Страница 1 из 1
Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 31 окт 2008, 09:45
WhiteEagle
Pavel T писал(а):Да узкая специализация - но и цена смешная и вес - в кармане не чувствуешь. На наших холодах запазуху совать удобно, а то аккумы мерзнут.
"За пазуху" это аргумент, я такой нюанс не учитывал.
Ну если нужна именно такая узкая специализация, то наверное это хороший вариант. А почему бы тогда не купить только ударник, без наборчика?
Re: Гайковерт.
Добавлено: 01 ноя 2008, 00:00
Akim
А Вы по морозам литиевых аккумуляторов по морозам не боитесь? Вроде бы плохо они живут по холоду.
Re: Гайковерт.
Добавлено: 01 ноя 2008, 17:04
Pavel T
Akim писал(а):А Вы по морозам литиевых аккумуляторов по морозам не боитесь? Вроде бы плохо они живут по холоду.
Есть такая инфа, что старый никель-кадмий на холоде лучше, чем никель-Ме-гибридные и уж тем более литиевые аккумы. Но тем не менее, мерзнет все. Потому и хочу попробовать миниатюрные девайсы, которые можно хранить под одеждой. Да и вообще мне этот шурик понравился - я его в работе даже не замечаю, размером как сноубордическая отвертка, а крутит довольно достойно.
Re: Гайковерт.
Добавлено: 16 ноя 2008, 16:00
Pavel T
Akim писал(а):А Вы по морозам литиевых аккумуляторов по морозам не боитесь? Вроде бы плохо они живут по холоду.
Короче, в теории они живут плохо. Но на практике - все путём. Температуры стоят -15-20 С, перф валяется ночь в машине - утром работает как надо. Только эффект "просыпания" есть - нажал на курок, он вяло-вяло заработал, затем ускоряется, ускоряется... На первых трех дырах горит лампочка "Temp". Но потом он "разогревается" и понеслось
! Шурик тоже крутит нормально. Может, конечно, не так долго, как по теплу - но работать не мешает. К тому же размер аккума (цилиндрик высотой см 7 и диаметром основания 4 см) позволяет его хранить в тепле под одеждой.
Re: Гайковерт.
Добавлено: 16 ноя 2008, 17:57
Пчёла
У меня шурик 18 вольт с литиевым акамулятором 3,0 Ah. Трудностей в работе с ним по морозу не замечал.
Re: Гайковерт.
Добавлено: 19 ноя 2008, 21:19
Т-34
Pavel T писал(а):Akim писал(а):А Вы по морозам литиевых аккумуляторов по морозам не боитесь? Вроде бы плохо они живут по холоду.
... перф валяется ночь в машине - утром работает как надо.
.
Не-ет, вы уж увольте
Я свой акумо.перф на ночь домой забираю, в тёплую квартирку.
Берегу его...
Как ни как, а любимая игрушка.
Re: Гайковерт.
Добавлено: 25 ноя 2008, 19:29
Pavel T
А что, есть инфа об отрицательном влиянии холода на Ли-ионные аккумы? Поделись, а то может зря я так с ними... Девайс мне очень нравится, не хотел бы лишиться аккумов - дорогие, падлюки
Re: Гайковерт.
Добавлено: 26 ноя 2008, 00:44
Т-34
Действительно ли это так утверждать не буду , но при выборе между Бошем (литий, 25 000 р.) и Хитачи (никель, 18 000 р.) во всех магазинах продавцы, как один, рекомендовали на зиму "литий" не брать. Парочка продавцов сказала что при -7 и ниже работать "литием" не рекомендуется. А на строительной выставке держал в руках литий.акумо.перф , кажись "Фестол", так на нём датчик температурный стоял и если "за бортом" -3 и более мороза, то загорается красненькая лампАчка и агрегат работать не будет.
Пришлось взять "Хитачи", хотя денег приготовил на "Бош".
Re: Гайковерт.
Добавлено: 26 ноя 2008, 04:54
Pavel T
у меня тоже красная лампочка "темп" стоит и горела уже при морозах. Но потом разогревается от работы и гаснет. Однако, надо инструкцию почитать
Re: Гайковерт.
Добавлено: 07 дек 2008, 13:42
Pavel T
Почитал (стоял в очереди в ментовку, делать было нечего - а тут инструкции в портфельчике оказались
). Ограничение только при использовании при высоких температурах (выше +60), и то сработает автоматика и отключит. А при низких - ограничений нет. Только заряжаться они не будут, пока не разогреются. Но это другой вопрос. Никаких слов о снижении ресурса аккумов нет и в помине, написано только, что сила бурения будет снижаться вплоть до отключения - но это во всех батарейках такая фигня. Т.ч. - спокойно дубасим дальше.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 29 янв 2009, 14:47
Pavel T
Сегодня ночью было под /за -30. Утром -25 и не поднималась до обеда. Работал весь день на теневой стороне фасада - шурик работает нормально. Просверлил 60 дырок на 4 мм в ядреном стальном профиле и загнал столько же саморезов на 70 мм. Ушло где-то 1,2 (одна целая две десятых
) аккумулятора, подзарядка не потребовалась. Второй аккум хранился под флисом. Так что - еще раз все о кей!
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 29 янв 2009, 17:07
Лев
СЧ аккумулятором-то всё понятно, но как там пальчики работали при минус 25?
Саморезики чем держал?
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 29 янв 2009, 21:36
Pavel T
Не понял вопроса, Лев. Мы ж сибиряки, для нас -25 нормальная температура.
Перчатки из полара (РедФокс пользую, пар 10 уже сносил наверное), сверху них - перчатки хб с пупырышками. И в путь! Ну отмахать иногда бывает нужно, не без этого. На голову - балаклава, сверху поларовая шапка, сверху Экрин Рок. Так и живем
!
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 02 фев 2009, 21:55
Комоныч
пофлудим... читал тут ссылки на гисметео- дык за Уралом холода стоят серьёзные, -40 бывает. врут, небось?
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 02 фев 2009, 22:56
WhiteEagle
"За Уралом" - понятие растяжимое. И в переносном, и в прямом.
Там и за 60 бывает.
Re: Гайковерт.
Добавлено: 03 фев 2009, 02:59
Юра Борода
Pavel T писал(а): тем не менее, мерзнет все.
угу сегодня чуть не отморозил
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 09:46
ГриЛ
...немного не в тему, но вспомнил, что как-то приперся на зимнее ориентирование с диодным фонариком и двумя комплектами алкалиновых батареек.
Где-то -15 было.
Первый комплект (в фонарике) отказался работать через 10 минут после старта. Достал из теплого кармана второй и поставил. Потух через 15 минут... снова поставил из кармана первый - опять 10 минут... и так до самого финиша в теплом помещении. Там заработал оба.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 10:40
Байкер
Когда на ТВ оператором работал и снимал SVHCкой,то родные акумы почти не пользовали.Поясная сумка,в ней мотоциклетный акум и провод от него на камеру.Почти также делал когда на любимом шурике акумы сдохли,тока батарейку взял от упса.Он на 12 вольт, небольшой и хоть вверх ногами его переворачивай.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 10:58
WhiteEagle
2 Грил:Шо ж это был за фонарик?
На Чукотке я поменял алкалиновые Дюраселы в Тикке ХР на 30-й! день похода.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 12:06
ГриЛ
WhiteEagle писал(а):2 Грил:
Шо ж это был за фонарик? .
Китайский за 3 юаня. Дело было лет 15 назад...
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 18:23
Pavel T
Диодный китайский фонарик 15 лет назад (в 93-94-м году?)? Ничего не путаешь?
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 18:49
ГриЛ
Pavel T писал(а):Диодный китайский фонарик 15 лет назад (в 93-94-м году?)? Ничего не путаешь?
ну, может не диодный, а такая мелкая синеватая лампочка в нем стояла одна. Не помню как их называли... Ну да не в лампочке дело, а в алкалиновых батарейках (типа "Дюрасел") на морозе.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 19:01
WhiteEagle
15 лет назад диодных не было.
Алкалиновые Дюраселы прекрасно работают на морозе. Доказано неоднократно зимними экспедициями.
И в фонарях, и во вспышке.
Литевые еще лучше будут (не путать с литиевыми аккумами, речь именно про батарейки). Но они дорогие, сцуко!
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 19:09
П.М.
Странно, пользую "Tikka", XP и +, фонарь всегда на каске. Ресурс не замерял, но точно не десять минут.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:05
Dvaju
П.М. писал(а):Странно, пользую "Tikka", XP и +, фонарь всегда на каске. Ресурс не замерял, но точно не десять минут.
У на, у троих из четверых, теже ХР и никаких проблем с временем работы.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:07
Pavel T
Дьюрацел далеко не самые плохие батарейки среди щелочных, а щелочные далеко не самые плохие для работы на морозе среди "земных" батареек... Сколько лет юзаю щелочные при низких температурах - все ок. Возможно, дело было в девайсе за "три юаня"
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:31
ГриЛ
Сейчас я сам крыши чищу с XP на каске. И не замечал никаких проблем. Но не забываем, что Petzl специально для альпинизма их конструировал, и наверняка на мороз они заточенны тоже.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 10 фев 2009, 12:06
Akim
Комоныч писал(а):пофлудим... читал тут ссылки на гисметео- дык за Уралом холода стоят серьёзные, -40 бывает. врут, небось?
Дык и не за Уралом -40 было, в соседней Комякии, под Сыктывкаром, что под Воркутой творится даже представить себе боюсь.
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 15 дек 2009, 19:01
Пчёла
Сегодня у меня отказал весь аккамуляторный инструмет.
За бортом было -14
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 15 дек 2009, 21:03
Бахорет
не надо класть его на холодную крышу или сугробчик, я всегда кладу на сидушку или выход трубы вентиляции. снег, как помнится из школы, может быть отрицательной температуры
Re: Про аккумуляторы на морозе.
Добавлено: 17 дек 2009, 19:48
Морадан
Сегодня по разным данным в Питере от -13 до -17 было днем- шурик бош 14.4в, 2.6А/Ч- аккума вполне хватало на 200-250 клопов- фасонки к сэндвич-панелям.Чего я делаю не так?