Страница 1 из 1
Монтаж баннера на световой короб
Добавлено: 17 мар 2005, 06:28
Prezident
Световой баннер обладает одним замечательным свойством. Если после натяги всеже остались складки, их можно выровнить промышленным феном с регулятором, только вот незнаю точно какая оплимальная температура нужна. Мой реголятор заклинил намаксимальной =600*. такчто приходится колдовать, чтобы не вдулись пузыри.
А ещё углы короба надо бы смазывать мылом.
Может у кого есть еще какие приколы
Re: Монтаж баннера на световой короб
Добавлено: 17 мар 2005, 20:14
WhiteEagle
Prezident писал(а):Если после натяги всеже остались складки, их можно выровнить промышленным феном с регулятором...
А ещё углы короба надо бы смазывать мылом.
Никогда такими извращениями не занимался.
Если конструкция хоть более-менее путевая, то все и так получается.
Банер на коробе.
Добавлено: 03 ноя 2006, 00:07
WhiteEagle
Натягивал давеча банер на коробе вот такой формы:
В месте вогнутости (показано красной стрелкой), как ни старался, набежали все же морщинки. Размер короба 7х1.
Подскажите мне, други
, какие нюансы натяжки при такой форме короба. Хотелось бы сделать совсем "шоколадно"...
Добавлено: 03 ноя 2006, 01:13
Shurik
Мне ничего хорошего в голову не приходит... без морщинок надо извернуться.
Я бы по левому краю (где кривая) пристрялял саморезами почаще, аккуратно. А тянул бы направо. Но наверно получилось бы то же самое
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:04
alex45
Мне кажется, что еслибы баннер был на клейкой основе, то, намылив поверхность, можно было бы его полностью разгладить. А так - морщинки будут в любом случае, ибо крепление саморезами всегда дискретно, а не непрерывно (если можно применить эти термины в данном случае).
Re: Банер на коробе.
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:30
ИгАрь
WhiteEagle писал(а):Подскажите мне, други
, какие нюансы натяжки при такой форме короба. Хотелось бы сделать совсем "шоколадно"...
Я бы тянул в сторону вогнутости.
Но надо понять
за что баннер у тебя там цепляется?
И расправлял бы складки от центра к краям.
Короб у тебя, надо понимать, плоский с вогнутостью?
Значит надо повторить баннером форму несущей вогнутой направляющей.
Так?
Добавлено: 03 ноя 2006, 20:22
WhiteEagle
alex45 писал(а):...еслибы баннер был на клейкой основе.
Где ты видел банеры на клейкой основе? Это не банеры, а самоклеющаяся пленка называется, типа Oracal.
Подробности.
Добавлено: 03 ноя 2006, 20:41
WhiteEagle
ИгАрь писал(а):Но надо понять за что баннер у тебя там цепляется?
За пруток, как обычно. Тянется веревочкой с загибом на 90 град.
ИгАрь писал(а):Короб у тебя, надо понимать, плоский с вогнутостью?
Значит надо повторить баннером форму несущей вогнутой направляющей.
Так?
Короб разумеется плоский, внутри лампы. Толщиной см 15-20. Все как обычно. Но вот с одной стороны такая засады в виде вогнутости. Кабы он был прямоугольный, да хоть бы и круглый, да любой выпуклый - вопросов не возникло. Но он вогнутый с одного бока...
Короче, думайте, парни. Сроку - до воскресенья. В воскр. мне надо из него "шоколад" сделать.
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:13
П.М.
Игорь, может, я не очень хорошо представляю проблему.
Мне кажется, имеет смысл пришить по периметру рамы полосы фанеры
и с помощью степлера растянуть на ней баннер.
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:33
WhiteEagle
П.М. писал(а):Игорь, может, я не очень хорошо представляю проблему.
Мне кажется, имеет смысл пришить по периметру рамы полосы фанеры
и с помощью степлера растянуть на ней баннер.
Короб сконструирован под натяжку веревочкой. Фанера не катит.
Да и не спасет фанера, шнурочком с полиспастным усилением я вытяну в разы сильнее чем просто рукой под прибивку степлером.
PS. В процессе натяжки обнаружил еще одно преимущество узла "пол-грейпвайна".
Добавлено: 04 ноя 2006, 22:20
СергО
Попробуй погреть промышленным феном. После натяжки. Складки должны уйти. Только не перегрей
Добавлено: 04 ноя 2006, 22:43
WhiteEagle
Думал про фен. Уже в багажник с утра положил.
И болгарку - чтоб все углы скруглить-сгладить. И WD-шку - чтобы кромки смазать.
Завтрашний день усё покажет. Повоюем... Глядишь и одолеем.
Отчитаюсь...
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:21
ИгАрь
Однако метель
Тяжко тебе воевать прийдётся.
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:47
WhiteEagle
Все может статься... Однако ж достоверно этого никто не знает.
Не впервой... бум воевать под метелью.
Добавлено: 06 ноя 2006, 00:21
WhiteEagle
Метели не было. Ночью прошел чахлый снег, а к утру от него осталась лишь противная московская сырость и промозглость...
Короб я таки победил.
Фен не потребовался. Зато потребовалась WD-шка и болгарка. Болгаркой зализал все углы. Все кромки перегиба смазал WD-шкой.
Ну и плюс продумал последовательность натяжки - чтобы выгнать потенциальные складки в углы.
Очень пригодились обычные гвозди...
Ну и, как уже выше отмечалось, узел "пол-грейпвайна" рулит особенно для решения подобных задач...
Добавлено: 06 ноя 2006, 19:25
П.М.
WhiteEagle писал(а):Ну и, как уже выше отмечалось, узел "пол-грейпвайна" рулит особенно для решения подобных задач...
Второй раз упоминаешь... Заинтриговал. Поделись?
Добавлено: 06 ноя 2006, 20:38
WhiteEagle
П.М. писал(а):WhiteEagle писал(а):... узел "пол-грейпвайна"...
Заинтриговал. Поделись?
Не смогу. Показать надо.
А обычные плотницкие гвозди при натяжке банера на короб тебя не заинтриговали?
Добавлено: 06 ноя 2006, 20:56
домовой
Извините,пол грейпвайна=узел питона!?
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:07
WhiteEagle
домовой писал(а):Извините,пол грейпвайна=узел питона!?
"пол-грейпвайна" - это мое название, я не знаю даже есть ли он в официальных списках узлов.
А что такое узел питона?
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:21
домовой
Вот грейпвайн вяжется какраз двумя узлами питона, узел питона вяжется еще вокруг опоры, можно связать лестницу из всяких там подручных деревяшек например,есть двойной уз.питона, доп.оборот вокруг опоры, веревки, он еще крепше.
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:25
WhiteEagle
домовой писал(а):грейпвайн вяжется какраз двумя узлами питона
Тогда наверное мы про один узел говорим. Значит я изобрел велосипед.
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:34
домовой
Еще я пользуюсь им в качестве контрольного.А как конкретно, ты его использовал?И что там с гвоздями?
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:47
Шатохин Геннадий
WhiteEagle писал(а):домовой писал(а):Извините,пол грейпвайна=узел питона!?
"пол-грейпвайна" - это мое название, я не знаю даже есть ли он в официальных списках узлов. :roll:
А что такое узел питона?
Пол грейпвайна это узел констриктор....
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:53
СергО
Шатохин Геннадий писал(а):Пол грейпвайна это узел констриктор....
НЕПРАВДА! Даже близко не лежали!
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:54
домовой
А мне казалось что констриктор это узел удава,он несколько отличается от питона.
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:57
СергО
домовой писал(а):А мне казалось что констриктор это узел удава,он несколько отличается от питона.
Не несколько, а принципиально!
Добавлено: 06 ноя 2006, 22:14
домовой
Хорошо.
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:25
MakcoH
Это полгрейпвайна?
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:46
Вадим Семин
Сергей Оттович писал(а):домовой писал(а):А мне казалось что констриктор это узел удава,он несколько отличается от питона.
Не несколько, а принципиально!
А как будет называться констриктор, завязанный с использованием полгрейпвайна, а не как обычно?
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:48
Вадим Семин
MakcoH писал(а):Это полгрейпвайна?
наверное это
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:50
СергО
MakcoH писал(а):Это полгрейпвайна?
Да, это оно самое.
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:54
СергО
Вадим Семин писал(а): А как будет называться констриктор, завязанный с использованием полгрейпвайна, а не как обычно?
Никак не будет называться, поскольку констриктор нельзя завязать с использованием полугрейпвайна.
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:59
Вадим Семин
Сергей Оттович писал(а):Вадим Семин писал(а): А как будет называться констриктор, завязанный с использованием полгрейпвайна, а не как обычно?
Никак не будет называться, поскольку констриктор нельзя завязать с использованием полугрейпвайна.
Тогда можно фото узла констриктор?
Добавлено: 07 ноя 2006, 00:12
СергО
Вадим Семин писал(а): Тогда можно фото узла констриктор?
Яндекс рулит. Первое, что нашел
http://telesmi.narod.ru/misc/sea_nodes3.htm
Там и другие есть.
Добавлено: 07 ноя 2006, 09:24
WhiteEagle
Вадим Семин писал(а):...полгрейпвайна? -
наверное это
Yes-s-s!!!! Это он!
Я правильное название придумал?
Ну и как, есть у него научное название?
Добавлено: 07 ноя 2006, 12:22
Вадим Семин
Устиновский его называет полгрейпвайна. По сцылко Максона грейпвайн - это вроде что-то типа даблфиш, полгрейпвайна - рыбачий чтоли выходит :)
Добавлено: 07 ноя 2006, 17:04
ИгАрь
WhiteEagle писал(а):Метели не было. Ночью прошел чахлый снег, а к утру от него осталась лишь противная московская сырость и промозглость...
Короб я таки победил.
Фен не потребовался. Зато потребовалась WD-шка и болгарка. Болгаркой зализал все углы. Все кромки перегиба смазал WD-шкой.
Ну и плюс продумал последовательность натяжки - чтобы выгнать потенциальные складки в углы.
Очень пригодились обычные гвозди...
Ну и, как уже выше отмечалось, узел "пол-грейпвайна" рулит особенно для решения подобных задач...
Поздравляю с победой!
Про гвозди, это ты и впрямь заинтриговал.
Я так думал, вообще-то, что на том краю у тебя люверсы.
Но применение гвоздей вроде с карманами оправдывается иногда.
Добавлено: 07 ноя 2006, 20:38
MakcoH
WhiteEagle писал(а):Ну и как, есть у него научное название?
Ну, вот, по книге Скрягина "Морские узлы" этот узел называется
кровавый.
Добавлено: 07 ноя 2006, 20:53
WhiteEagle
Вадим Семин писал(а):Устиновский его называет полгрейпвайна. По сцылко Максона грейпвайн - это вроде что-то типа даблфиш, полгрейпвайна - рыбачий чтоли выходит :)
Я не знаю, кто такой Устиновский. А "полгрейпвайна" - мое название.
Тот даблфиш, что изображен, есть ни что иное как обычный грейпвайн.
MakcoH писал(а):...по книге Скрягина "Морские узлы" этот узел называется кровавый.
Ни фига! Кровавый - совсем другой.
А пол-грейпвайна:
Почувствуйте разницу!
Добавлено: 07 ноя 2006, 21:29
WhiteEagle
ИгАрь писал(а):...Про гвозди, это ты и впрямь заинтриговал.
Я так думал, вообще-то, что на том краю у тебя люверсы.
Но применение гвоздей вроде с карманами оправдывается иногда.
Ты на верном пути.
Конечно были люверсы. Но той силы натяжения, что требовалась мне они не все выдерживали. Слава богу, что карман с люверсами был проварен не до самого перегиба, и что у меня как раз в багажнике завалялись после стройки гвозди 80-ка.
Вставил их в нужном месте в недопроваренный карман и натянул банер до барабанного состояния.
Ухожу в барабанные мастера!