Три верёвки-а может достаточно двух?
Три верёвки-а может достаточно двух?
Хочу поднять тему работы на трёх верёвках.
Всё ровно какую роль она играет-страховочная она или сдвоиная перила.
И дело не в том чтобы работать постоянно на трёх верёвках,но иногда это просто необходимо.Например работа на широко разнесённых верёвках или когда приходится работать с режущими электро-инструментоми и таких ситуаций не мало.
Всё ровно какую роль она играет-страховочная она или сдвоиная перила.
И дело не в том чтобы работать постоянно на трёх верёвках,но иногда это просто необходимо.Например работа на широко разнесённых верёвках или когда приходится работать с режущими электро-инструментоми и таких ситуаций не мало.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
Везде где есть конкуренция и просто важна скорость,
работа на трех веревках сразу сделает вас последним.
На фотке Вовы Тульского стенку вполне можно с двух веревок захватывать. IMHO.
Но разумеется. каждый работает так, как ему удобно.
И так. как позволяют сроки и конкуренты.
страховочная веревка как ненагружаемая и особо лелеемая это
вообще бессмысленная экзотика.
Лабораторная.
Все сказаное относится к фасадам, на монтаже третья веревка, вполне возможно, нужна и полезна.
работа на трех веревках сразу сделает вас последним.
На фотке Вовы Тульского стенку вполне можно с двух веревок захватывать. IMHO.
Но разумеется. каждый работает так, как ему удобно.
И так. как позволяют сроки и конкуренты.
страховочная веревка как ненагружаемая и особо лелеемая это
вообще бессмысленная экзотика.
Лабораторная.
Все сказаное относится к фасадам, на монтаже третья веревка, вполне возможно, нужна и полезна.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: *
xron писал(а):Везде где есть конкуренция и просто важна скорость,
работа на трех веревках сразу сделает вас последним.
На фотке Вовы Тульского стенку вполне можно с двух веревок захватывать. IMHO.
Но разумеется. каждый работает так, как ему удобно.
И так. как позволяют сроки и конкуренты.
страховочная веревка как ненагружаемая и особо лелеемая это
вообще бессмысленная экзотика.
Лабораторная.
Все сказаное относится к фасадам, на монтаже третья веревка, вполне возможно, нужна и полезна.
Можно то можно, но там ситуация такова, что дюралайт кидали в 25 см от крыши...А с крыши дотянуться невозмодно...Да, еще разве можно говорить о том чего не знаешь??? Нюансы привязки на самой крыши и т.д.???????????? Я стараюсь воздерживаться от подобных слов- неизвесно как все обернется на самом деле...
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
Re: *
Володь,а ты что. с одного виса достал все ?
ну яж говорю, кому как удобно , я разве против.
Я только знаю, что на гермете или покраске это неокупается, вот и все.
Пока будешь третью веревку разматывать. все уже сделают и получат деньги.
А мне ничего не останется.
Ну там гонка, а на монтаже -должна быть вдумчивая творческая работа.
еще можно жумар с блочком вешать на одну из веревок, такой типа полиспаст.
Немного увеличивает ширину захвата в самом верху, там где маятник самый трудный.
А потом его можно простьо бросать прямо на ваеревке вверху, ниже и так захват приличный.
ну яж говорю, кому как удобно , я разве против.
Я только знаю, что на гермете или покраске это неокупается, вот и все.
Пока будешь третью веревку разматывать. все уже сделают и получат деньги.
А мне ничего не останется.
Ну там гонка, а на монтаже -должна быть вдумчивая творческая работа.
еще можно жумар с блочком вешать на одну из веревок, такой типа полиспаст.
Немного увеличивает ширину захвата в самом верху, там где маятник самый трудный.
А потом его можно простьо бросать прямо на ваеревке вверху, ниже и так захват приличный.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
Этажа три-четыре от верха на разнесенных я уже достаю весь стандартный торец-
сколько он там- 11-12 метров.
Можно третью повесить и будет чуть легче.
Только оно того не стоит, 10 м туда сюда по горизонтали берут реально больше времени и сил чем еще раз повиснуть.
сколько он там- 11-12 метров.
Можно третью повесить и будет чуть легче.
Только оно того не стоит, 10 м туда сюда по горизонтали берут реально больше времени и сил чем еще раз повиснуть.
Не думаю, что на практике это может стать проблемой, учитывая, что коэффициенты растяжения современных стат. веревок невелики.
При этом, даже если долетаешь до земли, то скорость чрезвычайно мала, веревка гасит её существенно.
Падал на динамике при нижней страховке на глубину 21-22 м, веревки было м 18-19 от последней промежутки + м 25 до страхующего. Долетел до полки - и на удивление довольно мягко приземлился (правда, на ноги). А динамика-то тянется не в пример статики.
Кстати, часто ли в практике промальпа используются одноразовые спуски на глубины более 100 м, чтобы в общем виде (не рассматривая, как частные случаи) рассуждать об этом?
При этом, даже если долетаешь до земли, то скорость чрезвычайно мала, веревка гасит её существенно.
Падал на динамике при нижней страховке на глубину 21-22 м, веревки было м 18-19 от последней промежутки + м 25 до страхующего. Долетел до полки - и на удивление довольно мягко приземлился (правда, на ноги). А динамика-то тянется не в пример статики.
Кстати, часто ли в практике промальпа используются одноразовые спуски на глубины более 100 м, чтобы в общем виде (не рассматривая, как частные случаи) рассуждать об этом?
Последний раз редактировалось Pavel T 14 янв 2007, 19:56, всего редактировалось 2 раза.
24-прядка и всс Дзержинская. Думаю, тянутся они примерно одинаково, т.к. на Коломне лет 5 отработал.
При растяжении 5 м в нижней точке вы имеете скорость 0 км/ч, а падение с более-менее высокой скоростью на глубину 1 м - нестрашно.
Ведь растягиваясь веревка энергию гасит. Не будет тянуться - куда энергии рывка деваться? Амортизаторы тоже ведь энергию в глубину падения переводят + рабочая веревка при рывке тянется. Что, амортизаторы тоже убирать?
При растяжении 5 м в нижней точке вы имеете скорость 0 км/ч, а падение с более-менее высокой скоростью на глубину 1 м - нестрашно.
Ведь растягиваясь веревка энергию гасит. Не будет тянуться - куда энергии рывка деваться? Амортизаторы тоже ведь энергию в глубину падения переводят + рабочая веревка при рывке тянется. Что, амортизаторы тоже убирать?
Последний раз редактировалось Pavel T 15 янв 2007, 06:00, всего редактировалось 2 раза.
Кстати, тема "Ненагруженная страховка" вроде как себя исчерпала - может, вы и я добавим туда по посту примерно такого плана
" Я считаю, что ненагруженная страховка опасна по следующим причинам:
1.
2. ...." и наоборот, также про нагруженную. Схему можно продумать.
Резюме там явно не хватает, вроде как мы с вами, в основном, зарубались.
" Я считаю, что ненагруженная страховка опасна по следующим причинам:
1.
2. ...." и наоборот, также про нагруженную. Схему можно продумать.
Резюме там явно не хватает, вроде как мы с вами, в основном, зарубались.
Pavel T писал(а):Кстати, часто ли в практике промальпа используются одноразовые спуски на глубины более 100 м, чтобы в общем виде (не рассматривая, как частные случаи) рассуждать об этом?
у меня часто...И совершенно справедливо отмечают, что привысоте более 100м, ненагруженная страховка может стать бесполезной в случае срыва с основной..А на пяти веревках, как раз и работал при спуске на 370м.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Скакун писал(а):Интересно про 370 метров. А где такой длины веревки продают? Коломенскую, да и Дзержинскую покупал до 250 метров. Надо было осмотр внутренней части дым трубы сделать, спускался на 140 метров на 2 х веревках. Как рыба на крючке дергался, когда нужно было остановиться, пофотографировать.
А верье в Коломне брал, или еще где???
Скакун писал(а):Интересно про 370 метров. А где такой длины веревки продают?
Веревку вожу из Дзержинска (за год примерно привез км 20-30) - один раз была бухта 318 м, при этом прошу подлиньше постоянно. Коломенка бывает длиньше - больше 400 м бухты. Но их часто приходиться резать на куски по "косякам"
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Pavel T писал(а):Скакун писал(а):Интересно про 370 метров. А где такой длины веревки продают?
Веревку вожу из Дзержинска (за год примерно привез км 20-30) - один раз была бухта 318 м, при этом прошу подлиньше постоянно. Коломенка бывает длиньше - больше 400 м бухты. Но их часто приходиться резать на куски по "косякам"
А Венто у Коломны изготовляют верье СС, у них -без "косяков" говорят....
Коломенскую--это Страховочно-спасательную ты "режешь по косякам"? Или всё же простую разноцветную "альпинистскую 24-прядку" ?
Регулярно берем страховочно-спасательную--не 20, конечно км, не на продажу--для себя. И бухты по 340-360 м почти всегда в наличие есть. Больше--надо договариваться заранее. И ни разу я ВСС не "бил по косякам" . Не встиречалось мне на ней "косяков".
Влад.
Регулярно берем страховочно-спасательную--не 20, конечно км, не на продажу--для себя. И бухты по 340-360 м почти всегда в наличие есть. Больше--надо договариваться заранее. И ни разу я ВСС не "бил по косякам" . Не встиречалось мне на ней "косяков".
Влад.
на 370м веревку купить не удалось, поэтому связывали кусками.но проблемма оказалось даже не в этом. На такие высоты спусковухи не работают...- это раз, страховка все время хочет заплестись в гордиев узел вокруг рабочей - это два, Ну и как правильно писал С.Оттович, если страховку не нагружать , то метров за 50 до земли она может оказаться бесполезной
- Кротенко
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 21:45
- Город: Новокузнецк
- Контактная информация:
- дырка в трубе, глубиной с высоту трубы + канал. Внутренняя поверхность труб на горячих производствах имеет несколько теплоизолирующих слоев. Стандартных точек крепления не предусмотрено, по ним может "пробить" и разрушить теплоизоляцию, что недопустимо. По той же причине нельзя делать свои промежутки. Да и толку от них? Как ты потом из них веревку выстегивать будешь? Продергиванием?Что за объект, что промежутки сделать не удавалось, стекло что ли?
- ага. Они делают вид, что обследуют, мы - что ремонтируем шутка...Олег - трубач. Обследование труб, насколько я понимаю.
Последний раз редактировалось Кротенко 14 фев 2007, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
- Кротенко
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 21:45
- Город: Новокузнецк
- Контактная информация:
В альплагере "Талгар" в 1988, на скальных занятиях у меня на глазах сорвался парень, на нижней страховке (рижская динамика). Страхующий практически не почувствовал рывка. Сорвавшийся пролетел до скальной полки (станции), об которую в хлам сломал тазобедренный сустав, и завис в 2-х метрах выше полки на промежуточном шлямбуре. Причем он шел на ИТО (при падении "собрал" несколько точек), а через каждые 3 м встегивался в шлямбура...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя