Прокладка кабеля под куполом
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:04
- Город: Калининград
Прокладка кабеля под куполом
Предложили работу.Нужно проложит кабели под куполом нового спорткомплекса.То,что натягивать перила придется это ясно.Меня интересует сам проход до окон.Придется скакать верхом по каждой балке.Длина балки 4м.Высота от пола до окон в центре метров 45-50.Может кто выполнял похожую работу,есть какие-то наработки.Кабель будет крепиться к балкам..Фотографировал телефоном.
Re: Прокладка кабеля под куполом
Не понял в чём проблема с проходом к окнам? Проход до окон также, как и везде. И верхом совсем не обязательно, можно "по-дамски". или в полуприседе-полувисе на петлях. При необходимости - полный вис. 3 петли лучше, чем две! Перила там имеют смысл, если есть возможность просто и быстро их организовать, тогда хватит 2 петли.
Re: Прокладка кабеля под куполом
привет! я делал подобное.
без перил. с нижней страховкой(понимаешь, о чем речь? классическая работа связки) + два уса на перестежку. усы загонял в шланг
(как вариант: сама петля уса дублируется тросиком или цепью).
Стыки шлангов и карабины изолентой перематывал - балки не царапать и чтоб не потерлись усы.
Расходные(!) петли2шт+1запасная с собой, на которых собственно перемещаешься вверх по балкам(варианты схватывающих узлов).
станцию, с которой осуществляли страховку ведущего, располагали на крупных узлах балок, если длины страховочной веревки не хватало.
на балках-фермах много пыли.(дыхание и следы,подумай об этом)
балки скорее всего холодные - утепляйте причиндалы. ( объект был долгий, я в ателье шил спец шорты с вставками из каремата- 1200р)
термуха, комбезик, закрытые локти,колени, причиндалы,каски, фонарь- налобник.перчатки.широкие сумка или баул с инструментом,крепежом,термосом.
веревки: страховочная и для подъема кабелей(если понадобится. мы обходились). усы(по 2) для обоих. петли-оттяжки(точки через 1-2-3 метра, в зависимости от глубины предполагаемого полета).страхующему - сидушку.
если принципы работы в связке не знакомы - стоит пригласить людей знающих.
2 чела на верху, мин один подсобник внизу,на подготовке кабелей(растянуть заранее, подвязать).
если кабель тяжелый, то на верх двое работать, двое страховать. кол-во подсобников по вкусу.
от перил сознательно отказались: по времени проигрыш существенный, тк проходов по маршруту больше получается.
да и страхующий в прямой видимости больше уверенности дает, если полет случится(мы не летали).
туда проходишь: лезешь, страхуешься, протягиваешь кабель(подвешиваешь)
там:поднимаешь на репике баул с инструментом, крепежом, подключаешь кабель.
обратно: крепишь кабель, собираешь оттяжки. страхующий выбирает- выдает веревку.
удобно рации с ларингофоном. у нас не было, кричали.
крепеж- отдельная тема.какой именно- лучше по месту. мы использовали перфорированную ленту+гаика/болт.
цвет кабеля, цвет крепежа и соответствие цвету балок - еще такой пунктик есть.
выработка при "накатанной" схеме 100м/п (мах) для троих на день. можно больше, но не нужно. ибо нех.
воот.. вроде ничего не забыл..
без перил. с нижней страховкой(понимаешь, о чем речь? классическая работа связки) + два уса на перестежку. усы загонял в шланг
(как вариант: сама петля уса дублируется тросиком или цепью).
Стыки шлангов и карабины изолентой перематывал - балки не царапать и чтоб не потерлись усы.
Расходные(!) петли2шт+1запасная с собой, на которых собственно перемещаешься вверх по балкам(варианты схватывающих узлов).
станцию, с которой осуществляли страховку ведущего, располагали на крупных узлах балок, если длины страховочной веревки не хватало.
на балках-фермах много пыли.(дыхание и следы,подумай об этом)
балки скорее всего холодные - утепляйте причиндалы. ( объект был долгий, я в ателье шил спец шорты с вставками из каремата- 1200р)
термуха, комбезик, закрытые локти,колени, причиндалы,каски, фонарь- налобник.перчатки.широкие сумка или баул с инструментом,крепежом,термосом.
веревки: страховочная и для подъема кабелей(если понадобится. мы обходились). усы(по 2) для обоих. петли-оттяжки(точки через 1-2-3 метра, в зависимости от глубины предполагаемого полета).страхующему - сидушку.
если принципы работы в связке не знакомы - стоит пригласить людей знающих.
2 чела на верху, мин один подсобник внизу,на подготовке кабелей(растянуть заранее, подвязать).
если кабель тяжелый, то на верх двое работать, двое страховать. кол-во подсобников по вкусу.
от перил сознательно отказались: по времени проигрыш существенный, тк проходов по маршруту больше получается.
да и страхующий в прямой видимости больше уверенности дает, если полет случится(мы не летали).
туда проходишь: лезешь, страхуешься, протягиваешь кабель(подвешиваешь)
там:поднимаешь на репике баул с инструментом, крепежом, подключаешь кабель.
обратно: крепишь кабель, собираешь оттяжки. страхующий выбирает- выдает веревку.
удобно рации с ларингофоном. у нас не было, кричали.
крепеж- отдельная тема.какой именно- лучше по месту. мы использовали перфорированную ленту+гаика/болт.
цвет кабеля, цвет крепежа и соответствие цвету балок - еще такой пунктик есть.
выработка при "накатанной" схеме 100м/п (мах) для троих на день. можно больше, но не нужно. ибо нех.
воот.. вроде ничего не забыл..
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Прокладка кабеля под куполом
Нормальная работа для промальпа. Главное - назначить правильную цену, с учетом всех обстоятельств. Если нет опыта - то возможно. придется разок залезть наверх - прикинуть, что и как.
Re: Прокладка кабеля под куполом
арбалет(можно у спортивников в аренду), трос,талрепы и проч. кабель крепится к тросу, трос натягивается и крепится в 2х точках. бычтро, качественно,недорого.малогеморно...
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей