Обеспечить герметизацию трещин трубы
Обеспечить герметизацию трещин трубы
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Труба 180м нержавейка подвешанная в металлическом каркасе толщена стенки 8мм диаметр 4м . На стенках внутренней части трубы горючий пек ( огневые работы не возможны). ОБЩИИ ОПИСАНИЯ Труба горела ( пек ) появились напряжения в следствие напряжений сварочный шов стал трескаться ( по радиусу ) и расходится .Трещены достигают 60% от радиуса ,что бы небыло повторных возгораний стали подовить пар вместе сгазом . Зимой разность температур с наружи и внутри трубы+пар, с наружней части трубы образуются сосульки 500кг ........кг которыи падают в низ и ломают всё что можно ( пока не кого не убило ). ЗАДАЧА ОБЕСПЕЧЕТЬ ГЕРМЕТИЗАЦИЮ ТРЕЩЕН P . S. Как герметизировать большии трещены мы придумали авот что делать смаленькими от 1до10 мм не знаем. пробовали каучуковый герметик не работает. Во время ветра происходит большой сдвиг частей трубы относительно друг друга герметик рвёт, да и накладывать герметик приходится на мокрую поверхность постоянно идёт кондемсат. ( короче засада ) ИДЕИ ЕСТЬ ?
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГОЛОВОКОМКА Мадераторы Хожаев вопрос вам
Вадим73!
Я. конечно, понимаю, что :
настолько актуальна и срочна, что Вы, несомненно грамотный человек, в спешке набивая текст, путали клавиши компьютера, чем и объясняется такое ОГРОМНОЕ количество ошибок. Постарайтесь в следующий раз не так торопиться. Ведь если я дам название одного материала, который Вам может помочь, с АЩшиПкаНЕ, то он вряд ли Вам пригодится.
А так - есть такой материал, как сырая резина. После приклеивания она вулканизируется и имеет большой коэффициент растяжения.
Я. конечно, понимаю, что :
вадим 73 писал(а): ЗАДАЧА ОБЕСПЕЧЕТЬ ГЕРМЕТИЗАЦИЮ ТРЕЩЕН
настолько актуальна и срочна, что Вы, несомненно грамотный человек, в спешке набивая текст, путали клавиши компьютера, чем и объясняется такое ОГРОМНОЕ количество ошибок. Постарайтесь в следующий раз не так торопиться. Ведь если я дам название одного материала, который Вам может помочь, с АЩшиПкаНЕ, то он вряд ли Вам пригодится.
А так - есть такой материал, как сырая резина. После приклеивания она вулканизируется и имеет большой коэффициент растяжения.
Ну во первых хорошо бы сказать . что в трубу сбрасывают . т к горючий пек из большинства видов топлива не выпадает , либо какие-нибудь генераторные (или доменные) газы. или чё ещё.
Самое простое(в кавычках)- наклепать заплаты.А можно не клепать , а болтить нержавейным крепежом. Только не чёрным .Видел интересные трубы . где на НЖ болт ставили чёрную гайку-- растворяется бесследно ( через года, понятное дело).Можно наклепать-болтить не заплаты , а разгрузочные косынки , что б устранить самостийное гуляние царг, а заткнуть щель чем -нибудь из вышепредложенного.
при некоторой сноровке , наверняка можно создать условия для сварки.
Самое простое(в кавычках)- наклепать заплаты.А можно не клепать , а болтить нержавейным крепежом. Только не чёрным .Видел интересные трубы . где на НЖ болт ставили чёрную гайку-- растворяется бесследно ( через года, понятное дело).Можно наклепать-болтить не заплаты , а разгрузочные косынки , что б устранить самостийное гуляние царг, а заткнуть щель чем -нибудь из вышепредложенного.
при некоторой сноровке , наверняка можно создать условия для сварки.
Олег! какая несущая способность! из невнятного описания видно . что это труба имеет несущую металлическую башню и подвешенный металлический ствол.Как раз тот вариант про который мы тут рядом так активно говорили.Формально она стопудово аварийная. на практике- ремонтопригодная.Я летом такой ствол менял в Норильске. только 80 метров.тоже горючий пек( из стекловаты и полимерного связующего) тоже возгорание и деформации ствола. причём деформации возникли по причине жёсткой привязки ствола к площадкам.а так посмотреть -если грамотно подвешен ствол и нет заминов- починить гораздо проще.
baron писал(а):Олег! какая несущая способность! ....
Если трещины ниже точки опоры - то воздействуют разрывные нагрузки, если выше - то изломные. А под несущей способностью я понимал то, что подвешен ствол или свободностоящий , он все равно должен нагрузки нести Без проекта сложно что то рекомендовать. Горизонтальные перемещения нижней части должны ограничивать скользящие направляющие на промежуточных площадках башни, они же позволяют компенсировать вертикальное температурное расширение ствола.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Олег, по правилам все верно. И варить лучше. Только вот спецов-аргонщиков среди альпинистов нет. У нас есть один спец (25 лет варит титан, и другие цветметы), да и тот с диабетом. Если найдете аргонщика-альпа, то и проблем нет.oleg писал(а):Уважаемый Вадим. При наличии трещин длиной 60% эксплуатацию трубы надо бы прекращать. Стоит вопрос о несущей способности. А трещины надо варить, пока не поздно.
baron
у хорошего сварщика нередко есть не только хорошие электроды, но и хороший аппарат с возможностью сварки постоянным током
(как у меня)
переменным током нержавейку варить теоретически можно,
но неответственные соединения - глушитель, бочку на дачу и т.д.
в данном случае - шов должен быть не только ровным, но и прочным
постоянным током - можно хорошо заварить электродами
я заварил бы - но Новосибирск далековато
P.S.
при сварке можно "подавать пар" - тогда вероятность возгорания будет намного меньше
хотя варить щели, из которых идёт пар будет непросто ...
***
а Русский Язык зря ушёл - за ... разговором не следят вообще
по сварке- нафик аргонщики , хороший сварщик хорошими электродами всё нормально заварит даже переменным током.лично видел таких умельцев ,но ,к сожелению, редко.
у хорошего сварщика нередко есть не только хорошие электроды, но и хороший аппарат с возможностью сварки постоянным током
(как у меня)
переменным током нержавейку варить теоретически можно,
но неответственные соединения - глушитель, бочку на дачу и т.д.
в данном случае - шов должен быть не только ровным, но и прочным
постоянным током - можно хорошо заварить электродами
я заварил бы - но Новосибирск далековато
P.S.
...На стенках внутренней части трубы горючий пек ( огневые работы не возможны ...
... что бы небыло повторных возгораний стали подовить пар вместе сгазом .
при сварке можно "подавать пар" - тогда вероятность возгорания будет намного меньше
хотя варить щели, из которых идёт пар будет непросто ...
***
а Русский Язык зря ушёл - за ... разговором не следят вообще
.
С нержавейкой работать тяжело.Найдите хорошего сваршика с полуавтоматом,найдите литературу по сварке цветных и легированых металлов.Или сделайте "труба в трубу" и на стыки сальники или сырую резину.
[="Хожаев"]Да, заклепочное соединение прочнее сварного. И мосты, и корабли, и котлы паровозные - клепали.
Меня учили что сварное соединение прочнее заклепочного.Сварные корпуса судов точно прочнее клепанных.
Другое дело что на практике задачи такой не стоит.
Поэтому варят не теми электродами,не так прокаленными,разделку кромок не так делают или не делают, корень шва не удаляют.
Поэтому имеют ту прочность которую имеют.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Вадим, заслуга Патона в том, что он впервые сделал мост сварным. Он доказал, что это возможно. Но в учебниках по деталям машин пишут, что заклепочное соединение прочнее. Правда, оно дороже сварного. И самолеты все на заклепках.
Сибиряки, где там мост на заклепках через Лену или Енисей несколько веков простоял?
Сибиряки, где там мост на заклепках через Лену или Енисей несколько веков простоял?
Хожаев писал(а):в учебниках по деталям машин пишут, что заклепочное соединение прочнее. Правда, оно дороже сварного. И самолеты все на заклепках.
Мы учились по разным учебникам. Когда в начале прошлого века спускали на воду первое цельносварное судно с помощью подъемного крана то уронили его. И обшивка лопнула не по сварным швам.
А самолет нельзя сварить.Во первых поведет, во вторых его надо целиком засуть в печь для термообработки после сварки.
По правилам сделанный сварной шов на деталях из конструкционных сталей прчнее самих деталей. Вот только зона вокруг шва нагреваемая при сварке становится слабее чем была. И более подвержена коррозии.
По поводу заклепок: В Севастополе стоит на плаву катамаран [Коммуна] построенный в Питере в 1901 году специально для подъема подводных лодок. В семидесятых годах хотели его списать на металл. А замеры показали коррозию 10% от ожидаемой и он до сих пор в строю. Крупповская сталь. Говорят одна из его заклепок золотая . [чтобы матросы чистили лучше старую краску но никто еще не нашол ее]
По скольку не по теме сообщение можно удалить.
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя