Страница 1 из 2

Вышки-туры и леса (анализ удобства)

Добавлено: 28 янв 2007, 15:44
altius
хочу сделать леса для работ по утеплению фасадов частных домов (2-3 этажа)

какая конструкция соединения лучше :?:
возможно вспомните название лесов или фирмы-производителя

Добавлено: 29 янв 2007, 13:41
Hippie
А тура для таких целей не осмысленнее?

Добавлено: 29 янв 2007, 14:28
altius
прежде всего - благодарю Сергея Оттовича и Hippie за то, что поделились своим мнением

тура - идеальный вариант там, где относительно ровная поверхность
для таких случаев сделаю съёмные колёса или наоборот - откидные упоры

сейчас есть работа на новом доме, рядом с ним бугры и ямы - перевезти туру не получится, а перенести вдвоём сложно
( там будет работать знакомый промальп с подсобником)

но идея отличная - на других объектах тура пригодится ::good:

Добавлено: 29 янв 2007, 14:53
Hippie
я ни в лесах, ни в турах ничего не смыслю, потому и спросил, в надежде, что кто-нибудь опытный поделится мнением!

Добавлено: 29 янв 2007, 16:33
Тульский
Сергей Оттович писал(а):На мой взгляд - клиновые.

Я больше привык ставить- хомутованные леса- самое то....Условие- опыт....

Добавлено: 30 янв 2007, 10:45
Паганэль
Лучше рамные быстровозводимые ЛРСП-200

Добавлено: 30 янв 2007, 15:57
Тульский
Паганэль писал(а):Лучше рамные быстровозводимые ЛРСП-200

Это если на ровной поверхности........ :wink:

Добавлено: 30 янв 2007, 23:41
Паганэль
Тульский писал(а):
Паганэль писал(а):Лучше рамные быстровозводимые ЛРСП-200

Это если на ровной поверхности........ :wink:
Совершенно верно! Только на ровной. Плюс под каждую пару стоек неразрезную доску 50мм. толщиной.


Ну и что, посмотрите вначало, парень собрался коттеджами заниматься, их же не на сто метров ставить. Мы фасад чинили у себя на мечети, сравнима с коттеджем по размерам, леса собрали за час-быстро и удобно. К тому же там есть пятаки с регулировкой высоты.

Добавлено: 31 янв 2007, 00:04
Zlyuka
ЛСРП бывают разных типов: условно одноразовые и многоразовые. Одноразовые, как правило, на высоту больше 20 метров не монтируются и быстро деформируются. Их продают чаще всего, т.к. дешево и легко собрать. Усиленные ЛСРП монтируются на высоту то ли до 40, то ли до 60 м и более жизнестойкие. Отличаются толщиной металла.

Лучше всего взять усиленные ЛСРП с высотой монтажа до 40 метров. Ориентировочный ценник в Питере - 290 руб. за квадратный метр проекции в сборе. Они очень легкие, хотя и из стальных труб. Собираются очень просто и быстро. Один человек может утащить сразу две рамки, а то и все четыре при желании. За день вдвоем можно собрать до 500 квадратных метров и более. Если сопрут - не жалко, потому что, как правило, окупаются уже со второго объекта.
Минусы: ржавеют, облупляются, не держат большой вес, только людей с ведрами, иначе могут рухнуть (был случай, когда на них установили бадью с четвертью куба раствора, леса не выдержали). Нет ограждений, а потому стремноватые. А если там стоят металлические мостки, то без страховки на них работать просто невозможно. Одновременно по инструкции можно смонтировать не больше двух рабочих ярусов, но, как правило, при высоте до 6-7 этажей ставят все ярусы и работают на всех. Из-за этого ЧП пока в Питере не было. Но ответственность за такое решение целиком на вас.

Короче, самые ненадежные леса, но для альпов подойдут идеально, нам же только для виду :sm: . У одного моего знакомого эти леса вообще ставятся без мостков, затягиваются пленкой, а внутрях ребята с веревок работают. :vr:

Для твоего случая они подойдут, т.к. большая часть минусов в твоем случае не имеет значения. Только ванны с раствором не ставь туда. :sm:, или поддоны с кирпичами... :sm:

Ничего другого не вижу смысла рассматривать, но расскажу вкратце.
Другие варианты:
Хомуты на стальные дюймовые трубы. Трубы берешь на любой базе, хомуты у лесовиков. Из них можно собрать любой конструктор, который даже в страшном сне не приснится.
Но: трубы тяжелые. Хранение, монтаж, перевозка – проблемно и долго в сравнении с ЛСРП.
Леса Вишнева – дикий кошмар в сборке, не хочу даже говорить, но гипернадежно. Считаются допущенными к использованию на памятниках архитектуры. Ставятся, как правило, на срок не меньше года. Сверхтяжелые, немобильные.
Клиночного типа: тоже тяжелые, но надежнее ЛСРП, хотя собирать сложнее. Зато легче, чем Вишнева и чуть быстрее хомутов.

Добавлено: 31 янв 2007, 00:14
Паганэль
Короче, самые ненадежные леса, но для альпов подойдут идеально, нам же только для виду . У одного моего знакомого эти леса вообще ставятся без мостков, затягиваются пленкой, а внутрях ребята с веревок работают.

Это потому что альпинистам на памятниках запретили работать в Питере, не знаю правда по какой причине. Вот у меня ЛСРП до 40 метров и ничего такого страшного как Злюка говорит я бы про них не сказал, очень удобно. Мы их ставили на 10этажку и работали на разных уровнях и ничего нормально, закрепили их к стене как положено и все было хорошо.

Добавлено: 31 янв 2007, 00:17
Zlyuka
Тульский писал(а):
Паганэль писал(а):Лучше рамные быстровозводимые ЛРСП-200

Это если на ровной поверхности........ :wink:
Совершенно верно! Только на ровной. Плюс под каждую пару стоек неразрезную доску 50мм. толщиной.


Они очень легкие. На неровной поверхности тоже достаточно просто подложить доски или прикрутить трубу на хомутах в основании с лицевой части.

Добавлено: 31 янв 2007, 00:19
Zlyuka
Паганэль писал(а): Вот у меня ЛСРП до 40 метров и ничего такого страшного как Злюка говорит я бы про них не сказал, очень удобно. Мы их ставили на 10этажку и работали на разных уровнях и ничего нормально, закрепили их к стене как положено и все было хорошо.


у нас тоже пока еще ЧП не было... но производителои нервничают...

Добавлено: 31 янв 2007, 00:59
altius
благодарю всех, кто отозвался ! :dance:

такой опыт мне пришлось бы долго приобретать
тем более что я на лесах почти не работаю - с верёвок привычнее

леса для знакомого промальпа - у него осенью
основную верёвку жестяным козырьком обрезало,
потом был маятник метров 5
потом метра два протравливания через шант (верёвка - влажная статика )
теперь ему на верёвках ... очень неуютно - хочет с лесов работать
он компом и интернетом пользуется с трудом - я решил помочь коллеге

Добавлено: 31 янв 2007, 22:03
Спелик
Zlyuka писал(а):Лучше всего взять усиленные ЛСРП с высотой монтажа до 40 метров. Ориентировочный ценник в Питере - 290 руб. за квадратный метр проекции в сборе. .


Это цена без опорных балок, без крепежа и без щитов.
Самые дешёвые-с отгрузкой в ярославле- около 350 р./кв.м.
По Питеру я рассматривал 6 поставщиков- все цены были- около 400 руб.
Они же сабаки хитрые: говорят, что дёшево, а оказывается - без балок и щитов

Добавлено: 31 янв 2007, 23:38
Zlyuka
Да, цена без щитов. Ты прав, Сергей. Изображение

Добавлено: 03 фев 2007, 14:59
Паганэль
Zlyuka писал(а):Да, цена без щитов. Ты прав, Сергей. Изображение


А щиты можно самому наколотить. Как мы и поступили. 350 в ярославле это со щитами?????

Добавлено: 04 фев 2007, 14:12
Спелик
Паганэль писал(а):
Zlyuka писал(а):Да, цена без щитов. Ты прав, Сергей. Изображение


А щиты можно самому наколотить. Как мы и поступили. 350 в ярославле это со щитами?????

с деревянными щитами. цена при единоразовой покупке более 10000 кв.м.

Добавлено: 05 фев 2008, 21:32
McOn
возьми в эпицентре туру krause и не парься. Легкая дюралевая, на три этажа как раз. На неровной поверхности ноги отдельно регулируются.
Вдвоем разобрать- перенести- собрать займет времени минут 15-20.

Добавлено: 05 фев 2008, 21:36
Тульский
:vr: :vr: :vr:
Дык ГОД прошел.....

Добавлено: 06 фев 2008, 22:14
Dvaju
Мы пользуем вот такие http://www.ult.ru/index.phtml?m=3&dm=3&c=31 Очень легкие, сборка за минуты, помещаются в легковушку, правда один комплект высотой всего шесть метров, но у нас их два. :D

Добавлено: 07 фев 2008, 22:26
lex612.
незабывайте туру крепить к фасаду , и леса это обязательно

какая вышка лучше всего для работы

Добавлено: 11 мар 2008, 18:10
zor
Мои знакомые хотят купить авто-вышку, с корзиной, для высотных монтажей рекламы, баннеров, кондиционеров, для кронирования деревьев и для сдачи в аренду.

Исходные данные:
- Бюджет - примерно 2 миллиона.
- высота - примерно 22-25 метров.
- телескопическая, или коленчатая - ? (есть совмещённые)

Кто из вас работал на вышках - подскажите, какая модель и конструкция вам понравилась, и чем именно?
Короче, какую вышку вы бы купили?
Ну, и грубо говоря, срок окупаемости? Если знаете ;)

Я слышал, есть какие-то вышки новой конструкции - привод стрелы не на тросах, а гидравлический, и телескоп.

Добавлено: 11 мар 2008, 19:01
Akim
Привод стрелы на тросах- позапрошлый век. Конечно коленчатая, телескопов на такие высоты, по-моему не существует.АГП-22 вполне устраивала.Собираетесь новую или б/у брать. Очень важно знать состояние гидравлики, ибо это основные расходы на обслуживание

Добавлено: 11 мар 2008, 21:39
Fedorov
Максимальный "телескоп" с которым я стал кивался 18м. а так 12м. На мой взгляд "коленка" лучше.А гидравлику можно обслуживать в соответствующмх парках по договору.

Добавлено: 11 мар 2008, 22:53
Akim
Fedorov писал(а):Максимальный "телескоп" с которым я стал кивался 18м. а так 12м. На мой взгляд "коленка" лучше.А гидравлику можно обслуживать в соответствующмх парках по договору.

Задавался вопрос о покупке вышки и ее рентабельности. Если я правильно понимаю, основные эксплуатационные расходы для вышки возникают из-за гидравлики

Re: какая вышка лучше всего для работы

Добавлено: 12 мар 2008, 00:56
Fedorov
zor писал(а):Кто из вас работал на вышках - подскажите, какая модель и конструкция вам понравилась, и чем именно?
Короче, какую вышку вы бы купили?
Я отвечал на это.А что гидравлика?Шланги целы,соединения не текут,насос качает в системе воздуха нет,масло хорошее и никаких проблем.Главное и сложное хорошего водилу найти,чтоб машину любил,тогда и гидравлика и пневматика будет работать.

Re: какая вышка лучше всего для работы

Добавлено: 12 мар 2008, 00:59
Akim
Fedorov писал(а):
zor писал(а):Кто из вас работал на вышках - подскажите, какая модель и конструкция вам понравилась, и чем именно?
Короче, какую вышку вы бы купили?
Я отвечал на это.А что гидравлика?Шланги целы,соединения не текут,насос качает в системе воздуха нет,масло хорошее и никаких проблем.Главное и сложное хорошего водилу найти,чтоб машину любил,тогда и гидравлика и пневматика будет работать.

+1. Вышку под водителя покупать нужно

Добавлено: 12 мар 2008, 01:42
Akim
Вы на них работали? Я да, очень не понравилось. Позиционирование на телескопе это очень долго. Да, вопрос в данном случае другой,- рентабельность покупки автовышки. Я, при заказе, беру коленчатую, при равных высотах доступа.

Добавлено: 12 мар 2008, 09:24
Сай
а мне кажется что при выборе надо в основном опираться на экономику!!!
сколько стоит, окупаемость, обслуживаемость...

при нормальном подходе к делу можно приноровиться работать безопасно и грамотно на любом аппарате.... :dance:

Добавлено: 12 мар 2008, 09:38
WhiteEagle
Только не на 17м телескопе из фермистых секций - самая такая простенькая старенькая конструкция.
То еще у***ще! На них логотип надо вешать - "без памперсов не работать!" :sm:

Добавлено: 12 мар 2008, 10:41
Dvaju
Как-то раз, работал на коленчатой вышке, только тогда такую и видел. Военка, на базе Урала, если правильно помню верхнее колено приводится тросом, а трос тянется гидравликой и это верхнее колено "перекидывается" вперед через верх! Угол его поворота наверно градусов 130! Плавность выше всяких похвал, привязанный к "корзине" двухвентиляторный наруж. блок поставил на кронштейны так что я находясь рядом даже стука не услышал.:clap:
Правда по высоте увы она не очень :( , ибо по определению - двухколенная.

Добавлено: 12 мар 2008, 15:36
zor
Друзья, благодарю за советы!
А как вы смотрите на сочетание: б/у целиком японская вышка, или новое японское шасси + новая русская гидравлика на ней?

Срок службы русской гидравлики - 10 лет, после чего её режут, на большее или на ремонт она не рассчитана, а на шасси можно поставить кузов, или новую вышку.

Вопрос о сроке службы японской гидравлики, как и вышки, поставил менеджера и директора фирмы в тупик... как и многие вопросы о вышке )))

к примеру:
http://isuzu1.ru/mode.6517-id.31546-type.html
Изображение

http://isuzu1.ru/mode.6517-id.31547-type.html
Изображение

Добавлено: 13 мар 2008, 00:36
Fedorov
Случайно стёр предидущее :oops: Повторяю...Это моё субективное мнение... и их (мнений) столько сколько людей.Человек спросил мнение ВСЕХ, я сказал своё,прав я нет пусть думает кому вышка нужна. ::hi:

Добавлено: 13 мар 2008, 01:56
П.М.
zor писал(а):Друзья, благодарю за советы!
А как вы смотрите на сочетание: б/у целиком японская вышка, или новое японское шасси + новая русская гидравлика на ней?

Вариант КАМАЗ+ финский СКАЙЛИФТ знаю. Но на импортное шасси сажать отечественную гидравлику, ИМХО, не стоит.
В автовышке самое ценное- сама вышка. Шасси- только средство доставки. По поводу надёжности отечественной гидравлики ничего хорошего сказать не могу, а зачем тебе вышка, требующая частых ремонтов? Стоимость отечественной вышки ниже, но с ремонтами может оказаться ниже и окупаемость. (стоимость З/Ч+ простои)

Добавлено: 13 мар 2008, 13:42
zor
Fedorov писал(а):Случайно стёр предидущее :oops: Повторяю...Это моё субективное мнение... и их (мнений) столько сколько людей.Человек спросил мнение ВСЕХ, я сказал своё,прав я нет пусть думает кому вышка нужна. ::hi:
Благодарю за все мнения, которые тут высказали! Высказывайте все!

Я удивлён вообще, что те, кто продаёт эти вышки, лыка о них не вяжут.
Такое впечатление, что посадили выпускников столярного ПТУ, на совсем очевидные вопросы, типа "сколько она жрёт в час", или на 100 км, отвечают, совещаясь ещё с кем-то.

Или, что подразумевается под высотой подъёма? Высота перпендикуляра от корзины к земле, или высота вылета стрелы?
Но термин "вылет стрелы" - это оказывается, не длина выпущенной стрелы, а её размеры в сложенном состоянии - так меня, по крайней мере, загрузили в одной фирме ))
Хрен их поймёшь.

А на форуме я встретил мнения людей, которые хорошо разбираются в вопросе, да и сам я на этих вышках работал.
Даже на приваренных вручную корзинах, что категорически запрещается делать - для электродов нужна специальная сталь, иначе, корзина отвалится. После качество и целостность шва исследуют ультразвуком, на наличие трещин и окалины.
Бардак на рынке услуг, да и продаж, как оказалось, тоже. ))


П.М. писал(а):
zor писал(а):Друзья, благодарю за советы!
А как вы смотрите на сочетание: б/у целиком японская вышка, или новое японское шасси + новая русская гидравлика на ней?


Вариант КАМАЗ+ финский СКАЙЛИФТ знаю. Но на импортное шасси сажать отечественную гидравлику, ИМХО, не стоит.
В автовышке самое ценное- сама вышка. Шасси- только средство доставки. По поводу надёжности отечественной гидравлики ничего хорошего сказать не могу, а зачем тебе вышка, требующая частых ремонтов? Стоимость отечественной вышки ниже, но с ремонтами может оказаться ниже и окупаемость. (стоимость З/Ч+ простои)
Я быстро пришёл к такому же мнению! Российское шасси, по-сути, это бензобак, от которого работает двигатель, как привод гидравлического насоса для вышки )).
Ну, и ещё кабина, для водителя ))
Но всё равно - страшно!
WhiteEagle писал(а):Только не на 17м телескопе из фермистых секций - самая такая простенькая старенькая конструкция.
То еще у***ще! На них логотип надо вешать - "без памперсов не работать!" :sm:
Это та, которая дискретно передвигается, с шагом корзины по пол-метра? ))
Не, 17 - маловато.

Добавлено: 13 мар 2008, 14:45
Fedorov
Fedorov писал(а):Случайно стёр предидущее
Не боись! В моём ответе в виде цитат сохранилось!
Наша вышка АПТ 22 на КАМАЗе 43253

Изображение

http://fotki.yandex.ru/users/wall-s/view/52706/ тут можно посмотреть и в оригинальном размере, если кто-то хочет поподробнее.
Спасибо :D Вышка хорошая ::good: шасси КАМАЗ,ремонтируют везде,запчасти :?: да какие хочешь... и везде :D

Добавлено: 13 мар 2008, 19:05
wolgalp
Как-то поспорили некоторые товарищи, на сколько по максимуму могут поднять люльку на вышке. Завалилась... Два трупа, вышкарь в тюрьме.

Добавлено: 13 мар 2008, 20:40
Fedorov
Ну дак можно и калоши испытывать прыгая с колокольни,...поп в дребезги,а калоши как новые :sm:

Добавлено: 13 мар 2008, 22:08
ИгАрь
Второй год работают, в основном на монтажах рекламы.
Машина с правым рулём, могу дать телефон водителя для обсуждения деталей.
Раньше вышки были в основном в электросети, но они сильно выпендривались как монополисты.
Теперь есть Юра и все рекламщики обращаются к нему.
Вот сегодняшний монтаж на стадионе.
Изображение

Добавлено: 18 мар 2008, 01:11
Серегин
Тоже изучал этот вопрос и вывод такой:

чем выше тем рентабельнее (оптимально 26-32 м.)
отечественная гидравлика не рентабельна из-за ненадежности
На практике убедился, что телескоп мобильнее (больше охват, не мешают провода)
в бюджет 2 млн. вполне впишется японская автовышка 26 м. года 91-93

за 2.5 млн. на заказ привезут (2 мес.) L-28 м. хендай 2003 г.