Страница 1 из 2
русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 19 янв 2014, 22:08
глен
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
Добавлено: 19 янв 2014, 22:50
RedFox
Дэн, а в комменты цены можешь повставлять? Интересно, стоит ли овчинка выделки. А под какой вес расчитывали?
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
Добавлено: 19 янв 2014, 22:55
Александр 64
Рискованно без подрамника.....может раму скрутить
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 19 янв 2014, 23:32
Igor-K
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 20 янв 2014, 02:42
Грешный Ангел
ЗдОрово, Денис! Не думал что из газели мона такое сделать! Мне понравилось...
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
Добавлено: 20 янв 2014, 06:59
RAJ
RedFox писал(а):Дэн, а в комменты цены можешь повставлять? Интересно, стоит ли овчинка выделки. А под какой вес расчитывали?
Общий бюджет - меньше 50 тыр. Точно, разумеется, не посчитаем. Да и лишнего куплено было местами. РВД, например, загнутый не под тем углом.
В солидворксе нагружал 5 тонн, всё было синеньким-зелененьким. В действительности, больше 2 тонн туда грузится врядли будет.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 20 янв 2014, 09:44
RedFox
Ось верхняя, которую шток цилиндра толкает, самое ответственное место. Напротив него в ковше сделайте ловушку на случай срыва оси.
Дома валяются старые проспекты Пежо 80-х. Там самосвальчики на базе обычных легковушек, до 400кг. Но кузов на три стороны поднимается.
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
Добавлено: 20 янв 2014, 09:49
Степан Жаба
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 20 янв 2014, 10:47
CBR600
Зачёт. Однозначно.
Если какая "слабина" и вылезет при эксплуатации - ничто не мешает оперативно устранить.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 20 янв 2014, 16:20
глен
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 20 янв 2014, 16:42
RAJ
RedFox писал(а):Ось верхняя, которую шток цилиндра толкает, самое ответственное место.
Именно поэтому оно из 75(7мм) уголка и 25 круга. Так что именно за него волноваться не стоит абсолютно.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 20 янв 2014, 19:15
Грешный Ангел
Интересно, а как гайцы к этому отнесутся?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 20 янв 2014, 19:37
RAJ
Грешный Ангел писал(а):Интересно, а как гайцы к этому отнесутся?
Заплачут?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 19:35
глен
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 19:42
Александр 64
Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 19:44
RAJ
Александр 64 писал(а):Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?
Улавливатели и ящик - да.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 19:46
Дядя Вова
Александр 64 писал(а):Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?
Меня тоже удивило...
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 21:53
Igor-K
А-л-ле! А куда газовый балон поставите? На бензин вернетесь????
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 21:55
глен
баллон был, а на газу она у нас не ездила никогда и ездить не собирается..так что баллон изжили как класс
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 21:57
Igor-K
Тогда - извиняй за наезд
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 23 янв 2014, 23:28
RedFox
Пригоняйте её в Клёпики.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 24 янв 2014, 07:27
RAJ
Смысл?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 24 янв 2014, 08:12
Рама
Классная задумка!!!
Видел подобное,но основа от старого 52-53 Газона взята.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 24 янв 2014, 08:44
RAJ
Рама писал(а):Видел подобное,но основа от старого 52-53 Газона взята.
С таким подходом нижняя точка крепления цилиндра на газели получается уже за мостом. Т.е. очень близко к концу рамы. Не нравится. Да и нагрузки, судя по солидворксу, выдержит меньше. Так же, эта конструкция предполагает больше места между рамой и кузовом, а мы хотели его по макимуму опустить. Единственный плюс такой конструкции - быстрее опускается собственным весом.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 24 янв 2014, 08:46
Грешный Ангел
RAJ писал(а):Смысл?
пьяных. в кучу свозить и сгружать! )))
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 24 янв 2014, 08:47
RAJ
Грешный Ангел писал(а):RAJ писал(а):Смысл?
пьяных. в кучу свозить и сгружать! )))
Вилами, вилами...
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 25 янв 2014, 20:49
глен
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 26 янв 2014, 20:10
Сайгон
Респект и уважуха!а как гайцы на эти усовершенствования посмотрят?я то в деревне живу, их тута не встречается-а в Рязани?просто помню ,что с прицепами самодельными проблема была
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 26 янв 2014, 20:37
Fedorov
Привет Глен и компания самоделкиных
На мой взгляд (по фоткам) есть пара мест которые я бы усилил:
1. "Треугольники" между которыми крепится верхний конец цилиндра лучше усилить вварив в них по периметру сплошной лист 4мм (вес не добавит но усилит от возможной деформации)
2. Крепление к раме и сам поворотный механизм тоже бы усилить доп пластинами и шайбами из более толстого металла на раму кузова (подвижную)
3. Ну и саму раму как выше было сказано.
А так респект и уважуха
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 26 янв 2014, 20:54
RAJ
Fedorov писал(а):1. "Треугольники" между которыми крепится верхний конец цилиндра лучше усилить вварив в них по периметру сплошной лист 4мм (вес не добавит но усилит от возможной деформации)
Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.
2. Крепление к раме и сам поворотный механизм тоже бы усилить доп пластинами и шайбами из более толстого металла на раму кузова (подвижную)
На фото не попало, но этот узел был полностью переделан. Теперь там "труба в трубе", одна наглухо вварена внутрь швелера несущей рамы кузова(подвижной), вторая, более толстая, в концы треугольников. Заодно еще немного убрали высоту платформы.
3. Ну и саму раму как выше было сказано.
Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.
А так респект и уважуха
Спасибо.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 27 янв 2014, 00:19
Fedorov
RAJ писал(а):Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.
Я исхожу из долгой жизни и плодотворной работы без поломок данного кузова. Запас прочности необходим.
RAJ писал(а):На фото не попало, но этот узел был полностью переделан.
Я то судил по представленным фото да и вообще судить по фото не видя или без чертежей глупо,особенно технические решения...
Блин... значит я глупый
RAJ писал(а):Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.
Я работал на самосвале (камаз) нужно усиление от скручивания,т.к. при подъёме груз может лежать не равномерно и нагрузка на одну сторону рамы может быть больше... или "выпадает" не весь,что то зацепится... короче центр тяжести поднимится и сместится на одну сторону. Бывало раскачивание при разгрузке. Сделайте подставку (упор) ремонт при поднятом кузове,типа ТБ
Я не напрягаю советами???
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 27 янв 2014, 07:44
RAJ
Fedorov писал(а):RAJ писал(а):Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.
Я исхожу из долгой жизни и плодотворной работы без поломок данного кузова. Запас прочности необходим.
В солидворксе этот узел зеленый при 10-и тоннах. Дальше даже ноут, которому порой не хватает 4х гигов для симуляции напрягать не стал, ибо нам даже 2 тонны(вес 10 кубов щепы) вполне достаточно.
RAJ писал(а):На фото не попало, но этот узел был полностью переделан.
Я то судил по представленным фото да и вообще судить по фото не видя или без чертежей глупо,особенно технические решения...
Блин... значит я глупый
Просто оно не попало на фото. Если интересно - Глен постарается осветить этот момент
RAJ писал(а):Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.
Я работал на самосвале (камаз) нужно усиление от скручивания,т.к. при подъёме груз может лежать не равномерно и нагрузка на одну сторону рамы может быть больше... или "выпадает" не весь,что то зацепится... короче центр тяжести поднимится и сместится на одну сторону. Бывало раскачивание при разгрузке. Сделайте подставку (упор) ремонт при поднятом кузове,типа ТБ
От скручивания мы предполагаем 6-и листовые рессоры и двойные подрессорники в дополнение к трубам, стягивающим раму. Больше ничего вменяемого по наши меркам придумать от скручивания не удалось. Ну и не забываем, что 2 тонны распределенной нагрузки - это задача данного авто.
Упоры для обслуживания, разумеется, будут.
Я не напрягаю советами???
Конструктивная критика - это гут. У нас уже "глаз замылен". И даже очевидные вещи можно просто забыть в процессе.
Может кто то придумает удобную и выполнимую "хрень", которая выступит замком между кузовом и рамой? Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 27 янв 2014, 08:21
krx
а не встанет ли на хвост вся эта конструкция при выгрузке реального груза?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 27 янв 2014, 08:22
глен
RAJ писал(а): Если интересно - Глен постарается осветить этот момент
вот так теперь выглядит
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 27 янв 2014, 08:28
RAJ
krx писал(а):а не встанет ли на хвост вся эта конструкция при выгрузке реального груза?
Из за подобных мыслей и сконструирована рычажная система, а не тупо прилеплен телескопический цилиндр от газ52. Не встанет.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 27 янв 2014, 18:54
Fedorov
RAJ писал(а): Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем
При резком трогании хлопать не будит а вот на рельсах,кочках может. Прикиньте замок кабины Камаз,который крепит кабину от опракидования,там и защёлка и ручка есть. Может её приделаете или на её основе что то сварганите...
А не хотите пол кузова жестью обшить чтобы легче "мусор" ссыпался,да и подметать легче будит и доски дольше жить будут. У меня на полу в кузове вообще бакелитовая фанера лежит 10мм,и воды не боится и прочная.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 28 янв 2014, 21:15
RAJ
Fedorov писал(а):RAJ писал(а): Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем
При резком трогании хлопать не будит а вот на рельсах,кочках может. Прикиньте замок кабины Камаз,который крепит кабину от опракидования,там и защёлка и ручка есть. Может её приделаете или на её основе что то сварганите...
Не вышло. Слишком габаритная и замороченая фигня. банально негде разместить. И ответной части штатной в магазинах нет. И ценник негуманный
4.7 рублёв. Прошел сегодня несколько магазинов с запчастями для грузовиков, замучил всех продаванов - ничего, что приглянулось бы на роль закрывашки не приглядел. Надо думать дальше.
А не хотите пол кузова жестью обшить чтобы легче "мусор" ссыпался,да и подметать легче будит и доски дольше жить будут. У меня на полу в кузове вообще бакелитовая фанера лежит 10мм,и воды не боится и прочная.
Металлу отказать. Тащить измельчитель на 1-2 небольших дерева, которые и так в кузов лезут - не резон. А упиливать в металлическом кузове - уже не айс. К тому же - на металле очень скользко в снег. Бакелитовой фанере - тоже отказать в виду небюджетности. Ну и не забываем, что пол с вероятностью в 99% будет коцан пилой, а поменять 1 доску - 6 секунд.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 28 янв 2014, 22:10
Fedorov
RAJ писал(а): К тому же - на металле очень скользко в снег.
На ледоколе Красин верхняя палуба покрыта красным деревом... говорят не обмерзает и совсем не скользко
Пи.Си. о бюджете скромно промолчим
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 28 янв 2014, 22:28
Морадан
Может от той-же газели рычаги стягивания-крепления бортов как-либо присо...единить? Или по аналогии с горлом-пробкой 20литровой стальной канистры из более толстого листа сварить что-либо аналогичного принципа...
Можно еще от контейнера какого ручку-рычаг с кулачками и ответками по тихому отпилить и приспособить
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 28 янв 2014, 23:30
Igor-K
Fedorov писал(а):RAJ писал(а): К тому же - на металле очень скользко в снег.
На ледоколе Красин верхняя палуба покрыта красным деревом... говорят не обмерзает и совсем не скользко
Пи.Си. о бюджете скромно промолчим
Красное дерево при нагреве не так нагревается как обычное (в бане проходили). То, что эта палуба не будет обмерзать ... не уверен, нет просто куска для проверки. Хотя могу предположить, что не положи, и на нее водой сверху плеснув в мороз - все будет катком.
ИМХО