rezo писал(а):Мне кажется уходим от конкретики
Не, парни размышляют по делу... )
rezo писал(а):Как повезетgyngery писал(а):Тогда перерубить должно только ту, которая напряжена.
Согласен... 50 на 50...
gyngery писал(а):NightPatrol писал(а):Это кто тут собрался внутрь трубы/короба прятаться?? Говорил же, дополнительную точку в стену на анкер. А тут куда, за стенку трубы? Секция если упадет, может перерубить веревки и тогда летим внутри трубы не останавливаясь до самого низа.
Дим, если все так удачно, что можно спуститься рядом с трубой и щель такая, что летящая секция в нее не влезет - все отлично. Но нередко щель больше секции, или (как было у двагригри) щель такая, что в нее альпинисту не влезть.
Перерубить веревку, конечно может, но на этот случай можно использовать всякие металлические элементы в страховочной линии (цепь трос итп). Ну и если уж "так вышло", то одну веревку нагрузить, а вторую оставить с провисом. Тогда перерубить должно только ту, которая напряжена.
ТО Найт Патрол:
Я понимаю, что это вроде бы более безопасный вариант, но и в этом случае также может перерубить верёвку... Я по поводу доп. анкеров...
Кста, по поводу посадочных отверстий.
Если монтировать на внешней стороне фасада вентиляцию, дык там всегда посадочные для болтов с шайбами и гайками расположены с внешней стороны.
Ну а в этом случае элементы специально были изготовлены так, чтобы крепление секций производилось изнутри, потому как невозможно снаружи подобраться.
Причём, крепёж секций на 8 отверстий...
Часто получалось так, что отверстия частично не совпадали, но на каждой грани всегда минимум по болту всё таки получалось закрепить.
Ну, как то так...
С уважением, дваgrigri )