Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Я сейчас немного авторской - репортажной фотографией увлекся
Потому про железки разговор не оч задевает
Вот собств познавательные ссылки :
http://www.moukhin.ru/ - Игорь Мухин
AFP Photographers
Portfolios http://portfolios.afp.com/
http://www.maximishin.com/gallery.php?cat_id=8&screen=4&action=images&lng=ru
победитель фото пресс - 16 раз!!
http://photopolygon.com/
Но коротенькая мысль есть : аппарат должен быть безотказным и знакомым наощупь как калашников.
Объектив- светлым (1,4 - 2,8).
Но это к конкретной съемке нужно привязывать.
Только что сдали буклет снятый объективами 18-55 (заглушка для аппарата) и Юпитер-9 (85мм контровый свет не держит,просветление фигня).
Поход по горному Крыму- бегом за спортсменами.вес Фото 12 кг потерял-8 своих и ничего не снял в такой гонке. Тоже к разговору о железках
Потому про железки разговор не оч задевает
Вот собств познавательные ссылки :
http://www.moukhin.ru/ - Игорь Мухин
AFP Photographers
Portfolios http://portfolios.afp.com/
http://www.maximishin.com/gallery.php?cat_id=8&screen=4&action=images&lng=ru
победитель фото пресс - 16 раз!!
http://photopolygon.com/
Но коротенькая мысль есть : аппарат должен быть безотказным и знакомым наощупь как калашников.
Объектив- светлым (1,4 - 2,8).
Но это к конкретной съемке нужно привязывать.
Только что сдали буклет снятый объективами 18-55 (заглушка для аппарата) и Юпитер-9 (85мм контровый свет не держит,просветление фигня).
Поход по горному Крыму- бегом за спортсменами.вес Фото 12 кг потерял-8 своих и ничего не снял в такой гонке. Тоже к разговору о железках
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Кто то из Мастеров дает такое задание на своих мастерклассах - он задает параметры,а ты должен не глядя выставить их на своем фотоаппарате. Это и есть "знать,как калаш". Мне до такого знания,как до Луны...
Кстати, на мастеркласс Максимишина ты можешь попасть, Раучер - в мае в Колонтаево большой слет фотографов , и он там будет...
Кстати, на мастеркласс Максимишина ты можешь попасть, Раучер - в мае в Колонтаево большой слет фотографов , и он там будет...
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Raucher писал(а):Поход по горному Крыму- бегом за спортсменами.вес Фото 12 кг потерял-8 своих и ничего не снял в такой гонке.
Залез бы на большое-пребольшое дерево и снимал бы весь их поход телевиком!
Шутко.
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Эй писал(а):очень маленькая
очень маленькая
легкая
питания почти не просит
никакие обьективы таскать не надо
слишком много снимать нельзя(пленка не резиновая):)
я вот решила, что для меня лучше этого и придумать сложно!
а как называется эта игрушка?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
А на каких фотоаппаратах можно ставить покадровую съемку движущегося объекта?
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
А на каких фотоаппаратах можно ставить покадровую съемку движущегося объекта?
многие мыльницы умеют!вопрос с какой скоростью сьемка нужна.
а как называется эта игрушка?
fisheye1 (рыбий глаз)угол обзора градусов 170:)
есть еще fisheye2 у него есть выдержки.
их полно всяких игрушечных!
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Кто то из Мастеров дает такое задание на своих мастерклассах - он задает параметры,а ты должен не глядя выставить их на своем фотоаппарате. Это и есть "знать,как калаш". Мне до такого знания,как до Луны...
а мастер в это время глаза тебе закрывает, чтоб не подглядывал))?
зачем это надо...через пол года прожитым с одним аппаратом сам научишься не глядя...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Хожаев писал(а):А на каких фотоаппаратах можно ставить покадровую съемку движущегося объекта?
В смысле "пулеметный" режим?
На любой зеркалке. Вопрос - с какой скоростью...
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Эй писал(а):...через пол года прожитым с одним аппаратом сам научишься не глядя...
Дык в том и проблема, что далеко не все живут со своим аппаратом по полгода... Некоторые его только иногда в руки берут...
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
и каждяй раз снимают с заытыми глазами:)
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Эй писал(а):и каждяй раз снимают с заытыми глазами:)
неглядя
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Эй писал(а):и каждяй раз снимают с заытыми глазами:)
сказка
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Всем привет,вот интересная ссылочка,может пригодиться...
Как протестировать объектив перед покупкой. Проверка б/у объектива
http://www.fotosav.ru/articles/faq/lens/lensvs.aspx
Как протестировать объектив перед покупкой. Проверка б/у объектива
http://www.fotosav.ru/articles/faq/lens/lensvs.aspx
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Миры- они для другого. Определить контрастность и микрорезкость объектива. А перелет - недолет автофокуса это серьезней (технический брак- съемка в помойку).
Резкость объектива и размытие (боке красивое- некрасивое) напрямую зависят от цены
Из моей практики - только так получалось Проверяется на отпечатках от А4 и больше
Резкость объектива и размытие (боке красивое- некрасивое) напрямую зависят от цены
Из моей практики - только так получалось Проверяется на отпечатках от А4 и больше
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Старая тема, но смешная:)
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА КРАСИВОГО ФОТОСНИМКА
1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".
2. Главный инструмент фотохудожника - фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым "мыльницам". Между тем, они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить "мыльницу", как все эти проблемы решаться сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние(т.е. не требующих наводки на резкость).
Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:
темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;
самый узкий набор выдержек;
зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;
красивые, блестящие внутренние поверхности (там, где должно быть чернение);
многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;
самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой;
отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX-коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами;
легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;
надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий.
3. К выбору фотопленки нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просроченная лет на 10 советская пленка марки Тасма. Цветная пленка типа ДС тоже восхитительна. Правда, достать их становится все труднее и труднее. Приходится подыскивать замену, которая порою бывает не равноценной.
4. Отсняв очередную пленку, не торопитесь сдавать ее в проявку — спешка губительна! Пленка должна вылежаться. Лучшего места, чем теплая, уютная кухня для хранения экспонированных фотоматериалов вам не найти!
Как приятно, поглядывая на дозревающие пленки, предвкушая рождение новых шедевров, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте пленки в минилаб. Мало того, что вы получите великолепного качества снимки, вы еще сэкономите кучу денег. Ведь многие фирмы дают скидки на обработку более 5 пленок за раз.
5. В магазинах за большие деньги продаются специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего, кроме улыбки, у нашего фотолюбителя не вызывают. Куда более удобно сдувать пыль с объектива "ротом", а грязь протирать рукавом, слегка смоченным, извиняюсь, слюнями.
6. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. "Я на фоне памятника", "Моя семья на фоне дачи", "Мой ребенок кушает кашу", "Моя кошка забралась на диван" — вот список проверенных временем сюжетов, которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.
7. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.
8. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.
9. Найдите самый дешевый минилаб для печати своих снимков. В каждом городе всегда есть лаборатория, где хозяева не спешат менять истощающиеся химрастворы, от чего фотографии приобретают самые неожиданные оттенки.
10. Храните негативы не в дорогих пластиковых пакетах, а в рулонах. Это удобно, практично и дешево.
11. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.
12. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.
13. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они, несомненно, украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра - этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого - ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.
14. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка производителей фототехники.
15. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае - под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле - фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.
16. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.
17. При съемке человека или группы на пляже обязательно размещайте их так, что бы не заставлять жмурится от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!
18. Никогда не наводите резкость на объект, который снимаете. Эта привычка ни что иное, как проявление психологической инерции мышления. Гораздо интереснее выглядят снимки, на которых, например, размытое лицо вашей подруги проецируется на резкие обои. Будьте хоть в этом оригинальны.
19. Штатив — лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.
20. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей — истинный шедевр всегда рождается экспромтом.
21. Если вы перепробовали все приемы, а снимок все равно получается хорошим, беритесь за печать фотографии самостоятельно. Будьте уверены, в позитивном процессе можно испортить любой, самый удачный снимок.
ДЕРЗАЙТЕ!
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА КРАСИВОГО ФОТОСНИМКА
1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".
2. Главный инструмент фотохудожника - фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым "мыльницам". Между тем, они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить "мыльницу", как все эти проблемы решаться сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние(т.е. не требующих наводки на резкость).
Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:
темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;
самый узкий набор выдержек;
зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;
красивые, блестящие внутренние поверхности (там, где должно быть чернение);
многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;
самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой;
отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX-коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами;
легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;
надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий.
3. К выбору фотопленки нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просроченная лет на 10 советская пленка марки Тасма. Цветная пленка типа ДС тоже восхитительна. Правда, достать их становится все труднее и труднее. Приходится подыскивать замену, которая порою бывает не равноценной.
4. Отсняв очередную пленку, не торопитесь сдавать ее в проявку — спешка губительна! Пленка должна вылежаться. Лучшего места, чем теплая, уютная кухня для хранения экспонированных фотоматериалов вам не найти!
Как приятно, поглядывая на дозревающие пленки, предвкушая рождение новых шедевров, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте пленки в минилаб. Мало того, что вы получите великолепного качества снимки, вы еще сэкономите кучу денег. Ведь многие фирмы дают скидки на обработку более 5 пленок за раз.
5. В магазинах за большие деньги продаются специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего, кроме улыбки, у нашего фотолюбителя не вызывают. Куда более удобно сдувать пыль с объектива "ротом", а грязь протирать рукавом, слегка смоченным, извиняюсь, слюнями.
6. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. "Я на фоне памятника", "Моя семья на фоне дачи", "Мой ребенок кушает кашу", "Моя кошка забралась на диван" — вот список проверенных временем сюжетов, которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.
7. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.
8. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.
9. Найдите самый дешевый минилаб для печати своих снимков. В каждом городе всегда есть лаборатория, где хозяева не спешат менять истощающиеся химрастворы, от чего фотографии приобретают самые неожиданные оттенки.
10. Храните негативы не в дорогих пластиковых пакетах, а в рулонах. Это удобно, практично и дешево.
11. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.
12. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.
13. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они, несомненно, украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра - этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого - ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.
14. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка производителей фототехники.
15. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае - под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле - фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.
16. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.
17. При съемке человека или группы на пляже обязательно размещайте их так, что бы не заставлять жмурится от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!
18. Никогда не наводите резкость на объект, который снимаете. Эта привычка ни что иное, как проявление психологической инерции мышления. Гораздо интереснее выглядят снимки, на которых, например, размытое лицо вашей подруги проецируется на резкие обои. Будьте хоть в этом оригинальны.
19. Штатив — лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.
20. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей — истинный шедевр всегда рождается экспромтом.
21. Если вы перепробовали все приемы, а снимок все равно получается хорошим, беритесь за печать фотографии самостоятельно. Будьте уверены, в позитивном процессе можно испортить любой, самый удачный снимок.
ДЕРЗАЙТЕ!
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Миры- они для другого. Определить контрастность и микрорезкость объектива. А перелет - недолет автофокуса это серьезней (технический брак- съемка в помойку).
Резкость объектива и размытие (боке красивое- некрасивое) напрямую зависят от цены
Из моей практики - только так получалось Проверяется на отпечатках от А4 и больше
да. но все остальное при покупке очень трудно понять!почти нереально:(
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Жить вообще сложно ,а так :штатив ,аппарат ,ноут ,картонка -её снять и блики поснимать на открытой диафрагме -20мин занимает.
PS : Хочешь поссориться с тещей- сфотографируй ее портрет резким объективом
PS : Хочешь поссориться с тещей- сфотографируй ее портрет резким объективом
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Raucher писал(а):PS : Хочешь поссориться с тещей- сфотографируй ее портрет резким объективом
Так вот для чего ты L-ек накупил.
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Да,есть в этих Хольгах какое то обаяние.. В снимках, разумеется.. :)
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
я еще ни одного кадра на него несняла)))))))но -3 пленки!!! в ШОКЕ.
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Эй Пн 27 апр 2009 22:43
я еще ни одного кадра на него несняла)))))))но -3 пленки!!! в ШОКЕ
Чего в шоке ?? куда делись 3 пленки??? Почему ничего не сняла??
Сегодня проверял русский у одного" знакомого" первокласника - он знает его на 5. И может объяснить что написал
Какой формат кадра у этой Хольги?
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
формат 6:6 и 6:4,5...
прихожу за пленкой, выходит со мной поговорить дядя который проявлял...и говорит"выпонимаете чтодля нас это могло оказаться катострофой"...и дает мне кусок прозрачный жесткой пленки такой...Говорит не разу не видел таких пленок это вообще похоже не пленка..
вторую я 35 мм пробовала снять..но все получилось мимо)))
а третью пленку отсняла с закрытой крышечкой!
Вот такая я умняжка..
прихожу за пленкой, выходит со мной поговорить дядя который проявлял...и говорит"выпонимаете чтодля нас это могло оказаться катострофой"...и дает мне кусок прозрачный жесткой пленки такой...Говорит не разу не видел таких пленок это вообще похоже не пленка..
вторую я 35 мм пробовала снять..но все получилось мимо)))
а третью пленку отсняла с закрытой крышечкой!
Вот такая я умняжка..
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
ВайтИгл - ну как, поюзал мой 75-300 ? Что скажешь-покажешь?
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Прикупил на днях Sony Alpha DSLR-A200 Kit
и объектив Sony 75-300mm f4.5-5.6
и объектив Sony 75-300mm f4.5-5.6
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
18мм
300мм
хотел развевающуюся тряпку сфотографировать - оказалось там руки чьи-то
300мм
хотел развевающуюся тряпку сфотографировать - оказалось там руки чьи-то
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Борода - ты б показал, чего получается...
ааа, уже показываешь...
ааа, уже показываешь...
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
лица в плохом освещении
75 мм (минимум на зум-объективе)
70 мм (максимум на стандартном объективе)
Очень приятная штука
75 мм (минимум на зум-объективе)
70 мм (максимум на стандартном объективе)
Очень приятная штука
Последний раз редактировалось Юра Борода 17 май 2009, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
лица в хорошем освещении
35мм
30мм
35мм
30мм
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
на 35 мм ( где бородач курит носом) шумновато в листве. Это китовый объектив,как я понял?
Вообще, шумы-это самое то,что я больше всего не люблю в фотографиях. Сними только зачернобелить фотку и закосить под авторскую задумку... :)
Вообще, шумы-это самое то,что я больше всего не люблю в фотографиях. Сними только зачернобелить фотку и закосить под авторскую задумку... :)
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
recoil писал(а):на 35 мм ( где бородач курит носом) шумновато в листве. Это китовый объектив,как я понял?
Вообще, шумы-это самое то,что я больше всего не люблю в фотографиях. Сними только зачернобелить фотку и закосить под авторскую задумку... :)
ISO 3200 автомат выставил тут любой зашумит
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
Какая-то синюшность. Или у меня дисплей не калиброван?Борода писал(а):лица в хорошем освещении
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
rezo писал(а):Какая-то синюшность. Или у меня дисплей не калиброван?Борода писал(а):лица в хорошем освещении
это я с температурой цвета играюсь
Re: Фотоаппараты и объективы - делимся мыслями...
А что с ней играться? Снимай в RAW и 90% проблем уберуться при обработке. И с температурой там можно поиграться, и вытянуть почти загубленый кадр, особенно недодержкуБорода писал(а):это я с температурой цвета играюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость