Страница 1 из 1
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 13:59
глен
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ!!!!!!!!!!!!
2 января на въезде в Питер у моей машинки клинанул движок
ценник на ремонт в Питере более чем НЕГУМАННЫЙ, поэтому машину нужно было доставить по месту прописки в Рязань...
что и было сделанно блогодаря форумчанам
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЮРЕ (
Т-34) за жёсткую сцепку которую он сварил для меня, и на которой я проехал почти до Москвы (где-то за Клином, пруток оторвался, но львиную часть дороги я проехал на ней)
ГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО АНДРЕЮ (
промальп-ростов) за эвакуацию моего тарантаса до Москвы, если бы не вы ребята я пропал бы..
СПАСИБО ВСЕМ!! СПАСИБО ФОРУМУ!!! в очередной раз убеждаюсь, что ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЛОХИХ!!!!
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 20:32
Тульский
Как жешь приятны подобные темы и посты, особливо в такие дни!)))
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 22:04
WhiteEagle
Отчего клин то?
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 22:08
Пчёла
Ростовчане показывали нам фотки сцепки.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 22:14
глен
WhiteEagle писал(а):Отчего клин то?
скорее всего умер датчик давления масла... и от этого я проглядел что масло двиг подъел... ..я думаю так...а вскрытие покажет
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 22:18
WhiteEagle
А на щупе ты его периодически не проверяешь? Или оно неожиданно откуда-то резко засифонило?
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 22:24
глен
WhiteEagle писал(а):Или оно неожиданно откуда-то резко засифонило?
скорее всего так.. обычно от замены до замены (5-6 тыщ) доливаю литр... перед выездом проверил, через всего 850 кил кончилось
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 22:29
WhiteEagle
А следов потеков, откуда засифонило, не видно?
У меня на одной из машин как-то было похожее - все в масле, улетает куда-то литрами, я уж было от огорчения решил движок списывать/ремонтировать. А все оказалось банально до смешного - прохудился по месту вальцовки сам датчик давления масла. Копеечная замена и все путем.
Кстати, на форике такие симптомы потения тоже как-то начинались. Сменил датчик превентативно и все стало чисто и сухо.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 22:39
глен
WhiteEagle писал(а):. Сменил датчик превентативно и все стало чисто и сухо.
терь тоже сменю датчик и двиг откапиталю
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 07 янв 2011, 23:57
WhiteEagle
Не, ну мож у тебя как раз не датчик. Но внимание обрати, он потенциальный претендент на внезапные протечки.
Н-да... капиталкО нынче недешево. Хотя в Рязани делать конечно бюджетнее гораздо выйдет. Главное - руки толковые и честные найти. Ну и запчасти к твоему старенькому мотору...
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 08 янв 2011, 04:14
Т-34
глен писал(а):....за жёсткую сцепку которую он сварил для меня, и на которой я проехал почти до Москвы (где-то за Клином, пруток оторвался, но львиную часть дороги я проехал на ней)
А ведь была мыслишка запасную сцепку сварганить, но увы время поджимало да и металла было в обрез. Да ты и сам всё прекрасно знаеш.
А дело было так....
Питер, Центр, м. Чернышевская. 3 января. 19:00 Через дорогу от места событий находится Торгово-Промышленная Палата, Третейский суд и налоговая. А рядом Финское посольство с охраной. Новый Год..... И тут каких то два типа прямо на прохожей части разворачивают сварочно-слесарный цех. Режут, пилят, сверлят, варят, потом матерятся и снова режут и снова варят.
Соседи и прохожие орут: "Что за дела ? Щас милицию позовем !!!!!"
Денис орёт : "Да нам пох.., мы сами из милиции !!!"
А я себе под нос: "А я хоть и не из милиции, но мне всё так же пох.." И варю, варю, варю....
Вобщем, праздничный вечер удался на славу!!!
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 08 янв 2011, 10:38
глен
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 08 янв 2011, 15:37
Лев
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 09 янв 2011, 03:55
RedFox
я, кстати, тоже в Питере на своей движок кончил, ноябрь 2007. на двух поршнях кольца залегли, но до Тольятти еще 1700 протянула. 8 литров масла съела по дороге.
удачи с ремонтом!
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 19 янв 2011, 12:15
промальп-ростов
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 21 янв 2011, 02:29
Рыжик
WhiteEagle писал(а):А на щупе ты его периодически не проверяешь? Или оно неожиданно откуда-то резко засифонило?
Кто-то, помнится, спорил: мол, зачем так часто проверять уровень масла...
Так что, надо проверять, или не надо?
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 21 янв 2011, 10:00
WhiteEagle
Ты ратовал за ежедневную проверку. ИМХО, это нонсенс на исправной современной иномарке.
Мое же мнение - совершенно нормально проверить его раз в месяц и перед дальней поездкой. Особенно на моторе с пробегом тыс 200-300 (а у глена он, уверен, именно такой).
Разницу ощущаешь между нашими позициями?
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 08 фев 2011, 22:00
Рыжик
Хорошо, начал "сифонить" датчик. Проверка уровня - раз в месяц. Следующая проверка будет уже после капиталки, и то, если повезет. Если не повезет, то следующая проверка будет уже на новом двигателе.
Позиция ясна?
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 08 фев 2011, 23:51
WhiteEagle
Ясна.
"Сифонить датчик" определяется по луже под машиной. Это проще чем капот открывать ежедневно, да и бросается в глаза сразу.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 09 фев 2011, 00:23
промальп-ростов
Как то раз подъехал к дому смотрю капает масло, из под злосчастного датчика. поехал купил новый за 150р. а масла уже литра не хватало. хорошо домой ехал а не в далекие края.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 02 май 2011, 12:03
Бахорет
короче вывод для себя. на дальних вылетах на старой машине проверять уровень на каждой остановке
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 02 май 2011, 12:38
WhiteEagle
Это перебор. Разве что у нее из всех щелей сквозит.
А то с таким подходом можно и давление в шинах на каждой остановке проверять - а вдруг спустило, антифриз... а вдруг вытек, болты на колесах - а вдруг открутились...
Лучше всего поставить датчик-манометр давления масла с выставляемым порогом звукового оповещения. Я собираюсь поставить, только они в Россию никак не доедут, те которые я хочу.
В принципе важен не уровень масла, а его ДАВЛЕНИЕ в системе. Потому как возможна ситуация что маслоприемная трубка обломана/треснула, а уровень нормальный. И ты об этом никак не узнаешь пока не будешь знать давление масла.
Вот о потере давления датчик и оповестит.
Аналогичный же датчик-термометр я поставлю и на перегрев. На стрелку Т ведь мы не так уж часто смотрим. А счет там идет на минуты. Иногда успевается заметить перегрев, иногда нет. Мне до сих пор удавалось, но не факт что вовремя брошу взгляд на приборы в след. раз.
А так выставил на +110° скажем, при превышении он запищит.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 02 май 2011, 14:25
RedFox
Я конечно дико извиняюсь, но даже на моей десятине есть лампочка уровня и лампочка давления. И все прекрасно работает. Правда один раз проводок с уровня слетел, но это была моя заслуга, и я про это знал. А датчик давления стоит после насоса, как только лампочка моргнет - лучше сразу на эвакуатор и на переборку. Не надо рисковать и пытаться выяснить "какого хрена ей заморгалось вдруг?".
Орел, мне просто интересно: нахрена тебе заморачиваться с температурой? Что ты будешь делать, если начнется перегрев?
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 02 май 2011, 15:09
WhiteEagle
RedFox писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но даже на моей десятине есть лампочка уровня и лампочка давления. И все прекрасно работает. Правда один раз проводок с уровня слетел, но это была моя заслуга, и я про это знал. А датчик давления стоит после насоса, как только лампочка моргнет - лучше сразу на эвакуатор и на переборку. Не надо рисковать и пытаться выяснить "какого хрена ей заморгалось вдруг?".
Орел, мне просто интересно: нахрена тебе заморачиваться с температурой? Что ты будешь делать, если начнется перегрев?
Впервые слышу про датчик уровня масла на вазах. В моей старенькой 9-ке его не стояло. Был только датчик давления.
Обычно когда моргнет датчик давления, уже поздно. И ты это подтверждаешь. Тогда нахрена он нужен? Кроме того, он визуальный - когда еще ты его заметишь... Я же веду речь про звуковое оповещение. Его трудно не услышать.
А показания давления масла в атм или барах очень информативны. Это именно показания, это манометр со стрелками, только сенсор у него цифровой, причем с системой с звукового оповещения при достижении выставленного порога. Со штатной красной лампочкой загорающеся слишком поздно ни в какое сравнение не идет!
И еще раз - важен не уровень, а наличие давления. Я выше привел пример как может не быть давления при нормальном уровне.
Ну ты даешь. Когда я узнаю про перегрев, вернее про его начало, то в первую очередь врублю на полную печку. Часто помогает. И ты об этом наверняка прекрасно знаешь. Именно так я спас движок форика, когда у него глюкнул термостат, пустив антифриз всегда по малому кругу. Но это повезло что я успел вовремя кинуть взгляд на стрелку Т. А не успел бы - пиндец.
На импрезе тоже раз были попытки перегрева. Тоже вовремя заметил. Причина банальна и просто лечится на дороге. Треснул толстый шланг к радиатору, вытек частично антифриз. Разумеется на дороге я не нашел родного шланга. Но мы же не пиндосы. В ближайшем автомаге был куплен шланг от Газели, доработан напильником, и долит антифриз. Так с этим шлангом импреза до сих пор и ездит. И прекрасно себя чувствует. Не один ли хрен через что антифриз течет, если сечение не заужено.
Я исчерпывающе ответил? С примерами? Два спасенных движка. Благодаря тому что вовремя кинул взгляд на панель приборов. Повезло что вовремя. Мог и профукать. При наличии звукового оповещения этот критический момент профукать стократ сложнее.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 02 май 2011, 15:38
RedFox
Когда давление загорелось, то не надо дальше движок мучать. А то так цилиндры разлохматит - никакие ремонтные размеры не спасут. Коленвал, опять же, можно будет не менять. Я с моргающей лампочкой 1800 еще ехал - выбора не было. Повезло - первым ремонтным размером обошлось, небольшой задир остался. Поллитра на десять тысяч доливаю. А вот коленвал умер - шейки ниже плитуса ушли, съяйцевались. Ну поршни само собой - в расход, кольца в крупу металлическую превратились.
С охлаждением - главное двигатель не выключать, пока не закипела. Печка - само собой. У меня горел предохранитель вентилятора радиатора. Не успел вылезти и датчик замкнуть (дело пары секунд) - закипела. Если помнишь, я тогда кнопку сделал в салоне, чтоб его принудительно включать. Мне рассказывали, что на презренных иномарках от закипания движок ведет. Или это от того, что "умники" его не глушили?
звиняйте, улетаю на спас работы - дружбан на КАДе встал, колесо пробил. Домкрата, разумеется, нет
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 02 май 2011, 16:15
WhiteEagle
RedFox писал(а):Когда давление загорелось, то не надо дальше движок мучать. А то так цилиндры разлохматит - никакие ремонтные размеры не спасут.
Разумеется.
Но в моем варианте ты можешь выставить
любой порог срабатывания, а не 0.5 атм (если мне память не изменила с цифрой) как на штатном датчике, который сигнализирует уже слишком поздно.
Таким образом, ты будешь раньше предупрежден о неполадках в моторе. И предупрежден громко! Не обязательно пялиться на панель приборов.
RedFox писал(а):С охлаждением - главное двигатель не выключать, пока не закипела.
Само собой.
Но громкий сигнал тебе подскажет, что это закипание может скоро произойти, не нужно обнаруживать его по клубам пара из-под капота.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 07:57
Александр 64
Копейка, пробег после капиталки 230ткм, уже просто интересно когда умрет движек, чтобы пустить ласточку под болгарку, а он тянет и тянет.
Минимальный уровень(9т км после замены) определил когда на повороте загорается лампочка. Доливаю 0.15 на 10000км. Проверяю-как воду в омыватель доливаю, наверное SMТ 2 рулит
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 08:32
WhiteEagle
230 это еще совсем не приговор. Тем более, если доливаешь всего! 0.15 на 10000км. У меня например на всех трех субарах где-то в пределах литра до замены. Но для их моторов это совершенно нормально. Горизонтальное расположение цилиндров - оправдывающий нюанс, к тому ж крутят их совсем не так как жигулевские.
А жигуляторы и 300, и 400 до капиталки выхаживают. А я знал одну 9-ку, такую же как моя, одну из тех, ПЕРВЫХ. Так вот у нее пробег был 730! Капремонт единственный сделали при 500.
Нельзя допускать загорания лампочки! (хотя если "просто интересно когда умрет движек, чтобы пустить ласточку под болгарку"
)
Лампочка это уже начало масляного голодания. Это предынфарктное состояние для мотора. Она загорается слишком поздно чем хотелось бы. Если не ошибаюсь, настроена на 0.5 атм. Говорит о том что либо масла ну вообще уже в поддоне нет, либо о том что пары трения в усмерть изношены.
А как так вообще получилось? Расхода же масла у тебя нет. Тогда почему его так мало оказалось? Наливал то наверняка по норме.
Кстати, про установку у себя сенсора давления масла я написал
тут.
На очереди сенсор Т двига...
Впереди жаркое лето... Только не надо мне советовать вымыть радиатор.
Уже.
Скоро "торпедо" моей машины будет напоминать кокпит самолета.
3 доприбора с горящими ярко стрелками-шкалами, два кпк, радар-детектор, камера-регистратор, зеркало-перископ...
Некогда глядеть на дорогу (щютка).
Зы. Че-то многие пассажиры у меня в салоне сникают, жалуются на заложенные уши и почему-то вспоминают фильм Такси.
И только Косичка спокойно воспринимает мелькающую за окнами действительность.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 10:07
RedFox
На жигуляторские движки есть специальный тройник - вкручиваешь в гнездо датчика давления. На тройник обратно сажаешь датчик аварийно-низкого давления и датчик обычного давления масла в системе смазки двигателя (с шестеркиного движка). Я на свой купил, да лень все поставить. Менометр ставишь в салоне. По давлению на шкале четко видно, когда надо меры принимать
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 10:17
WhiteEagle
Ну вот у меня то же самое, только без тройника. Штатная лампа не работает.
Но работает аварийная лампа на новом электронном манометре, там же и звуковая сигнализация - обе срабатывают по достижении мною выставляемого аварийного порога, там же и стрелка с делениями в атмосферах.
Можно было бы и тройник замутить. Но зачем...
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 10:44
RedFox
Дублирование - основа безопасности
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 17:45
Кос
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 19:01
dimka.t.
Я представляю,как Игорь выстреливает 5500-7000 оборотов в минуту.....
Не постоянно конечно,при манёврах.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 19:06
WhiteEagle
Да-да, в диапазоне 5000-7000 самое интересное начинается.
На 5000 пик момента и 2-я турбина начинает вдувать на 4800...
А в повороте у меня еще в форике выработалась привычка никакую мелочь типа очков, телефона, гарнитуры не класть рядом с собой на пассажирское сидение. Все это улетает нахрен и потом долго под сиденьем искать.
Знаем, плавали. Субара тошнящая в повороте - нонсенс.
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 19:22
dimka.t.
WhiteEagle писал(а):Да-да, в диапазоне 5000-7000 самое интересное начинается.
На 5000 пик момента и 2-я турбина начинает вдувать на 4800...
А в повороте у меня еще в форике выработалась привычка никакую мелочь типа очков, телефона, гарнитуры не класть рядом с собой на пассажирское сидение. Все это улетает нахрен и потом долго под сиденьем искать.
Знаем, плавали. Субара тошнящая в повороте - нонсенс.
Класс!Тоже стараюсь в повороте перейдя на пониженую прибавить оборотов.Но 5000-7000 .......
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 20:21
Кос
WhiteEagle писал(а):А в повороте у меня еще в форике выработалась привычка никакую мелочь типа очков, телефона, гарнитуры не класть рядом с собой на пассажирское сидение. Все это улетает нахрен и потом долго под сиденьем искать.
Да-а... приходится пристёгиваться... чтоб тоже потом не искали...
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 20:27
WhiteEagle
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 20:36
Кос
Re: СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ РОСТОВЧАНАМ И ПИТЕРЦАМ
Добавлено: 18 май 2011, 20:41
WhiteEagle
Я боюсь с тобой за рулем. Страшно.
На меня насмотрелась.