Страница 1 из 1

FAQ по поршневому оборудованию с электрическим приводом

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:41
Грако-Сервис
Решил создать эту тему так как столкнулся с некоторыми частыми звонками по одинаковым вопросам. Кому есть что добавить - добавляйте). Итак:
1) Движок работает, поршень ходит вверх-вниз как бешеный - давления 0
Причина: Скорее всего дело в клапане - шарик не попадает плотно в седло и при ходе поршня вниз и краска уходит обратно в емкость (ведро)
Что сделать: разобрать насос - проверить шаровые клапаны и седло - прочистить. Если разбито седло или шарик - заменить на новые.
2) SmartControl показывает огромное давление - которое аппарат механически создать не может, через некоторое появляется ошибка на дисплее.
Причина: Скорее всего дело в датчике давления.
Что сделать: снять датчик - открутить от фильтра насоса и вытащить из SmartControl, прочистить его. Если все равно проблема сохранилась - заменить датчик.
3) Давление набирается, но потихоньку начинает падать.
Причина: Скорее всего дело в шаровых клапанах или в манжетах.
Что сделать: Разобрать насос - проверить шаровые клапаны, седло и манжеты. Испорченные манжеты заменить, при этом манжеты из кожи необходимо предварительно замочить в масле и только потом ставить на свое место. Шаровые клапаны и седло - см. п.1
4) Консервация аппарата на зиму - как и чем?
Что сделать: прочистить аппарат и шланги соответствующим растворителем, заполнить поршневой насос маслом Pump Armor от Graco или антифризом.
5) Как правильно подключить аппарат:
Причина: При несоответствующим подключении, возможна поломка платы управления (если аппарат с SmartControl), а также возможна поломка двигателя (если аппарат без SmartControl)
Что сделать: Оборудование лучше всего подключать через стабилизатор напряжения, при этом надо правильно подобрать мощность. Максимальная потребляемая мощность в ВТ по каждому аппарату описана в инструкции по эксплуатации. Мощность стабилизатора обычно указывается в ВА. Чтобы примерно перевести ВА в ВТ необходимо ВА * 0,8. Т.е. ВА*0,8 = ВТ. Стабилизаторы лучше брать электронного типа - т.к. у них во много раз быстрее скорость срабатывания на скачки чем у механических.

Re: FAQ по поршневому оборудованию с электрическим приводом

Добавлено: 10 ноя 2012, 17:54
restas
а можно консервировать маслом автомобильным напополам с солярой?

Re: FAQ по поршневому оборудованию с электрическим приводом

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:14
Грако-Сервис
рекомендуется маслом Pump Armor от Graco или антифризом

Re: FAQ по поршневому оборудованию с электрическим приводом

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:45
restas
Грако-Сервис писал(а):рекомендуется маслом Pump Armor от Graco или антифризом

спасибо.
а что с гидроприводами?туда тоже существует консервант?