вопрос по ремонту ж/б труб
вопрос по ремонту ж/б труб
привет всем.нужна инфа по ремонту трубы.высота-100м.чем лучше подштукатурить швы(проступают высолы),затем пропитка, маркировка и покраска до основания?заранее благодарен.
Можно использовать ЭМАКО 88s, ЦМИД-3, БАРС - но учитывая, что все равно выходы конденсата будут, - лучше взять подешевле не так обидно, когда все равно при любой тщательности где-то пробьет. Грунтанете вы качественно, высолы выйдут просто позже. Любое из предложений оспариваемо легко - вы зацепили большую тему в двух словах не расскажешь, ничего не остается как пошутить, не обижайтесь!
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Год назад промазали трещины Барсом. Затем 3 слоя (ТРИ НА САМОМ ДЕЛЕ) пропитки ГЕКОС + 3 слоя краски ГЕКОС. Решили местами положить 4-й слой, чтобы все блестело. Облом пришел через год - последняя партия краски оказалась старой или левой, но красная краска выцвела и стала белесого цвета - именно места, где прошлись 4-й раз. Изготовитель бесплатно выдал бочку краски и недавно перекрасили. Пока нормально, но через год - сообщим результат. В этом году соседнюю трубу покрасили краской ОС, С-Питер. Морозовский з-д. (В Москве есть представительства)
Вот через год обе трубы сравним - видно с Киевского шоссе, когда проезжаешь Обнинск. (Слева по дороге в Москву - 2 Ж.Б. трубы: 80м - ГЕКОС; и 120м - ОС.
Вот через год обе трубы сравним - видно с Киевского шоссе, когда проезжаешь Обнинск. (Слева по дороге в Москву - 2 Ж.Б. трубы: 80м - ГЕКОС; и 120м - ОС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя