Организация станции страховки
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Давайте эту деревяшку все таки в какой ни будь - postamentos переименуем, а то как то не кашерно звучит
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Работа при этом будет вестись с элементом "борьбы" удержания себя на стене в такой позиции, здесь и на поясницу нагрузка и на ноги. Не удобно просто, а когда неудобно висеть, не удобно работать
Так это же вынуженная мера. Когда крышу не обеспечили. Случается крайне редко. У меня таких случаев - по пальцам счесть.
А Пчеле вон нравится ВСЕГДА работать с минимальным маятником.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Работа при этом будет вестись с элементом "борьбы" удержания себя на стене в такой позиции, здесь и на поясницу нагрузка и на ноги. Не удобно просто, а когда неудобно висеть, не удобно работать
Так это же вынуженная мера. Когда крышу не обеспечили. Случается крайне редко. У меня таких случаев - по пальцам счесть.
А Пчеле вон нравится ВСЕГДА работать с минимальным маятником.
Это от того, что при тех условиях в которые он сам себя загнал, он не может подойти и сказать хозяину кондиционера - "...ключики от крыши давай, да..."
Или монтажникам.
И судя по тому что я читаю и вижу на фото/видео - монтаж для которого потребовалось таки навешивать верёвки с крыши у них автоматически попадает в разряд сложных/нестандартных/ а значит оплачиваемых по отдельной "тарифной сетке".
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
при тех условиях в которые он сам себя загнал
Ну разумеется. Когда альпинист являет собой не насущную необходимость для установки кондея, а служит заменой нескольких метров трассы...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
в связи с дефицитом медных трубок...услуги промальпов в Воронеже идут на ура...
- Maks-911
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:08
- Город: Чита-Тверь- Москвal
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Сай писал(а):в связи с дефицитом медных трубок...услуги промальпов в Воронеже идут на ура...
дефицит сей час везде...
Re: Организация станции страховки
Вот по поводу этой виселицы хотелось бы сказать,что не стоит её делать на одних только саморезах,желательно бы туда ещё гвоздей наклепать в разумных количествах.
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):при тех условиях в которые он сам себя загнал
Ну разумеется. Когда альпинист являет собой не насущную необходимость для установки кондея, а служит заменой нескольких метров трассы...
Так мне то от этого прямая выгода Стандартные, быстрые и лёгкие монтажи. Менее чем за час я зарабатываю 1500 руб.
Да и в любом случае со мной будет аккуратней и качественней, чем если сами монтажники без меня под окно вкорячат.
Шатохин Геннадий писал(а): Только он старается изначально строить свою схему исходя из возможностей после завершения монтажа снять уши, а я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.
А на фига серьги то оставлять?... Мне их ящиками что-ли закупать. Бред.
Шатохин Геннадий писал(а):Или монтажникам.
И судя по тому, что я читаю и вижу на фото/видео - монтаж для которого потребовалось таки навешивать верёвки с крыши у них автоматически попадает в разряд сложных/нестандартных/ а значит оплачиваемых по отдельной "тарифной сетке".
Всё правильно, мне с крыши работать намного физически труднее, причём нам всем в бригаде. Неправильные мы все втроём, а точнее вчетвером, (Джину тоже с крыши сложнее)
WhiteEagle писал(а):А Пчеле вон нравится ВСЕГДА работать с минимальным маятником.
Не всегда, а только на кондёрах. Мне удобно везде подлазить и без маятника если окно на расстоянии вытянутой руки
Последний раз редактировалось Пчёла 13 авг 2010, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Я имел в виду ВСЕГДА НА КОНДЕРАХ.
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Я имел в виду ВСЕГДА НА КОНДЕРАХ.
А зачем нужен маятник на 7-12 модели, если окно рядом и краны с правильной стороны?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Ну кому как...
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Ну кому как...
Ну и зачем здесь маятник?
(про то что здесь промальп не нужен, просьба не высказываться)
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
А чего ап?
Re: Организация станции страховки
Ап... И сработано без всякого маятника )))
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Ну на нижней фотке маятник хоть какой есть.
А фото с шифером - тот редчайший случай когда крышу не нагрузишь.
Можно разумеется и без маятника. Но с маятником удобней чем шкрябать коленями и носом по стене.
А фото с шифером - тот редчайший случай когда крышу не нагрузишь.
Можно разумеется и без маятника. Но с маятником удобней чем шкрябать коленями и носом по стене.
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Ну на нижней фотке маятник хоть какой есть.
А фото с шифером - тот редчайший случай когда крышу не нагрузишь.
Можно разумеется и без маятника. Но с маятником удобней чем шкрябать коленями и носом по стене.
А я коленями на ИТО почти никогда в стену не упираюсь.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Чтоб коленями не упираться нужно ступни напрячь.
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Чтоб коленями не упираться нужно ступни напрячь.
Зачем напрягаться лишний раз- проще носом и коленками по стене...
Re: Организация станции страховки
Пчёла писал(а):WhiteEagle писал(а):Ну на нижней фотке маятник хоть какой есть.
А фото с шифером - тот редчайший случай когда крышу не нагрузишь.
Можно разумеется и без маятника. Но с маятником удобней чем шкрябать коленями и носом по стене.
А я коленями на ИТО почти никогда в стену не упираюсь.
При такой длине веревок от ИТО до системы? Интересно, а чем? Ногами? Веревки получатся почти горизонтально. Тогда испытываем дюбель на вырыв, а во многих стенах я бы не рискнул.
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Чёт я последнее время начал стрематься ИТО. Поставил два дюбеля , Вывесился, кронштейны, блок, тока начал вальцевать - вверх посмотрел - один дюбель из стены на четверть выполз. Привстал ногой на кронштейн(хрен с ним, блоком, жизнь дороже) добил обратно. Пока трубки подсоединял и провода - ещё разок добивал. С крыши лучше!!!!
Re: Организация станции страховки
Рыжик писал(а):При такой длине веревок от ИТО до системы? Интересно, а чем? Ногами? Веревки получатся почти горизонтально. Тогда испытываем дюбель на вырыв, а во многих стенах я бы не рискнул.
Я ногой в стремени стою. На сидушке не сижу, а полу-стою.
Последний раз редактировалось Пчёла 28 авг 2010, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Так это похрену, стоишь или сидишь - но когда дюбель из стены начинает выползать, тут уж ....
Re: Организация станции страховки
vladimir123 писал(а):Так это похрену, стоишь или сидишь - но когда дюбель из стены начинает выползать, тут уж ....
Так я про то что когда под углом буришь, то дюбель не выпозает 100%.
Когда рыхлая стена или плохой дюбель, то болт проворачивается в конце.
Re: Организация станции страховки
Пчёла писал(а):Я ногой в стремени стою. На сидушке не сижу, а полу-стою.
А, тогда понятно. Я тоже так, но колени все равно неизбежно приходится использовать.
vladimir123 писал(а):С крыши лучше!!!!
А на крышах - наркоманы и пьяная молодежь, если не считать сумасшедших в окнах.
Не все так однозначно, я раньше тоже ИТО шугался, а сейчас работаю. Правда, дюбели использую обычно 16х120, они пока не вылазили.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
vladimir123 писал(а):Чёт я последнее время начал стрематься ИТО. Поставил два дюбеля , Вывесился, кронштейны, блок, тока начал вальцевать - вверх посмотрел - один дюбель из стены на четверть выполз. Привстал ногой на кронштейн(хрен с ним, блоком, жизнь дороже) добил обратно. Пока трубки подсоединял и провода - ещё разок добивал. С крыши лучше!!!!
Кошар!!! Абалдеть!!!И вы так спокойно об этом рассуждаете?
Я если и вывешиваюсь на ИТО, то это только на дюбеля Хилти и только затянутые вручную. А в ручную по тому что затягивая руками чувствуешь момент и знаешь - выползет или нет.
Re: Организация станции страховки
Шатохин Геннадий писал(а):vladimir123 писал(а):Чёт я последнее время начал стрематься ИТО. Поставил два дюбеля , Вывесился, кронштейны, блок, тока начал вальцевать - вверх посмотрел - один дюбель из стены на четверть выполз. Привстал ногой на кронштейн(хрен с ним, блоком, жизнь дороже) добил обратно. Пока трубки подсоединял и провода - ещё разок добивал. С крыши лучше!!!!
Кошар!!! Абалдеть!!!И вы так спокойно об этом рассуждаете?
Я если и вывешиваюсь на ИТО, то это только на дюбеля Хилти и только затянутые вручную. А в ручную по тому что затягивая руками чувствуешь момент и знаешь - выползет или нет.
Прикидываю как накачали бы мы мышцы... За лето не менее 300 кондёров на человека, почти все с ИТО.
Монахи Шаолиня позавидовали крепости наших мышц.
Бурите под небольшим углом сверху-вниз. Никогда не выползет.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Пчёла писал(а):
Прикидываю как накачали бы мы мышцы... За лето не менее 300 кондёров на человека, почти все с ИТО.
Монахи Шаолиня позавидовали крепости наших мышц.
Бурите под небольшим углом сверху-вниз. Никогда не выползет.
Меня не напрягает ... жизнь дороже
Андрей, ты опять за своё, - 300 кондёров, 300 кондёров?
Re: Организация станции страховки
Шатохин Геннадий писал(а):Андрей, ты опять за своё, - 300 кондёров, 300 кондёров?
300 самонарезающих болтов ИТО на гайковерт!
Re: Организация станции страховки
Шатохин Геннадий писал(а):
Меня не напрягает ... жизнь дороже
Потому как это у тебя разово и является событием.
С у довольствием бы тебя взял с собой на один денёк, что бы покатался и посмотрел в каком ритме работаем.
Косичка и RedFox видели примерно какой ритм у нас в сезон...
А вот мы в прямом эфире... в Воронеже...
Шатохин Геннадий писал(а):Андрей, ты опять за своё, - 300 кондёров, 300 кондёров?
Ну да за лето примерно так и есть. Минимум 4 в день, максимум 12, без выходных вааще. Мне трудно даже представить, как физически вымотаешься если трещёткой болты крутить.
Нам не понять... Я и шуриком прекрасно чувствую. Именно шуриком, а не гайковёртом.
Milwaukee HD18 DD.AVI
Последний раз редактировалось Пчёла 28 авг 2010, 11:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Я все эти дела кручу гайковертом. Но последние оборот-полборота делаю ключом.
Пластик - дело тонкое. Его сорвать легко.
Пластик - дело тонкое. Его сорвать легко.
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Я все эти дела кручу гайковертом. Но последние оборот-полборота делаю ключом.
Ну так можно .
У меня хоть и мощный гайковёрт, но один фиг медленнее чем шурик. К тому-же гайковёртом, не так чувствуется момент с каким вкручиваешь
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Пчёла писал(а):Шатохин Геннадий писал(а):
Меня не напрягает ... жизнь дороже
Потому как это у тебя разово и является событием.
С у довольствием бы тебя взял с обой на один денёк, что бы покатался и посмотрел в каком ритме работаем.
Видишь ли Андрей,
Во первых ты говоришь - "300 кондёров" а меж тем все здесь присутствующие знают что это всего лишь 300 наружных блоков, а не кондёров установленных тобой без каких либо гарантийных обязательств, на монтаж кондиционера в целом.
А во вторых, я тоже с удовольствием тебя пригласил в "наши" условия монтажа, в те которые исходят из запросов заказчика, а не вытекают из вашего с монтажниками кортельного сговора.
Ну и в третьих, ты Андрей (и твои товарищи) сам себя загнали в этот ритм работы, вот viewtopic.php?f=3&t=25363
Re: Организация станции страховки
Шатохин Геннадий писал(а):Пчёла писал(а):Шатохин Геннадий писал(а):
Меня не напрягает ... жизнь дороже
Потому как это у тебя разово и является событием.
С у довольствием бы тебя взял с обой на один денёк, что бы покатался и посмотрел в каком ритме работаем.
Видишь ли Андрей,
Во первых ты говоришь - "300 кондёров" а меж тем все здесь присутствующие знают что это всего лишь 300 наружных блоков, а не кондёров установленных тобой без каких либо гарантийных обязательств, на монтаж кондиционера в целом.
А во вторых, я тоже с удовольствием тебя пригласил в "наши" условия монтажа, в те которые исходят из запросов заказчика, а не вытекают из вашего с монтажниками кортельного сговора.
Ну и в третьих, ты Андрей (и твои товарищи) сам себя загнали в этот ритм работы, вот http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=25363
1.Так я про внешние блоки, а точне про то, что каждый из этих блоков вешался с ИТО и про то, что каждый раз пользоваться для этих целей трещёткой или просто ключом, никакого здоровья не хватит...
2. Не буду ругаться матом, но сильно хочется!!!
С чего такие выводы и обвинения? У меня гарания на монтаж внешника. Полную гаранию дают люди продавшие и взявшиеся за полный монтаж.
3. Что такое картельный сговор?
4.А какие то у вас условия монтажей о которых я не подозреваю? В чём эта экслюзивность? Меня трудно чем то удивить, потому как работал с большим количеством монтажников, что такое работать на монтаже кондёров на сложных зданиях (верьё с крыши) прекрасно знаю. Для меня вопрос как за все эти лишние телодвижения деньги с клиента выудить.
5. Где это с монтажниками запросы заказчика ущемляю?
Последний раз редактировалось Пчёла 28 авг 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Пчёла писал(а):С чего такие выводы и обвинения? У меня гарания на монтаж внешника. Полную гаранию дают люди продавшие и взявшиеся за полный монтаж.
3. Что такое картельный сговор?
4. Где это я запросы заказчика ущемляю?
Успокойся Андрей, тебя ни кто ни в чём не обвиняет...
Картельный сговор это вот это - цитата "...Смысл в том что мне с ними ещё работать и зарабатывать..." конец цитаты
Про ущемление интересов заказчика речи не шло вообще.
Re: Организация станции страховки
Ну естественно работать и зарабатывать...
Потому как кондёрщики и есть постоянные клиенты и заказчики нашей услуги.
По моему нельзя работь с кем то на постоянной основе, ели не учитывать интересы заказчика.
Потому как кондёрщики и есть постоянные клиенты и заказчики нашей услуги.
По моему нельзя работь с кем то на постоянной основе, ели не учитывать интересы заказчика.
Re: Организация станции страховки
Раньше работал только с крыш, попробовал с ИТО по видео Пчелы- кайф! Экономия минут 30 на кондишене...
Re: Организация станции страховки
Олег Р. писал(а):Экономия минут 30 на кондишене...
"До альплагеря: по серпантину 10км, с обрыва - 10сек."©
Re: Организация станции страховки
Рыжик писал(а):Олег Р. писал(а):Экономия минут 30 на кондишене...
"До альплагеря: по серпантину 10км, с обрыва - 10сек."©
Чем плох монтаж с ИТО...
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Да не плох монтаж с ИТО. Просто у меня, например, реалии таковы , что приезжаешь на объект, ждёшь кондёрщиков. Часа через два вот они, нарисовались блин. Обязательно че-нить забудут. Монтируют внутренний блок, бурят, трубки соединяют. Иду помаленьку, ставлю кронштейны, жду... Вот появились с внешним, привязали, либо подали. Пихнул на место, прикрутил, трубки провода, жду. Запустили(при мне только один вакуумировал, остальным пофиг). Пошёл ждать , когда смонтируют другой внутренний. Вот так, полдня спишь. Где уж 300 штук нам!
Так что заморачиваться с ИТО незачем. Только иногда, когда без него никак.
Так что заморачиваться с ИТО незачем. Только иногда, когда без него никак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя