baron писал(а):Самопалы можно делать в условиях действующего завода. Так знакомый заказывал шпильки ГБЦ на станкозаводе. Производство было высокого уровня.а по воспоминанниям про немецкий нержавей-
1. ооочень дорого. всё рассчитано на абрамовичей и их яхты. Маленький пакетик железяк для расчаливания креста обошёлся штук в 20. причём было давно.
2. мелкие зажимчики на тросы не показали чудес. резьба 4-5 мм легко слизывалась при лёгком перетяге.
С тех пор я немецкой нержавью кресты не растягивал ... Либо отечественная НЖ, либо цинковка.
Если бы кто мне подсказал, где можно отечественную НЖ взять потестить, я бы попробовал. Но на выбор закрытые талрепы и дуплексы были из категории двух крайностей: Китай и Германия. Вначале сделали из китайских. Потом поменяли на немецкие. Разница во всем была поразительной: начиная от удобства монтажа, заканчивая качеством. Чудес не было, просто нужен был крепеж наименьших размеров. Все считалось и соответствовало расчету. Но то, что это было дорого, это да.
В других случаях использовали оцинковку, но это гемор с монтажем, выглядит все жутко огромно и слизанных резьб не счесть. Правда, там нагрузки были поменьше, 150-200 и провис до 50 см. Но это все тросовый крепеж, я думал, что на рынке шпилек все получше. Например, хилтевская шпилька, не вариант? В тиски ее и специальным ключом нагрузить до рассчетной нагрузки, у них же его можно взять для этих целей бесплатно потестить. Пару лет назад таким образом опробовали химические анкера, установленные на М16 шпильке. Анкера ставил ИгорьК, опробовал Орчанин. Он должен был опробовать шпильки нагрузкой в 1 тонну на вырыв, но напутал в таблице на один нолик, в итоге одну шпильку нагрузил на 5 тонн, еще никак не мог понять, что это до 10 тонн не тянет ключ))) В итоге разобрался, но факт есть факт, шпилька выдержала и по сей день используется.