Страница 1 из 2

Демонтаж керамзитобетонных плит

Добавлено: 21 янв 2008, 22:32
Паганэль
Парни!!!!!!!!!!!
Не было ли у кого опыта по демонтажу плит.? Есть цех, надо раздеть торец, высота 50 м., ширина 45 м., стена собрана из керамзитобетонных плит, 12 м. на 1,20 м. Плита весит грубо 5000 кг. Приварена к ж/б столбам или опорам(как они правильно называются). Либхер не подогнать, коммуникации мешают. Ронять нельзя....Опускать есть куда....
Был ли у кого опыт обращения с такими зверями, как они себя ведут, мошт кто из знающих подскажет какого типа арматура там обычно стоит, был ли опыт обрашения с лебедками при спуске таких плит или аналогичных, ну и т.д.

Есть мнение посотрудничать в этом вопросе с компетентным человеком или организацией!

Добавлено: 21 янв 2008, 23:06
Сай
Привет!
Я бы наверное их попробовал разрезать на удобноспускаемые части( сколько определи сам)
делали проемы в таких плитах на 14 этаже...сначала режется борозда болгаркой с диском по железобетону( хороший диск достаточно дорогой)потом долбится отбойником( мы долбили макитой)
и кусками спускайте...пердварительно застарховав...арматура внутри была от 12 до 16....
все остальные детали тебе известные...

по трудозатратам будет примерно так- одна плита ( 12 х 1,2) подготовка, разделка и спуск - 4 человека за день...
блин много получается аж 5 месяцев....
12 человек значит за 1.5 месяца сделают...серьезная работа...
техника все равно понадобится...
можем посотрудничать, давай фото, посчитаю смету по госрасценкам..
толщину плиты не забудь указать....

Добавлено: 21 янв 2008, 23:56
П.М.
Олег, а с коммуникациями никак не разобраться? ИМХО, вручную подобные плиты ворочать несерьёзно. Заплатить за подобную работу достойно вряд ли захотят. Да и сроки... Впрочем, на месте тебе виднее.

Добавлено: 22 янв 2008, 10:34
Паганэль
2П.М. Коммуникации никуда не денешь, снимать придется пердячим паром :sm:

2Сай Вы не такими штуками пользовались?
Изображение

Добавлено: 22 янв 2008, 12:30
Паганэль
Появилась идея приволочь туда башенный кран :sm:

Добавлено: 22 янв 2008, 21:28
Сай
Всем привет!

Лебедка хорошая, в принципе разницы нет какой пользоваться, важен сам принцип организации работы...

а в ручную никто и не собирается...а насчет денег, так это стоит столько, просто важен факт работы напрямую, если 3-4 посредника, то конечно никто не даст денег.
попробую завтра теоретически посчитать сметную стоимость...времени мало, столько дел....одни проекты :sm:

работы бы... :sm:

Добавлено: 22 янв 2008, 22:32
Мишка Дикий
Первое что пришло в голову - так это быстрый перенос комуникаций(временно).
А что за комуникации? И для чего делается данная работа - чтобы к торцу добавить ещё одно такое строение или подвести галерею ? просто при ведении следующих работ скорее всего придёться комуникации переносить. И вообще Олег - ну у тебя то фотик должен быть под рукой - даёшь фоторепортаж!

Добавлено: 23 янв 2008, 11:02
Паганэль
Фото пока дать не могу, опасаюсь конкуренции. Выход прямой-потому и боюсь. Коммуникации убрать нельзя ни при каких условиях. Донесся до меня слух, что есть какие то питерские производители кевларовых веревок для промальпа и типа держат они по пять тонн....
Никто ничего не слышал?????
Т.Е. пока идея такова - две лебедки трехтоннки и тросы или веревки с блоками и опускать по одной плите. А перед этим поэксперементировать на бетонных блоках на базе, на предмет жизнеспособности всей затеи.....

Большие опасения насчет того какого плана там арматура, пока данных по этому нет и не сломается ли она пополам....

Добавлено: 23 янв 2008, 12:59
Дирижер
две лебедки трехтоннки и тросы или веревки с блоками и опускать по одной плите.

Лучше три(один по центру)
Потому как если на двух, и один из тросов не выдержит,второй уйдет автоматом.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:01
Сай
Честно говоря я бы посмотрел внимательно, потому что я лично 12 м плит никогда не видел...

А спускать можно и целиком, только изготовить подвесную систему.
Сломаться не должны, ведь их же ставили...

Добавлено: 23 янв 2008, 17:10
П.М.
2 САЙ По поводу " Их же ставили". Предполагаю, ставили их довольно давно. В каком состоянии арматура- вопрос. Да и бетон панелей, думаю, по состоянию отличается от того, что был,"когда их ставили".

Добавлено: 23 янв 2008, 18:14
Паганэль
П.М. писал(а):2 САЙ По поводу " Их же ставили". Предполагаю, ставили их довольно давно. В каком состоянии арматура- вопрос. Да и бетон панелей, думаю, по состоянию отличается от того, что был,"когда их ставили".


Это точно!!!!!
Если там катанка, а не периодичка,я не знаю где что положено применять, то ломается она на раз, два.....
Плиты при поверхностном осмотре имеют трещины, насколько они серьезны неизвестно.....
И вот почесывая нос я задаю себе вопрос..... как бы это все безопасно спустить.....

Добавлено: 23 янв 2008, 18:44
VL
В Питере спецверевки из кевлара или базальтового волокна, разных модификаций, делают для и по конструкции Кашевника Б.Л.--смотри сайт ООО Спасснаряжение. По веревкам--надо ему звонить.
Думаю, использовать надо трос.

Вообще, этим занимался пользователь Скакун из Россоши. Позвонил ему--он сказал, задать ему вопросы в личку.

Влад.

Добавлено: 23 янв 2008, 22:39
Хожаев
Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз. Благо, внизу ничего не было.
1. Надо крепить.
2. Надежно и производительно снимать.
А сколько будет стоить башенный кран с путями вдоль стены? Народ, кто ставил? Есть идея.

Добавлено: 24 янв 2008, 18:02
Паганэль
Башенный кран - в аренде у нас гдето 350 000руб.месяц + проект и т.д. Отвезти, увезти, собрать, разобрать-достойно набегает денжаток....

Появилась идея использовать противовесы.

Добавлено: 25 янв 2008, 02:27
RedFox
плиты конкретно опиши, пустотелые?
возни много в любом случае. надо аккуратно либхером... на то он и сделан.

Добавлено: 25 янв 2008, 02:36
alex45
Хожаев писал(а):Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз.


Сталкивался с подобными плитами - рассыпаются на раз. Вариант: (в грубом приближении )- ломать по мелким кускам и вниз, в свободном полёте. Болгаркой, перфоратором и кувалдой.

Добавлено: 25 янв 2008, 12:26
Паганэль
alex45 писал(а):
Хожаев писал(а):Здесь даже кран не поможет. Разбирали лет 10 назад такие плиты. Арматура -3мм сетка сгнила. Плиты рассыпались на несколько частей и падали вниз.


Сталкивался с подобными плитами - рассыпаются на раз. Вариант: (в грубом приближении )- ломать по мелким кускам и вниз, в свободном полёте. Болгаркой, перфоратором и кувалдой.


В том то все идело, что ронять нельзя практически ничего.....
:(

Добавлено: 25 янв 2008, 16:11
Дирижер
Если рассыпаются,то -
- долбить дыры под трос ВНИЗУ плиты- делать удавку
- под трос вставлять трубу\швеллер - в длинну с обеих сторон по нескольку штук(зависит от ширины плиты)
-тросов три МИНИМУМ

Добавлено: 26 янв 2008, 02:02
Хожаев
Тросом?
Трос успешно режет рыхлую плиту.

Добавлено: 26 янв 2008, 09:21
Сай
Тема начинает переходить в область фантазий...

Ребята!
На осмотр объекта надо срочно...потом можно все обсуждать...
даже завеситься с перфом и попробовать...я думаю не один глав. инж. от заказчика против не будет....

Добавлено: 26 янв 2008, 22:08
Хожаев
Правильно. Сначала надо провести грамотную экспертизу промбезопасности здания перед капремонтом. Учитывая аварийный характер, это необходимо сделать тщательно, с отдельной сметой. На основании экспертизы выдается заключение с рекомендациями.
Затем ППР. (Оплачивается отдельно).
А когда без экспертизы и ППРа - это уже криминал.
Хотят сэкономить деньги на наших рисках.
Распечатайте заказчикам анализ несчастных случаев.

Добавлено: 27 янв 2008, 01:01
Галахов
Хожаев писал(а):
А когда без экспертизы и ППРа - это уже криминал.
Хотят сэкономить деньги на наших рисках.



Получив ППР всегда внимательно его изучали и решив что придерживаться его не экономично или небезопасно писали свой ППР,показывали его начальнику участка. Получив добро работали по нему.
В моем случае ППР писали люди которым было всеравно как по нему будут работать.
Диалог с ними наладить не удалось.




Я демонтировал бы так:

Стропил бы плиту через траверсу длинной метров 8. Вплотную несколькими стандартными синтетическими стропами.
Опускал бы трехтонной лебедкой через полиспаст.
Лебедку поставил бы или на земле или на дальнем конце консоли.
Консоль должна опираться на двенадцатиметровые двутавры которые опираются на кровлю через подушки в тех местах где находятся фермы.
На дальнем двутавре площадка [короб] для пригруза и может лебедки.

Двутавры сделал бы соединив два швеллера болтами для удобства транспортировки по кровле. И всю конструкцию на болтах.

Чтобы уменьшить номер швеллера можно к нему снизу приварить уголки чтобы получилось чтото типа фермы. А на консоль сверху.

Если демонтировать надо только на торце здания, то опорные швеллера надо сделать короткими, а консоль метров 13.
Подушки класть в местах,где плиты покрытия [если там плиты] опираются на ферму.
[над стульчиками].

Добавлено: 27 янв 2008, 02:28
Хожаев
Широкие полимерные стропы – отлично.
Я бы добавил:
1. Ролики, для возможного перекатывания такого "крана" вдоль крыши.
2. Лебедку (можно цепную) только, чтобы приподнять. А спускать по направляющим тросам с фрикционным торможением тяговых канатов.
3. Если бы было устройство, способное тормозить по натянутому тросу, или прутку, то и грузовых тросов бы не понадобилось, … однако…

Добавлено: 28 янв 2008, 15:46
Галахов
Хожаев писал(а):2. Лебедку (можно цепную) только, чтобы приподнять. А спускать по направляющим тросам с фрикционным торможением тяговых канатов.


Опустить плиту без трехтонной лебедки можно.

Приподнять ее двумя цепными талями, а потом опустить через двойной полиспаст с помощю тормоза работающего так же как блок-тормоз в специальном спасательном тросовом снаряжении.
В нашем случае это будет закрепленное бревно твердой породы дерева с намотанным на него спусковым тросом.

Однажды я применил такой способ.[для другой работы]
Но сейчас двадцать первый век на дворе.
Работать с электрической лебедкой гораздо быстрее.

Направляющие тросы натягивать слишком трудоемко.
Проще найти точку опоры и оттянуть плиту рычажной лебедкой.

Добавлено: 28 янв 2008, 21:50
Хожаев
Вон спасательное устройство переделать и пусть плита сама вниз едет.

Добавлено: 30 янв 2008, 00:58
Скакун
С керамзитовыми плитами дела не имел. Но соглашусь с Галаховым. Можно и одной трёхтонкой, через полиспаст. Можно плиту, предварительно подготовленную к спуску, разрезать пополам. Керамзитовые плиты мягкие, в них дюбель от молотка идёт, т.к. они не несущие, а ограждающие от холода. Канатную дорогу я бы не стал делать. Лучше опустить вниз, а там погрузчиком, если есть просвет между строениями. Если плиты разморожены, то проще всего их просто раздолбить на месте. Что бы осыпались мелкими кусками. а от падения кусков побольше сделать настил из досок над коммуникациями. Плита в 1,4 кубометра объёмом, долбится двумя рабочими и одним эл. отбойником за 1 день.

Добавлено: 30 янв 2008, 01:40
august_tc
А это не в Тихвине часом?

.

Добавлено: 30 янв 2008, 15:41
Байкер
И не верьте "монтажкам".Участвовал (без промальпа)в разборе подобного при помощи крана,так пару раз кольца отрывались.После этого плиты насквозь удавками цепляли.

Добавлено: 30 янв 2008, 18:41
Сай
Всем привет!

А где инициатор дискуссии???

Как там дела на объекте, плиты не начали сами падать от стыда....

Могу сделать ППР....если что...и будет время...

Добавлено: 30 янв 2008, 19:12
Паганэль
Сай писал(а):Всем привет!

А где инициатор дискуссии???

Как там дела на объекте, плиты не начали сами падать от стыда....

Могу сделать ППР....если что...и будет время...


Я пока в Сочи.
На объекте разговоры разговариваем....
Внизу на высоте 6 метров в 4 метрах от стены эстакада с коммуникациями-метровая газовая труба и штук 20 полметровых с паром давление 100 атм. Заказчик нервничает и седеет :sm:
Пока не знаю что будет, убрать плиты нереально из-за коммуникаций или же над ними надо строить противотанковый бункер, потому что кусочек плиты падая с 50 метров развивает страшную убойную силу. Никакая труба не устоит и деревянные щиты тоже.....
Рисковать не хочется, одно ЧП и вся работа бесплатно, если вааще отпустят :vr:
Вот такие дела - т. е. пока никакого дела а одни разговоры....

Добавлено: 31 янв 2008, 15:51
Саныч
Я что думаю, а внутрь корпуса нельзя ронять фрагмены? Там то нет паропроводов и т.п.? Жаль посмтреть нельзя на фотках.

Добавлено: 31 янв 2008, 18:54
Паганэль
Саныч писал(а):Я что думаю, а внутрь корпуса нельзя ронять фрагмены? Там то нет паропроводов и т.п.? Жаль посмтреть нельзя на фотках.


Внутри вобще места нет, где плюнуть, одни паропроводы.....

.

Добавлено: 31 янв 2008, 19:08
Байкер
Глупо наверно- ну А если леса собрать и кусками в ведрах плиты спускать?Или чуть ниже плиты завешивать подмосток и работая на нем пилить плиты не куски?Двое ломают еще двое спускают.

Re: .

Добавлено: 01 фев 2008, 08:33
Галахов
Байкер писал(а):Или чуть ниже плиты завешивать подмосток и работая на нем пилить плиты не куски?Двое ломают еще двое спускают.
Деревянную люльку фасадную* самолет завесить банернойсеткой и вдвоем работатать. Или лучше ппдвесные леса повесить.

Добавлено: 01 фев 2008, 09:00
Галахов
Лет восем назад на Орловской ТЭЦ такая плита неразмороженная выпала из стены с высоты метров тридцать. В полете вращаясь перелетела через газопровод, который начетыре энергоблока и крановый путьь. Упала на то место где моя бригада перддд этим отдыхала в тенечке. Отойти успели метров на двадцать.

Добавлено: 02 фев 2008, 00:33
Хожаев
А может стену не трогать? Положить слой торкрета и пусть стоит 100 лет. Не дешевле ли будет?

Добавлено: 02 фев 2008, 00:55
Галахов
Зимой порвет его по швам. И отслоится с наружным слоем размороженной плиты.

Re: .

Добавлено: 02 фев 2008, 01:03
Галахов
Байкер писал(а):Двое ломают еще двое спускают.
По мусоропроводу.

Добавлено: 02 фев 2008, 14:33
august_tc
Паганель, это что секрет что ле? скажи пожалуйста где это? Я похожую стенку знаю в Тихвине, и то, что видел очень подходит под твоё описание если покопаться может и фотка найдётся. Ради спортивного интереса спрашиваю:)