Страница 1 из 1

Лебедки: виды и применение

Добавлено: 05 мар 2008, 21:58
Галахов
Изображение

Купили ее в 88 году. Много труб отремонтировано с ее помощью. Приобрели ее на какомто складе. Бумаг при ней небыло.
Говорили вроде на одном из орловских заводов раньше эти лебедки выпускались.
качество изготовления плохое. Масло из редуктора подтекает,шестеренку переточить пришлось чтобы тормоз надежно работал.
Модернизировали ее немного для того чтобы троса на барабан больше помещалось.

Размер ее очень удачный, в багажник помещается.

Из особенностей- трос в отличие от всех лебедок советского производства наматывается на барабан только с низу. Имеется рукоятка для ручной работы на редукторе.


Использование лебедки для подъема раствора ведрами является нарушением техники безопасности но уж очень эффект от ее применения хороший. Четыре-пять человек экономится на подъеме.

Сэнвичи ей монтировали.

Кто еще чем пользуется?

Добавлено: 07 мар 2008, 23:45
УЗБЕК
Вадим! Ты просто супер! Чем больше я смотрю на тебя,тем больше уважаю.Молодец! Олегу привет. И лебедочка-высший класс! Какой на барабане диметр троса и грузоподъемность и мощность двигателя и ещё скорость подъема.Ну в общем ,технические данные.

Добавлено: 08 мар 2008, 00:27
Fedorov
Мы делали пдъёмное корыто в которое ставили вёдра с раствором, Т.Б. это не запрещает,говорю как стропольщик.От зацепного ус-ва на тросе (можно карабин) к корыту навязывали "паук" (как на кранах) на 4 уса.

Добавлено: 08 мар 2008, 00:34
Галахов
[quote="Fedorov"][/quote]

Как стропальщик стропальщику.-
Корыто должно быть изготовлено фирмой имеющей соответствующую лицензию,должно быть сертпфицировано...

Я думаю вес его понятно какой будет?
И теже требования к стреле.

В общем труба не выдержит. Кладка то свежая.

Добавлено: 08 мар 2008, 00:50
Галахов
[quote="UZBEK"][/quote]

Трос шестерку намотали. Двигатель полтора киловата. Какая скорость подъема не замеряли.
Когда купили скорость была больше. Потом уменьшили ее для удобства на монтаже путем перемотки двигателя.

Поднимаем обычно 40 литров раствора в ведрах на пауке.

Паспорта на нее нет к сожалению.

Добавлено: 08 мар 2008, 00:58
Fedorov
galahov писал(а):Корыто должно быть изготовлено фирмой имеющей соответствующую лицензию,должно быть сертпфицировано...

Допускается изготовление по проэктной документации спец. приспособлений для подъёма.Они вписываются в журнал и им присваивается инвентарный номер. Скажем клетка для подъёма газ. балонов варится на рабочей площадке сварщиком...

Добавлено: 08 мар 2008, 18:12
Галахов
Fedorov писал(а):Допускается изготовление по проэктной документации спец. приспособлений для подъёма.Они вписываются в журнал и им присваивается инвентарный номер.


Незнал.

Легше конечно, только по этой проектной документации врядли можно изготовить стрелу с которой можно работать, да и корыто наверное будет весить как ведро с раствором.

Вам кто документацию делал?

Добавлено: 08 мар 2008, 18:55
Fedorov
Я в организации работаю,у нас есть проэктный отдел. корыто наверное будет весить как ведро с раствором. Зато в него можно поставить два или поднимать прямо в нём,и ручка при этом не оторвётся и ведро неполетит вниз на радость тех кто там находится.

Добавлено: 10 мар 2008, 18:18
Митхунг Чакроборди
А я в кузов служебного пикапа сделал съемное подъемное устройство на базе вот такой лебедки.
Вес со станиной получился около 50 кг, 24 метра родного троса 8мм заменил 50 метрами 6мм троса.
Может работать как от аккумулятора автомобиля, так и через пуско-зарядное устройство от 220 В.
Для подъема грузов до 200 кг - отличный вариант. Пыле -влагозащищенный.

Добавлено: 10 мар 2008, 18:25
WhiteEagle
В свое время я хотел сделать именно так.
Только вот служебного пикапа у меня нет. А для личных нужд рамная машина не нужна.

Добавлено: 18 мар 2008, 09:09
baron
Для монтажей переделки автолебёдок- гуд , но попробуй сравнить её и Галаховскую на ремонте трубы и убедишься , что три фазы всегда лучше.Я делал 4 лебёдки и понял , что для каждого вида труб нужна машинка со своей гп и скоростью.На высотах 20-60 очень удобна лебёдка гп-100 со скоростью 2 м/с.Просто порхает.А вот на высоких бетонках свыше ста лучше брать тихоходную. И обязательно ножной пульт управления ,а не эти кнопки из пресспорошка.жаль фоток под руками нет.
кстати - в барахолке как-то предлагал на заказ изготовить.

Лебедки: способы применения

Добавлено: 16 апр 2008, 19:49
мыша
Господа кто-нибудь исползовал эллектро лебёдку для перемещения себя любимого по вертикали? Если да поделитесь опытом!

Добавлено: 16 апр 2008, 19:50
Тульский
Не, не пробовал и не советую...чем веревки не нравятся???

Добавлено: 16 апр 2008, 19:58
мыша
старею делаюсь ленивей. хочется и мёд поесть и на дуб не лесть.а безопасность эт да эт проблема потому и спрашиваю мнения коллег :!:

Добавлено: 16 апр 2008, 20:38
УЗБЕК
Сколько же тебе годов,старенький ты наш? :sm:

Re: ЛЕБЁДКА В ПРОМ-АЛЬПЕ

Добавлено: 16 апр 2008, 20:54
алтайский
мыша писал(а):Господа кто-нибудь исползовал эллектро лебёдку для перемещения себя любимого по вертикали? Если да поделитесь опытом!

Лифт подойдет? Если да - то у меня большой опыт.... ;-)
У трубарей поспрашивать надо. Некоторые, как я знаю, точно практиковали такой способ....

Добавлено: 16 апр 2008, 22:18
STALкер
Я пробовал,только самому управлять не получалось -провод управления короткий .Если напарник толковый ,то очень даже удобно.

Добавлено: 16 апр 2008, 22:21
WhiteEagle
Что же это за задача такая стоит :vr: , что для подъема лебедка нужна?

Добавлено: 16 апр 2008, 22:32
STALкер
WhiteEagle писал(а):Что же это за задача такая стоит :vr: , что для п
одъема лебедка нужна?


Задачи ни какой не стояло.Это был эксперемент

Добавлено: 16 апр 2008, 22:35
ИгАрь
Опыт использования электротельфера был приобретен во время студенческой практики на станкостроительном заводе в 1983г.

К тельферу был подвешен металлический ящик, в руки взят пульт управления и .................... мы поехали над станками.
Время было вечернее, смена 2-я подходила к концу.
Мастер, приставленный присматривать за студентами, узрел пару практикантов, рассекающих в ящике над цехом.
Дабы пресечь безобразие и отрезвить хулиганствующие элементы, мастер, не долго думая, вырубил электричесво, приводящее в движение тот самый тельфер. :roll:
На землю мы спустились с началом 1-ой смены, когда электричество вернулось. :sm: :sm: :sm:
Вывод - кататься хорошо, долго висеть и ждать появления электричества без возможности спуститься, очень нудно и долго.
Более таковые опыты не проводились. :wink:
Но в практике было применение крана-балки, при покраске потолка в цеху.
На кран устанавливалась тура потому, что более никаким более-менее приемлемым способом к потолку взлететь было невозможно.
Вот такие опыты :wink:

Добавлено: 16 апр 2008, 22:48
WhiteEagle
STALкер писал(а):
WhiteEagle писал(а):Что же это за задача такая стоит :vr: , что для п
одъема лебедка нужна?


Задачи ни какой не стояло.Это был эксперемент


Да я не про тебя, я про мыша.

Re: ЛЕБЁДКА В ПРОМ-АЛЬПЕ

Добавлено: 17 апр 2008, 00:18
McS
мыша писал(а):Господа кто-нибудь исползовал эллектро лебёдку для перемещения себя любимого по вертикали? Если да поделитесь опытом!

Я как-то это уже выкладывал. http://www.npr.org/templates/story/stor ... Id=7813024
И еше один прикол
http://www.youtube.com/watch?v=CjaS12vbU-I

Добавлено: 17 апр 2008, 02:02
Akim
Способ с лебедкой используется мачтовиками. Но, надо учитывать, что нужен очень грамотный человек, управляющий лебедкой. В советское время было немало смертельных случаев с лебедочными подъемами

Добавлено: 17 апр 2008, 06:23
мыша
WhiteEagle писал(а):
STALкер писал(а):
WhiteEagle писал(а):Что же это за задача такая стоит :vr: , что для п
одъема лебедка нужна?


Задачи ни какой не стояло.Это был эксперемент


Да я не про тебя, я про мыша.
покраска с помощью АВД блочных 16 этажек проходить надо 2 раза. 1 вокруг окон с заслонкой и второй задувая всё и вся.

Re: ЛЕБЁДКА В ПРОМ-АЛЬПЕ

Добавлено: 17 апр 2008, 06:36
мыша
алтайский писал(а):
мыша писал(а):Господа кто-нибудь исползовал эллектро лебёдку для перемещения себя любимого по вертикали? Если да поделитесь опытом!

Лифт подойдет? Если да - то у меня большой опыт.... ;-)
У трубарей поспрашивать надо. Некоторые, как я знаю, точно практиковали такой способ....
а трубари эт кто :?: в нашем грёбаном краснодаре есть только два вида пром альпов: горники и гастрабайтеры из деревень последнии окромя краба ничего не юзают и не страмятся ну а у горников лебёдка вызывает истерический смешок :vr:

Добавлено: 17 апр 2008, 06:57
мыша
Akim писал(а):Способ с лебедкой используется мачтовиками. Но, надо учитывать, что нужен очень грамотный человек, управляющий лебедкой. В советское время было немало смертельных случаев с лебедочными подъемами
а вот про случаи смертельные пожалуйста подробнее.С чем они были связаны :?: кстати ссылки сам понимаешь некатят с такой дурой на уровне груди нормально выполнять работы невозможно :naug:

Добавлено: 18 апр 2008, 22:45
Хожаев
Подобрали лебедку весом около 40 кг, г/п 140 кг. Емкость барабана 140 м с Дтроса=6мм.
8-812- 323 28 23 С-Пб, ВО, Средняя 4.

Добавлено: 27 апр 2008, 05:34
Рыжик
Из всех виденных и юзабельных электролебедок нравится только одна - из военных транспортных самолетов. С укладчиком троса и пристегивающейся рукоятью.

Сделано в СССР.

Добавлено: 28 апр 2008, 15:00
Casper Jr
Если будете использовать лебедку по схеме: лебедка внизу, точка крепления с блок-роликом сверху- нагрузка на точку крепления будет несколько больше, чем если бы вы самостаятельно поднимались по веревке, используя ту же точку крепления.

Добавлено: 28 апр 2008, 17:56
Галахов
Casper Jr писал(а): лебедка внизу, точка крепления с блок-роликом сверху- нагрузка на точку крепления будет несколько больше,


Конкретно на подъеме в 2 раза плюс трение ролика
на спуске в 2 раза минус трение ролика

Добавлено: 08 май 2008, 12:53
Мачтмейстер
Casper Jr
Если будете использовать лебедку по схеме: лебедка внизу, точка крепления с блок-роликом сверху- нагрузка на точку крепления будет несколько больше, чем если бы вы самостаятельно поднимались по веревке, используя ту же точку крепления.

За счет трения в блоках, надо было дописать.


galahov
Конкретно на подъеме в 2 раза плюс трение ролика
на спуске в 2 раза минус трение ролика

Почему в 2 раза, так и не понял.


Akim
Способ с лебедкой используется мачтовиками. Но, надо учитывать, что нужен очень грамотный человек, управляющий лебедкой. В советское время было немало смертельных случаев с лебедочными подъемами.

Да, мы именно и пользуемся... постоянно.. о многих причинах отказа знаю, но не буду утверждать что-то там о смертности... это как в любой профессии бывают ошибки.


И так, с помощью электрической лебедки поднимать/опускать на высоту верхолаза сидящего в сидушке запрещено по ТБ!
Но можно поднимать бригаду в люльке в виде корзины. Для этого нужна лебедка Q=5т, направляющий/страховочный канат и специальный "ловитель"... Но как показала тема "Работа на мачте. Вот это экстрим", никто в люльку не полезет, ибо очко не железное у многих...
По ТБ, да и вообще, можно вполне безопастно поднимать верхолаза в сидушке только с помощью ручной лебедки Q = 1,5 т и на стальном канате диаметром не более 10 мм!
Изображение

Добавлено: 08 май 2008, 13:21
Галахов
Мачтмейстер писал(а):galahov
Конкретно на подъеме в 2 раза плюс трение ролика
на спуске в 2 раза минус трение ролика

Почему в 2 раза, так и не понял....

Потомучто работает образовавшийся двухкратный полиспаст.

Мачтмейстер писал(а):Но как показала тема "Работа на мачте. Вот это экстрим", никто в люльку не полезет, ибо очко не железное у многих...

Почему никто? Выходит у меня железное.
Да и не только у меня.

Добавлено: 08 май 2008, 14:02
Мачтмейстер
galahov
Потомучто работает образовавшийся двухкратный полиспаст.

Значит я не понял.. Полиспаст черехкратный мы образовывали когда эту дуру снимали с помощью ручной лебедки, что на снимке:
http://photohost.ru/pictures/409245.jpg
Почему никто? Выходит у меня железное.
Да и не только у меня.

Рад за Вас, а то подумал, что все слабонервные...

Добавлено: 08 май 2008, 14:20
Галахов
Мачтмейстер писал(а):galahov
Потомучто работает образовавшийся двухкратный полиспаст.

Значит я не понял.. Полиспаст черехкратный мы образовывали когда эту дуру снимали с помощью ручной лебедки, что на снимке:
http://photohost.ru/pictures/409245.jpg


Четырехкратное усилие действовало на груз. А На точку крепления при этом нагрузка была пятикратной.

При простом подъеме груза через ролик, нагрузка на ролик двухкратная.

Добавлено: 08 май 2008, 18:18
Мачтмейстер
galahov
Четырехкратное усилие действовало на груз. А На точку крепления при этом нагрузка была пятикратной.

На груз не действовало никаких усилий. Антенна весит около 1 тонны, полистпаст в четыре нитки. На каждый канат приходится по 250 кг, столько же соответственно на лебедку. Наверху три точки крепления: два однотонных блока и глухой конец. А трением в блоках в данном случае можно пренебречь.
http://photohost.ru/pictures/409239.jpg
Изображение)

Добавлено: 08 май 2008, 20:03
Галахов
На блоки по полтонны, на глухой конец 250 кг.
на лебедку 250кг - на конструкцию 1250 кг в 5 раз больше.



Снимок лебедки есть?

Добавлено: 08 май 2008, 20:42
Мачтмейстер
galahov
Снимок лебедки есть?

Так это же он и был...
http://photohost.ru/pictures/409193.jpg
Изображение

Добавлено: 10 май 2008, 04:54
Лев
:clap: интересная тема получается! :dance: всем спасибо за ссылки и фото!

Re: ЛЕБЁДКА В ПРОМ-АЛЬПЕ

Добавлено: 25 июн 2008, 20:12
Alex
Лично знаю человека, который катался на лебёдке вверх-вниз и только в конце объекта улетел метров с десяти. Блок наверху съел трос и перекусил его.
Хорошо что до верха не доехал.
А вообще где-то читал, что ездить на ней нельзя, только грузы.
Наверно в ТБ