Не разбираюсь в защите для дерева. Авто-антикором занимаюсь 10 лет.
Сомневаюсь в способности масляного состава раст-стоп долго удерживаться на поверхностях.
И уж вовсе не верится что кто либо обновит обработку через (хотя бы через 2 года)
Смысл авто-антикора в нанесении эластичного изолятора на швы и полости авто.Т.к. авто в движении свивается во всех прокциях и швы гуляют +-пол см. Грунт с краской трескаются и в микротрещины течёт ток, потому что минус подаётся на массу с аккумулятора а в атмосфере ,этакий гуляющий потенциал, часто плюсовой.По мнению всех мировых НИИ коррозии этот ток на 3/4 причина разложения стройных рядов металл. молекул обратно в руду
Суть масляных защитных составов(РАСТ-СТОП,ДИНИТРОЛ-МЛ,МИГ-21) в повышенной способности затекать в разные сдвоенные плотно-сжатые завальцовки за счёт каппилярных явлений.(Природоведение ср. школы 4 класс) Наподобие того как чернила текут вверх по промокашке вопреки гравитации.
Великолепные свойства масляных составов теряют смысл в некоторых строительных технологиях в (трубе просто нету никаких завальцовок)
И наоборот проявляются их(масляных составов) слабые стороны Неустойчивость, плохая адгезия (Прилипаемость).И как я подозреваю недолговечность активности присадок.вообще по присадкам в антикоре инфа везде закрыта даже от спецов исключение материал "МИГ21"-продажи которого прекращены . А контора обанкрочена
Положительная сторона у них на вашем куполе может быть только одна: они отлично работают с больными участками (уже окисленными)
Поэтому по всему мне кажется , что Вам лучше использовать более отсталые в автоделе плёночные составы то есть восковые.А именно
Тектил МЛ -цинк, или Тектил МЛ-бронз. Цена та же
Сознательно не советую ваксоил и ваксавто это тоже самое но на основе парафинов и подлинные в 2 раза дороже .В России встречаю обычно бюджетный их вариант "Турбо".В Москве и Питере настоящий голландский тектил продаёт только контора "Примула" Седова 5 в Питере (в Мск не знаю адресов Примулы)на рынках продают только финский тектил он плох по всем статьям и дорог нереально
Надеюсь понятно что мой текст всё таки не реклама.Средняя цена литра нормального фирменного антикора 5$ В каждую 7 метровую трубу я бы влил грамм 200-400
А для распыла советую использовать пласмассовую или пхв трубку 4-х метровой длинны и пихать в ваши полости с противоположных сторон. ПХВ трубку предварительно запаять на конце ,прикоснувшись к автоприкуривателю и ближе к концу проделать саморезом четыре отверстия чтобы распыляла шарообразно во все стороны.Имеет смысл повторить обработку через час.
пистолет и компрессор для заливки .Пистолет для МЛ стоит 72 бакса (лучше просто одолжить в антикоре) в Питере такой продаётся на Бухаресткой 1 офис 613 или 526 тел -3268455 и 9664288 это контора распространяет ваксавто- турбо .у них самые дешёвые пистолеты ближайший по цене 5000р. и следующий вообще 8000р последующие стадии от килобакса до 5К евро но это уже безвоздушные насосы.
Компрессор тупо подаёт сжатый воздух на задок пистолета посему теоретически его можно заменить каким нибудь авто компрессором или даже камерой или баллоном со сжатым воздухом .Надо подать от 3до 6ти атмосфер .Бойтесь чисто кислородных баллонов .Были случаи взрывов от масляных рукавиц а антикор сплошь масло .
Снаружи эти трубы я бы обработал "Вашими" строительными грунтами а после прошёлся бы "моими" авто-антикорами
Искренне желаю завершить задуманное. Бог в помощь.Труд в пользу.
abit8888@yandex.ru