Сварочный на аккумуляторах?

Обсуждаем: чем...
Аватара пользователя
Upron
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:41
Город: Тверь
Контактная информация:

Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Upron » 26 мар 2010, 21:39

Временами приходится работать в условиях когда сеть 220 V недоступна, в тоже время есть возможность запитаться от достаточно мощных аккумуляторных батарей. Вопрос следующий - как ипользуя эти батареи сделать несколько сварных соединений типа полосу заземления к контуру приварить, или болт к швеллеру?

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Шатохин Геннадий » 26 мар 2010, 21:58

Upron писал(а):Временами приходится работать в условиях когда сеть 220 V недоступна, в тоже время есть возможность запитаться от достаточно мощных аккумуляторных батарей. Вопрос следующий - как ипользуя эти батареи сделать несколько сварных соединений типа полосу заземления к контуру приварить, или болт к швеллеру?


Практически по методу Бенардоса, надо последовательным соединением набрать хотя бы вольтей 60, и глядишь электродом двоечкой можно попробовать.
Но боюсь, что аккумуляторы, даже если это будут пусковые хорошие танковые 150тые, можно будет выбросить потом.
Посмотрите что бы марка электрода предусматривала сварку постоянным током. "Минус" на электрод, "Плюс" на изделие.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 08:59

Аккумуляторы БС даже на машину нельзя ставить, они гелевые-взрываются. Пусковые не пробовал,но должны пойти-3шт последовательно+балластное сопротивление.

Аватара пользователя
Рама
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:50
Город: Недалеко от столицы из Раменского

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Рама » 27 мар 2010, 09:44

Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.Или дизель-генератор.
И можно поподробней о таком месте что там нет выхода на 220 но есть куча аккумуляторов?

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 13:29

Рама писал(а):И можно поподробней о таком месте что там нет выхода на 220 но есть куча аккумуляторов?

Например это или любое другое где есть бесперибойники
Изображение

Аватара пользователя
Upron
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:41
Город: Тверь
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Upron » 27 мар 2010, 14:43

Александр 64 писал(а):Изображение

Вот именно эти я и имел ввиду :yes: . Из чего балласт сообразить?

vladimir123
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
Город: Москва

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение vladimir123 » 27 мар 2010, 14:58

Токи большие, не взорвутся аккумуляторы?

Аватара пользователя
Upron
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:41
Город: Тверь
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Upron » 27 мар 2010, 15:07

vladimir123 писал(а):Токи большие, не взорвутся аккумуляторы?

Не знаю...Тут ведь как... А можно интересно инверторный сварочный модернизировать? Например где-то в схеме сделать вход для 48(96) вольт. Может кто знает где схему от BlueWeld PRESTIGE 220 найти? Я бы поэксперементировал.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 15:10

Взорвутся,а каждый 8кРуб стоит-у них ток разряда 30-40А . Гель вскипает и разносит аккумулятор

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 15:17

Взять 3 старых стартерных и экспериментировать.Для чего делать из постоянного переменный и обратно,чтобы спать не хотелось? Дуга горит 27-35в с током 70-80а на ф2.В качестве балласта пружина с крана,трамвая а на худой конец стальная ф6 -5 проволока

Аватара пользователя
Upron
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:41
Город: Тверь
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Upron » 27 мар 2010, 15:25

Александр 64 писал(а):Взорвутся,а каждый 8кРуб стоит-у них ток разряда 30-40А . Гель вскипает и разносит аккумулятор

30А*96В=2880 Ватт. По моему мощности должно хватать для сварки.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 15:33

Инвертор перематывать ,менять диоды,транзисторы-дороже выйдет. Бюджетный вариант пропан,кислород,бура,латунь.Полуавтомат-сварочный ток 30А,питание привода через инвертор

vladimir123
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
Город: Москва

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение vladimir123 » 27 мар 2010, 15:55

Александр 64 писал(а):Взять 3 старых стартерных и экспериментировать.Для чего делать из постоянного переменный и обратно,чтобы спать не хотелось? Дуга горит 27-35в с током 70-80а на ф2.В качестве балласта пружина с крана,трамвая а на худой конец стальная ф6 -5 проволока

А теперь посчитаем, 70-80 А будет проходить через аккумуляторы! Вот и прикиньте, как они нагреются.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 15:58

В машине проходят и ничего. Время охлаждения не лимитируется

vladimir123
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
Город: Москва

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение vladimir123 » 27 мар 2010, 16:19

Да и напряжение будет минимум в два раза больше от 18 до 45 вольт. Тогда от аккумулятора к инвертору уже минимум 150 А давать надоть. А это уже не тот режим. Короче при всех приблудах вам на пару-тройку раз сверкнуть дугой. Не будете ведь с подводной лодки комплект ставить.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 16:27

3 аккумулятора последовательно-36-40В постоянного напряжения-вполне достаточно для сварки. Добавляем балластное сопротивление для получения падающей характеристики и пробуем

vladimir123
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
Город: Москва

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение vladimir123 » 27 мар 2010, 16:35

Александр 64 писал(а):3 аккумулятора последовательно-36-40В постоянного напряжения-вполне достаточно для сварки. Добавляем балластное сопротивление для получения падающей характеристики и пробуем

Вот, вот! Если только 3 последовательно!!! Тяжеловато , не находишь? :sm:
Короче - стоит ли овчинка выделки?

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 16:41

У меня дизель-генератор 5.5кВт(сейчас ремонтируется) 90кг весу и габарит. 2 АКБ+ с машины-легче и дешевле

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение WhiteEagle » 27 мар 2010, 17:23

vladimir123 писал(а):А теперь посчитаем, 70-80 А будет проходить через аккумуляторы! Вот и прикиньте, как они нагреются.

Да ничего с ними не будет. Накоротко клеммы только не надо замыкать.
Аккумуляторы нужны серии СТ (то есть СТартерные). При пуске обычной машины токи СОТНИ ампер. Даже летом на горячем двигателе 100А.
Посмотрите хотя бы на т.н. "ток холодной прокрутки" - обычно 400-600 и более ампер. Написан на любом авто-аккуме.
Долго они так конечно не проработают, сядут. Но шовчик-другой, глядишь и успеют. Тем паче электрод 2-ка.

Аватара пользователя
Upron
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:41
Город: Тверь
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Upron » 27 мар 2010, 17:42

WhiteEagle писал(а):Аккумуляторы нужны серии СТ (то есть СТартерные). При пуске обычной машины токи СОТНИ ампер. Посмотрите хотя бы на маркировку авто-аккумов. Долго они так конечно не проработают, сядут. Но шовчик-другой, глядишь и успеют. Тем паче электрод 2-ка.

Блин, ну нету стартерных, есть только те что на фото. Вся фишка как раз в том, чтобы генератор с собой не переть. Не лезет он в багажник, а на Газели ехать неохота - 190 км. всё таки. Долго и бензин жрёт.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение WhiteEagle » 27 мар 2010, 17:43

Откуда ж я знаю, какие именно там у тебя стоят. Ты ж написал "мощные батареи"... :roll:
НЕстартерные не потянут.

А "типа полосу заземления к контуру приварить" можно термитным карандашом. Когда-то такие продавались. Да и рельсы в царские времена термитом ведь варили. :wink:

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 27 мар 2010, 18:30

Пробовал термитом-гадость

Т-34
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 01:17
Город: Санкт-Петербург

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Т-34 » 29 мар 2010, 05:17

Upron писал(а):
Вся фишка как раз в том, чтобы генератор с собой не переть. Не лезет он в багажник, а на Газели ехать неохота - 190 км. всё таки. Долго и бензин жрёт.



Так купите инверторный генератор на 2.6 или 3.2 КВт.
KIPOR - 19.000 - 24.000 р., Хитачи - 23.000 - 32.000 р., да и китайские клоны на рынке тоже пристствуют.
На вид они как чУмойданчик с ручкой, по весу - 5-ти КВт-ник в машину я сам загружаю, по габаритам - 2-3 КВт в любую микролитражку залезет да ещё и место останется.
И не нужно будет никаких преобразователей, аккумуляторов, проводов и удлинителей.
Последний раз редактировалось Т-34 29 мар 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lvovich
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
Город: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Lvovich » 29 мар 2010, 16:41

Газовые маленькие комплекты есть (ацетилен+кислород) как у акваланга баллоны.
Да и термитные электроды разные, для разных целей были (сейчас не знаю выпускают их или нет, давно в продаже не встречал)

Intax
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 10:48
Город: Мытищи

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Intax » 30 мар 2010, 22:35

Тема интересная. Могу дать ссылочку на схемы сварочников. Есть на торрентах но могу и на мыло отправить.

Аватара пользователя
Рама
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:50
Город: Недалеко от столицы из Раменского

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Рама » 30 мар 2010, 23:13

Очень интересное место,а от чего подзаряжаются эти батареи.Можно еще подробнее.Что такое за место,где нет машины но есть батареи?

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Александр 64 » 31 мар 2010, 10:09

БС сотовой связи. Бесперебойник.48в постоянного тока питание оборудования БС,РРС.Аккумуляторы заряжают 2-6 ректифайров от 0.9 до1.7 кВт мощностью. Максимально видел 6 групп аккумуляторов,сам ставил 3.

Max44
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:01

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Max44 » 31 мар 2010, 20:17

Рама писал(а):Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.


Вот самый дельный совет.

У меня такой же, на 1.5 кВт, вес 7кг. Инверторный сварочник (вес 5 кг) с ним работал нормально(двоечкой). В качестве проверенного могу рекомендовать МАП "Энергия". Для сварки лучше, естественно, купить помощнее.

Аватара пользователя
Upron
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:41
Город: Тверь
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Upron » 01 апр 2010, 12:02

Max44 писал(а):
Рама писал(а):Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.


Вот самый дельный совет.

У меня такой же, на 1.5 кВт, вес 7кг. Инверторный сварочник (вес 5 кг) с ним работал нормально(двоечкой). В качестве проверенного могу рекомендовать МАП "Энергия". Для сварки лучше, естественно, купить помощнее.

Парни, это конечно дельный совет, но вопрос был про сварочный на аккумуляторах! А инверторов автомобильных и генераторов уменя хватает. Ещё раз по теме - аккумуляторы 12 V на 170 А.ч. комплект из 4-х батарей. Как организовать сварочный, для не сложных соединений?
"Переходник" на 1,6 кВт на какой машине стоит? На легковой обычно генераторы до 1кВт устанавливают, так что особого смысла в таком мощном инверторе не вижу, всё равно полную мощность не получить.


Газовые маленькие комплекты есть (ацетилен+кислород) как у акваланга баллоны.


Есть у меня баллон кислородный на 1 литр от противогаза... Но где их теперь заправить? ГДЗС у нас КИПы больше не использует.

Т-34
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 01:17
Город: Санкт-Петербург

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Т-34 » 01 апр 2010, 20:04

Большой балон тебе де угодно заправлят, а дальше через переходник с манометром свой маленький ты и сам сможеш заправить.

Max44
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:01

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Max44 » 02 апр 2010, 14:29

Upron писал(а):
Max44 писал(а):
Рама писал(а):Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.


Вот самый дельный совет.

У меня такой же, на 1.5 кВт, вес 7кг. Инверторный сварочник (вес 5 кг) с ним работал нормально(двоечкой). В качестве проверенного могу рекомендовать МАП "Энергия". Для сварки лучше, естественно, купить помощнее.

Парни, это конечно дельный совет, но вопрос был про сварочный на аккумуляторах! А инверторов автомобильных и генераторов уменя хватает. Ещё раз по теме - аккумуляторы 12 V на 170 А.ч. комплект из 4-х батарей. Как организовать сварочный, для не сложных соединений?
"Переходник" на 1,6 кВт на какой машине стоит? На легковой обычно генераторы до 1кВт устанавливают, так что особого смысла в таком мощном инверторе не вижу, всё равно полную мощность не получить.


Ты , наверное, не правильно меня понял. Этот инвертор, как раз аккумуляторные 12V в ~220V и превращает. Автомобиль ему , собственно и не нужен.
Этот же прибор в загородных домах, в комплекте с аккумуляторами, для организации бесперебойного питания используют.
http://www.invertor.ru/

Аватара пользователя
Олег Р.
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:47
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Сварочный на аккумуляторах?

Сообщение Олег Р. » 10 апр 2010, 22:50

Набери в поиске *термитный карандаш*- применяется для сварки с помощью хим. реакции. Основу самодельного "электрода" представляет отрезок проволоки из обычной углеродистой стали самого низкого качества (содержание углерода менее 0,22%). Диаметр проволоки (2-5 мм) зависит от толщины свариваемых деталей. Сам термит состоит из 23% опилок алюминия (силумин не подходит!) и 77% железной окалины, размеры частиц которой не должны превышать 0,5 мм. Алюминиевые пилки вполне заменяет алюминиевая пудра для получения краски "серебрянки". Окалину и опилки (пудру) связывают клеем (БФ-2, "Момент"). С одной стороны термитного карандаша наносится затравка, выполняющая роль серы на обычных спичках. Она состоит из 2 частей бертолетовой соли (КСlО3) и 1 части мелких алюминиевых опилок (части берут по массе). Связующее для бертолетовой соли и алюминиевых опилок то же, что и для термита электрода. Для формирования термитного карандаша всё три компонента — окалина, опилки и клей — хорошо перемешивают в стеклянной или глиняной посуде, после чего полученную сметанобразную массу равномерно наносят на подготовленный отрезок проволоки обыкновенной палочкой или же вращают проволоку над посудой, понемногу "накручивая" на нее термитный состав. сварку начинают ударом о свариваемый метал-видел такой у одного самоделкина- впечетлил :vau:


Вернуться в «Инструменты и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей