Страница 1 из 2

Подъем людей на высоту в театре. Как лучше и безопаснее?

Добавлено: 29 апр 2008, 12:35
Iten
Работа по подъему людей (2) в театре на спектакле. В настоящее время уже организован подъем (другим знакомым промальпинистом) традиционным способом через полиспас, систему роликов, вообщем принцип наведения переправы заложен. Меня не устраивает как оно организовано, очень не безопасно!! Монтиры сначала поднимают их (одинарная статика,для удобства на конце метал треугольник: за один угол веревка, за 2 других актеры) в сумме вес гдето около 200-150кг. После подъема также в руках удерживают(не без усилий!!!) в статичном положении на высоте 3-5м над полом и спускают на руках. Монтиры не шарят в альпе воще, полные 0. веревка бывает выходит из рук рывками. У меня там девушка работает, я воще переживаю! Уже отдал ей свою хорошую обвязку взамен того что им купили, ходил подкладывал под несущие нагрузку локальные петли линолеум,т.к. перетирка. веревка сильно крутися , т.к. идет вращение актероов по сценарию. и т.п. Но координального изменяющего метода подъема и сразу практически, спуска, нет. ПОМОГИТЕ КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ?? И еще.. Куда обратиться с жалобой на такую организацию, чтобы им запретили проводить такие работы? т.к. меня уже внутрь не пускают: Во-первых конфликт с админами, Во-вторых недавно введенный режим "БАЙКоНУР"- никого не пускать!! я даже проверитть ниче не могу,в каом там состоянии чего находится!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 29 апр 2008, 12:52
VL
С жалобой--в Инспекцию по охране труда. С заявлением, что нарушаются правила по охране труда при работах на высоте.

Добавлено: 29 апр 2008, 12:57
Iten
А че это за инспекция такая??? Как ее найти?? Это к профсоюзам ???

Добавлено: 29 апр 2008, 12:59
beglec
По идеи все сделано правильно, если статика хорошая и в хорошем состоянии то проблем с такой нагрузкой быть не должно. Можно, для плавного спуска и для страховки от не умелых действий на конец веревки за который производят подъем установить,если есть возможность, базу с Гри-Гри с полиспастом. Что бы если что, не дай бог, монтиру плохо станет или отвлекут его,не произошел самопроизвольный спуск. А по хорошему,я бы использовал две веревки, по одной на актера. Все таки так спокойнее.

Добавлено: 29 апр 2008, 12:59
Iten
А как на счет технических решений??

Добавлено: 29 апр 2008, 13:02
Iten
Нельзя по одной! синхронность обязательна и треуг задействован в действ! При малейших косеках у монтеров паника..оно и понятно, незнают че к чему.. А допуски им не нужны?

Добавлено: 29 апр 2008, 13:03
beglec
А технические решения для данной ситуации надо принимать видя все это. Хотя бы на фото.

Добавлено: 29 апр 2008, 13:03
Iten
Какой принцип работы ГРИ-ГРИ?

Добавлено: 29 апр 2008, 13:08
Iten
beglec писал(а):А технические решения для данной ситуации надо принимать видя все это. Хотя бы на фото.

а там все просто. Переправа натягивается, только с уклонном вверхи основная веревка которая тянется идет через 2 ролика. Один над монтирами второй над актерами

Добавлено: 29 апр 2008, 13:08
beglec
Посмотрите здесь http://promalp.baikal.ru/lib/pzl_d14/

Добавлено: 29 апр 2008, 13:13
Iten
beglec писал(а):Посмотрите здесь http://promalp.baikal.ru/lib/pzl_d14/

цитата с вашей ссылки:
Устройство работает только !!!на динамических основных верёвках!!! диаметром 10-11 мм и отвечающим стандартам UIAA. Допустимо использование верёвки диаметром 9.7 мм, однако, при использовании верёвок с диаметром менее 10 мм, надо быть особенно внимательным, так как рука человека не в состоянии надёжно схватить такую верёвку при спуске.

Добавлено: 29 апр 2008, 13:24
beglec
Да там так написано, лично я использую его на Коломенской статике диаметром 11 мм, да и многие с форума то же. Я дал вам ссылку для того что бы было понятно как оно работает. А проще говоря хорошо работает и на динамике и на статике.

Добавлено: 29 апр 2008, 13:32
Iten
Понятно. В принципе с таким же успехом можно использовать любое спусковое устройство.Так? Только проблема в том что нет возможности подключить его в короткий промежуток времени. Фактически веревка поднимается(вытягивается для подъема) и тут же опускается. Находится в постоянном использовании и натяжении

Добавлено: 29 апр 2008, 13:33
Iten
Кстати веревка коломна 11

Добавлено: 29 апр 2008, 16:26
Iten
:sm: пасиб

Добавлено: 29 апр 2008, 21:34
rezo
Iten писал(а):Понятно. В принципе с таким же успехом можно использовать любое спусковое устройство.Так? Только проблема в том что нет возможности подключить его в короткий промежуток времени. Фактически веревка поднимается(вытягивается для подъема) и тут же опускается. Находится в постоянном использовании и натяжении
Можно заранее заправить в спусковуху вторую веревку. И быстро вщелкивать проводник в карабин.

Добавлено: 30 апр 2008, 00:05
beglec
Iten писал(а):Понятно. В принципе с таким же успехом можно использовать любое спусковое устройство.Так? Только проблема в том что нет возможности подключить его в короткий промежуток времени. Фактически веревка поднимается(вытягивается для подъема) и тут же опускается. Находится в постоянном использовании и натяжении


Нет, любую спусковуху , например восьмерку, использовать не получится. Во первых через восьмерку веревку протравить тяжеловато будет да и контролировать свободный конец надо постоянно, проще говоря держать. Да держать станет проще, но не безопасно, отпустил монтир веревку и актеры рухнули. Гри-гри не позволит нагруженному концу веревки протравиться, пока его не разблокируешь, да и протравливать веревку с нагрузкой через него проще, сопротивления меньше. Мне кажется это лучший способ обезопасить актеров.

Добавлено: 30 апр 2008, 00:08
WhiteEagle
Iten писал(а):...
цитата с вашей ссылки:
Устройство работает только !!!на динамических основных верёвках!!! диаметром 10-11 мм и отвечающим стандартам UIAA.


Не грузись. :naug:
Добрая половина промальпов работает на гришах.
И 90% используют "коломну"-статику 10 и 11 мм. Все прекрасно работает.

Добавлено: 30 апр 2008, 00:19
beglec
Нужен третий, чтобы выбирать веревку через гри-гри при подъеме.


Не понял,а зачем третий? Лично я при подъеме использую следующую схему. Веревку в гришу, гришу в систему, а из гриши на дополнительный карабин в жюмаре. Получаем некий полиспаст, также я предлагаю сделать и там, только гришу крепить на базу и исключить жюмар.

Добавлено: 30 апр 2008, 07:03
Iten
да,равномерность подъема очень важна,и время переключения на спуск и неопытность монтировщиков не позволит подключать какие то дополнительные устройства. Допустим продевать через гри-гри они смогли бы,но на сколько быстро это получается? Допустим, после подъема у монтиров есть сек 3-5 пауза, затем спуск.Успеют? А скорость спуска на гри-гри сравнима с восьмеркой? скорость спуска примерно 1м/с должна быть. Кстати сколько сейчас цена гри-гри? В нашем городе разнообразие снаряги скудное, если не сказать больше..приходиться либо заказывать в др города, либо на заводы(знакомые на оч неплохом заводе делали восмеры,должен сказать получше вентовских получились ,лично для меня в удобстве использования,да и еще не разу не одно не лопнуло//тьфу,тьфу,тьфу//)

Добавлено: 30 апр 2008, 07:05
Iten
уезжаю в боровое на недельку полазить. буду 4мая.

Добавлено: 30 апр 2008, 08:34
Галахов
Поднимать надо используя противовесы. Для страховки асап.

Добавлено: 30 апр 2008, 08:39
Akim
Господа в театрах для подъемов штанкетов давно существуют системы контрагрузов регулируемые. Почему бы их не использовать? Именно контрагрузы могут обеспечить нужную плавность хода

Добавлено: 30 апр 2008, 08:43
rezo
Iten писал(а): Допустим, после подъема у монтиров есть сек 3-5 пауза, затем спуск.Успеют?
Успеют.
rezo писал(а):Можно заранее заправить в спусковуху вторую веревку. И быстро вщелкивать проводник в карабин.

Добавлено: 30 апр 2008, 08:48
beglec
Да скорость спуска сравнима, она также как и на восьмерке регулируется рукой, лично я так делаю: ручку до упора и как на восьмерке поехали, главное в случае чего отпустить все руки и зависнешь. Я предлагаю встегнуть гришу сразу в нижнею часть всей переправы, то есть там где происходит подъем, протянуть через него веревку даже с нагрузкой 150-200 кг. проблем быть не должно и не надо будет всетигивать и выстегивать из него веревку, встегнули один раз и забыли. Цена его в Москве от 2500 до 3000 рублей.

Добавлено: 30 апр 2008, 10:51
Iten
Спасибо мужики!!!! :pray:
Буду работать во всех направлениях, выберу лучший и удобный..надо вот тока григу добыть..
А насчет противовесов..Я тоже про них думал.. Система по противовесам у них както не работает..
Делать свою из веревок? Это лучше я так понимаю через нескоко блоков делать(сколько лучше?) И каков будет вес в итоге на противовесе?? Веревка потянет такие перегрузки??!!!!!!!! Используется до 4 раз в месяц. На сколько мне хватит коломны11 !? ЕЕ наверно раза 2-3 надо будет менять за сезон. Там бюджет то не резиновый. Да и противовесы не слишком усложнят всю систему? Получается нужно сначала сделать систему ПРОТИВОВЕС-АКТЕРЫ а затем ПРОТИВОВЕС-МОНТИРЫ причем последняя практически такая же получится как и та что сейчас. В итоге все это грамостко будет. ТАК??

Добавлено: 30 апр 2008, 10:58
Iten
Можно заранее заправить в спусковуху вторую веревку. И быстро вщелкивать проводник в карабин.


Идея классная, но встегнутая вторая веревка не пройдет через систему роликов при спуске!! :roll:

Добавлено: 30 апр 2008, 11:02
Iten
rezo писал(а):Можно заранее заправить в спусковуху вторую веревку. И быстро вщелкивать проводник в карабин.


Там же система роликов при подъеме(как при наведении переправы) стягивается. Поэтому ролики опускаются к тянущим, уже потным ,монтирам :D

Добавлено: 30 апр 2008, 11:57
Iten
Хотя..если грамотно расчитать необходимый вессссс...Есть такая идея..
Использовать такое же кол-во блоков,за исключением системы полиспаста, вешаем какойто противовес ( скоко не знаю,думаю =суммарному весу актеров и балки) с помощью него я так понимаю и один без труда поднимет, а другой веревкой через доп ролик поднимать груз, для спуска актеров. Изначально эту веревку использовать для удержания груза (через спусковое) до приципления актеров. Ну впринципе я просто расписал систему противовеса,да?
А еще для пущей безопасности, можно таким способом поднимать, а спускать по другой независимой от всех систем подъема, системе спуска, просто через спусковое.. но как тогда отцепить груз(он же в натяге), да и 150-200кг на одно спусковое постоянных нагрузок наверно не так безопасно...

Добавлено: 30 апр 2008, 12:03
Iten
у нас совсем недавно парнишка так сорвался знакомый. спусковое лопнуло(восмера), страхов веревку не использовать, помоему он уже закончил работу просто стал спускаться(хотя точно не знаю) и с 7 этажа до низу на одних руках съехал..говорят до костей..сам не видел..понимаю, это не в это рубрику,просто к теме.

Добавлено: 30 апр 2008, 19:18
Галахов
Что-то вы все усложняете. Противовес на 15 кг легче актеров. От актеров 2 параллельные веревки через блоки одна на противовес, другая к тому, кто поднимает. Для страховки 2 асапа.

ре

Добавлено: 03 май 2008, 06:11
chlorka
что за театр? Снаряга в Омске есть тока чуть дороже. Обращение в инстанции может ничего не дать, а если все так строго, девушку могуть погнать с работы. Попробуй мирно решить ну и головой подумать как. Ну и Боровое можно выложить на форуме, сфинкса там или слоника, а лутше вид сфинкса со слоника, чашечки бы показал на слоне.

Добавлено: 04 май 2008, 19:00
Sun
технически совершенный способ подъема артистов в театре на разные уровни и последующий спуск во всем современном мире осуществляется двумя способами:

классический: это действительно 2-3 крепких парня и незамысловатая система полиспаста....

современный: ЛЕБЕДКА... специально спроектированная лебедка..иностранная за много денег....зато безопасно.

посмотрите в Youtube ролики с шоу de la guarda...
там девчонки бегают по натянутому банеро верх-вниз- по диагоналям... это все осуществлялось с помощью особых лебедок.


я считаю что остальные варианты - это импровизации на тему... все уже давно придумано... если нет денег значит руками, если есть- технологии.

и вообще есть классические цирковые технологии, отработанные веками... если ответственно подходить к делу то страшного ничего нету в этом.

Добавлено: 05 май 2008, 15:31
Iten
Всем привет! Приехал!! Отдохнули неплохо, а вот полазить нормально не удалось... Погода чет так себе.. Успели сходить ток на скалодром и на копейку и 2ку слона (если кто был там).. и то двойку в дождь доходили (посл траверс воще каток). Остальное время снег шел..ладно бы ложился, а то просто мокрые скалы.

Re: ре

Добавлено: 05 май 2008, 15:37
Iten
chlorka писал(а): Снаряга в Омске есть тока чуть дороже. Обращение в инстанции может ничего не дать, а если все так строго, девушку могуть погнать с работы. Попробуй мирно решить ну и головой подумать как. Ну и Боровое можно выложить на форуме, сфинкса там или слоника, а лутше вид сфинкса со слоника, чашечки бы показал на слоне.

снаряга? на скока я помню того же асапа у нас небыло... Да и скока у нас магазинов со снарягой?? 1? Вертикаль? Боровое врятли буду выкладывать..хотя...Те же чашки эт конечно все прикольно.. эт маршрут интересный и разнообразный..но не сложный..3ку и 4ку еще можно выкладывать)))но фоток с них почти нет..поищу))

Добавлено: 05 май 2008, 15:45
Iten
А на счет всех технологий огромное всем спасибо!!!!!!
В инстанции как правильно заметили выкладывать не буду скорее всего..хотя их следовало бы наказать за отношение к сотрудникам...Не к актерам, о них в принципе по возможности более ли менее стараются заботиться, а к простым промальпам...........Скорее всего напишу обращение к админам с конструктивными предложениями по улучшению технологии прведения высотных работ. :dance:

Добавлено: 05 май 2008, 22:42
Iten
Кстати, меня эта организация кинула на 5000р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знаю,что не этот раздел... Там воще некрасивая ситуация вышла! Но на это все пофиг, лишь бы любимый человек был жив и здоров!!!!!!

Добавлено: 05 май 2008, 22:44
Iten
Недавно узнал что промальпин от имени которого работает мой знакомый в театре зарегестрирован здесь)))))))))) незнаю зарегистр он сам тут или нет....

Добавлено: 05 май 2008, 23:11
Iten
А как узнать кто еще из омска есть???

Добавлено: 05 май 2008, 23:12
alex45
Посмотри список пользователей