Вышки-туры и леса (анализ удобства)
Вышки-туры и леса (анализ удобства)
хочу сделать леса для работ по утеплению фасадов частных домов (2-3 этажа)
какая конструкция соединения лучше
возможно вспомните название лесов или фирмы-производителя
какая конструкция соединения лучше
возможно вспомните название лесов или фирмы-производителя
прежде всего - благодарю Сергея Оттовича и Hippie за то, что поделились своим мнением
тура - идеальный вариант там, где относительно ровная поверхность
для таких случаев сделаю съёмные колёса или наоборот - откидные упоры
сейчас есть работа на новом доме, рядом с ним бугры и ямы - перевезти туру не получится, а перенести вдвоём сложно
( там будет работать знакомый промальп с подсобником)
но идея отличная - на других объектах тура пригодится
тура - идеальный вариант там, где относительно ровная поверхность
для таких случаев сделаю съёмные колёса или наоборот - откидные упоры
сейчас есть работа на новом доме, рядом с ним бугры и ямы - перевезти туру не получится, а перенести вдвоём сложно
( там будет работать знакомый промальп с подсобником)
но идея отличная - на других объектах тура пригодится
Совершенно верно! Только на ровной. Плюс под каждую пару стоек неразрезную доску 50мм. толщиной.Тульский писал(а):Паганэль писал(а):Лучше рамные быстровозводимые ЛРСП-200
Это если на ровной поверхности........
Ну и что, посмотрите вначало, парень собрался коттеджами заниматься, их же не на сто метров ставить. Мы фасад чинили у себя на мечети, сравнима с коттеджем по размерам, леса собрали за час-быстро и удобно. К тому же там есть пятаки с регулировкой высоты.
- Zlyuka
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:20
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ЛСРП бывают разных типов: условно одноразовые и многоразовые. Одноразовые, как правило, на высоту больше 20 метров не монтируются и быстро деформируются. Их продают чаще всего, т.к. дешево и легко собрать. Усиленные ЛСРП монтируются на высоту то ли до 40, то ли до 60 м и более жизнестойкие. Отличаются толщиной металла.
Лучше всего взять усиленные ЛСРП с высотой монтажа до 40 метров. Ориентировочный ценник в Питере - 290 руб. за квадратный метр проекции в сборе. Они очень легкие, хотя и из стальных труб. Собираются очень просто и быстро. Один человек может утащить сразу две рамки, а то и все четыре при желании. За день вдвоем можно собрать до 500 квадратных метров и более. Если сопрут - не жалко, потому что, как правило, окупаются уже со второго объекта.
Минусы: ржавеют, облупляются, не держат большой вес, только людей с ведрами, иначе могут рухнуть (был случай, когда на них установили бадью с четвертью куба раствора, леса не выдержали). Нет ограждений, а потому стремноватые. А если там стоят металлические мостки, то без страховки на них работать просто невозможно. Одновременно по инструкции можно смонтировать не больше двух рабочих ярусов, но, как правило, при высоте до 6-7 этажей ставят все ярусы и работают на всех. Из-за этого ЧП пока в Питере не было. Но ответственность за такое решение целиком на вас.
Короче, самые ненадежные леса, но для альпов подойдут идеально, нам же только для виду . У одного моего знакомого эти леса вообще ставятся без мостков, затягиваются пленкой, а внутрях ребята с веревок работают.
Для твоего случая они подойдут, т.к. большая часть минусов в твоем случае не имеет значения. Только ванны с раствором не ставь туда. , или поддоны с кирпичами...
Ничего другого не вижу смысла рассматривать, но расскажу вкратце.
Другие варианты:
Хомуты на стальные дюймовые трубы. Трубы берешь на любой базе, хомуты у лесовиков. Из них можно собрать любой конструктор, который даже в страшном сне не приснится.
Но: трубы тяжелые. Хранение, монтаж, перевозка – проблемно и долго в сравнении с ЛСРП.
Леса Вишнева – дикий кошмар в сборке, не хочу даже говорить, но гипернадежно. Считаются допущенными к использованию на памятниках архитектуры. Ставятся, как правило, на срок не меньше года. Сверхтяжелые, немобильные.
Клиночного типа: тоже тяжелые, но надежнее ЛСРП, хотя собирать сложнее. Зато легче, чем Вишнева и чуть быстрее хомутов.
Лучше всего взять усиленные ЛСРП с высотой монтажа до 40 метров. Ориентировочный ценник в Питере - 290 руб. за квадратный метр проекции в сборе. Они очень легкие, хотя и из стальных труб. Собираются очень просто и быстро. Один человек может утащить сразу две рамки, а то и все четыре при желании. За день вдвоем можно собрать до 500 квадратных метров и более. Если сопрут - не жалко, потому что, как правило, окупаются уже со второго объекта.
Минусы: ржавеют, облупляются, не держат большой вес, только людей с ведрами, иначе могут рухнуть (был случай, когда на них установили бадью с четвертью куба раствора, леса не выдержали). Нет ограждений, а потому стремноватые. А если там стоят металлические мостки, то без страховки на них работать просто невозможно. Одновременно по инструкции можно смонтировать не больше двух рабочих ярусов, но, как правило, при высоте до 6-7 этажей ставят все ярусы и работают на всех. Из-за этого ЧП пока в Питере не было. Но ответственность за такое решение целиком на вас.
Короче, самые ненадежные леса, но для альпов подойдут идеально, нам же только для виду . У одного моего знакомого эти леса вообще ставятся без мостков, затягиваются пленкой, а внутрях ребята с веревок работают.
Для твоего случая они подойдут, т.к. большая часть минусов в твоем случае не имеет значения. Только ванны с раствором не ставь туда. , или поддоны с кирпичами...
Ничего другого не вижу смысла рассматривать, но расскажу вкратце.
Другие варианты:
Хомуты на стальные дюймовые трубы. Трубы берешь на любой базе, хомуты у лесовиков. Из них можно собрать любой конструктор, который даже в страшном сне не приснится.
Но: трубы тяжелые. Хранение, монтаж, перевозка – проблемно и долго в сравнении с ЛСРП.
Леса Вишнева – дикий кошмар в сборке, не хочу даже говорить, но гипернадежно. Считаются допущенными к использованию на памятниках архитектуры. Ставятся, как правило, на срок не меньше года. Сверхтяжелые, немобильные.
Клиночного типа: тоже тяжелые, но надежнее ЛСРП, хотя собирать сложнее. Зато легче, чем Вишнева и чуть быстрее хомутов.
Последний раз редактировалось Zlyuka 31 янв 2007, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Короче, самые ненадежные леса, но для альпов подойдут идеально, нам же только для виду . У одного моего знакомого эти леса вообще ставятся без мостков, затягиваются пленкой, а внутрях ребята с веревок работают.
Это потому что альпинистам на памятниках запретили работать в Питере, не знаю правда по какой причине. Вот у меня ЛСРП до 40 метров и ничего такого страшного как Злюка говорит я бы про них не сказал, очень удобно. Мы их ставили на 10этажку и работали на разных уровнях и ничего нормально, закрепили их к стене как положено и все было хорошо.
Это потому что альпинистам на памятниках запретили работать в Питере, не знаю правда по какой причине. Вот у меня ЛСРП до 40 метров и ничего такого страшного как Злюка говорит я бы про них не сказал, очень удобно. Мы их ставили на 10этажку и работали на разных уровнях и ничего нормально, закрепили их к стене как положено и все было хорошо.
- Zlyuka
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:20
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Совершенно верно! Только на ровной. Плюс под каждую пару стоек неразрезную доску 50мм. толщиной.Тульский писал(а):Паганэль писал(а):Лучше рамные быстровозводимые ЛРСП-200
Это если на ровной поверхности........
Они очень легкие. На неровной поверхности тоже достаточно просто подложить доски или прикрутить трубу на хомутах в основании с лицевой части.
- Zlyuka
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:20
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Паганэль писал(а): Вот у меня ЛСРП до 40 метров и ничего такого страшного как Злюка говорит я бы про них не сказал, очень удобно. Мы их ставили на 10этажку и работали на разных уровнях и ничего нормально, закрепили их к стене как положено и все было хорошо.
у нас тоже пока еще ЧП не было... но производителои нервничают...
благодарю всех, кто отозвался !
такой опыт мне пришлось бы долго приобретать
тем более что я на лесах почти не работаю - с верёвок привычнее
леса для знакомого промальпа - у него осенью
основную верёвку жестяным козырьком обрезало,
потом был маятник метров 5
потом метра два протравливания через шант (верёвка - влажная статика )
теперь ему на верёвках ... очень неуютно - хочет с лесов работать
он компом и интернетом пользуется с трудом - я решил помочь коллеге
такой опыт мне пришлось бы долго приобретать
тем более что я на лесах почти не работаю - с верёвок привычнее
леса для знакомого промальпа - у него осенью
основную верёвку жестяным козырьком обрезало,
потом был маятник метров 5
потом метра два протравливания через шант (верёвка - влажная статика )
теперь ему на верёвках ... очень неуютно - хочет с лесов работать
он компом и интернетом пользуется с трудом - я решил помочь коллеге
Zlyuka писал(а):Лучше всего взять усиленные ЛСРП с высотой монтажа до 40 метров. Ориентировочный ценник в Питере - 290 руб. за квадратный метр проекции в сборе. .
Это цена без опорных балок, без крепежа и без щитов.
Самые дешёвые-с отгрузкой в ярославле- около 350 р./кв.м.
По Питеру я рассматривал 6 поставщиков- все цены были- около 400 руб.
Они же сабаки хитрые: говорят, что дёшево, а оказывается - без балок и щитов
Мы пользуем вот такие http://www.ult.ru/index.phtml?m=3&dm=3&c=31 Очень легкие, сборка за минуты, помещаются в легковушку, правда один комплект высотой всего шесть метров, но у нас их два.
какая вышка лучше всего для работы
Мои знакомые хотят купить авто-вышку, с корзиной, для высотных монтажей рекламы, баннеров, кондиционеров, для кронирования деревьев и для сдачи в аренду.
Исходные данные:
- Бюджет - примерно 2 миллиона.
- высота - примерно 22-25 метров.
- телескопическая, или коленчатая - ? (есть совмещённые)
Кто из вас работал на вышках - подскажите, какая модель и конструкция вам понравилась, и чем именно?
Короче, какую вышку вы бы купили?
Ну, и грубо говоря, срок окупаемости? Если знаете
Я слышал, есть какие-то вышки новой конструкции - привод стрелы не на тросах, а гидравлический, и телескоп.
Исходные данные:
- Бюджет - примерно 2 миллиона.
- высота - примерно 22-25 метров.
- телескопическая, или коленчатая - ? (есть совмещённые)
Кто из вас работал на вышках - подскажите, какая модель и конструкция вам понравилась, и чем именно?
Короче, какую вышку вы бы купили?
Ну, и грубо говоря, срок окупаемости? Если знаете
Я слышал, есть какие-то вышки новой конструкции - привод стрелы не на тросах, а гидравлический, и телескоп.
Fedorov писал(а):Максимальный "телескоп" с которым я стал кивался 18м. а так 12м. На мой взгляд "коленка" лучше.А гидравлику можно обслуживать в соответствующмх парках по договору.
Задавался вопрос о покупке вышки и ее рентабельности. Если я правильно понимаю, основные эксплуатационные расходы для вышки возникают из-за гидравлики
Re: какая вышка лучше всего для работы
Я отвечал на это.А что гидравлика?Шланги целы,соединения не текут,насос качает в системе воздуха нет,масло хорошее и никаких проблем.Главное и сложное хорошего водилу найти,чтоб машину любил,тогда и гидравлика и пневматика будет работать.zor писал(а):Кто из вас работал на вышках - подскажите, какая модель и конструкция вам понравилась, и чем именно?
Короче, какую вышку вы бы купили?
Re: какая вышка лучше всего для работы
Fedorov писал(а):Я отвечал на это.А что гидравлика?Шланги целы,соединения не текут,насос качает в системе воздуха нет,масло хорошее и никаких проблем.Главное и сложное хорошего водилу найти,чтоб машину любил,тогда и гидравлика и пневматика будет работать.zor писал(а):Кто из вас работал на вышках - подскажите, какая модель и конструкция вам понравилась, и чем именно?
Короче, какую вышку вы бы купили?
+1. Вышку под водителя покупать нужно
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Как-то раз, работал на коленчатой вышке, только тогда такую и видел. Военка, на базе Урала, если правильно помню верхнее колено приводится тросом, а трос тянется гидравликой и это верхнее колено "перекидывается" вперед через верх! Угол его поворота наверно градусов 130! Плавность выше всяких похвал, привязанный к "корзине" двухвентиляторный наруж. блок поставил на кронштейны так что я находясь рядом даже стука не услышал.
Правда по высоте увы она не очень , ибо по определению - двухколенная.
Правда по высоте увы она не очень , ибо по определению - двухколенная.
Друзья, благодарю за советы!
А как вы смотрите на сочетание: б/у целиком японская вышка, или новое японское шасси + новая русская гидравлика на ней?
Срок службы русской гидравлики - 10 лет, после чего её режут, на большее или на ремонт она не рассчитана, а на шасси можно поставить кузов, или новую вышку.
Вопрос о сроке службы японской гидравлики, как и вышки, поставил менеджера и директора фирмы в тупик... как и многие вопросы о вышке )))
к примеру:
http://isuzu1.ru/mode.6517-id.31546-type.html
http://isuzu1.ru/mode.6517-id.31547-type.html
А как вы смотрите на сочетание: б/у целиком японская вышка, или новое японское шасси + новая русская гидравлика на ней?
Срок службы русской гидравлики - 10 лет, после чего её режут, на большее или на ремонт она не рассчитана, а на шасси можно поставить кузов, или новую вышку.
Вопрос о сроке службы японской гидравлики, как и вышки, поставил менеджера и директора фирмы в тупик... как и многие вопросы о вышке )))
к примеру:
http://isuzu1.ru/mode.6517-id.31546-type.html
http://isuzu1.ru/mode.6517-id.31547-type.html
zor писал(а):Друзья, благодарю за советы!
А как вы смотрите на сочетание: б/у целиком японская вышка, или новое японское шасси + новая русская гидравлика на ней?
Вариант КАМАЗ+ финский СКАЙЛИФТ знаю. Но на импортное шасси сажать отечественную гидравлику, ИМХО, не стоит.
В автовышке самое ценное- сама вышка. Шасси- только средство доставки. По поводу надёжности отечественной гидравлики ничего хорошего сказать не могу, а зачем тебе вышка, требующая частых ремонтов? Стоимость отечественной вышки ниже, но с ремонтами может оказаться ниже и окупаемость. (стоимость З/Ч+ простои)
Благодарю за все мнения, которые тут высказали! Высказывайте все!Fedorov писал(а):Случайно стёр предидущее Повторяю...Это моё субективное мнение... и их (мнений) столько сколько людей.Человек спросил мнение ВСЕХ, я сказал своё,прав я нет пусть думает кому вышка нужна.
Я удивлён вообще, что те, кто продаёт эти вышки, лыка о них не вяжут.
Такое впечатление, что посадили выпускников столярного ПТУ, на совсем очевидные вопросы, типа "сколько она жрёт в час", или на 100 км, отвечают, совещаясь ещё с кем-то.
Или, что подразумевается под высотой подъёма? Высота перпендикуляра от корзины к земле, или высота вылета стрелы?
Но термин "вылет стрелы" - это оказывается, не длина выпущенной стрелы, а её размеры в сложенном состоянии - так меня, по крайней мере, загрузили в одной фирме ))
Хрен их поймёшь.
А на форуме я встретил мнения людей, которые хорошо разбираются в вопросе, да и сам я на этих вышках работал.
Даже на приваренных вручную корзинах, что категорически запрещается делать - для электродов нужна специальная сталь, иначе, корзина отвалится. После качество и целостность шва исследуют ультразвуком, на наличие трещин и окалины.
Бардак на рынке услуг, да и продаж, как оказалось, тоже. ))
Я быстро пришёл к такому же мнению! Российское шасси, по-сути, это бензобак, от которого работает двигатель, как привод гидравлического насоса для вышки )).П.М. писал(а):zor писал(а):Друзья, благодарю за советы!
А как вы смотрите на сочетание: б/у целиком японская вышка, или новое японское шасси + новая русская гидравлика на ней?
Вариант КАМАЗ+ финский СКАЙЛИФТ знаю. Но на импортное шасси сажать отечественную гидравлику, ИМХО, не стоит.
В автовышке самое ценное- сама вышка. Шасси- только средство доставки. По поводу надёжности отечественной гидравлики ничего хорошего сказать не могу, а зачем тебе вышка, требующая частых ремонтов? Стоимость отечественной вышки ниже, но с ремонтами может оказаться ниже и окупаемость. (стоимость З/Ч+ простои)
Ну, и ещё кабина, для водителя ))
Но всё равно - страшно!
Это та, которая дискретно передвигается, с шагом корзины по пол-метра? ))WhiteEagle писал(а):Только не на 17м телескопе из фермистых секций - самая такая простенькая старенькая конструкция.
То еще у***ще! На них логотип надо вешать - "без памперсов не работать!"
Не, 17 - маловато.
Спасибо Вышка хорошая шасси КАМАЗ,ремонтируют везде,запчасти да какие хочешь... и вездеНе боись! В моём ответе в виде цитат сохранилось!Fedorov писал(а):Случайно стёр предидущее
Наша вышка АПТ 22 на КАМАЗе 43253
http://fotki.yandex.ru/users/wall-s/view/52706/ тут можно посмотреть и в оригинальном размере, если кто-то хочет поподробнее.
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Второй год работают, в основном на монтажах рекламы.
Машина с правым рулём, могу дать телефон водителя для обсуждения деталей.
Раньше вышки были в основном в электросети, но они сильно выпендривались как монополисты.
Теперь есть Юра и все рекламщики обращаются к нему.
Вот сегодняшний монтаж на стадионе.
Машина с правым рулём, могу дать телефон водителя для обсуждения деталей.
Раньше вышки были в основном в электросети, но они сильно выпендривались как монополисты.
Теперь есть Юра и все рекламщики обращаются к нему.
Вот сегодняшний монтаж на стадионе.
Тоже изучал этот вопрос и вывод такой:
чем выше тем рентабельнее (оптимально 26-32 м.)
отечественная гидравлика не рентабельна из-за ненадежности
На практике убедился, что телескоп мобильнее (больше охват, не мешают провода)
в бюджет 2 млн. вполне впишется японская автовышка 26 м. года 91-93
за 2.5 млн. на заказ привезут (2 мес.) L-28 м. хендай 2003 г.
чем выше тем рентабельнее (оптимально 26-32 м.)
отечественная гидравлика не рентабельна из-за ненадежности
На практике убедился, что телескоп мобильнее (больше охват, не мешают провода)
в бюджет 2 млн. вполне впишется японская автовышка 26 м. года 91-93
за 2.5 млн. на заказ привезут (2 мес.) L-28 м. хендай 2003 г.
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей