Огнестойкая пена
-
Огнестойкая пена
Кто с такой работал, сталкивался?
Речь идет о заполнении зазоров между дымоходом и древесиной при проходе перекрытий здания печными трубами.
О ее существовании мне рассказал печник, постоянно применяющий эту вещь у себя в Латвии.
Речь идет о заполнении зазоров между дымоходом и древесиной при проходе перекрытий здания печными трубами.
О ее существовании мне рассказал печник, постоянно применяющий эту вещь у себя в Латвии.
-
Re: Огнестойкая пена
Ты полагаешь, я не умею эти слова в яндекс забить?
Там много всего написано, но насколько я понимаю, это не совсем то.
Интересует именно практический опыт применения пены для описанных мною целей.
Там много всего написано, но насколько я понимаю, это не совсем то.
Интересует именно практический опыт применения пены для описанных мною целей.
Ну писать о том что я с ней сталкивался на рынке, там же узнал о её существовании я не стал..
Практического опыта нет, вообще пену не люблю..
Чего там не то написано?!
Для теплоизоляции печных труб есть дедовские экологически чистые материалы..и крысы их не пожрут..
Практического опыта нет, вообще пену не люблю..
Чего там не то написано?!
Для теплоизоляции печных труб есть дедовские экологически чистые материалы..и крысы их не пожрут..
-
Дедовские методы - это обломками кирпича забить?
Я собирался зазоры базальтовой ватой заполнить.
Но просто стало интересно, что за пену мой печник имел в виду. Назовем это чистой любознательностью.
Я собирался зазоры базальтовой ватой заполнить.
Но просто стало интересно, что за пену мой печник имел в виду. Назовем это чистой любознательностью.
ВсехЪ категорически приветствую.
FOME PRO Premium FIRE BLOCK
NVAMAT FIRE STOP GUN FOAM (На мероприятии sfitex 2009 сей материал видел)
TYTAN В1 750ml
PENOSIL
Прекрансно понимаю что данные продукты видны в разделе "монтажная пена огнеупорная" ненавистного яндеХа, выскажусь в сторону первых двух продуктов.