу в Мегафоне инженером по обслуживанию сотовых сетей и сотовых вышек. Может быть не совсем правильно назвал специальность, но думаю меня поняли. Опыта работы в этой сфере нету. Есть не большой опыт работы в обслуживании радио, раций, монтаже антенн для раций. Но конкретно по сотовым сетям опыта никакого. Естественно будет обучение. Но до обучения мне сказали учить теорию, а что конкретно не было сказано. Может кто подскажет, что необходимо знать, понимать, уметь в данной сфере. Может кто подскажет, что почитать, выучить или кто сможет необходимый материал для изучения сбросить. Ну и вообще может кто опытом сможет поделиться, более подробно рассказать детали и т.д. Буду признателен.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Кто рааботал на обслуживании АМС Билайн и Мегафон, подскажите стоит ли брать их в работу ? слышал что в день только по одной станции можно обслуживать?и сколько времени уходит на одну АМС ,к примеру башня 60м .спасибо за ответ.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Gofaizen писал(а):Надо купить детектор целестности оптического волокна. Есть разного типа и разной стоимости. При получении оптического кабеля на складе можно проверить этот кабель сразу же.
Нафига? Для проверки целостности оптики хватает фонарика от сотового телефона, или камеры сотового и лазеров самой БС. Лазеры в оптику подключаемые нужны, когда километровые длины светить нужно. Вы еще рефлектометр предложите приобрести для проверки оптики. Если сталкивались с получением оборудования у ОПСОСов, то представляете утопичность проверки каждой оптики на складе. Да, дальше проверили, не работает, что вам на складе скажут, не угадаете? Светануть имеет смысл перед тем как тянуть. Но вот за последние 4 года ни Huber-Suhnerа, ни Huawei, фабрично битой не попадалось.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Да, уж, склад - не вариант.
А вот обжегшись на битой, придется проверять перед укладкой. За этот совет спасибо.
Сейчас было просто. Переложили на пяти метрах на уровне земли новую 30-ку и всё встало как надо.
Поплатились лишним выездом. ... и битая оптика поплатиласььь)
А вот обжегшись на битой, придется проверять перед укладкой. За этот совет спасибо.
Сейчас было просто. Переложили на пяти метрах на уровне земли новую 30-ку и всё встало как надо.
Поплатились лишним выездом. ... и битая оптика поплатиласььь)
Последний раз редактировалось amba 10 май 2017, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей