Страница 1 из 2
ПромальпоМобиль
Добавлено: 09 июл 2009, 10:32
Михаил Дорожный
Очень интересно знать кто на чем, почему и каково. Востребован тюнинг и способы нестандартного использования машины в деле, включая приколы.
У меня Хендай Галлопер, семиместный, дизельный, старый и ржавый. Влазит всё и влазят все. Думаю о покупке прицепа (считай пол-Газели будет). Сделал самодельный экспедиционный багажник, потому как все стандартное стоит больших денег и не настолько универсально. Фотки дам попозже.
Ни гвоздя ни жезла.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 09 июл 2009, 13:52
Инструктор
У меня Тайота Калдина. Рекомендую! Влазит все и еще место остается. Минусы - низковата и за городом иногда приходится искать буксир. При необходимости ставлю сверху багажник и вожу холодильники, велосипеды и прочее. На трассе ест со своими 2 литрами - 7-7,5 бензина АИ-92, в городе от 10 до 12. У меня ВАЗ-2107 иногда больше бензина ел. Как рабочая машина плюс семейная, когда не надо по бездорожью ездить - самое то! Все необходимое для работы катается в багажнике, а в салоне ездит семья без напряга. 140 лошадей на все хватает!
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 09 июл 2009, 13:58
sever174
Тайота ЛитАйс,уже наполовину впрыск. Для города ОКА.Для развлечений 469.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 09 июл 2009, 23:07
глен
я вот сменил , вернее не сменил...пока.., свою дэу эсперу на нисан терано.. думаю он будет более промальповский
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 09 июл 2009, 23:17
telemah-09
Ааа...Все-таки ниссан пусть не патруль, но все же)))
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 09 июл 2009, 23:19
глен
просто предложили....вроде ничо пипелац, хотя думал о тайоте
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 09 июл 2009, 23:29
jetcool
Соболь грузопассажирский семиместный. Места - вагон. Плюс на крыше багажник для длинного барахла. Установлено ГБО, так что прожорлив в меру. Нареканий нет - одни положительные эмоции. Единственный минус - отсутствие кондея, но это не критично для меня. По крайней мере, добавлять в машину ради него около 40 килорубов как-то неохота... Чай, не Майами...
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 02:54
Михаил Дорожный
jetcool писал(а):Соболь грузопассажирский семиместный. Места - вагон. Плюс на крыше багажник для длинного барахла. Установлено ГБО, так что прожорлив в меру. Нареканий нет - одни положительные эмоции. Единственный минус - отсутствие кондея, но это не критично для меня. По крайней мере, добавлять в машину ради него около 40 килорубов как-то неохота... Чай, не Майами...
Да, сколько видел-катался машин кондиционерщиков - все без кондюков. Работаем в жаре (когда сенокос), ездим - также.
Вот на моем Галлопере, тоже кондишн 11 лет не работал у прежнего владельца: не пользовался и ремень снял. Вот думаю, хоть лето в этом году и пришлось "на выходные" восстановить своими силами агрегат. Если я правильно мыслю, то сделать это нужно так: навинтил на сервисный клапан манометрическую станцию - стрелка на месте - значит, либо выветрился фрион, либо пробило трассу где. Попробую отвакумировать, будет ли держать? Если вакум держит, имеет смысл покупать ремень компрессора и баллон 134 газа. Ничего не напутал?
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 05:09
WhiteEagle
Михаил Дорожный писал(а):навинтил на сервисный клапан манометрическую станцию
Не навинтишь. Там порты другие.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 13:59
Михаил Дорожный
WhiteEagle писал(а):Михаил Дорожный писал(а):навинтил на сервисный клапан манометрическую станцию
Не навинтишь. Там порты другие.
Уже навинтил и проверил: 22-е дела .
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 16:37
WhiteEagle
На 134 другие. Значит, машин старый.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 19:48
Пчёла
Наши:
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 19:52
Pavel T
Я только одно понял из всех постов этой темы: тип кузова промальпомобиля - универсал
!
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 20:01
WhiteEagle
Дык!
Либо вэн...
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 21:32
П.М.
Хэтчбэк тоже не плохо. В частности мой мондей. Впрочем, я ни одной своей машиной полностью доволен никогда не буду. Привередлив-с. Ибо для счастья требуется нечто с габаритами и вертлявостью смарта, вместимостью икаруса, проходимостью шишиги. А также динамикой ламы- дьябло и прожорливостью скутера-полтинника.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 22:56
WhiteEagle
... и дешевизной Запорожца.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 11 июл 2009, 23:36
П.М.
Слушай, зачем ты так сказал? Мало у меня огорчений???
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 09:21
WhiteEagle
Я просто тебя дополнил.
А что, разве форд разорителен?
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 11:17
Михаил Дорожный
WhiteEagle писал(а):На 134 другие. Значит, машин старый.
96 год. Старый и, пожалуй, это даже к лучшему. Вчера приварил оторвавшуюся стойку амортизатора: инвертор, переноска в окно, пару электродов и дополнительный бандаж из перфоленты. О руб, ОО коп. Прежний владелец почти все делал сам в своем гараже. Фактически - это тот же УАЗик, только японо-корейский.
Кстати, если на манометрической станции есть шкала на 134а, осталось только уточнить у автохолодильщиков.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 11:30
WhiteEagle
Что уточнить-то?
На разные группы фреонов и станции разные. И масла разные. На 22 минералка, на 134 - синтетика.
А зачем электродом кузова варить?
Для этого полуавтомат проволочно-углекислотный существует.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 12:24
Михаил Дорожный
WhiteEagle писал(а):Что уточнить-то?
На разные группы фреонов и станции разные. И масла разные. На 22 минералка, на 134 - синтетика.
А зачем электродом кузова варить?
Для этого полуавтомат проволочно-углекислотный существует.
Джип рамный.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 12:27
WhiteEagle
И чо?
Полуавтомат не только кузовную фольгу варит.
Шов по-любому качественней. Да и варить проще.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 12:33
Михаил Дорожный
WhiteEagle писал(а):И чо?
Верхнее крепление амортизатора идет к раме, нижнее - к мосту. Рама - милиметра три. Трешкой вариться хорошо.
А уточнить я собирался марку фриона на данном кондюке, чтобы знать какой баллон покупать.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 12:37
WhiteEagle
Уточни, но в основном в машины сейчас льют 134. Про твою древнюю не знаю. Хотя не такая она вовсе древняя. Мой форь 99 года. Правда, варить там нечего, ржавчины нет.
А с фреоном не парь мозг. Я тут давеча тоже хотел морочиться с заправкой. В итоге нашел точку, где за 800 руб мне фреона с маслом заправили.
PS. Я не кондиционерщик
, поэтому без кондюка летом не могу.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 12:45
Михаил Дорожный
WhiteEagle писал(а):Уточни, но в основном в машины сейчас льют 134. Про твою древнюю не знаю. Хотя не такая она вовсе древняя. Мой форь 99 года.
А с фреоном не парь мозг. Я тут давеча тоже хотел морочиться с заправкой. В итоге нашел точку, где за 800 руб мне фреона с маслом заправили.
Кондей не работал на машине года так с 98-го, по манометру - 0. Думаю, что заправка на точке мне выйдет как целый балон. Куплю и потом он себя раз пять окупит.
А форь это Субабу-Мубару Форестер?
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 12:48
WhiteEagle
Михаил Дорожный писал(а):работал на машине года так с 98-го, по манометру - 0. Думаю, что заправка на точке мне выйдет как целый балон. Куплю и потом он себя раз пять окупит.
А форь это Субабу-Мубару Форестер?
И что с того что ноль?
У меня тоже там ноль был, я ж компрессор снимал. По-любому, все откачивать.
800 руб это полный вес фреона + 30 гр. масла для дозаправки. Если полностью масло менять, то еще руб 300.
Только без Субабу-Мубару.
Нефиг название созвездия коверкать.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 14:58
Alex
Какого такого созвездия? Что-то не слышал.
Недавно езжу на Пассате третьем-универсал. Что не говори-универсал удобная вещь
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 15:03
WhiteEagle
Alex писал(а):Какого такого созвездия? Что-то не слышал.
Субару - по-японски Плеяды. Такое созвездие, надеюсь, слышал?
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 17:19
сашка
Для организаций рекомендую только коммерческие авто: полукапотник Toyota Touring Hiace 2.7 V package - 3 года ничего не делал (Хайс в рекламе не нуждается) и грузовой универсал третьей волны Toyota Succed 1.5 UL X package - об надёжности рано говорить.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 18:25
WhiteEagle
3 года ничего не делал
И масло/фильтры/колодки?
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 18:32
сашка
И жестянку:)
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 12 июл 2009, 18:45
WhiteEagle
Ну жестянку то как раз не показатель. За 3 года ты наверняка стукался, но если несильно, то и фиг с ним.
А вот масла/фильтры/колодки 3 года не менять...
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 13 июл 2009, 21:05
Т-34
sever174 писал(а):Для развлечений 469.
Наш человек !!!
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 14 июл 2009, 02:03
Pavel T
WhiteEagle писал(а):А вот масла/фильтры/колодки 3 года не менять...
Масло он не ест, пока свежий, колодки поставить типа Нишинбо, версия "такси"... На 4-й год продать и пусть новый хозяин поменяет мотор и тормозные диски
.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 14 июл 2009, 09:04
WhiteEagle
Паш, а при чем тут ест/не ест? Масло менять надо даже если оно не вытекает. Мож я неправ, но меня так учили.
Сколько км он за 3 года пробежит... Ни один мотор не выдержит без смены масла и сломается еще при старом хозяине.
Да и колодки сотрутся передние точно.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 14 июл 2009, 10:07
Pavel T
А зачем с маслом заморачиваться, если уровень нормальный? Не надо мешать машине ездить
Будет жрать - будешь подливать. И про колодки я недаром упомянул - есть у Нишимбо версия не помню какого цвета, сноса почти нет - трутся примерно одинаково колодки и диски.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 14 июл 2009, 10:10
Хожаев
WhiteEagle писал(а):Только без Субабу-Мубару.
Нефиг название созвездия коверкать.
Вспоминается фраза из анекдота: -
"Господа, а у вас не другого глобуса?"
Касательно Соболя - а каков расход топлива?
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 14 июл 2009, 13:07
WhiteEagle
Pavel T писал(а):А зачем с маслом заморачиваться, если уровень нормальный? Не надо мешать машине ездить
Будет жрать - будешь подливать.
Я так не умею.
10 тык - новое.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 14 июл 2009, 13:15
Pavel T
Счастливый, у меня через 5 замена.
Re: ПромальпоМобиль
Добавлено: 14 июл 2009, 13:18
WhiteEagle
Так турбо ведь. Хотя у тебя-то не гоночная турба, режим работы движка должен быть более щадящим. Точно через 5 нужно?