Прошу помочь Уважаемых форумчан, кто сталкивался с данным аппаратом или аналогами.
Нужно заменить масло, какое можно лить, кроме оригинального.
Какой масляный фильтр поставить, кроме оригинального.
помощ с Powr Twin 4900
- belalp
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 16:52
- Город: Святое Белогорье
- Контактная информация:
Re: помощ с Powr Twin 4900
Масло любое моторное промывочное жидкое или веретеночное и20а, главное чтоб жидкое. В родном есть несколько присадок отвечающие за уменьшение пенообразования и окисление, больше оно ни чем от обычного не отличается. У меня стоит не родной фильтр, но название его я не знаю думаю подобрать его можно в крупном автомагазине без проблем показав оригинал.
Re: помощ с Powr Twin 4900
Спасибо за быстрый ответ.
и еще вопрос, сильно ли должен греться гидромотор и гидронасос, термометром не мерил но думаю градусов 70-80
и еще вопрос, сильно ли должен греться гидромотор и гидронасос, термометром не мерил но думаю градусов 70-80
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: помощ с Powr Twin 4900
зачем лить моторное если есть гидромасло
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: помощ с Powr Twin 4900
денис 11 писал(а):Спасибо за быстрый ответ.
и еще вопрос, сильно ли должен греться гидромотор и гидронасос, термометром не мерил но думаю градусов 70-80
любой греется, это нормально
- belalp
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 16:52
- Город: Святое Белогорье
- Контактная информация:
Re: помощ с Powr Twin 4900
денис 11 писал(а):Спасибо за быстрый ответ.
и еще вопрос, сильно ли должен греться гидромотор и гидронасос, термометром не мерил но думаю градусов 70-80
Пожалуйста.
Если у вас выставлено давление от минимум до среднего и при этом греется это очень плохо. Если у вас греется на максималке (215атм) , то нормально, если греется выше среднего например по манометру 170атм, то либо у вас проблемы с маслом его мало или оно грязное, либо у вас слишком вязкий материал для закачивания и последующего прокачивания в шлангах. Перегрев можно уменьшить разбавлением материала, увеличением внутреннего сечения шланга на два порядка хотя бы начальной его части. У меня у самого 6900 он более производительный 6 литров против 4. Работаю им уже 4 года очень доволен им. Кран обратки только на воде подтекает уже 2 года, а новый дорого стоит.
Re: помощ с Powr Twin 4900
Речь вообще про масло в бензомоторе? или про масло в гидросистеме?
Re: помощ с Powr Twin 4900
Sprayer писал(а):Речь вообще про масло в бензомоторе? или про масло в гидросистеме?
в гидросистеме
Re: помощ с Powr Twin 4900
да давление 180- 200 на два поста, шланги длинной по 30м, вот наверное и греется.
обратка тоже подтекала, седло клапана лопнуло, заменил на металлическую шайбу и резиновую прокладку, пока не течет, правда на долго ли хватит, заказать седло на эбэе можно но ждать месяц, цена где то 1000руб.
обратка тоже подтекала, седло клапана лопнуло, заменил на металлическую шайбу и резиновую прокладку, пока не течет, правда на долго ли хватит, заказать седло на эбэе можно но ждать месяц, цена где то 1000руб.
Re: помощ с Powr Twin 4900
В гидросистеме должно быть оригинальное масло Coolflo, можно конечно подобрать замену,по параметрам масла,но это должно быть масло для гидравлики, а не моторное.
Re: помощ с Powr Twin 4900
Sprayer писал(а):В гидросистеме должно быть оригинальное масло Coolflo, можно конечно подобрать замену,по параметрам масла,но это должно быть масло для гидравлики, а не моторное.
agip oso 32 подойдет, для Грако и Вагнеров вроде их рекомендуют на замену оригинальному.
Re: помощ с Powr Twin 4900
Значение по вязкости подходит, для Вагнеров точно идёт 32,судя по описанию,достойное масло.Но нужно помнить,если вдруг аппарат на гарантии,она у вас анулируется!
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя