Риф писал(а):Резковато написал про чтение паспорта - виноват.
Еще возможно всасывающая система подсасывает воздух.
Возможно большой ход конуса всасывающего клапана.
Шланги трясутся, как сумасшедшие при работе с краской или с водой?
Ну написал и написал, как же ещё объяснить, что сначала матчасть, потом вопросы.
Куда катится система образования....
1. Влияние подсоса воздуха, при таких симптомах, маловероятно. Да и поведение шлангов об этом говорит.
Диагностика подсоса :
а. - если ступень краски заполнена жидкостью, переключаем на малый круг(холостой ход) - шланг обратки погружаем в жидкость, по наличию пузырьков воздуха в жидкости определяется наличие подсоса воздуха во всасывающей системе.
б. - если ступень краски без жидкости, и есть подсос аппарат просто не закачивается, но если подсос "капилярный" и соизмеримый с необходимым разряжением для заполнения ст.краски, аппарат - Лкм закачает, наличие воздуха проверяется по п.(а)
Т.е. наличие воздуха в системе никак не скажется на "тряске" шлангов, воздушные пробки в шлангах ведут себя спокойно.
Прим: Зачастую аппарат "хапает" воздух и в процессе работы (заменили одно ведро с ЛКМ другим без остановки аппарата, кратковременно извлекли всасывающую систему.... для контроля состояния фильтра, капиллярный подсос воздуха, так же провоцирует образование воздушных пробок и т.д и т.п). Движение воздушной/ых пробки/ок по системе не вызывает каких либо изменений (визуальных, звуковых и т.п) в работе аппарата. Помимо п."а" и "б" - "диагностика воздушных пробок" , при работе окрасочный факел так же может служить индикатором наличия воздуха в системе:
- при "капиллярном" подсосе факел приобретает пульсирующий хар-р .... нормальное раскрытие - довольно резкое снижение давления, в виде проявляющихся усов - пшик, иногда плохо слышимый (вышел возд. пузырёк)- нормальное давление и всё повторяется циклически.
- одиночные пробки..... - нормальное раскрытие - плавное (довольно долгое) снижение давления, в виде проявляющихся усов - звук/треск "разрываемого крепкого материала"(вышла возд. пробка)- нормальное давление ...больше не повторяется.
2. Ход конуса всасывающего клапана также не может быть причиной - трясущихся шлангов, т.к. сжатие пружины конуса регламентировано только из соображений долговечности узла (твердосплавный конус+седло), т.к в момент пуска/ всасывания, конус некоторое время насухую бьёт по седлу. При увеличении длины пружины ес-но увеличивается амплитуда движения конуса, и сила удара одного элемента о другой. Также этот момент регламентирован по силе удара, которая может быть увеличена и за счёт повышения давления масла в гидросистеме при увеличенной амплитуде движения мембраны.( В момент пуска рег. давления должен быть повернут на 1/3 оборота от н.м.т)
Так что пружина и ход конуса в настоящем случае - тоже ни причём.
Сай писал(а):Перепускной клапан тоже посмотри...
.........
еще бывает, что в шланге ВД, внутренняя оболочка разрушается и при ннажатие на курок пистолета, кусок прегораживает отверстие, соответственно получается этот эффект....
3. Перепускной клапан, при данных симптомах, может теоретически спровоцировать трясучку шлангов, в случае если его запирающую иглу заклинит в открытом положении (- это из разряда фантастики). В этом случае обратный слив будет работать как на малом кругу (х.х) и это визуально будет видно. Шланги при открытом писолете и наличии достаточного давления в гидросистеме, тоже будут прыгать. Но так не бывает....только теоретически.
Однако можно смоделировать процесс, открыв перепускной клапан (х.х) - прибавив раб.давление (прим. норма) - включив пистолет... шланги затрясутся.
4. Обрыв вн. оболочки с частичным перекрытием проходного сечения шланга - к тряске шлангов тоже не приведёт. Эффект будет следующий.... в момент нажатия на пусковую скобу пистолета, будет нормальное раскрытие факела с постепенным переходом на 3-4-5.... уса. Аппарат в это время работает(по звуку) в штатном режиме, как под нагрузкой, вибрации шлангов не отмечается. После закрытия пусковой скобы пистолета, аппарат немного дольше находится в рабочем состоянии прежде чем встанет в "режим ожидания".
Вот.... как то так.
Ждем хепи энд от автора.
P.S. Шланги начинают трястись, когда "начинают конфликтовать"два давления - давление, создаваемое мембраной, с противодавлением, уже имеющимся в шлангах.