Расширяя кругозор.
Расширяя кругозор.
Технологически из серии: "имеющий уши да услышит"
уроки профессионализма
уроки профессионализма
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Расширяя кругозор.
Спасибо! Очень интересно...
Re: Расширяя кругозор.
technolog писал(а):..."имеющий уши да услышит"...
Спасибо. Аж в ушах потемнело...
Интересно, видит ли этот макияж РПЦ (не то, о чём Вы подумали, а радиолокатор подсветки цели ЗРВ ПВО, например, ЗРК С-200В или С-300)?
-----------------------------
Re: Расширяя кругозор.
FlyMouse писал(а):Спасибо. Аж в ушах потемнело...
Интересно, видит ли этот макияж РПЦ (не то, о чём Вы подумали, а радиолокатор подсветки цели ЗРВ ПВО, например, ЗРК С-200В или С-300)?
-----------------------------
... видит без проблем ..... хотя, не исключено и поглощение/искажение какой-то доли рабочего сигнала именно ЛКП.
Re: Расширяя кругозор.
Цитаты из статьи:
"Все грунтовки и эмали, используемые при окраске Су‑34, отечественного производства..."
"В настоящее время для окраски серийных самолетов компании «Сухой» используются системы покрытий на основе как отечественных, так и импортных эмалей.
Для окраски самолетов Су‑34 применяется эмаль АС‑1115 отечественного производства. Для окраски самолетов типа Су‑25 применяется специально разработанная камуфлирующая эмаль АК‑5178М, а для радио-прозрачных поверхностей — эмаль КЧ‑5185 отечественного производства."
"Также компанией «Сухой» совместно с отечественными производителями лакокрасочных материалов (ФГУП «ВИАМ», «НПК ЯрЛИ», «Русские краски», ИТПЭ РАН) проводятся работы по поиску и внедрению перспективных лакокрасочных материалов взамен материалов импортного производства."
Раз пошла такая пьянка:
Интересно узнать, какие установки окрасочные высокого давления безвоздушного распыления используются для проведения работ?
И, если АВД, вдруг, не наше, - на что будут импортозамещать? Иначе, какой смысл оставлять уязвимое импортное звено в технологической цепочке военной промышленности.
"Все грунтовки и эмали, используемые при окраске Су‑34, отечественного производства..."
"В настоящее время для окраски серийных самолетов компании «Сухой» используются системы покрытий на основе как отечественных, так и импортных эмалей.
Для окраски самолетов Су‑34 применяется эмаль АС‑1115 отечественного производства. Для окраски самолетов типа Су‑25 применяется специально разработанная камуфлирующая эмаль АК‑5178М, а для радио-прозрачных поверхностей — эмаль КЧ‑5185 отечественного производства."
"Также компанией «Сухой» совместно с отечественными производителями лакокрасочных материалов (ФГУП «ВИАМ», «НПК ЯрЛИ», «Русские краски», ИТПЭ РАН) проводятся работы по поиску и внедрению перспективных лакокрасочных материалов взамен материалов импортного производства."
Раз пошла такая пьянка:
Интересно узнать, какие установки окрасочные высокого давления безвоздушного распыления используются для проведения работ?
И, если АВД, вдруг, не наше, - на что будут импортозамещать? Иначе, какой смысл оставлять уязвимое импортное звено в технологической цепочке военной промышленности.
Re: Расширяя кругозор.
Риф писал(а):....
И, если АВД, вдруг, не наше, - на что будут импортозамещать? Иначе, какой смысл оставлять уязвимое импортное звено в технологической цепочке военной промышленности.
Салам, Риф.
Как таковой проблемы не может быть, от слова "совсем". Просто дадут задание инструментальщикам,.....и на счет "раз", "хочешь узел, хочешь цельную рабочую копию"....
К тому же, Лк-материалы (если посмотреть внимательно) по своей структуре - "мягкие" т.с. и при нормальном рабочем цикле и обслуживании, на "первичные" АВД можно ставить штамп: "вечные" ....
P.S/ этот вопрос актуален у корабелов......
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Расширяя кругозор.
Насколько помню я, работая промальпом на Таш.авиационном заводе, красили трубы вручную, остекляли большие цеха.
Так вот, окраска тушек самолетов производилась с применением, сжатого воздуха из заводской системы.
Ни и ручных бачков. Или как они там называются.
Так что АВД вообще не нужно....
Причем работали на покраске исключительно женщины...
Так вот, окраска тушек самолетов производилась с применением, сжатого воздуха из заводской системы.
Ни и ручных бачков. Или как они там называются.
Так что АВД вообще не нужно....
Причем работали на покраске исключительно женщины...
Последний раз редактировалось Сай 25 июн 2016, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расширяя кругозор.
9лет с начала трудовой деятельности здесь
альпинисты сманили
P.S. в окрасочном цеху правда был только один раз.... восхитило тогда, а сейчас думаю что в аэроспейс - покрытиях и технологиях нанесения мы уже ни на йоту не отставали ни тогда, ни сейчас.... от т.н. "партнеров". Но " история не терпит сослагательного наклонения"...
альпинисты сманили
P.S. в окрасочном цеху правда был только один раз.... восхитило тогда, а сейчас думаю что в аэроспейс - покрытиях и технологиях нанесения мы уже ни на йоту не отставали ни тогда, ни сейчас.... от т.н. "партнеров". Но " история не терпит сослагательного наклонения"...
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Расширяя кругозор.
Сай писал(а):Насколько помню я, работаю промальпом на Таш.авиационном заводе, окраска тушек самолетов производилась с применением, сжатого воздуха из заводской системы.
Ни и ручных бачков. Или как они там называются.
Так что АВД вообще не нужно....
Красили мы как то Байконур (через Вовку Башкирова, царствие ему небесное, на траверсе Лхотзе сел и умер) так там получилось так, что нужна была именно АВД окраска для исключения побочных примесей в окрасочном слое, которые не избежны при воздушной окраске.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Расширяя кругозор.
Евгений!
Не заблуждайся, примеси убираются другим методом.
Не хочется лезть искать, но даже в окрасочных камерах вероятнее всего используют именно воздушное распыление.
Это проще, давление всегда стабильное.
Павел Петрович поправит, если я не прав...
Не заблуждайся, примеси убираются другим методом.
Не хочется лезть искать, но даже в окрасочных камерах вероятнее всего используют именно воздушное распыление.
Это проще, давление всегда стабильное.
Павел Петрович поправит, если я не прав...
Re: Расширяя кругозор.
... Байконур.... нужна именно АВД окраска для исключения побочных примесей в окрасочном слое, которые не избежны при воздушной окраске.
.... отличный сюжет для фантастов-популяризаторов
Re: Расширяя кругозор.
При Союзе было несколько АВД полностью отечественных, работающих от сжатого воздуха.Риф писал(а):И, если АВД, вдруг, не наше, - на что будут импортозамещать? Иначе, какой смысл оставлять уязвимое импортное звено в технологической цепочке военной промышленности.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Расширяя кругозор.
Спасибо!
Всегда интересно узнать, почему все идет не так....хотя то что делаешь, такое простое...
Всегда интересно узнать, почему все идет не так....хотя то что делаешь, такое простое...
Re: Расширяя кругозор.
от муравьев .... к бабочкам и возвращаясь к теме: легенда о камуфляже (вольный пересказ)...
Re: Расширяя кругозор.
Почистил. Вернул
Re: Расширяя кругозор.
У Т-50 интересный камуфляж....
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Расширяя кругозор.
rezo писал(а):http://ilya-yakovlev.livejournal.com/211530.html
Нет картинок.
Re: Расширяя кругозор.
Всё есть
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей