дикий мужик писал(а):во такая масль еще в голову пришла...
на верхней перемычке между анкерами на нижнем карабине, который соединяет шкотовый узел с верхней перемычкой, завязать узел пожарника. а на анкерных карабинах ничего не вязать, просто петлю продевать в них. тогда при обрыве одной анкерной точки чрезе нижний карабин петля не будет скользить просто так, а будет тормозиться. что создаст дополнительный амортизатор. при этом при плавном изменении направления веревки узел пожарника будет протравливать веревку в петле, и нагрузка на анкерные точки выравниваться.
ключевым моментом всей цепи является тот факт, что веревка к петле однозначно фиксируется в одной точке и тянет всю петлю за собой.
Моё «изобретение», для альпинизма. Просто организовать, в первую точку стремя связочной верёвки и далее. Смещение центрального карабина ограничивается нижним контуром, также он дублирует верхний. Все узлы легко регулировать, не выстегивая из карабинов. Нагружать можно концы верёвки и центральный карабин. Обычно для блокировки пользуюсь петлями из веревки 8 мм, ленты только для фиксированных станций.
Вариант скользящих карабинов на точках будет проигрывать в компенсации и безопасности.