Как я тебя понимаю…Дядя Вова писал(а):Ненавижу металлочерепицу...
Стационарная страховочная система на скатных крышах
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Ты не ходил по сланцевойДядя Вова писал(а):Ненавижу металлочерепицу...
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Ссылочку пожалуйста!Akim писал(а):А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?
По первым 9 ссылкам "Rannila" - ничего похожего нет.
Или не там искал?
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Igor-K писал(а):Ссылочку пожалуйста!Akim писал(а):А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?
По первым 9 ссылкам "Rannila" - ничего похожего нет.
Или не там искал?
Не там искали, инструкцию по монтажу кровельных систем Rannilа можно скачать, на каком-то из сайтов видел. У меня дома валяется где-то видеокассета 10-15-летней давности, где все эти системы описаны. Кровли гостиниц "Европа" и "Англетер" в СПб оборудованы переходными мостиками с рельсой под каретки (типа мачтовых).Ну и Rannila сейчас вроде Ruukki называется.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
В Европах много различных систем и кареточных и тросовых. Только учитывается очень важный момент - непрерывность страховки.
По запросу Horizontal lifeline system много интересного по теме можно найти
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Варианты крепления на некоторых кровлях
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
Боюсь я, что у них тоже не все так гладко, а такие ролики это просто хорошая реклама.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
без "бутылки" - не найти.Akim писал(а):Не там искали, инструкцию по монтажу кровельных систем Rannilа можно скачать, на каком-то из сайтов видел.
Фото отсюда - http://stroyka.clan.su/index/0-4 система Rannilа
Но все это - для перемещения по крыше, но никак не для страхования передвижения. И одно, другого - не заменяет, а дополняет.
Для Москвы - гостиница "англетер" и "европа" - ни о чем. Все равно что упоминание СИТИ для Питерцев. СИТИ для Москвы - тоже разный.Akim писал(а):У меня дома валяется где-то видеокассета 10-15-летней давности, где все эти системы описаны. Кровли гостиниц "Европа" и "Англетер" в СПб оборудованы переходными мостиками с рельсой под каретки (типа мачтовых).Ну и Rannila сейчас вроде Ruukki называется.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
В прибалтике, полно домов с установленными "ходилками". Видел собственными глазами.Akim писал(а):Боюсь я, что у них тоже не все так гладко, а такие ролики это просто хорошая реклама.Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
.Ворчун. писал(а):Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.
И что тут не так?
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Fedorov писал(а):Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
.Ворчун. писал(а):Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.
завязался бы скорее за оранжевые столбики, предварительно посмотрев с чердака чего там да как, нежели за трос
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Трос ненадежен.....будет.....лет через двадцать. Скорее трос перетрет закладную из СТ3 чем сам перетрется
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Александр 64 писал(а):Трос ненадежен.....будет.....лет через двадцать. Скорее трос перетрет закладную из СТ3 чем сам перетрется
+1
Да, а что мешало, вместо рассверливания профильной трубы протро уши наварить/ рымгайки с болтами использовать?
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Fedorov писал(а):.Ворчун. писал(а):Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.
И что тут не так?
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
А не так здесь коряво расковырянные дырки (ЭТО не отверстия!!!) в профтрубе. Вообще вопрос ставить надо не так, - не перетрет ли трос при динамических нагрузках профтрубу?
Да, Володь, вопрос без шуток, часто попадался тебе перетертый трос, тем более каких-то серьезных диаметров?
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
тогда вопрос а для чего козе баян?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
WhiteEagle писал(а):Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).
на мой глаз метров 10-15 ну вот и нормальный маятник и я говорил про то чтобы страховку привязать за столб а на главной бегать по тросу. Я бы вот точно только за троса ни когдабы не привязался бы
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Трос из бегущего такелажа. Со временем заржавеет. Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна.Fedorov писал(а):И что тут не так?
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Постараюсь ответить всем в обратном порядке.
Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса (существуют НЕсмазываемые троса) Есть выбраковка троса по износу но это другая опера
1.Нет,такие перетёртые троса я не видел,хотя ржавых было много и значительно ржавых...
2.Отверстия действительно "корявые" такое ощущение что их пробивали или простреливали.
3.Зато я видел как троса перепиливали стальные балки ёрзая по ним туда-сюда... Не полностью,но канавки были хорошие,поэтому скорее торс перепилит стенку профильной трубы
Видиш ли Александр,сталь проволок троса по своим характеристикам лучше стали этих "тумбочек" и прочность у них больше,отсюда мой вывод что с тросом ничего не произойдёт. Более того я знаю что тросами даже пилили стальные изделия...
===================================================================================================================
Теперь бля всех: На мой взгляд тут один "косяк"... каждый отрезок от столбика до столбика должен быть независимо закреплён.Ну просто чтобы не было "проседаний" у одного когда другой спустился до земли и ослабил натяжение верёвок.
Может это и не так важно но я бы разделил участки. Ну как то так
Галахов писал(а): Трос из бегущего такелажа. Со временем заржавеет. Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна.
Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса (существуют НЕсмазываемые троса) Есть выбраковка троса по износу но это другая опера
Akim писал(а):А не так здесь коряво расковырянные дырки (ЭТО не отверстия!!!) в профтрубе. Вообще вопрос ставить надо не так, - не перетрет ли трос при динамических нагрузках профтрубу?
Да, Володь, вопрос без шуток, часто попадался тебе перетертый трос, тем более каких-то серьезных диаметров?
1.Нет,такие перетёртые троса я не видел,хотя ржавых было много и значительно ржавых...
2.Отверстия действительно "корявые" такое ощущение что их пробивали или простреливали.
3.Зато я видел как троса перепиливали стальные балки ёрзая по ним туда-сюда... Не полностью,но канавки были хорошие,поэтому скорее торс перепилит стенку профильной трубы
Александр Яшпаев писал(а):Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?
Видиш ли Александр,сталь проволок троса по своим характеристикам лучше стали этих "тумбочек" и прочность у них больше,отсюда мой вывод что с тросом ничего не произойдёт. Более того я знаю что тросами даже пилили стальные изделия...
===================================================================================================================
Теперь бля всех: На мой взгляд тут один "косяк"... каждый отрезок от столбика до столбика должен быть независимо закреплён.Ну просто чтобы не было "проседаний" у одного когда другой спустился до земли и ослабил натяжение верёвок.
Может это и не так важно но я бы разделил участки. Ну как то так
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Мне кажется, что в профтрубу вварены гильзы из круглой трубы. Просто сварные швы не аккуратные. В остальном согласен с Володей Фёдоровым.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Я такого тоже не слышал и не говорил.Fedorov писал(а):Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса
это как раз из стоячего такелажа.Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
Трос ржавеющий внутри непросто будет выбраковать по износу.Fedorov писал(а): Есть выбраковка троса по износу но это другая опера
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Галахов писал(а):Fedorov писал(а):Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса
Я такого тоже не слышал и не говорил.
Галахов писал(а): Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна .
От тёплого отказываетесь
Галахов писал(а):Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
это как раз из стоячего такелажа.
Ну какой стоячий такелаж??? Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё... Я могу много и долго говорить о тросах но мне лень
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Fedorov писал(а):Александр Яшпаев писал(а):Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?
Видиш ли Александр,сталь проволок троса по своим характеристикам лучше стали этих "тумбочек" и прочность у них больше,отсюда мой вывод что с тросом ничего не произойдёт. Более того я знаю что тросами даже пилили стальные изделия...
Спасибо, Володя. Я об этом не подумал. А такой вопрос из разряда "а если...". А если отверстия прожигали сваркой и охлаждали водой потом? Будет трос перетираться?
Fedorov писал(а):Теперь бля всех:
Не ругайся, Володя, мы исправимся.
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
tomash писал(а):Мне кажется, что в профтрубу вварены гильзы из круглой трубы. Просто сварные швы не аккуратные.
В видеоролике эти гильзы едва просматривается.
Sergmah писал(а):WhiteEagle писал(а):Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).
на мой глаз метров 10-15 ну вот и нормальный маятник
На такой скользкой металлочерепице Вы не захотите даже 2 метров такого "маятника".
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Александр Яшпаев писал(а):А если отверстия прожигали сваркой и охлаждали водой потом? Будет трос перетираться?
Не знаю,отверстие будит не такое ровное как от сверла или коронки это точно Если прожигать эл. сваркой то края как правило неровные но гладкие,даже закруглённые но точно не острые. Газом тоже не острее чем от сверла,так что думаю небудит. Охлождение водой после сварки практически никак не влияет на состояние металла,кроме как быстрее можно взять в руки.
Александр Яшпаев писал(а):Не ругайся, Володя, мы исправимся.
Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем
Будут ещё вопросы помогу чем смогу.
P.S. Галахов трос не труба,он ржавеет равномерно это трубы могут изнутри и снаружи делиться.
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Fedorov писал(а):Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем
Я имел ввиду твою опечатку.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Александр Яшпаев писал(а):Fedorov писал(а):Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем
Я имел ввиду твою опечатку.
Сори (но как то втему )
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Прочность его будет неизвестна, потому что как только смазка высохнет, он намокнет от дождя и заржавеет внутри. Выбраковать привычным способом его будет нельзя, потому что наиболее пострадают жилы в середине троса, которые штангенциркулем не измерить, пока конечно не распилишь трос.Fedorov писал(а):Галахов писал(а): Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна .
От тёплого отказываетесь
Fedorov писал(а):Галахов писал(а):Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
это как раз из стоячего такелажа.
Ну какой стоячий такелаж??? Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё... Я могу много и долго говорить о тросах но мне лень
Ну я бы поговорил.
Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа.
Тросы специально изготовленные для стоячего такелажа изготавливаются с использованием толстой проволоки. Если при экспулатации их не надо пропускать через блоки, то их изготавливают настолько жёсткими, что через блоки их пропускать нельзя.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Баже ж мой!!! Какая же каша у вас в голове что касается тросов тов. Галахов
Галахов,лом тоже намокает от дождя и ржавеет внутри!?! Чё за бред?
Галахов,троса делятся не только по их жёсткости (у жёсткого троса диаметр проволок больше и кол-во прядей 19) (в более "мягких" тросах кол-во прядей 37 более) У них разные свивки (как правило два типа свивок) Так же зависит от типа сердечника (их кажется три вида) Троса ещё делятся на пасожирские и грузовые.
Троса с кол-вом прядей 19используют для вант и оттяжек,в такелажных работах их вообще не применяют...
Более подробную инфу сами найдёте если надо будит
Галахов писал(а): он намокнет от дождя и заржавеет внутри...
Галахов,лом тоже намокает от дождя и ржавеет внутри!?! Чё за бред?
Галахов писал(а):Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа...
Галахов,троса делятся не только по их жёсткости (у жёсткого троса диаметр проволок больше и кол-во прядей 19) (в более "мягких" тросах кол-во прядей 37 более) У них разные свивки (как правило два типа свивок) Так же зависит от типа сердечника (их кажется три вида) Троса ещё делятся на пасожирские и грузовые.
Троса с кол-вом прядей 19используют для вант и оттяжек,в такелажных работах их вообще не применяют...
Более подробную инфу сами найдёте если надо будит
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
На мой взгляд имеется целый ряд недостатков.
1. обрыв троса или кронштейна у одного из концов - приготовтесь к большому полёту
2. при нагрузке на кронштейн на его пятку будет действовать сила раз в 5 большая - далее см. пункт 1
3. При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. пункт 2
Короче не безопасно никогда и нигде...
На мой взгляд имеется целый ряд недостатков.
1. обрыв троса или кронштейна у одного из концов - приготовтесь к большому полёту
2. при нагрузке на кронштейн на его пятку будет действовать сила раз в 5 большая - далее см. пункт 1
3. При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. пункт 2
Короче не безопасно никогда и нигде...
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены...
"С палец" это какой диаметр??? 12мм,14мм,16мм?
Характеристики тросов из таблиц на разрывные нагрузки:
12мм от 9 до 11 тонн (я округлил)
14мм от 12 до 14 тонн
16мм от 16 до 18 (почти 19) тонн
Такой разброс по данным из за разных проволок используемых для витья троса и кол-ва их спаек на длинну троса.
Недостатки есть у свех систем...
1.Порвать тросс (выше указанный) не так то просто,даже если он натянут и нагрузка по центру.К таким тросам и кронштейны должны быть не из папье моше ( )
2.Кронштейн должен быть расчитан на нагрузки принимаемые тросом -далее см пункт 1
3.При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. выше пункта 1
Я бы использовал на подобные системы троса диаметром от 18,5 мм (19,6-24,5т. на разрыв) до 22,5мм (29,7-34,7т. на разрыв) Кронштейны соответственно должны быть расчитаны под нагрузки разрыва...
P.S. Лучше использовать троса из оцинкованных проволок.
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Никакой каши нет.Fedorov писал(а):Баже ж мой!!! Какая же каша у вас в голове что касается тросов тов. Галахов
У лома нет прядей соответственно между прядей и между проволок вода не остаётся. Вовсе не бред. Рвал старые троса.Fedorov писал(а):Галахов,лом тоже намокает от дождя и ржавеет внутри!?! Чё за бред?
Галахов писал(а):Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа...
Fedorov писал(а):Галахов,троса делятся не только по их жёсткости (у жёсткого троса диаметр проволок больше и кол-во прядей 19) (в более "мягких" тросах кол-во прядей 37 более) У них разные свивки (как правило два типа свивок) Так же зависит от типа сердечника (их кажется три вида) Троса ещё делятся на пасожирские и грузовые.
Троса с кол-вом прядей 19используют для вант и оттяжек,в такелажных работах их вообще не применяют...
Более подробную инфу сами найдёте если надо будит
Это можно не писать, это я проходил 3 раза когда на стропальщика учился и когда на монтажника.
И если ты всё это знаешь. То почему сам такой бред несёшь?
Fedorov писал(а):Ну какой стоячий такелаж??? Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё...
И ты не знаешь что не все тросы можно пропускать через блоки?
Надо писать можно использовать и не все, только соответственно если трос высох и проволоки мелкие то сгниют они быстро и те которые не на поверхности, сгниют быстрее, если трос не оцинкованный и не смазывается периодически.
На картинке шестипрядный трос крестовой свивки для бегучего такелажа.
Лучше взять шестипрядный крестовой свивки оцинкованный для стоячего такелажа с меньшим количеством проволок с синтетическим или стальным сердечником.
Последний раз редактировалось Галахов 27 янв 2013, 21:58, всего редактировалось 4 раза.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
И где такой богатый город на такие конструкции?korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
Сам - "восьмеркой" пользуешся?korund писал(а):...Короче не безопасно никогда и нигде...
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
На мой взгляд имеется целый ряд недостатков.
1. обрыв троса или кронштейна у одного из концов - приготовтесь к большому полёту
2. при нагрузке на кронштейн на его пятку будет действовать сила раз в 5 большая - далее см. пункт 1
3. При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. пункт 2
Короче не безопасно никогда и нигде...
по п.1 - для этого есть страховка, чтобы при обрыве основной если и летать, то немного и безопасно.
по п.2 - раз в 5 больше чего ?
по п.3 - то же что и пунтк 2. нет понятия нагрузка. есть сила, момент, масса и даже расстояние =). и только с приложением конкретной силы в конкретном месте можно с разной долей уверенности утверждать о конкретных цифрах. лучше сразу с эпюрами =)
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
В промальпе все потенциально небезопасно.korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
...
Короче не безопасно никогда и нигде...
...
Имеет смысл подумать о смене профессии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 188 гостей