Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
блин, народ, вам что? не дорога собственная шкура? мне лично дорога.
а клиенты идут на мужской половой орган, только название читается на матерном сленге. хрен с ними этими 2 000 рублей, здесь не заработал, в другом месте заработаю. а если клиент хочет, чтоб монтажник держался за воздух, то ему к Гуддини или Коперфильду, на крайняк - к Карлсону, кторый живет на крыше.
а клиенты идут на мужской половой орган, только название читается на матерном сленге. хрен с ними этими 2 000 рублей, здесь не заработал, в другом месте заработаю. а если клиент хочет, чтоб монтажник держался за воздух, то ему к Гуддини или Коперфильду, на крайняк - к Карлсону, кторый живет на крыше.
- romaldo
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:59
- Город: Мытищи, Москва
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):Тунгус писал(а):А можно ссылку?
+1!Всё больше и больше высказываний и пожеланий по теме
Та.а.ак , по-прошу не кидаться в меня помидорами :)))
Как думаете, может можно использовать П-образную конструкцию, которая надевается на подоконник ?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Dikiy_Mex писал(а):Пчёла не понял камента. это одобрение или что то я не так сказал? поправь пожалуйста. если про устанвку первого уха, то встегнись ты статикой в станцию внутри квартиры.
Одобрение за то что включал работу мозга.
По рекомендации Laesta - я должен ввязтся без использовании карабинов.(что-бы карабин не сломался)
глен писал(а):а внутри квртиры "всё под дуб под ясень"... дверь открыть нельзя.., чтобы на лестничном пролёте всё организовать.., ибо кот убежит...(кот вообще-такая сволочь )....ну и куча ещё причин
(я не за нарушеие ТБ , я просто примеры из жизни так сказать)
1!. Распостраненная причина уже не раз сталкивался
Точно к другим монажникам(проверено на себе)... и сами монажники, к другим альпинистам...recoil писал(а):Dikiy_Mex писал(а):тогда такие клиенты идут мелкими шагами в направлении ......( ну вы поняли)
Нет Не поняли? Куда от Вас идут такие клиенты? К другим монтажникам?
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Та.а.ак , по-прошу не кидаться в меня помидорами :)))
Как думаете, может можно использовать П-образную конструкцию, которая надевается на подоконник ?
Что-то типа большой струбцины? Похожие вещи использовали. Правда не на подоконнике, а на парапете, да и то в качестве опоры для оттяжки. Подоконник штука нежная. Поцарапаешь, соплей не оберёшся. Хотя если что-то подложить...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ребят, простите бога ради, оффтоплю!
Станцию мутить, шлямбура бить, кот убежит, подоконник, ковры персидские... Пипец какой гимор...
Бл*! Ну насколько ж проще с крыши!!
Нет доступа на крышу - крайний случай, только тогда нужно применять все что мы тут обсуждаем.
Станцию мутить, шлямбура бить, кот убежит, подоконник, ковры персидские... Пипец какой гимор...
Бл*! Ну насколько ж проще с крыши!!
Нет доступа на крышу - крайний случай, только тогда нужно применять все что мы тут обсуждаем.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle вот на эти случаи и обсуждаеим.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Можно подумать я против обсуждения! Таки нет!
Знание - сила!
Я просто удивляюсь как можно систематически работать только так и утверждать, что это удобней, быстрей, безопасней.
Знание - сила!
Я просто удивляюсь как можно систематически работать только так и утверждать, что это удобней, быстрей, безопасней.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Не проворачивается только кольцо. Точнее, проворачивается, но без изменения своих свойств.
Типа вот: http://en.petzl.com/petzl/Produit?Produit=658
Только зачем вам карабин? Трудно что ль ввязать веревку?
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):новчик писал(а):Только зачем вам карабин? Трудно что ль ввязать веревку?
Опять двадцать пять!
Веревку ввязать нетрудно, вопрос как спозиционировать себя, стоя на подоконнике, при отсутствии напарника?
Стаховочная цепь: системе, ввязанная веревка, станция в квартире, а дальше что.....?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
alex45 писал(а):Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом
Что-то мне подсказывает, что все наше обсуждение не для этих "неумеющих"!
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):Ребят, простите бога ради, оффтоплю!
Станцию мутить, шлямбура бить, кот убежит, подоконник, ковры персидские... Пипец какой гимор...
Бл*! Ну насколько ж проще с крыши!!
Нет доступа на крышу - крайний случай, только тогда нужно применять все что мы тут обсуждаем.
WhiteEagle писал(а):Я просто удивляюсь как можно систематически работать только так и утверждать, что это удобней, быстрей, безопасней.
ПИПЕЦ!!! Ктонить в сам смысл мной сказанного вдумается. В первую очередь стоит цена вопроса. И не только в собственных силах, ТУТ а и в потраченном времени.У кого хватает собственных сил. А так же средств. Работайте с КРЫШИ
Пчёла писал(а):... Всё остальное дело техники. Я это всё могу. Но у меня нет всех этих условий.
Цена моего монтажа 1200 руб. Клиент может взять ключи от крыши, но мне денег дополнительно,за то что я буду на длинных верёвках,клиент дать не готов. Для меня же такой способ (крыша), время и энергозатратен.в 1200 не укладывается.
alex45 писал(а):Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом
Для тех кто неумеет лучше ссылку дайте, как именно вязать.
Для меня лично это не проблема - долгими зимними вечерами, я их достаточно научился вязать, так что хоть иди преподователем по макраме.
Конца хватает на три раза вокруг ноги, через ж...у в сапоги и ещё на бантик останется
Всё,... одел рекомендуемую обвязку и пошёл бантики вязать
(очередной рекламный буклетик )
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 13:04, всего редактировалось 3 раза.
- новчик
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 19:07
- Город: новочебоксарск
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Dvaju писал(а):alex45 писал(а):Ну так не все ж умеют вязать восьмёрку не петлёй, а одним концом
Что-то мне подсказывает, что все наше обсуждение не для этих "неумеющих"!
Ну и язвы же вы
А про карабин писал потомучто сломатся он может если встанет боком, вверх или вниз муфтой, а если он стоит нормально ломается альпинист.
- новчик
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 19:07
- Город: новочебоксарск
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):
Не проворачивается только кольцо. Точнее, проворачивается, но без изменения своих свойств.
http://www.petzl.ru/news/63.html - в этом каталоге всё описано.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Уважаемый Пчела прав - с крыши не всегда удобно спускаться: представим крайности - 4 этаж 25-ти этажного дома и последний. На четвёртом лучше вылезти в окно. И дело тут не только в том, что долго спускаться-подниматься. Верёвка ведь вытянется и будешь висеть как на резинке.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
вариант раз..
1 станция, имеющая внутри своей схемы амортер, продублированный основной веревкой)
2 за станцию один конец веревки(вот здесь можно так же поставить амортер, продублированный основной веревкой).
3 карабин позиционируем на системе изолентой так, чтоб не болтался и смотрел вверх муфтой к себе. куском стропы через плечо подвязать.
4 на карабин одеваем Гришку(с заправленной веревкой от станции), потом кольцо из пластикового шланга, дабы предотвратить соскальзывание Гриши к муфте карабина.
5 второй конец веревки ввязываем в систему. про петлю ниже.
6 сами себе выдаем нужную длину..
далее по схеме..( крюконоги, лесенки, пантины)
вариант два(как полиспаст)
1.станция,как в первом варианте.
2 веревку к себе ввязываем, тянем к станционному карабину(их может быть и два)
3 возвращаем веревку к себе, на Гришу (спозиционированную ).
4из гриши ввязываем в систему. про петлю ниже.
5 так же выдаем и выбираем сами.
далее по схеме.
два дезика на самострах в обоих случаях.(дэйси-чейн)
веревка динамика
подобрать размеры и материал ограничительного кольца, форму карабина, способ позиционирования карабина, длину веревки до оптимальных значений можно в процессе испытаний.
получается петля на участке от гришки к системе.
или просто висит, или в рюкзачок, или в сумку, на бедро.
ежели блок от окна далеко(торец),то однозначно с крыши. проще.
или с напарником..
пока однозначно светит посетить зал и полигон, дабы отработать алгоритм и вычислить слабые места.
еще возможно с шайбой Штихта, на прусиках.. просто проводники перевязывать.
1 станция, имеющая внутри своей схемы амортер, продублированный основной веревкой)
2 за станцию один конец веревки(вот здесь можно так же поставить амортер, продублированный основной веревкой).
3 карабин позиционируем на системе изолентой так, чтоб не болтался и смотрел вверх муфтой к себе. куском стропы через плечо подвязать.
4 на карабин одеваем Гришку(с заправленной веревкой от станции), потом кольцо из пластикового шланга, дабы предотвратить соскальзывание Гриши к муфте карабина.
5 второй конец веревки ввязываем в систему. про петлю ниже.
6 сами себе выдаем нужную длину..
далее по схеме..( крюконоги, лесенки, пантины)
вариант два(как полиспаст)
1.станция,как в первом варианте.
2 веревку к себе ввязываем, тянем к станционному карабину(их может быть и два)
3 возвращаем веревку к себе, на Гришу (спозиционированную ).
4из гриши ввязываем в систему. про петлю ниже.
5 так же выдаем и выбираем сами.
далее по схеме.
два дезика на самострах в обоих случаях.(дэйси-чейн)
веревка динамика
подобрать размеры и материал ограничительного кольца, форму карабина, способ позиционирования карабина, длину веревки до оптимальных значений можно в процессе испытаний.
получается петля на участке от гришки к системе.
или просто висит, или в рюкзачок, или в сумку, на бедро.
ежели блок от окна далеко(торец),то однозначно с крыши. проще.
или с напарником..
пока однозначно светит посетить зал и полигон, дабы отработать алгоритм и вычислить слабые места.
еще возможно с шайбой Штихта, на прусиках.. просто проводники перевязывать.
Последний раз редактировалось A&V 06 мар 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
A&V писал(а): два дезика на самострах в обоих случаях
Дезинформатора?
Дезодоратнта?
A&V, используя сленг, будьте готовы к тому, что Вас не поймут. На все же здесь альпинисты.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
alex45 писал(а):Уважаемый Пчела прав - с крыши не всегда удобно спускаться: представим крайности - 4 этаж 25-ти этажного дома и последний. На четвёртом лучше вылезти в окно. И дело тут не только в том, что долго спускаться-подниматься. Верёвка ведь вытянется и будешь висеть как на резинке.
+1! и 100% и ещё неудобная для привязки крыша
Ещё крыши с большим относом
Поэтому тоже энергоёмок, после тог как поработаешь на коротких верёвках, длинные вспоминаешь как страшный сон.
A&V писал(а):...пока однозначно светит посетить зал и полигон, дабы отработать алгоритм и вычислить слабые места.
еще возможно с шайбой Штихта, на прусиках.. просто проводники перевязывать..
Фотоаппарат возьмите пожалуйста с собой молодой человек Когда посещать будете полигон и зал. И хорошо бы
Сфотографировать оба варианта.
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):Не забудьте сфотографировать оба варианта.
И, обязательно, с кондиционером
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
papa Shura писал(а):Пчёла писал(а):Не забудьте сфотографировать оба варианта.
И, обязательно, с кондиционером
Да уж... Андрей, Вы можете конечно и напракат взять... Возражать не будемA&V писал(а):...способные объяснить-подсказать темы вона открывают, да фотосессии устраивают..
(Александр, похоже, кондюк придется докупить:)
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А чего неудобного в крыше ?
На самой крыше закреплятся не обязательно, скраю приподнять оцинковку, просунуть верёвку, закрепиться на чердаке, относ меньше и работать нормально ... Неоднократно такое практиковалось ...
На самой крыше закреплятся не обязательно, скраю приподнять оцинковку, просунуть верёвку, закрепиться на чердаке, относ меньше и работать нормально ... Неоднократно такое практиковалось ...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Boriska писал(а):А чего неудобного в крыше ?
На самой крыше закреплятся не обязательно, скраю приподнять оцинковку, просунуть верёвку, закрепиться на чердаке, относ меньше и работать нормально ... Неоднократно такое практиковалось ...
СМ.ЗДЕСЬПчёла писал(а):Это всё время и дополнительные усилия. Это делали на выезде 90 км. от Воронежа. Нас 2 альпиниста и 2 кондиционерщика. Приехали в 11ч.пока ключи от всех нужных кабинетов нашли в 12ч. ещё пока кондиционеры по кабинетам растащили (мы двое правда не таскали)6 мультисплитов и 2 обычных.В 19 ч выехали до дома. Если бы крышу разбирали, фиг его знает, когда домой. Мы то ладно по 2000 за кондиционер получаем.А кондиционерщики почти на окладе им за монтаж 300 руб. платят и они очень хотят домой.Они и наследующий день приехали бы фирма везёт. А мы на своей машине и бензин свой и за дорогу по дурости денег не запросили за такой объём(НУ НЕ ДУРАКИ ЛИ?).alex45 писал(а):Можно было раздвинуть фальцы на крыше, привязаться за стропила, а потом "собрать " крышу.Вот и экономим время и силы.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Если кому так удобно (раздвигать фланцы), то пожалуйста.Boriska писал(а):И чего ?
Я описал конкретный случай кокгда это было неудобно и почему. Случаев много разных бывает, в том чиле то что эту крышу не разрешат трогать. Желательно прчитать по ссылке дальше и повнимательней.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А фланцы зачем разжимать ? Подымается настил, просовывается верёвка, потом всё возвращается на место .... Нет проблем ....
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Boriska писал(а):А фланцы зачем разжимать ? Подымается настил, просовывается верёвка, потом всё возвращается на место .... Нет проблем ....
Это не увесально.Бывают где это неподходит.
Много букв набивать неохота, почему именно. Кто в теме - тот поймёт.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Всяко бывает Пчёла, но повотрюсь, за свою практику мне еденично приходилось пользоваться такими приёмами причины разные, основная запрет на оставлние частей анкера в стене ...
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Кстати, я вот такой связкой пользуюсь:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Чувствую сейчас начьнётся....
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ты думаешь я тебя лечить начну, нет Пчёл я уже с такими любителями денег наработался. В предыдущей фирме, там всегда всё заканчивалось одинаково, в лучшем случае больницей. Теперь у меня своя фирма и ТБ сдесь на первом месте, людей которые на это болт выкладывают я не держу.
В остальном работай как считаешь нужным, нравится анкерится пожалуйста, кто спорит. Все работают так как считают "нормальным" для себя ....
В остальном работай как считаешь нужным, нравится анкерится пожалуйста, кто спорит. Все работают так как считают "нормальным" для себя ....
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Boriska писал(а):Ты думаешь я тебя лечить начну, нет Пчёл я уже с такими любителями денег наработался. В предыдущей фирме, там всегда всё заканчивалось одинаково, в лучшем случае больницей. Теперь у меня своя фирма и ТБ сдесь на первом месте, людей которые на это болт выкладывают я не держу.
В остальном работай как считаешь нужным, нравится анкерится пожалуйста, кто спорит. Все работают так как считают "нормальным" для себя ....
1.Если бы ты не любил деньги, то тоже думаю вряд ли вел свой бизнс так,как делаешь теперь.
2. Опиши реальные случаи, почему люди травмировались в лучшем случае.
3.Опиши те которые были в худшем.
4. Проведи точную паралель между тобой описаными случаями и мной.
P.S.Те люди которые перестали работать со мной были или жадными или глупыми (в основном всё же от жадности, ну и и-за того что несчитали меня равным). У меня есть свидетели, этого.
Ни один не прекратил работать со мной из-за моих нарушений Т.Б. Одна из причин другие намного хуже. Причём во всём.
По поводу которых ты не держишь то так и делай... У меня много таких примеров. Ни одного,чтобы по отношению к нашей бригады, кто нибудь от этого сильно выиграл. (менталитет славного города Воронежа в цене вопроса)
Последний раз редактировалось Пчёла 06 мар 2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а): 1.Если бы ты не любил деньги, то тоже думаю вряд ли вел свой бизнс так,как делаешь теперь.
2. Опиши реальные случаи, почему люди травмировались в лучшем случае.
3.Опиши те которые були в худшем
4. Проведи точную паралель между тобой описаными случаями и мной.
P.S.Те люди которые перестали работать со мной были или жадными или глупыми (в основном всё же от жадности, ну и и-за того что несчитали меня равным). У меня есть свидетели, этого.
Ни один не прекратил работать со мной из-за моих нарушений Т.Б. Одна из причин другие намного хуже. Причём во всём.
1. Деньги я люблю, но не больше ответственности которая последует после несчастного случая!!!
2. Первый случай как раз произошёл с альпинистом, я его застал только несколько дней, даже как зовут не знаю .... Работал как и ты на глухарях, подломилась головка глухаря, страховка труба отопления. Результат: сломанные ноги и рука, благо лето квартиру не затопило, трубу оторвало напрочь, чудом ему голову не проломила 3-й этаж ...
Остальные это уже не альпинисты, а монтажники, оба вместе с блоками уехали когда залазили верхом на них, один сломал пятки, второй позвоночник ..... Коменты давать не буду, думаю и так понятно. Фирма сделала вид что ничего ен знает (официально никто не был трудоустроен) ... Соответственно люди лечились сами и как могли, помогать никто не помогал ......
Параллель сам проведёшь или всё таки надо ? Кто будет твою семью содержать в случае наступления несчастного случая ?
Требования FISAT на одну верёвку две точки закрепления!!! При работе в безопорном пространстве точек страховки должно быть не менее двух!!! Принцип страховки три Н!!!!
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Boriska писал(а):....
2. Первый случай как раз произошёл с альпинистом, я его застал только несколько дней, даже как зовут не знаю .... Работал как и ты на глухарях, подломилась головка глухаря, страховка труба отопления. Результат: сломанные ноги и рука, благо лето квартиру не затопило, трубу оторвало напрочь,
Такая?
Какая именно?
Чем именно цеплялся к батарее?
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):Такая?
Какая именно?
Чем именно цеплялся к батарее?
Два первых вопроса не понял, отвечу на последний, стягивающий узел в метре от пола ....
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла, радуйся - ты сейчас самый популярный кондерщик России!
Будет большой заказ - я позову только тебя! Обещаю!
Будет большой заказ - я позову только тебя! Обещаю!
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
... Головка какая? Амортизатор не использовал? Каска на нём была?Boriska писал(а):... Работал как и ты на глухарях, подломилась головка глухаря, страховка труба отопления
Что молчал о этом факте?
Мог бы и сразу описать. Я Просьбу высказывал.
Как Воронеже заказчики поймут, отчего и как и почему надо денег больше платить, или все сразу промальпы станут сознательными, тогда всё сразу ОК и будет.
Про мою семью не беспокойся, я не кормилец(почти), детей пока нет.
Может я и ошибаюсь, но моё мнение - это твой очередной пиар ход. ИМХО
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
recoil писал(а):Пчёла, радуйся - ты сейчас самый популярный кондерщик России!
Будет большой заказ - я позову только тебя! Обещаю!
Желательно в Ценрально-Чернозёмном районе России. Я больше нигде нехочу.
Лыжник вот напримерм ездил в Калугу, кондёров целую пачку ставить. 13 внешних блоков,за 12 часов работы (полтора дня, по приезду с обеда до вечера, с утра до вечера и в дорогу).
ОБЪЕКТ В КАЛУГЕ
"-Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на баб!" Леонид Филатов ПРО ФЕДОТА-СТРЕЛЬЦА, УДАЛОГО МОЛОДЦА
Опять моветон. То деньги,то количество,то скорость... ну просто про всё... но не по теме...
Ну никак у меня про безопасность не выходит...
Последний раз редактировалось Пчёла 07 мар 2009, 08:22, всего редактировалось 3 раза.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):Головка какая? Амортизатор не использовал? Каска на нём была?
Что молчал о этом факте?
Мог бы и сразу описать. Я Просьбу высказывал.
Как Воронеже заказчики поймут, отчего и как и почему надо денег больше платить или все сразу станут промальпы станут сознательными тогода всё сразу ОК. и будет
Про мою семью не беспокойся, я не кормилец(почти), детей пока нет.
Может я и ошибаюсь, но моё мнение - это твой очередной пиар ход. ИМХО
Не Андрей, я пиарюсь не здесь а вот тут: http://www.ingpro.ru там я генеральный директор ....
Глухарь такой же ка на фотках выше .... Детей у меня например двое, и рисковать не вижу смысла (хотя и пару раз на Кавказ едил) ...
А вот менталитет Воронежа в виде заказчиков, это пока не знаю как и помочь .... Уж извини ...
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Кстати, Андрей, а сколько тебе заказчик за один наружный блок платит ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 394 гостя