Страница 1 из 1

русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 09 июн 2015, 23:24
глен
недавно друг Витя пожаловался на неудобное рулевое колесо его американской дробилки пней...
и мы подумали, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего..тьфу, на Вермеера ненашего :sm: :sm: :sm:
задача была из одного управляемого ручным рычагом рулевого колеса сделать пару, и чтобы рулить не рычагом, а тумблером , и при всём этом не выходила конструкция за нужные габариты, так как переделывать под иные габариты средство перевозки у Вити в планах не было :sm: :sm: :sm:
съездили всё померили- вот так выглядел переделываемый узел
Изображение

Изображение

Изображение

требование не выходить из нужных габаритов несколько осложнило задачу...выбор пал на колёса от Оки- они вписывались в нужные габариты, и притом дёшевы, доступны, ремонтопригодны в любом шиномонтаже
куплены были колёса с диском и ступицей
Изображение
далее была начерчена и заказана токарю специальная хреновина :sm: и начали строительство колёсного узла
Изображение
установили ступичный подшипник
Изображение
и всё это прикрепляется к специально отрезанному куску швеллера
Изображение
далее к одному куску швлйлера приваривается другой, а потом и третий
Изображение
и всё это счастье собираем
Изображение

Изображение

делаются рулевые наконечники
Изображение
ну и групповое фото :sm: :sm: :sm:
Изображение

ставится рулевая тяга и гидроцилиндр
Изображение

и пробуем как всё это работает (пока без гидравлики- на воздухе)

всё это красим
Изображение

Изображение

собираем покрашенное
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ещё раз пробуем собранное воздухом

после всей подготовительной работы ставим конструкцию на машину
Изображение

Изображение

Изображение
старое рулевое колесо надеюсь хозяину больше не понадобится (но при желании и при необходимости, оно быстро поставится назад на старое место)
Изображение

Изображение

монтируется гидравлика
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и всё готово
Изображение

Изображение

обрусевший :sm: :sm: американец выезжает из гаража, с новым отечественным рулевым управлением :sm: :sm:

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 09:24
англичанин
Афигеть! Это то, что нужно моему измельчителю! Сколько всё стало по деньгам?

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 10:33
RAJ
англичанин писал(а):Афигеть! Это то, что нужно моему измельчителю! Сколько всё стало по деньгам?

Стучись в скайп лучше. У тебя задача чуть другая будет, на мой взгляд.

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 13:05
Степан Жаба
:clap: :clap: :clap:

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 13:23
papa Shura
Ден, Артём:


Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 15:40
Фейс
Прикольно. Я бы еще усилил это место, а то нагрузка большая на шовчик. ...

Изображение

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 15:44
RAJ
Фейс писал(а):Прикольно. Я бы еще усилил это место, а то нагрузка большая на шовчик. ...

нет.

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 16:05
RedFox
Подножку для оператора бы. Ускорит маневры аппарата.
До сотни за сколько пуляет?

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 16:10
RAJ
RedFox писал(а):Подножку для оператора бы. Ускорит маневры аппарата.
До сотни за сколько пуляет?

Его ни что не ускорит)
Площадка не поможет. Оператор должен видеть куда едет. Расширять в сторону от рычагов нельзя - увеличит габарит. На длинных прямы жопа прекрасно садится на крышку.

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 18:40
Бахорет
крутые дядьки

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 22:18
Кирилл Евгеньевич
Тема, Дэн, вы ваще.... слов нет.

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 22:51
VVVlad
::good:
Так вооот для чего вы тот верстак собирали! :sm:

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 10 июн 2015, 22:56
RAJ
Не, верстак под другую заморочку. Попозже.

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 11 июн 2015, 16:56
глен
щас пришёл...включил компутер, а гугл мне из видео нарезал ролик :sm: вот до чего техника дошла :dance:

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 11 июн 2015, 18:00
Фейс
Витя уже закинул в рекламу? )

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 11 июн 2015, 18:08
глен
Фейс писал(а):Витя уже закинул в рекламу? )

:vr: не понял...в рекламу чего? :roll:

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 11 июн 2015, 19:43
Фейс
Дробления пней, чего же еще?

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 16 июн 2015, 17:27
Емеля
Обкатал модифицированную машину. 2 смены отработал. Всё отлично. Спасибо, парни. Работать стало удобнее.

Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки

Добавлено: 16 июл 2015, 09:27
RAJ
VVVlad писал(а):::good:
Так вооот для чего вы тот верстак собирали! :sm:

Верстак очень помог вот тут)
viewtopic.php?f=16&t=42298