Простите, долго отсутствовал.. А тема для меня оооочень интересна.
Я сейчас вопросы задавать буду, выглядеть всё будет не особо читабельно, так что извиняйте ))
И я даже не буду пытаться утверждать что мы всё делаем правильно, более того, хочется узнать свои ошибки, которые, в целом, и так уже видны..
technolog писал(а):Внутрисменное обслуживание:
Заключается в периодическом удалении, в процессе работы в перерывах, с внешних поверхностей пистолета/удочки/соплодержателя - налетевшего ЛКМ, с последующей протиркой отмытых/отчищенных поверхностей промасленной ветошью ( облегчает последующие очистки)
Каким образом предполагается эта очистка?
"Поработали и перед тем как идти на обед взяли тряпку, смоченную в уайт-спирите (или бензине, не суть важно) и протёрли пистолеты/удочки/соплодержатели?
"После этого протёрли промасленной тряпкой и положили "сушиться""? Я правильно всё поянял?
Мы во время обеденных перерывов, выгоняем из шлангов краску, за место неё загоняем уайтик, промываем уайтом аппараты, пистолеты замачиваем в ведро с уайтом и спускаемся на обед. Связано это с тем, что работаем на АМС, а за пару часов отдыха с погодой может произойти многое..
Если погода стабильно хороша, то просто промываем аппараты, оставляя краску в шлангах, опускаем пистолеты в вёдра с растворителем и спускаемся на обед.
technolog писал(а):Межсменное обслуживание:
то же что и внутрисменное - проводится в конце рабочей смены ...
добавляется:
- нажимные штифты и ось пусковой скобы по капельке масла из маслёнки....
- промывка/очистка пистолетных фильтров. (лучше эту операцию производить на следующий день перед началом работ) .... ВСЁ.
Что делам мы.
Промываем аппараты и шланги. Причём по время выкачивания краски из шлангов с пистолетов снимаются ченьджи. Ну а после этого пистолеты опять замачиваются в ведро с уайтом. Если краска плоха, то очистка фильтров проводится утром, всё верно. Потом аппараты и ведро(а) с уайтиком укрываем полиэтиленом, от дождя.
На утро пистолеты, порой, очищаются от краски..
technolog писал(а):Межобъектное и межсезонное:
то же, что и межсменное, но более тщательное.....
("Внутренности" пистолета консервируются при обслуживании всей системы)...... ВСЁ.
НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО.
Всё промываем уайтиком, "добела". В итоге аппараты стоят отдельно, шланги отдельно, пистолеты отдельно, ченджи отдельно. Фильтры в пистолетах почищены и промыты. Заборник аппарата, обратка и "папа", на который накручивается, шланг обтянуты упаковочным полиэтиленом.
Ну а как же очистка фильтров? Разве для этого не необходим разбор пистолета?
Всё распределяем раздельно в связи с тем, что у нас много бригад и объектов, и под каждую бригаду и под каждый объект идёт свой набор аппаратов, пистолетов, сопел и т.п. Оборудование часто сначала попадает на склад, и лишь оттуда уезжает на следующий объект.
А по поводу полного замачивания пистолетов не совсем понятно.. у нас их штук 10, возраст от шести лет до полугода.. Никаких проблем не было, даже с самым старым. Но описанная механика процесса, в целом, понятно.
technolog писал(а): А это и доп затраты и проблема типа "а что с этим растворителем потом делать???"Конечно самое простое - вылить, но как-то жалко и не то что денег, а больше "мать-природу" Проблема ведёрок...ведёрочек.... бутылок и бутылёчков с чистым-грязным растворителями на рабочем месте, думаю известна многим...
Проблем с отработанным растворителем ни разу не возникало. Сначала сливаем в бочки из под краски, потом сжигаем, вместе со старой робой, самостраховками и пр. Но так просто это, вероятно, опять же из-за особенностей объектов.
В своё оправдание столь частую промывку аппаратов и шлангов хочу объяснить крайне низким качеством краски, которой приходится работать.
Бывали случаи, когда "залежавшаяся" в шлангах и в пистолете краска распадалась на составляющие и забивала шланги/пистолеты. А это, в свою очередь, вылечивалось лишь утомительной промывкой Р4-ым. И именно поэтому мы решили пускай лучше будем чаше промывать, чем страдать от забиваний.
Суть написанного понятна, спасибо! Теперь попробую пробиться через накопившиеся стереотипы и донести эту информацию до нашей общественности.
Павел Петрович, а где можно скачать руководство по Вагнеру 7000? Хотелось бы воочию посмотреть на все пункты.