CBD писал(а):да ты просто неадекват... я бы с тобой не стал работать
это был мой первый вывес на здании. причем ночью.
А сейчас-то я адекватно работаю:
alpinoid писал(а):krx писал(а):
krx писал(а):это каждый о своем, похоже)
саша 83 писал(а):А что правда, никто не использует транспортные мешки???
baron писал(а):саша 83 писал(а):А что правда, никто не использует транспортные мешки???
Использование транспортных мешков - крайне редкое мероприятие . На моей памяти применялось только одними людьми при работе над действующей железной дорогой.Конечно про это иногда говорят , но не более того.
svin писал(а):С трудом представляю веревку в герметике в бауле
Ага!Сай писал(а):Очередной непогрешимый...
krx писал(а):alpinoid писал(а):Что же мы, когда арбористикой занимаемся одну верёвку за собой тянем? И узла не конце нет.
сча придет тульский и расскажет что это неправильно
alpinoid писал(а):Тульский не арборист, он балбес. И если бы не его спина, я бы ему пинков надавал. Со всей любовью.
Тульский писал(а):собираюсь осваивать арбористику.
WhiteEagle писал(а):Тульский писал(а):собираюсь осваивать арбористику.
Это он из кровной мести к деревьямWhiteEagle писал(а):Это ж не твое - сто раз говорил...
WhiteEagle писал(а):Это ж не твое - ты сто раз говорил...
rezo писал(а):Это он из кровной мести к деревьямWhiteEagle писал(а):Это ж не твое - сто раз говорил...
Тульский писал(а):Сам я ВСЕГДА вяжу узлы на концах веревок..
krx писал(а):из описания той аварийной ситуации было понятно - узел тю-тю. выходит не всегда, да?
Тульский писал(а):WhiteEagle писал(а):Это ж не твое - ты сто раз говорил...
...было дело...но задело! (...не стоит прогибаться под изменчивый мир...)
На счет моральных аспектов- буду разбирать только больные и аварийные дерева...
krx писал(а):это то да, читал. но вот примерно десятью постами выше очередной убежденный, что и без узла низзя упасть - всё ведь под контролем, а узлы вяжут только сторонники очередной секты )
dimka.t. писал(а):На мой взгляд,если сам "сто раз говорил",лучше отказаться вообще,чем загонять себя в рамки("больные и аварийные").Нарушишь,ведь упёртый.
Можно упереться и отказаться.
Тульский писал(а):WhiteEagle писал(а):Это ж не твое - ты сто раз говорил...
...было дело...но задело! (...не стоит прогибаться под изменчивый мир...)
Тульский писал(а):...На свой счет скажу- НС с моим участием- моя личная бестолковость с несколькими нарушениями ТБ и постоянными "звонками" с утра начавшимися. Сам я ВСЕГДА вяжу узлы на концах веревок, многие, кто со мною работал, особенно под моим патронатом, были очень удивлены моему падению. Эта ситуация сильно "опустила" меня, как профессионала, в моих же глазах. По-сему теперь у меня есть интерес к моей же переаттестации...
Сай писал(а):Арбористика -наверное одно из самых красивых направлений промальпа...
Технически сложное и разнообразное дело.
WhiteEagle писал(а):Чего задело то? Что с дерева тоже можно упасть? Типа мстить будешь?
Laest писал(а):
А на деревья - понапрасну не обижайся
korund писал(а):У меня есть пара вопросов к членам секты "Узлы на концах ......."
1. Где вы держите правую руку, в то время когда левая оперирует спусковым устройством? (Лично я за бедром), а где вы?
2. Куда вы смотрите во время спуска? (Лично я обычно смотрю куда спускаюсь) А куда вы?
3. Ваша стаховое устройство проскочило конец верёвки, поскольку на нём не было узла. И вы повисли на основной. Какими будут ваши действия? (Лично я убежусь, что тоже самое НЕ произойдёт с основной верёвкой) А что будете делать вы?
Какая из непосредственных причин несчастных случаев в промышленном альпинизме является наиболее частой?
- Нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения
- Работа на одной веревке
- Неправильно завязанный узел
- Отсутствие узла на конце веревки
- Разрушение точки закрепления веревки
Тульский писал(а):WhiteEagle писал(а):Тульский писал(а):собираюсь осваивать арбористику.
Я упертый...
Степан Жаба писал(а):Ну и правильно. Два раза в одну воронку не попадет.
Александр Яшпаев писал(а):korund писал(а):У меня есть пара вопросов к членам секты "Узлы на концах ......."
1. Где вы держите правую руку, в то время когда левая оперирует спусковым устройством? (Лично я за бедром), а где вы?
2. Куда вы смотрите во время спуска? (Лично я обычно смотрю куда спускаюсь) А куда вы?
3. Ваша стаховое устройство проскочило конец верёвки, поскольку на нём не было узла. И вы повисли на основной. Какими будут ваши действия? (Лично я убежусь, что тоже самое НЕ произойдёт с основной верёвкой) А что будете делать вы?
Во время спуска надо вертеть каской с головой в ней на 360 градусов во всех плоскостях. А вместо того, чтобы задавать риторические вопросы, Павел, ответьте на вполне конкретный тестовый вопрос по программе "Промальп":Какая из непосредственных причин несчастных случаев в промышленном альпинизме является наиболее частой?
- Нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения
- Работа на одной веревке
- Неправильно завязанный узел
- Отсутствие узла на конце веревки
- Разрушение точки закрепления веревки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей