русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Добавлено: 09 июн 2015, 23:24
недавно друг Витя пожаловался на неудобное рулевое колесо его американской дробилки пней...
и мы подумали, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего..тьфу, на Вермеера ненашего
задача была из одного управляемого ручным рычагом рулевого колеса сделать пару, и чтобы рулить не рычагом, а тумблером , и при всём этом не выходила конструкция за нужные габариты, так как переделывать под иные габариты средство перевозки у Вити в планах не было
съездили всё померили- вот так выглядел переделываемый узел
требование не выходить из нужных габаритов несколько осложнило задачу...выбор пал на колёса от Оки- они вписывались в нужные габариты, и притом дёшевы, доступны, ремонтопригодны в любом шиномонтаже
куплены были колёса с диском и ступицей
далее была начерчена и заказана токарю специальная хреновина и начали строительство колёсного узла
установили ступичный подшипник
и всё это прикрепляется к специально отрезанному куску швеллера
далее к одному куску швлйлера приваривается другой, а потом и третий
и всё это счастье собираем
делаются рулевые наконечники
ну и групповое фото
ставится рулевая тяга и гидроцилиндр
и пробуем как всё это работает (пока без гидравлики- на воздухе)
всё это красим
собираем покрашенное
ещё раз пробуем собранное воздухом
после всей подготовительной работы ставим конструкцию на машину
старое рулевое колесо надеюсь хозяину больше не понадобится (но при желании и при необходимости, оно быстро поставится назад на старое место)
монтируется гидравлика
и всё готово
обрусевший американец выезжает из гаража, с новым отечественным рулевым управлением
и мы подумали, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего..тьфу, на Вермеера ненашего
задача была из одного управляемого ручным рычагом рулевого колеса сделать пару, и чтобы рулить не рычагом, а тумблером , и при всём этом не выходила конструкция за нужные габариты, так как переделывать под иные габариты средство перевозки у Вити в планах не было
съездили всё померили- вот так выглядел переделываемый узел
требование не выходить из нужных габаритов несколько осложнило задачу...выбор пал на колёса от Оки- они вписывались в нужные габариты, и притом дёшевы, доступны, ремонтопригодны в любом шиномонтаже
куплены были колёса с диском и ступицей
далее была начерчена и заказана токарю специальная хреновина и начали строительство колёсного узла
установили ступичный подшипник
и всё это прикрепляется к специально отрезанному куску швеллера
далее к одному куску швлйлера приваривается другой, а потом и третий
и всё это счастье собираем
делаются рулевые наконечники
ну и групповое фото
ставится рулевая тяга и гидроцилиндр
и пробуем как всё это работает (пока без гидравлики- на воздухе)
всё это красим
собираем покрашенное
ещё раз пробуем собранное воздухом
после всей подготовительной работы ставим конструкцию на машину
старое рулевое колесо надеюсь хозяину больше не понадобится (но при желании и при необходимости, оно быстро поставится назад на старое место)
монтируется гидравлика
и всё готово
обрусевший американец выезжает из гаража, с новым отечественным рулевым управлением