Вопрос далекий от промальпа.Садовый измельчитель.

Обсуждаем: чем...
Аватара пользователя
Вадим Семин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Вадим Семин » 18 июл 2011, 22:00

По поводу 3-х фаз: не забывайте,всегда есть возможность подключения 3-х фахного двигателя на 1 фазу.
Оптимально: есть такой частотный регулятор оборотов, Данфос: входит 1*220, выходит 3*380. Недавно ставил такой на вентилятор...
Разумеется, сила тока и потребляемая мощность немалая у этих 220...
К слову, стоит немало. К слову, могу помочь со скидкой (немалой).

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 18 июл 2011, 22:07

Подключал(по аналогии) измельчитель для ПЭТ бутылок и отходов. Бак 150л с конусным 45о днищем, на дне(на валу двигателя) нож, 60ммх6ммх250мм точенный 45о. Подача через трубу ф150

vladimir123
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
Город: Москва

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение vladimir123 » 18 июл 2011, 22:08

UZBEK писал(а):А разве где-то в этой теме написано, что агрегат предназначается для измельчения ТРАВЫ ? Ветки и сучья - это ведь не трава. Для травы у меня есть бензокоса. Повторюсь лично для тебя: ветки и сучья не может затянуть в агрегат в принципе, потому что упорный брусок(планка) будут расположены на 10 мм ВЫШЕ оси вала. Более того, надо будет материал подталкивать в рабочую зону. Полная аналогия с резцом на токарном станке.

Дамин, тебе никогда не приходилось выкручивать барабан на комбайне? Вот тож! Там тоже подача не по центру и мощности поболе будет. А чуть посырей - лом в руки и корячся. И зачем тебе такой агрегат, где ты будешь предварительно сортировать и отделять веточки от травы? А ботву от помидоров-огурцов? Будешь бензокосой дробить?
Я конечно могу тебе подсказать , какой агрегат, от какого автомобиля использовать. Но ты ведь упёрся и никак не хочешь отказаться от заведомо непригодной идеи. :cry:

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 18 июл 2011, 22:09

Вадим Семин писал(а):По поводу 3-х фаз: не забывайте,всегда есть возможность подключения 3-х фахного двигателя на 1 фазу.
Оптимально: есть такой частотный регулятор оборотов, Данфос: входит 1*220, выходит 3*380. Недавно ставил такой на вентилятор...
Разумеется, сила тока и потребляемая мощность немалая у этих 220...
К слову, стоит немало. К слову, могу помочь со скидкой (немалой).


Не советую, лепнина ::no:

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение УЗБЕК » 18 июл 2011, 22:13

Это что-то совершенно новое.... Я такого не знал( и не знаю). Тут надо крепко думать. Сколько ампер допускается пропускать через однофазный домашний электросчетчик? По моим сведениям не более 16 Ампер. По общей номинальной нагрузке это тянет на 3 кВт. Так что крути не крути, а больше 3 кВт грузить домашнюю эл.сеть опасно. К чему я это говорю? К тому, что преобразователь этот питается однофазным током....
Я так думаю....

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 18 июл 2011, 22:22

UZBEK писал(а):Это что-то совершенно новое.... Я такого не знал( и не знаю). Тут надо крепко думать. Сколько ампер допускается пропускать через однофазный домашний электросчетчик? По моим сведениям не более 16 Ампер. По общей номинальной нагрузке это тянет на 3 кВт. Так что крути не крути, а больше 3 кВт грузить домашнюю эл.сеть опасно. К чему я это говорю? К тому, что преобразователь этот питается однофазным током....
Я так думаю....


Думать сильно не надо, все давно пройдено.Более 3кВт на одной фазе сильно мешаешь соседям, и это если рядом с тр-ром. Если на краю линии- придут разбираться с дрекольем, казачура, тожь

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение УЗБЕК » 18 июл 2011, 22:28

Значит, мои опасения верны.... :pray:

Аватара пользователя
Вадим Семин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Вадим Семин » 18 июл 2011, 23:05

З кВт - это меньше, чем обогреватель + электрочайник...
Зачем кабель СИП, хотя бы 2*8 мм подводим, если больше 3 кВт не грузить!
К примеру, бывший у меня недавно Данфос - на 5,5 кВт.
Правда, указана максимальная сила тока 12А...

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 18 июл 2011, 23:10

Вадим Семин писал(а):З кВт - это меньше, чем обогреватель + электрочайник...
Зачем кабель СИП, хотя бы 2*8 мм подводим, если больше 3 кВт не грузить!
К примеру, бывший у меня недавно Данфос - на 5,5 кВт.
Правда, указана максимальная сила тока 12А...


Дамин, не слухай электрокрестьян 0.5, 0.75,1,1.5,2.5,4,6,10,16,25,35,50,75,90(95),120,150 и т.д.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Akim » 18 июл 2011, 23:16

Да и 12А на 5.5КВт даже на 380В по мощности не попадает, максимум 4.5КВт.

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение УЗБЕК » 18 июл 2011, 23:21

Я знаю для активной нагрузки (чайник, обогреватель) есть формула расчета мощности: P= U x I Здесь U= 220 Вольт
При мощности 3 кВт сила тока I= 3000 Вт / 220 В =13,63 Ампера
У меня дома стоит 16 А автоматический выключатель.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 18 июл 2011, 23:23

UZBEK писал(а):Я знаю для активной нагрузки (чайник, обогреватель) есть формула расчета мощности: P= U x I Здесь U= 220 Вольт
При мощности 3 кВт сила тока I= 3000 Вт / 220 В =13,63 Ампера
У меня дома стоит 16 А автоматический выключатель.

В колхозе петлю ФАЗА-НОЛЬ кто нибудь мерил?

Аватара пользователя
Вадим Семин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Вадим Семин » 18 июл 2011, 23:33

Странно... я на даче дифавтомат 40 А на входе поставил...
Думал, плохое электроснабжение уже в прошлом.
Возможно, ошибался. Хозяину виднее.

Аватара пользователя
Вадим Семин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Вадим Семин » 18 июл 2011, 23:34

Александр 64 писал(а):В колхозе петлю ФАЗА-НОЛЬ кто нибудь мерил?

Поясните, об каком измерении речь?

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 19 июл 2011, 00:51

Спецефический замер определяющий спротивление цепи между фазой и нулем, позволяющий вычислить ток короткого замыкания и подобрать защиту.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Akim » 19 июл 2011, 07:36

Александр 64 писал(а):Спецефический замер определяющий спротивление цепи между фазой и нулем, позволяющий вычислить ток короткого замыкания и подобрать защиту.

Ну если быть точным, приборы измеряют именно ток КЗ в цепи в импульсном режиме. А установка дома однофазного 40 Амперного автомата нецелесообразно, он просто не работает как автомат, скорее всего.

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 19 июл 2011, 09:21

UZBEK писал(а):Женя, большое спасибо за ценные замечания. Полностью с тобой согласен. Вот доработанный вариант. Прошу оценить. Только 2 момента мне не нравятся.
1. С одной стороны должна быть левая резьба
2. Неудобно монтировать на вал корпуса в сборе
Может быть я ошибаюсь....
Изображение

1. Вопрос решаем способов много.
2. В чем неудобство? Подшипники на вал на горячую с натягом, корпуса отдельные, посадка подшипников с гарантированным зазором. С внешних сторон крышка или стопорное кольцо от осевого смещения. Вал в сборе на станину. Перед подшипником справа после шейки под подшипник сделать упорное кольцо(чтобы легче прессовать). Круг слева лучше на оправке.
Не забудь кожух из 3-4 мм. Лучше все закрыть, оставить только рабочие проемы. Предусмотреть, чтобы можно было мотоблок подключать.

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение УЗБЕК » 19 июл 2011, 09:45

Большое спасибо, Женя! Все понял и совершенно согласен. Нарисуй, пожалуйста, оправку под наждак. Я специально сделал вал 32 мм под посадочное отверстие заточного круга. Очень много их выпускается именно с внутренним диаметром 32 мм. Или круг нельзя сажать непосредственно на вал без оправки?

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 19 июл 2011, 10:05

На круг крутящий момент передается через боковые поверхности, на рисунке их нет.
Два симметричных кольца, с высотой стенок 20-25 мм и выступом 10 мм на д=32, внутренний диаметр 26 мм под М26.
Ну на болгарке же ты видел :sm:

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Дядя Вова » 19 июл 2011, 12:28

Подшипники - с нагревом? Получаем сильно греющиеся подшипники. Даже при скользящей посадке и установке корпусов на неровную станину, а она такой и будет, перекос и нагрев. Поэтому - двухрядный самоцентрирующийся - оптимальный вариант.
Из собственного опыта знаю, что универсализация ведет к ухудшению отдельных функций. Для каждой операции лучше иметь отдельный механизм.

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 19 июл 2011, 23:38

Они все с нагревом, в том числе и двухрядные самоцентрирующиеся. Хоть и трение качения, на высоких оборотах происходит нагрев.

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Дядя Вова » 19 июл 2011, 23:41

Вот я почему-то ни разу не видел, чтобы подшипники прессовали с нагревом :vr: Снимать - да, видел. А прессовать с нагревом - нонсенс!

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 19 июл 2011, 23:58

ЭД не перебирали? По разному бывает, бывают и разбитые шейки...И я не видел, я делал.

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Дядя Вова » 20 июл 2011, 08:33

Чё делал-то? :shifty:

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 20 июл 2011, 09:27

Дядя Вова писал(а):Чё делал-то? :shifty:

Уж точно не помню, фуганки, фрезер, рейсмус, движки для вентиляции, аспирации, восстанавливал из хлама.
На базе постоянно ремонт авто. И представьте, они тоже делают это… :shifty:
Ну а вы что видели, опишите процесс снятия подшипника с нагревом.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 20 июл 2011, 15:06

udjin-kos писал(а):
Дядя Вова писал(а):Чё делал-то? :shifty:

Уж точно не помню, фуганки, фрезер, рейсмус, движки для вентиляции, аспирации, восстанавливал из хлама.
На базе постоянно ремонт авто. И представьте, они тоже делают это… :shifty:
Ну а вы что видели, опишите процесс снятия подшипника с нагревом.


Я снимал :sm: два раза :sm: :sm: один раз газорезкой, другой электросваркой :D

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Дядя Вова » 20 июл 2011, 16:52

Первая моя специальность - слесарь-сборщик электромашин и аппаратов, НЭВЗ, цех №49, пантографный участок. Вот Александр 64 знает, о чем я... Потом работа в ремонтно-механическом цеху фрезеровщиком. Кроме фрезерного я работал на токарном, плоско-шлифовальном, строгальном, и немножко на координатно-расточном станках. Короче, на всем, что было в цеху, кроме зубофрезерного... И разных станков и механизмов своими руками изготовил немало, они уже 20 лет пашут. И на личном опыте знаю, что прессовая посадка подшипника - это перегрев оного при дальнейшей работе, а нагрев при посадке - бред. Не надо путать подшипники качения с подшипниками скольжения. Бронзовые втулки - да нагреваются, прессуются, и потом обрабатываются. А подшипник качения для чего нагревать? Чтобы отпустилась сталь? Чтобы повело обойму? Цвет побежалости(признак перегрева) - показание к замене подшипника.
А процесс снятия с нагревом очень прост: нагревается обойма до красна и снимается съемником, либо выпрессовывается, главное не обжечься. Подшипник после этого выбрасывается. Собственно, он и снимается с нагревом тогда, когда уже рассыпался или заклинил.
PS Дамин, прошу прощения за оффтоп, но с вредными советами не могу согласиться. ::hi:

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 20 июл 2011, 18:58

Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста. Нонче стали применять фен на 300оС. Как вариант охлаждение вала сухим льдом, но это если сильно прочно надо. В реале все обычно с под молотка :st:

vladimir123
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
Город: Москва

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение vladimir123 » 20 июл 2011, 20:05

Александр 64 писал(а):Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста. Нонче стали применять фен на 300оС. Как вариант охлаждение вала сухим льдом, но это если сильно прочно надо. В реале все обычно с под молотка :st:

Тока не забыть оправку под него подготовить заранее. А то ведь есть деятели, буквально всё понимают. Хе...ачат сразу молотком!!! И обойму расколотят и на оси задиров наоставляют... Варвары вобщем...

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 20 июл 2011, 22:18

Дядя Вова писал(а):... И на личном опыте знаю, что прессовая посадка подшипника - это перегрев оного при дальнейшей работе, а нагрев при посадке - бред.
Прессовая посадка это прессовая посадка! При вращении с большой скоростью и нагрузкой происходит нагрев подшипника, внутреннее кольцо увеличивается. Если посадка не соответствует условиям работы или допуски не выдержаны, шейку вала может разбить.
Дядя Вова писал(а):А процесс снятия с нагревом очень прост: нагревается обойма до красна и снимается съемником, либо выпрессовывается, главное не обжечься.

Обойма нагревается докрасна? Даже если вы будете греть внутреннее кольцо, вал тоже нагреется, эффекта не будет. Чиркаете сваркой и работаете машкой. :sm: Дядя Саша в теме.
З.Ы. На токаря-фрезеровщика научили ещё в школе. Ну а потом в профиле.
Собрал легкую электролебедку, электрику тоже сам. Еще имею на 380, бетономешалку, вагнер и керхер 11 квт.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение rezo » 20 июл 2011, 22:25

Александр 64 писал(а):Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста.
Вот только не надо вводить всех в заблуждение. :naug:
На полуоси на горячую ставится только запорное кольцо.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Александр 64 » 20 июл 2011, 22:35

rezo писал(а):
Александр 64 писал(а):Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста.
Вот только не надо вводить всех в заблуждение. :naug:
На полуоси на горячую ставится только запорное кольцо.

Звиняюсь, виноват :st: Просто в голове ассоциация, когда стопорное кольцо и подшипник на э.д. 55кВт660 об грели в одном и том-же ведре, правда в разное время

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Дядя Вова » 20 июл 2011, 23:15

Евгений, так ответь: в какой механизм ты ставил подшипник с нагревом?

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 20 июл 2011, 23:33

Так на фуганки и пр.. Да и для ЭД если не лез.

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение Дядя Вова » 20 июл 2011, 23:58

Н-дааа :doh:

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение udjin-kos » 21 июл 2011, 00:10

Это так, фигня. У нас начальник базы был Сансаныч, с Камчатки, так очень расширил мои границы представления о ремонте. Видимо островное существование вырабатывает привычку надеяться только на свои силы. Только что шестерни не заставлял делать, а вот шпоночные пазы приходилось, вручную.

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение УЗБЕК » 26 июл 2011, 17:39

Эскизы деталей готовы, а знакомый токарь не берет трубку.... :( Что там у него случилось? Можно было бы подождать несколько дней и снова набрать. Но ждать не хочется и посему прошу коллег из московского региона отозваться. Может быть есть у кого знакомый токарь-фрезеровщик. Буду весьма признателен и заплачу сколько скажет.

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение УЗБЕК » 24 сен 2011, 16:43

Токарь появился. Скоро детали будут готовы. Жаль не успел я до осенней встречи сделать агрегат. Но ничего, всё идет своим ходом. Даст Бог, агрегат будет. :D

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение УЗБЕК » 15 окт 2011, 13:20

Вот и появился токарь.... :( Сегодня поехал в Салтыковку специально узнать что с ним случилось. Он трубку не брал 2 недели. А в Салтыковке на рынке он приторговывает всякой мелочевкой. Гляжу, стоит родимый, как ни в чем ни бывало... Что случилось? Охрана поймала когда мои детали вывозил с завода. Вернул мне задаток, извинился и всё.... :cry: Наша песня хороша начинай сначала.
Итак, нужен токарь. Необходимо изготовить 2 корпуса, вал, 2 шкива и остальное по мелочи. Прошу сообщество посодействовать. Токарь из Москвы или подмосковья. Буду весьма благодарен.
п.с. Токаря стали большим дефицитом. :doh:

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Вопрос далекий от промальпа

Сообщение fomich » 15 окт 2011, 15:55

Меня больше удивляет что они ещё есть... :(


Вернуться в «Инструменты и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя