Организация станции страховки

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Пчёла » 02 сен 2010, 23:16

Олег Р. писал(а):
Рыжик писал(а):
Олег Р. писал(а):Экономия минут 30 на кондишене...

"До альплагеря: по серпантину 10км, с обрыва - 10сек."© :sm:

Чем плох монтаж с ИТО... :?: :?: :?:


:arrow: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Laest писал(а):Выделить эту тему в отдельное обсуждение и подробно описать процесс меня вынудили регулярно появляющиеся на форуме фото работ по монтажу наружных блоков кондиционеров с грубыми нарушениями техники безопасности.

Вот наиболее типичный снимок:ИзображениеПромальпинист, выйдя из окна, закрутил один-единственный анкер в стену, на котором висит сам и на нем же принимает наружный блок. Страхующего на фото не видно, но, по словам работника, практикуется страховка за крепление батареи отопления с помощью амортизатора.
Что произойдет с работником, если вырвется (непрочный бетон, бракованный анкер, и.т.д.) единственная точка закрепления? Ответ очевиден: при высоте выше 4го этажа с вероятностью 95 процентов – летальный исход. Если страхующий привязан к страховочной веревке – его ждет полет из окна с тем же результатом.
Пример с данным работником – типичный, но, увы, далеко не единственный.
Почему же промальпы, имеющие большой стаж работы, допускают такие очевидные ляпы? Ответ достаточно прост – у них нет альпинистского опыта. Курсы промальпов, какие бы они престижные не были, не предполагают работу с нижней страховкой и работу с искусственными точками опоры (ИТО).
Как имеющий опыт работы на ИТО в больших горах и как промальпинист, я попытаюсь обобщить свои знания и опыт этого форума для выработки рекомендаций по безопасности в этом виде работ.


vladimir123 писал(а):Да не плох монтаж с ИТО. Просто у меня, например, реалии таковы , что приезжаешь на объект, ждёшь кондёрщиков. Часа через два вот они, нарисовались блин. Обязательно че-нить забудут. Монтируют внутренний блок, бурят, трубки соединяют. Иду помаленьку, ставлю кронштейны, жду... Вот появились с внешним, привязали, либо подали. Пихнул на место, прикрутил, трубки провода, жду. Запустили(при мне только один вакуумировал, остальным пофиг). Пошёл ждать , когда смонтируют другой внутренний. Вот так, полдня спишь. Где уж 300 штук нам! :sm:
Так что заморачиваться с ИТО незачем. Только иногда, когда без него никак.


Я плакалъ.
Не пойму это что кронштейны и инструмент никто не подаёт?
Кондёр, чего сами кондёрщики обвязывают? Как точно подают с крыши, спускают когда окно недалеко? Подают из окна не обвязанным?

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Рыжик » 03 сен 2010, 04:31

Работая с ИТО зачастую приходится взгромождать блок на кронштейны только за счет собственной силы. И потом, блок, висящий на ИТО, имеет стремление прижаться к стене, а это чревато надеванием конденсора на клык кронштейна при неудачном стечении обстоятельств.

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Шатохин Геннадий » 03 сен 2010, 15:59

Рыжик писал(а):Работая с ИТО зачастую приходится взгромождать блок на кронштейны только за счет собственной силы. И потом, блок, висящий на ИТО, имеет стремление прижаться к стене, а это чревато надеванием конденсора на клык кронштейна при неудачном стечении обстоятельств.


Я делаю это иногда так - под кронштейны бурятся все отверстия, но крепятся они(кронштейны) к стене только на верхние анкера, затем кронштейны раздвигаются в стороны и блок проходит между ними. После кронштейны сдвигаются дозакрепляются и блок ставится на кронштейны.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение papa Shura » 03 сен 2010, 16:55

Шатохин Геннадий писал(а):Я делаю это иногда так - под кронштейны бурятся все отверстия, но крепятся они(кронштейны) к стене только на верхние анкера, затем кронштейны раздвигаются в стороны и блок проходит между ними. После кронштейны сдвигаются дозакрепляются и блок ставится на кронштейны.
Аналогично. Только увожу в сторону один кронштейн (со стороны вентилятора).

vladimir123
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение vladimir123 » 03 сен 2010, 17:08

Я плакалъ.
Не пойму это что кронштейны и инструмент никто не подаёт?
Кондёр, чего сами кондёрщики обвязывают? Как точно подают с крыши, спускают когда окно недалеко? Подают из окна не обвязанным?

Почему это непривязанным? Привязанным конечно. Снизу иногда поднимаю, иногда сверху подают. Сбоку тоже, но он пристрахован естественно.Когда руками, если близко, когда через блочок сам его поднимаю и опускаю на место. Инструмент тоже, если возможно, подадут, если невозможно - то с собой беру.Не пойму, чего плакалъ?

Аватара пользователя
Олег Р.
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:47
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Олег Р. » 03 сен 2010, 20:55

vladimir123 писал(а):Да не плох монтаж с ИТО. Просто у меня, например, реалии таковы , что приезжаешь на объект, ждёшь кондёрщиков. Часа через два вот они, нарисовались блин. Обязательно че-нить забудут. Монтируют внутренний блок, бурят, трубки соединяют. Иду помаленьку, ставлю кронштейны, жду... Вот появились с внешним, привязали, либо подали. Пихнул на место, прикрутил, трубки провода, жду. Запустили(при мне только один вакуумировал, остальным пофиг). Пошёл ждать , когда смонтируют другой внутренний. Вот так, полдня спишь. Где уж 300 штук нам! :sm:
Так что заморачиваться с ИТО незачем. Только иногда, когда без него никак.

Я мотирую от А до Я... навесил внутрений блок. кинул ИТО ,повесил нар. юнит-1-1.5часа! для крипления на крыше +15-20минут да ище найти ключ от крыши(о котором часто забываетзаказчик ::wall: ) Если монтаж на глухой стене-100% спуск с крыши...
Последний раз редактировалось Олег Р. 04 сен 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Пчёла » 03 сен 2010, 21:51

papa Shura писал(а):
Шатохин Геннадий писал(а):Я делаю это иногда так - под кронштейны бурятся все отверстия, но крепятся они(кронштейны) к стене только на верхние анкера, затем кронштейны раздвигаются в стороны и блок проходит между ними. После кронштейны сдвигаются дозакрепляются и блок ставится на кронштейны.
Аналогично. Только увожу в сторону один кронштейн (со стороны вентилятора).

Актуально только для блоков тяжелее 40 кг. Я так не делаю, потому как не люблю трещёткой закручивать кронштейны, если выше поднять, то дополнительною ИТО нужно и смысла пркручивать и отодвигать в сторону для меня нет т.к. тяну кондёр сам и одновременно тянуть блок и отодвигать кронштейн не удобно.
vladimir123 писал(а):Почему это непривязанным? Привязанным конечно. Снизу иногда поднимаю, иногда сверху подают. Сбоку тоже, но он пристрахован естественно.Когда руками, если близко, когда через блочок сам его поднимаю и опускаю на место. Инструмент тоже, если возможно, подадут, если невозможно - то с собой беру.Не пойму, чего плакалъ?

Потому "плакалъ", - как не представляю если кондёр ктонить другой обвязывать будет. Не жду кондёрщиков (очень-очень редко), принципиально не работаю без подавана, даже инструмент если можно рукой достать с подоконника, препочитаю что бы мне подали.
Олег Р. писал(а):.... Эсли монтаж на глухой стене-100% опуск с крыши...
У меня далеко не всегда

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Шатохин Геннадий » 03 сен 2010, 22:18

Пчёла писал(а):...Актуально только для блоков тяжелее 40 кг...


В последнее время почему то только такие и монтирую. Как то раз слышал краем уха разговор менеджера с другой бригадой
"Зачем вам там альпинист? У вас что блок очень тяжёлый?"

Аватара пользователя
Олег Р.
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:47
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Олег Р. » 04 сен 2010, 21:54

Олег Р. писал(а):.... Эсли монтаж на глухой стене-100% опуск с крыши...
У меня далеко не всегда

Изображение[/quote]
Каждый сам выбирает путь и способ к цели. (А.Ренни)

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 16:37

rezo писал(а):Здесь приведены примеры организации станции страховки. Многое полезно для промальпа.

http://www.risk.ru/users/vgr/6620/
http://www.risk.ru/users/vgr/6626/
И еще:
http://www.risk.ru/users/vgr/6660/
Часть 3, №58 - эквалетт на 4 точки с доп выравнивающими карабинами - примененение в промальпе в реале, крайняя из моих станций в работе. Работаем двойкой по вторичному (локально) утеплению вентфасада, над нами полутораметровый карниз обшитый профлистом, потому проще из одной из неотделанных квартир было. Кидать вторые верёвки сверху - более трудоёмко там, чем организовать такую станцию на двоих
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

apachik
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:43
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение apachik » 31 окт 2010, 17:05

Меня немного смущают ваши отклоняющие карабины - то, что в них прощелкнуто по две веревки. рабочая не сможет там покоцать страховочную?

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 17:10

никоим образом. Может это на фото так выглядит. Рапели - зелёная и чёрная. А если и наоборот было бы - там неважно. Сами к любой мелочи придираемся друг у друга, заботливые потому что. Одна из мелочей: на проушинах стальные карабины стоят здесь и вообще, если не в горах.

Аватара пользователя
MixailS
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:15
Город: Красноярск

Re: Организация станции страховки

Сообщение MixailS » 31 окт 2010, 18:04

Нафига вобще отклоняющие карабины, вон из того кОзла можно было б конструкцию соорудить с упором в откос и кроме того она защитила бы верёвку от жести за окном, пластик окна от верёвки.)

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 18:13

пластику окна ничё не будет, нагрузка на него почти никакая (угол давления минимальный). Заморачиваться с козлом - лишние телодвижения, чем оттяжку сделать. Протекторы на отливе (там всё скруглено за бортом, острого ничё нет) - ислключительно для какого-то распределения площади от помятия жести, ну и на плитку не так давит. Верёвки каждого приходятся не на центр плитки, а в районе профиля и кляммеров. Миха, когда реально вертолёты нужны - не считаюсь ни с каким временем, вылизываю их заботливо, надёжно и даже красиво до безобразия. Но там они не нужны.
Последний раз редактировалось Мурз 31 окт 2010, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Пчёла » 31 окт 2010, 18:13

Охохох....

Затейники.

Покажу пацанам, пусть позавидуют.


"кОзел" в топку!

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Сай » 31 окт 2010, 18:29

Мурз!
Ты меня конечно извини, но безалаберно сделанная станция...!!!
Идея правильная...но исполнение на уровне альпиниста-значкиста... :doh:

Кстати, смотрел невнимательно эти ссылки...
ну типа мне не надо...
варианты эквалета мне лично не нравятся...никогда так не вязал даже на самых сложных маршрутах...
Не советую их применять... :naug:
Обяснение простое..каждый лишний узел ослабляет ветвь, каждая невыравненая оттяжка работает наполовину...
Короче- хрень это собачья...
Последний раз редактировалось Сай 31 окт 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Пчёла » 31 окт 2010, 18:32

Сай писал(а):Мурз!
Ты меня конечно извини, но безалаберно сделанная станция...!!!
Идея правильная...но исполнение на уровне альпиниста-значкиста... :doh:




:mig:


Оххохох № 2

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Сай » 31 окт 2010, 18:37

И еще вопрос - у тебя есть объяснение вертикальному расположению анкеров???

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Сай » 31 окт 2010, 18:38

Пчёла писал(а):
Сай писал(а):Мурз!
Ты меня конечно извини, но безалаберно сделанная станция...!!!
Идея правильная...но исполнение на уровне альпиниста-значкиста... :doh:




:mig:


Оххохох № 2


что такое №2 ???

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 18:40

Наконец-то. Собственно критику и хотелось от людей услышать. За безопасность.
А в чём безалаберность? Ну перекрутились ветки, когда стремена на точки накидывал методом: сперва прощёлкивание в карабин, подтягивание через карабин той ветки, которая будет основной, потом накидывание узла. Перекрут там влияет только на эстетику. В случае выхода из строя любой точки мы не влетаем в один из ограничительных узлов, а почти сразу нагружается расслабленная ветвь "парной" с вышедшей точкой.

В промальпе ещё не приходилось на 4 точки ИТО делать. Обычно для одного себя в подобных случаях делаю простую компенсационную петлю на 2 точки, с ограничительными узлами или без, а если на 3 точки - тупо большой узел в центральном пункте (корделетт).

Так получилось :oops: , потому что сразу двое. И максимально хорошо распределить нагрузку надо было. Кстати, такая станция при резких изменениях направления нагрузки хорошо отзывается на эти изменения. Сделайте и подёргайте в стороны.

Стены предварительно простукивались. Материал - обычный кирпич. Анкера из тех что с собой были поставили такие: болты с пластиковыми дюбелями два Хилти 10*100 и два Фишера 10*120.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 18:51

Сай писал(а):Мурз!
Ты меня конечно извини, но безалаберно сделанная станция...!!!
Идея правильная...но исполнение на уровне альпиниста-значкиста... :doh:

Кстати, смотрел невнимательно эти ссылки...
ну типа мне не надо...
варианты эквалета мне лично не нравятся...никогда так не вязал даже на самых сложных маршрутах...
Не советую их применять... :naug:
Обяснение простое..каждый лишний узел ослабляет ветвь, каждая невыравненая оттяжка работает наполовину...
Короче- хрень это собачья...
В центральном пункте фактически распределение на 4 ветви, если углом пренебречь. А то, что в узлах дополнительные карабины, которые собственно предназначены для доп выравнивания - не в счёт? Узлы даже не затянулись, а ведь работало двое два дня (станция не снималась) с кучей барахла. Ещё мелочь - узел, связывающий станцию в кольцо (там был встречный) должен был быть на ненагруженной полуветви. Переделывать не стал. И он тоже не затянулся. Нагрузки-то не более 300-350кг даже с учётом резких телодвижений равномерно распределены на 4 части. По поводу невыровненности (перекрученность ветвей) станции - согласен. Как это получилось - объяснил выше. Но, на мой взгляд актуально только при резкой смене направления нагрузки, чего в данном случае никак быть не может. Но повторяю, даже так станция отлично отзывалась на резкие боковые (для неё) рывки рукой.
Последний раз редактировалось Мурз 31 окт 2010, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Пчёла » 31 окт 2010, 18:52

Поразился второй раз.
№1 За перебдение
№2 На обвинение в безалаберности

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 18:56

Сай писал(а):И еще вопрос - у тебя есть объяснение вертикальному расположению анкеров???
Это единственная удобная стена не только в комнате, но и за её пределами. Все обстучал. Большинство - вообще в полкирпича толщиной были. Объяснение - дальше от окна, меньше угол, больше доля на срез, чем на вырыв. Расстояния между точками на мой взгляд достаточны.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 19:22

Пчёла писал(а):Поразился второй раз.
№1 За перебдение
№2 На обвинение в безалаберности
Стремена в карабинах точек в данной станции - не есть избыточность, а необходимость для лучшего выравнивания. Перебдения не вижу, кроме ненагруженных дублирующих полуветвей. Наоборот, по промальповскому минимуму для двоих, на мой взгляд. Пластина - для удобства встёгивания, можно сэкономить на карабинах и все четыре верёвки одновременно в два центральных карабина встегнуть, только грушевидные покрупнее поставить туда.

Вдвоём на три свои точки в городе не пойду, в смысле не "свои" у горников, а "свои" у промальпов. Это работа, и избыточность должна быть ещё бОльшей чем в горах.
Последний раз редактировалось Мурз 31 окт 2010, 20:26, всего редактировалось 2 раза.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение WhiteEagle » 31 окт 2010, 19:26

Почему не в пол? Там же монолитное перекрытие наверное.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 19:36

Спасибо. Щас вспомнил, как дом строился когда-то, снизу видел. Да, не пустотелая плита, а монолит, сверху стяжка. В пол крепился только однажды и очень уж давно. Как-то вылетело из головы. :oops:
Последний раз редактировалось Мурз 31 окт 2010, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение WhiteEagle » 31 окт 2010, 19:38

Идеальный вариант. И по прочности, и по направлению нагрузок. главное - стяжку пройти и добуриться до монолита. И можно никаких станций не мутить. Нормальный анкер по бетону не меньше тонны будет держать.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 19:47

Ключевые слова - Добуриться до бетона и Нормальный анкер по бетону

... кстати, под утеплителем нашли три одноразовых шприца, один накрепко был воткнут в пену между окном и кладкой. аккуратно вытащить не удалось, ломать не стали - он был с кровью. И уржались, и наматерились. Понятно стало почему жалобы у жильцов (дом из богатых).

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение WhiteEagle » 31 окт 2010, 19:51

Какая ж там стяжка, что до бетона не добуриться? :vr:
Нормальный - скажем, под 16 бур, со шпилькой от М12.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение papa Shura » 31 окт 2010, 19:55

WhiteEagle писал(а):Почему не в пол? Там же монолитное перекрытие наверное.
Игорь, лучше не надо! У меня дома толщина перекрытий 14 см, а стен - 18 по паспорту.
Была у меня лет 5-6 назад история. На Маршала Тимошенко, 17 (Донстроевский дом) не дали ключи от крыши. Стены вокруг из пенобетона, пришлось делать точку крепления в полу (монолит, без стяжки). Так короткий бур 100/160 на последних миллиметрах вышел насквозь. Хорошо, что в квартире снизу только начали ремонт и вопрос вместе с дыркой был закрыт за 500 рублей. Так что ну их напрочь, эти перекрытия.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Re: Организация станции страховки

Сообщение Мурз » 31 окт 2010, 20:06

"наша" стена явно больше, чем полкирпича (по буру) и разделяла комнату и лифтовую шахту.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение WhiteEagle » 31 окт 2010, 20:13

Странное какое-то перекрытие. 14 см всего!

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Организация станции страховки

Сообщение papa Shura » 31 окт 2010, 20:26

А вот...

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Сай » 01 ноя 2010, 09:44

Пчёла писал(а):Поразился второй раз.
№1 За перебдение
№2 На обвинение в безалаберности


Где перебдение???
Я бы на таких вообще не стал висеть...
А безалаберность сразу видно...

Не люблю когда узлы не красиво завязаны и с большими концами...это раз...
когда веревки перекручены это два...
ветви нагружаются неравномерно...
много лишних узлов...каждый узел ослабляет цепь...
анкера лучше по горизонтали размещать...
много чего можно сказать проще научить правильно...

и самое главное- не все из альпинизма надо перетаскивать в промальп...

ни к чему эти компенсационные петли...они в альпинизме делаются для срывов...чтобы нагрузка на отдельные элементы станции была одинаковая...
этому , так же как и ИТО надо учиться...

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Сай » 01 ноя 2010, 09:48

Мурз писал(а):"наша" стена явно больше, чем полкирпича (по буру) и разделяла комнату и лифтовую шахту.



Зная что такое новострой- могу сказать...лучше все-таки в монолит...а это или несущие стены или перекрытия...
если дома построены по системе куб...то ищите несущие балки..они монолитные...все остальное облицовка, так же как и наружние стены..
все сделано низкого качества...анкера вылетят на раз...

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Пчёла » 01 ноя 2010, 10:04

Я под батареей бы забурил в стену. А батарею фухфайками закрыл

Аватара пользователя
MixailS
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:15
Город: Красноярск

Re: Организация станции страховки

Сообщение MixailS » 01 ноя 2010, 12:04

Пчёла писал(а):Я под батареей бы забурил в стену. А батарею фухфайками закрыл

+1, и не надо было бы этих трёхметровых соплей, по-моему чем меньше и прямее нагруженная веревка до перегиба, тем лучше.

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Шатохин Геннадий » 01 ноя 2010, 13:45

papa Shura писал(а):А вот...


да вот почитал... с таким строительством думаю скоро будем всерьёз обсуждать френды в подрозетниках :(

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Сай » 01 ноя 2010, 14:11

Кстати говоря, проще насквозь стену просверлить и завязать петлю... ::whistle:

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Организация станции страховки

Сообщение Шатохин Геннадий » 01 ноя 2010, 15:01

Бывало и сквозные проходы обвязывали, и на лестничную клетку верёвки тянули...


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя