Страница 1 из 1

Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 10 дек 2012, 00:04
mart-sem
проблема с бензопилой Хускварна. ( средний размер - модель не помню)
Сначала плохо держала натяжку цепи. Буквально 5-6 запилов и цепь "отваливалась", можно было палец просунуть.
приходилось подтягивать: стандартное крепление шины - на один болт и дополнительно "ручная подтяжка".

сегодня пильнули 2 большие березки и большую ветку дуба. Пила с цепью не чудила.
зато чудила с веревочкой - которая заводит пилу. Во первых, раз через раз шнур не затягивался обратно. Приходилось снимать весь блок и вручную возвращать шнур на барабан.
Бывало что шнур застревал посередине. И приходилось опять же разбирать блок - вручную наматывать шнур.
последний "завод" шнур встал посередине и рукой уже никак не возвращался в нормальное положение.
в итоге: пила вроде как новая ( около 50-55 часов работы пилы), но фактически постоянно чудила, а в итоге вообще теперь в нерабочем состоянии.
Весь косяк в том, что пиле около 1,5 лет - и гарантия вроде как кончилась.
Что делать ? где взять новый блок завода или как починить старый ?
модель напишу - как уточню.

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 10 дек 2012, 00:25
Andrulik
Нуу это ведь всё прекрасно решается в сервисных центрах, особенно вопрос "где взять?"

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 10 дек 2012, 11:22
Степан Жаба
mart-sem писал(а):модель напишу - как уточню.

Напиши. А фото нет? Сдается мне, что это не совсем Хуска или совсем не Хуска. :(

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 10 дек 2012, 22:41
mart-sem
Хускварна 240, магазин 220 вольт, метро бабушкинская.
использовалась с родной шиной и цепями.
масло и присадки - тоже родные.

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 11 дек 2012, 22:32
англичанин
http://www.husqvarna.com/ru/products/chainsaws/240/
Вот так выглядит и стоит Хускварна 240. Если твоя пила выглядит иначе - это повод задуматься.

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 12 дек 2012, 14:51
Степан Жаба
mart-sem писал(а):Хускварна 240, магазин 220 вольт, метро бабушкинская.
использовалась с родной шиной и цепями.
масло и присадки - тоже родные.

Как выглядит кнопка вкл-выкл?

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 12 дек 2012, 17:24
англичанин
Степан Жаба писал(а):
mart-sem писал(а):Хускварна 240, магазин 220 вольт, метро бабушкинская.
использовалась с родной шиной и цепями.
масло и присадки - тоже родные.

Как выглядит кнопка вкл-выкл?

В оригинале должна выглядеть так
Изображение
На подделке переключатель металлический.

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 12 дек 2012, 17:31
RAJ
Китайские хускварны, по слухам, в европе нещадно убивают
Изображение

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 12 дек 2012, 18:42
Степан Жаба
англичанин писал(а):На подделке переключатель металлический.

Правильный ответ. Однако интересно было: у mart-sem какой...

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 14 дек 2012, 00:23
mart-sem
Пила точно такая же - с пластиковым выключателем...

Пила Настоящая - и проблемы тоже.

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 14 дек 2012, 10:08
англичанин
mart-sem писал(а):Пила точно такая же - с пластиковым выключателем...

Пила Настоящая - и проблемы тоже.

Тогда всё проще. В стартере явно сломана пружина, она там как в часах, можно "посамодельничать", чаще у неё ломается самый кончик, который загнут. Его отпускаем на газу и загибаем заново.
С цепью возможен такой вариант. Если цепь оригинальная, и гайку крепления затягивали нормально, то ослабевать натяжка может от ржавой цепи. Цепь при первичной натяжке не выпрямляется полностью, а потом "разрабатывается" С учётом того, что проблема не повторялась - вполне возможно.

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 14 дек 2012, 10:46
Andrulik
Я когда подтягиваю цепь, то всегда прокручиваю её и все время подтянул - прокрутил.. на звездочке с износом бывает так что цепь встает на выработку и тогда прослабляется..

Re: Бензопила Хуска - проблема

Добавлено: 14 дек 2012, 13:47
Степан Жаба
англичанин писал(а):
mart-sem писал(а):Пила точно такая же - с пластиковым выключателем...

Пила Настоящая - и проблемы тоже.

Тогда всё проще. В стартере явно сломана пружина, она там как в часах, можно "посамодельничать", чаще у неё ломается самый кончик, который загнут.

Или же перекос на самой оси - поэтому и ломается через раз.